ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 07.01.2026
После развода. Спаси нас
Оксана Алексаева
Узнав о предательстве мужа, решаю отомстить самым изощренным способом – «умереть» для него. Матвей считает меня погибшей, но спустя полгода судьба сталкивает нас в тот момент, когда нам с малышом необходима срочная помощь. И спасти нас сможет только он… Мой бывший муж.
Оксана Алексаева
После развода. Спаси нас
Глава 1
Элеонора
Наступает долгожданный вечер. Я жду Матвея дома, порхаю по квартире, словно бабочка, предвкушая его возвращение. У меня есть такая потрясающая новость для него, что мне самой до сих пор не верится.
Мы скоро станем родителями!
Семь долгих лет попыток, надежд, разочарований и вот, наконец… Свершилось чудо. Держу в руке маленькую пластиковую полоску, и две жирные, яркие линии на ней кажутся мне не просто результатом теста. Это символ нашей победы, счастья и сбывшейся мечты. На скоро станет трое…
Вот и машина Матвея подъезжает к дому. Снова задержался, мой трудяга. Наверное, как и всегда, причиной была срочная операция.
Бросаюсь к двери, сердце бьется в предвкушении. Распахиваю её, с улыбкой встречая мужа. Буквально порхаю.
– Привет, милый. Снова пробки? Или пациенты? – я целую его в щеку, пытаясь поделиться своим ликующим настроением. Но… Муж не отвечает. Точнее, отвечает, но как-то странно.
На его лице висит лишь тень, какая-то тяжесть. Матвей хмурый, дерганый. Что-то не так. Наверное, был тяжелый день. Тревога, словно противный паук, начинает плести свою паутину где-то в глубине души. – Эль… Надо поговорить, – голос Матвея звучит обреченно, словно он предчувствует что-то нехорошее. Муж вздыхает, и этот
вздох наполнен такой тоской, что мое сердце тут же сжимается.
– Матвей, что-то случилось? – пытаюсь говорить спокойно, но мой голос дрожит. Тревога нарастает.
– Галя беременна.
Галя. Моя сестра-близняшка…Беременна? Надо же, какое совпадение. Правда от кого? Она, в отличие от меня, никак не может устроить свою личную жизнь. Но все равно это прекрасная новость, и я чувствую, как на губах вот-вот появится улыбка.
«Я тоже…» – эта мысль так и норовит вырваться наружу, но я удерживаю её. Не время. Подожду. Сначала пусть Матвей выговорится.
Делаю глубокий вдох. Сначала ощущаю облегчение. Конец света не наступил. Все живы и здоровы. И ещё, оказывается, моя сестра тоже беременна. Странно, что Матвей уже в курсе, а я ещё нет. Хотя это неудивительно, ведь мы с Галей в последнее время сильно отдалились. Почти перестали общаться. У сестры вредный, заносчивый характер и мне стало все сложнее находиться с ней рядом.
И тут… Я почему-то замираю.
Смотрю в глаза Матвею, и в этом мучительном взгляде я считываю то, о чем он пытается мне сказать.
Словно… Он имеет к этому отношение.
В голове сразу же вспыхивают воспоминания, как на протяжении прошлого месяца Матвей постоянно ездил к сестре на съемную квартиру, чтобы помочь обустроиться… То диван надо было перевезти, то кран починить, то лампочку поменять. Тогда мне не казалось это странным. А сейчас…
– Нет, – качаю головой, но мой голос звучит слабо и неуверенно. – Нет, Матвей, только не говори, что…
Но его слова звучат довольно резко: – Прости, Эль. Это мой ребенок.
«Я тоже! Тоже ношу под сердцем твоего ребенка!» – кричит моё подсознание, мой внутренний голос, но сил нет, чтобы произнести эти слова вслух. Они комком отчаяния застревают где-то в горле.
Да и есть ли теперь смысл? Зачем это говорить? Зачем разрушать себя ещё больше? Я с силой сжимаю тест-полоску в кулаке. Пластик трещит, деформируется, превращаясь в жалкий кусок. Я отворачиваюсь от него, не в силах видеть предательское лицо мужа, не хочу видеть его жалость. Незаметно, чтобы он не увидел, выбрасываю скомканный тест в ближайшую урну. Это уже ничего не значит. Для него.
– Как так вышло?! – мой голос дрожит. Я не могу поверить. Не могу принять.
– Это произошло случайно. Но время не повернуть вспять, поэтому… Эль, прости. Я должен быть с ней. Я ей сейчас нужнее.
Эти слова больно режут по сознанию, словно кто-то вонзил в него раскалённый нож.
«Я должен быть с ней… Я ей сейчас нужнее». Не мне? Не своему ребенку? Нашему ребенку, который тоже скоро родится?
– Ты же знаешь, как сильно я мечтал о наследнике… Ты не смогла мне его подарить, и раз уж так получилось, что вместо тебя забеременела Галя, то… – Матвей говорит это так просто, так буднично, словно речь идет о каком-то незначительном деле. Наследник… Да, мы оба мечтали. Мы оба ждали. И я так старалась. Так надеялась. А теперь…
– Мне придется уйти, – горько усмехаюсь я, продолжая вместо него и глотая скупую слезу, все еще стоя спиной к мужу. Сил нет посмотреть ему в глаза. Сил нет больше бороться.
– Не переживай, Эль. Я виноват, поэтому дам тебе компенсацию. Куплю квартиру, чтобы тебе было где жить, и дам денег на первое время, пока ты не найдешь постоянную работу…
Работу… Матвей всегда был против, чтобы я работала. Считал, что задача женщины – хранить семейный очаг и растить детей. Правда, с последним я никак не смогла справиться. По крайней мере, так он думал и думает до сих пор. Теперь, когда Галя забеременела, он, видимо, решил, что две сестры отлично могут заменить друг друга. Одна не смогла подарить наследника, ничего страшного, ведь есть другая…
Другая смогла. И Матвей выбрал её. Выбрал её ребенка.
Ведь мы с Галей идентичны по внешности. Почти одинаковые снаружи.
Как легко и просто.
А меня… Меня Матвей готов просто «компенсировать». Выбросить, как сломанную вещь. В этот момент я чувствую, как что-то внутри меня окончательно умирает. И я понимаю – это конец.
Глава 2
Элеонора
Слова Матвея о компенсации, отдельной квартире, деньгах… Они режут меня, как острые осколки.
Режут душу, оставляя кровоточащие раны. Он, кажется, совершенно не понимает. Не понимает, что все это время мне нужен был он. Только он. Его любовь, его поддержка, его присутствие. Материальные блага – это всё пыль, прах, когда нет главного. Когда нет того, кто был центром моего мира.
– Когда это случилось? – мой голос звучит хрипло, едва слышно. Зачем я спрашиваю? Что это изменит? Узнать, сколько времени из меня делали дуру? Сколько предатель лгал, сколько играл свою роль?
– Не так давно, – отвечает Матвей, и его голос полон такой усталости, такой обреченности, что мне становится еще хуже. – Чуть больше месяца назад. Прости, Эль, я не думал, что все так обернется. Будь моя воля, ты бы никогда об этом не узнала. Но я хочу этого ребёнка.
«Хочу этого ребёнка…»
Но это ещё не всё. Следующие слова Матвея добивают меня ещё сильнее, хотя я думала, что хуже уже быть не может. Контрольный выстрел.
– Даже если он будет не от тебя.
Стою спиной к мужу, глотая слезы и чувствую, как земля уходит из-под ног.
Я тоже беременна. Наш ребенок. Его ребенок. О котором мы мечтали столько лет. О котором я так хотела рассказать ему сегодня. Увидеть его радость, его счастье. А теперь… Теперь я не хочу ничего. Кроме одного, чтобы эта боль прекратилась.
Матвей выбрал её. Галю. Мою сестру-близняшку. Просто потому, что та забеременела раньше. Просто потому, что она успела сказать раньше, опередила меня. Галя всегда была во всем первой. Быстрее, смелее, напористее. А я… Я всегда была той, кто ждет. Ждет своего счастья, ждет своего часа. Вот мой час настал. И тут же уплыл.
Теперь мне не остается ничего, кроме как уйти. Молча. Без скандала, без претензий. Просто уйти.
– Эля, прости… – бросает предатель мне вслед. Голос звучит искренне, но мне плевать. Его «прости» – пустой звук. Матвей уже сделал свой выбор. Он уже выбрал другую.
Я ухожу. Даже не оборачиваюсь. Не хочу видеть в его глазах жалость. Не хочу видеть отражение своего разбитого сердца.
Боль сжимает грудь, не давая дышать. Это физическая боль, невыносимая, давящая. Я умираю от этой боли, но заставляю себя держаться.
Ради малыша. Он – мое единственное утешение. Моя единственная надежда. Мое будущее. Он – единственная причина, по которой я должна жить. Должна бороться.
Решаю вернуться в свой родной город. Туда, где прошли мои детство и юность. Туда, где остались воспоминания о родителях. И сама квартира от родителей…
Галя не захотела там жить, мотивируя наш маленький уютный городок дырой. Ну что ж, она забрала моего мужа. Я заберу её квартиру. Хотя бы на время. Это будет мой новый старт, ведь нам с малышом нужно где-то жить.
Покупаю билет на автобус. Смотрю на удаляющиеся огни города, который был моей мечтой, а теперь стал местом моей боли. Никогда больше сюда не вернусь. И никакие подачки от Матвея мне не нужны. Я справлюсь сама. Мы справимся сами.
Автобус трогается, а я призываю себя не плакать. Сдерживаю слезы, смотрю в окно на проплывающие мимо улицы. Каждый километр – это шаг прочь от прошлой жизни. Шаг навстречу новой.
Все будет хорошо. Я справлюсь. Мы справимся…
Спустя несколько часов автобус тормозит на заправке. Решаю воспользоваться случаем и зайти в уборную. Кабинка оказывается тесной, а замок, как назло, наглухо заедает.
Я дергаю ручку, пытаюсь открыть, но все тщетно. Паника начинает охватывать меня. Боже, только этого не хватало…
Вдруг автобус уедет без меня?! Там чемодан, сумка с документами, деньги, в конце концов…
Я стучу, зову на помощь. Да где же все?! Слезы снова стекают по щекам. За что мне это всё?!
Спустя несколько мучительных минут меня все же вызволяет недовольная уборщица.
– Аккуратнее надо было, – бурчит она с явным раздражением. – Замки не для того, чтобы их ломать.
Нахожу в себе силы поблагодарить женщину и бегу обратно к автобусу, боясь, что он мог уехать без меня. Сердце колотится от страха. Благо, успеваю. Вот же он. Большой, белый. Заскакиваю внутрь. Перевожу дыхание. Автобус тут же трогается с места, и я едва не теряю равновесие.
Но… Проходя все дальше по салону, я понимаю, что что-то не так.
Мое место занято… А сумки и чемодана нет. Что происходит? Секунда… Две… И до меня доходит ужасающая правда. Я все-таки перепутала автобус.
Горькие слезы начинают катиться по щекам. Я влипла. По самые помидоры. Потеряла все. И теперь я совершенно одна. Боже, ну почему я такая неудачница? Какой злой рок меня настиг, что неприятность сыпется на меня одна за другой?!
Плачу навзрыд, наплевав на окружающих. Но…
Вдруг меня отвлекают ужасающие возгласы пассажиров. Оборачиваюсь. И вижу…
Пламя. Яркое, яростное пламя, полыхающее в небо. Осколки металла, изуродованные машины, разбросанные по всей дороге. Похоже, перевернулся бензовоз, из-за чего случился такой крупный пожар. Зрелище заставляет прийти в ужас. А затем, посреди всего этого хаоса, я также замечаю…
Горящий автобус. Тот самый, который уехал без меня…
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом