Алекс Найт "Воспитание по драконьим традициям. Травница для медного лорда"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Произошёл обмен душами, и я попала в тело несчастной невесты. Моя предшественница не смогла уберечь себя от договорного брака и унеслась в моё тело вместе со своей сестрёнкой. А я со своей должна выживать здесь, терпеть мужа и знать, что однажды он от нас избавится. Но я не сдалась, накопила денег, подготовила побег, вот только нам на головы свалился драконий лорд и объявил мою сестрёнку своей истинной. Как бы не так! Сестру ни за что не отдам! Она ещё маленькая для всяких лордов. Даже для таких красивых! Однотомник. ХЭ. Можно читать отдельно. Прод два через один.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 16.12.2025

Воспитание по драконьим традициям. Травница для медного лорда
Алекс Найт

Произошёл обмен душами, и я попала в тело несчастной невесты. Моя предшественница не смогла уберечь себя от договорного брака и унеслась в моё тело вместе со своей сестрёнкой. А я со своей должна выживать здесь, терпеть мужа и знать, что однажды он от нас избавится. Но я не сдалась, накопила денег, подготовила побег, вот только нам на головы свалился драконий лорд и объявил мою сестрёнку своей истинной. Как бы не так! Сестру ни за что не отдам! Она ещё маленькая для всяких лордов. Даже для таких красивых!

Однотомник. ХЭ. Можно читать отдельно. Прод два через один.

Алекс Найт

Воспитание по драконьим традициям. Травница для медного лорда




Пролог

– Повезло Исидору с женой, – пьяно протянул незнакомый мужчина, присаживаясь на стул возле Деметры, и внезапно погладил её по щеке.

Девушка выпрямила спину и глянула в мольбе на мужа. Тот хохотал, наблюдая за выступлением танцоров, стучал кулаком по столу. Светлая рубаха натягивалась на круглом животе от каждого движения.

– Красивая, молодая, а он старый и жирный, – рассмеялся незнакомец, опуская прикосновение к её шее.

– Хватит, – она оттолкнула его руку и подскочила с места. – Исидор, сделай что-нибудь.

Она несмело коснулась плеча… супруга. Как непривычно и странно звучит. Ей сложно представить этого престарелого и обрюзгшего мужчину мужем. Но церемония пройдена, гости празднуют их свадьбу. И один из них перебрал, раз решился приставать к новобрачной.

– Что? – Исидор перевёл осоловелый взгляд к ней, следом посмотрел на незнакомца. – Чего тебе, Бриль?

– Он меня трогал, – пояснила Деметра.

– Не обращай внимания на Бриля. Он пьян, а ты красива, – Исидор вдруг приобнял её за бёдра. – Очень красива. И принадлежишь мне, – заключил довольно.

Деметра будто окаменела. Дыхание остановилось. Брак договорной, на нём настоял её отец, чтобы сохранить поместье и имя рода. Она не хотела замуж за мужчину старше, пыталась отказаться, и тогда Исидор предложил остановиться на фиктивных отношениях, обещал не трогать, ведь желал не её, а стать из простого купца аристократом. Казался добрым, убеждал её в установлении деловых отношений, и она поверила, дала согласие на брак. Да и выбор был невелик, забыть о доме, о роде, бежать и, возможно, сгинуть без средств к существованию вместе с маленькой сестрой, либо остаться в родном доме при богатом, но нелюбимом муже.

– Что ты такое говоришь? – прошелестела она, надавливая на его руки, чтобы отпустил. – Мы договорились. Ты обещал…

– Обещал, – он грубо перехватил её за запястье, силком усадил обратно в кресло и склонился к ней. – Ты ведь невинна?

– Д-да, конечно, – ошеломлённо подтвердила она. – Поэтому я…

– Поэтому брак можно аннулировать, стоит доказать твою невинность. Меня это не устраивает, – заявил он пьяно.

Сейчас совершенно не походил на того доброго дядечку, что обещал ей и её сестре комфорт и уважение за возможность взять имя рода, а напоминал обычного пьяницу.

– Но ты обещал, – возразила она, еле дыша от сжимающей душу тревоги.

– Один раз придётся потерпеть, – припечатал он, обдавая её лицо зловонным дыханием. – А там посмотрим…

Несколько мгновений она глядела в его тёмные глаза, пытаясь осмыслить слова, потом медленно качнула головой.

– Нет, мы договорились, – ответила она, с трудом придавая голосу твёрдость.

Голова кружилась, становилось страшно. Почему она вообще поверила ему? Был вежлив, основателен, добр? И где всё это? Он просто пьян или только сейчас показывает своё настоящее лицо?

– Значит, не увидишь Катарину, пока не согласишься, – сообщил он, прищурив в недовольстве глаза.

– Катарина? Что? Где она? – Деметра попыталась подскочить с места, но Исидор не позволил.

– Заперта. И будет заперта до тех пор, пока ты не передумаешь. Мне нужно закрепить брак. Ты либо согласишься, либо… пеняй на себя, Деметра, – он отпустил её и удобнее сел в своём кресле. – Иди к себе. Готовься. Я поднимусь через полчаса.

– Ты не можешь… Не посмеешь, – попыталась возразить она.

– Я уже могу и смею, – взмахнул он рукой, отворачиваясь от неё.

– Но ты обещал…

– Комфортную жизнь для своей жены и её сестры, и выполню обещание. Но пока мы не закрепим брак, ты мне не жена, – он глянул на неё зло из-за плеча. – Иди, Деметра. У тебя полчаса, чтобы принять это.

И Деметра ушла. В ушах звенело от замешательства. Она не заметила, как покинула шумный зал приёмов, и только в тишине коридора опомнилась. Хотела бежать на поиски сестры, но ей не позволили, двое охранников Исидора, один из которых был тем самым, что приставал к ней, попросили её подняться в комнату. Попытка поспорить или сбежать не увенчалась успехом. Деметре пригрозили отвести в комнату силком. А Брил ещё и попытался распустить руки, она еле избежала неприятных прикосновений, бегом поднялась по лестнице. А там её заперли в подготовленной для молодожёнов спальне.

Начались долгие минуты ожидания. Она металась и тихо плакала, не зная, что решить, точнее, не понимая, как принять. И тогда ей явилась прекрасная женщина с цветами в волосах, добротой в медных глазах и расходящимся от фигуры мягким сиянием. Она казалась чем-то нереальным, виде?нием, возможно, сном?

– Я помогу, Деметра, идём со мной, – незнакомка протянула ей руку.

– А Катарина? – упрямо мотнула головой девушка. – Помогите лучше ей!

– Я помогу вам обеим. Идём, – тепло улыбнулась пугающая женщина.

И тогда Деметра решилась. Во сне можно поверить в сказку о спасении. Но это был не сон. Стоило рукам Деметры и незнакомки сомкнуться, как в её тело перешла я, Цветкова Диана Анатольевна, простой флорист, только избавившийся от проблем в личной жизни. Но я рано радовалась разводу со своим абьюзером, меня бросило в брак с новым. Мне снова предстояло добиваться свободы!

– Деметра, я пришёл, – пьяно объявил Исидор, вваливаясь в спальню.

Его шатало, по штанам разлилось винное пятно. Одна пуговица светлой рубашки не выдержала и расстегнулась на большом пузе. Редкие тёмные волосы разметались в беспорядке, карие глаза остекленели от количества выпитого.

И этот свин рассчитывает на первую брачную ночь?!

– Надеюсь, ты смирилась, – пьяно улыбнулся он, двинувшись ко мне.

– Да я ещё даже не поняла, что происходит!

Глава 1

/Диана/

– Что здесь понимать? Сегодня наша первая ночь любви, Деметра, – рассмеялся он, продолжая упрямо на меня надвигаться.

В голове царил бум. Мои воспоминания смешивались с воспоминаниями и чувствами Деметры, а сверху щедро лился соус из паники и ужаса. Этот пьяный толстяк рассчитывал на интим, и я не представляла, что делать. Он явно сильнее, моё тело не машина для убийств, а где-то в доме заперта испуганная Катарина. Почему-то не сомневаюсь, что в её тело вселилась моя дорогая Катенька. Но даже если нет, я обязана спасти ребёнка.

– Нет, Исидор! – воскликнула я сердито и взмахнула рукой. – У нас договорённость. Я не буду с тобой спать.

– Будешь, конечно, будешь, – продолжая посмеиваться, он приблизился и протянул руку к моему лицу.

И сразу же получил по наглой, вонючей лапе.

– Не смей меня трогать! Только попробуй что-то сделать, и я пойду сообщать о насилии, принуждении к браку и похищении несовершеннолетней.

Извилины с трудом шевелились, а мне приходилось быстро соображать в стрессовой ситуации. Если это не сон, и я не умерла, то меня забросило в магическое средневековье, мир под названием Альлириум. Мы находились в Илеосе, стране с вполне правовыми нормами, но довольно устаревшими по меркам современной женщины.

Исидор не зря напирал на Деметру в стремлении получить первую брачную ночь. В Илеосе существовали разводы, но женщине добиться расторжения брака не так просто, а вот с аннулированием – полегче. Если докажу, что муж меня не трогал, и у нас всё плохо, судья может пойти навстречу. Особенно с учётом того, что Деметра принадлежит хоть и обедневшему, но древнему аристократичному роду, а Исидор – просто разбогатевший на продаже обуви купец.

А вот с доказательством сексуального насилия в браке и похищениями детей внутри семей здесь сложнее. По крайней мере, Деметра не юрист, чтобы разбираться в нюансах. Но и так понятно, что мир хоть и довольно развит в плане магических технологий и науки, но не пришёл в борьбе за права женщин к уровню моей современности.

– И что ты скажешь, Деметра? – рассмеялся он мне в лицо, и я скривилась, с трудом подавив рвотные позывы. Всегда была довольно брезгливой, и это не изменилось в новом теле. – Первая ночь всегда проходит через боль, это всем известно.

– Это насилие! – вскричала я, почти паникуя, потому что аргументов у меня не оставалось.

– Я твой муж и в своём праве! – он вновь потянулся ко мне, грубо схватил меня за плечо и развернул к кровати.

Но я упрямо вывернулась, снова оттолкнула его руку. И он не остался в долгу. Меня бросило на пол болезненной оплеухой. В ушах зазвенело от удара.

«Ты сама виновата. Зачем надо было меня злить, Диана?», – прозвучал в мыслях упрёк Антона, но ужас прошлого сменился настоящим, когда Исидор подхватил меня под локоть и потащил к кровати.

Вот только я запретила себе быть жертвой. Ярость вскипела в груди, отбрасывая слабость. Я резко перевернулась, вскочила на ноги и отпрянула от покачнувшегося мужчины. Схватила первый попавшийся под руку предмет – это оказалась ваза – и замахнулась. Но мужчина выбил её, и та улетела в угол комнаты, разбившись о стену. А Исидор рванул на меня. Я задохнулась, когда он прижал меня к стене. Сильная рука стиснула горло.

– Ты подчинишься! – прошипел он мне в лицо, вызывая во мне новые рвотные позывы.

– Только попробуй снять штаны, оторву всё, что не так торчит, – прохрипела в ответ, отчаянно вырываясь из его хватки.

И вдруг мы услышали рычание, словно собаки.

– Что происходит? – Исидор прекратил попытки меня придушить и глянул из-за плеча на возмутителя спокойствия.

– Отпусти! – воспользовавшись отвлечением «муженька», я сразу вцепилась зубами в его руку и рванула из хватки.

Да так и застыла, увидев, что у кровати стоит огромный белоснежный зубастый монстр, больше похожий на лису-переростка. Ох, не таким я представляла песец, не таким…

– Не смей мне сопротивляться! – проревел Исидор, разворачиваясь за мной.

Но разглядев песца, рухнул на задницу. Я тоже не чувствовала ног, но уж очень хотела спастись. И тогда заметила у камина незнакомую девушку с направленной на Исидора кочергой в руках. Песец на неё не реагировал, наоборот, будто защищал. Потому я бросилась к девушке и забежала к ней за спину.

– Кто ты? И что происходит? – спросила я подрагивающим от пережитого голосом.

– Я жрица грома! – заявила она с напускным пафосом. – Мой покровитель, бог Кайлус, отправил меня сюда, чтобы предотвратить несправедливость.

Кайлус… Бог Кайлус. Чужие знания с трудом поднялись на поверхность, но мне удалось вспомнить, что это бог грома, молний и справедливости. Он входил в пантеон Семи, в древние времена считался одним из создателей Альлириума, но постепенно от старой веры отказались. Появился новый бог, Трёхликий, во главе стран постепенно встали кардиналы его церкви. Долгое время в Альлиириуме царила теократия. Потому было удивительно встретить настоящую жрицу забытого бога грома, Кайлуса. Уж про её появление в закрытой комнате с огромным песцом в напарниках я вообще молчу!

– Вот и предотвращай! – пьяно потребовал Исидор. – Деметра, моя жена, но отказывается закреплять наш брак и выполнять супружеский долг.

Вот же гад!

Глава 1.2

– И поэтому ты решил её придушить? – возмутилась девушка.

Кажется, была полностью на моей стороне, что радовало, учитывая её зубастого защитника. За меня заступались, потому мне стоило закрепить эффект.

– Ты забыл, Исидор, что обещал меня не трогать, но после церемонии отказался от своих заверений! Освободи мою сестру, я выполнила наши договорённости, прошла брачную церемонию! – пророкотала сердито.

– Какой же ты… – взбесилась девушка. – Слушай меня, мерзавец, если снова попытаешься тронуть или навредить Деметре и её сестре, тебя пронзит молния, понял?!

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом