ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 11.01.2026
Гниль
Макс Вальтер
Внимание! Эта книга изобилует нецензурной лексикой. Герои – конченые мрази, для которых нет ничего святого. Здесь вас не ждёт ничего хорошего. Только жестокие, аморальные поступки, полные мерзости. Автор не поддерживает такое поведение, а просто описывает вероятность событий, которые вполне могут иметь место в ситуации, когда у людей отключаются тормоза.
Это не шутка и не рекламный ход. Подумайте дважды, прежде чем приступать к прочтению этой книги. Я вас предупредил!
С момента апокалипсиса прошёл год. Повсюду царит хаос, и ожившие мертвецы бродят по улицам. Те, кому посчастливилось выжить, вскоре позавидуют мёртвым. Ведь Игорь и его шайка отморозков уже вышли на охоту.
Голод гонит их вперёд, и любой уголок безопасности отныне под угрозой полного уничтожения. Они не гнушаются ничем. Им нет разницы, чья глотка будет перерезана сегодня. И нет в мире силы, способной их остановить.
Тлен, смрад и гниль поглотили их души.
Макс Вальтер
Гниль
Глава 1
Глава 1.
Мечты
Надеялись ли остатки человечества на то, что мертвецы не переживут зиму? Однозначно – да. Но этого не случилось. Мало того, зомби даже не замедлились, словно им было плевать на мороз. Вместе с тем ситуация скорее осложнилась из-за снега, под которым не удавалось заметить мертвяка, готового наброситься на случайного путника. Плюс он скрипел, что тоже не способствовало безопасности.
И всё же наибольшую опасность представляли живые люди. Отсутствие сдерживающих факторов, постоянный голод и страх заставляли выживших идти на самые гнусные поступки. И это несмотря на то, что многие из них в прошлом считали себя хорошими и даже добрыми людьми. Так что говорить о тех, чья совесть и не думала просыпаться?
И пока те, кто хоть как-то старался помочь ближнему, погибали, спасая детей и женщин из окружения мертвецов, разная мразь набирала силу. Им не требовалось оборачиваться назад и переживать о неверных поступках. Где-то жрут беременную женщину? Да насрать! Подождём, пока её доедят, а затем обыщем пухлую сумку, в которой наверняка есть что-нибудь ценное. Преследует толпа голодных зомби? Замечательно! Сейчас бросим им под ноги раненого товарища, и пока они обгладывают ему лицо, спокойно свалим в безопасное место.
Но Игорь и люди, которых он собрал вокруг себя, были гораздо страшнее всех этих имбецилов. Вожака этой стаи интересовала исключительно власть. И он был готов пойти на всё, чтобы её заполучить. Тем более в мире больше не осталось материальных ценностей, разве что еда и вода. Но с последней особых проблем не возникало. А что до еды? Так мясо – оно и в Африке мясо. И плевать, что оно передвигается на двух ногах и умеет разговаривать. Вот только в последнее время отыскать даже этот питательный белок становилось всё сложнее.
– Там, впереди по дороге, вроде какое-то поселение есть, – доложил Шуко, вернувшись с дозора.
– Вроде или есть? – поморщился Кочетков.
– Да есть, есть, – закивал цыган.
– Осталось спиздить и прине?сть, – прокомментировала Марго. – До хуя там народа?
– Не знаю, мы не считали, – пожал плечами Грек. – Да нам не похуй?
– Квадрат, – обернулся к приятелю Игорь. – Сгоняй с ними, посчитай людей.
– А чё я-то сразу? – выпучил глаза здоровяк. – Или эти долбоёбы считать не умеют?
– Хули ты ноешь вечно? – вступила в разговор Марго. – Пиздуй уже. Жрать охота, аж переночевать негде.
Троица разведчиков ушла. Остальные расположились на привал. Марго со скучающим видом ковырялась в носу, вытирая козявки о свежую майскую траву. Игорь задумчиво наблюдал за Долбоёбом. С того дня, когда они впервые познакомились, мертвяк изменился до неузнаваемости. Некроэволюция вернула ему человеческое обличие и наградила невероятной силой и ловкостью. Если бы не сильно раздавшиеся челюсти, образующие непропорционально огромную пасть, он бы совсем не отличался от других. Ну и когти, которыми заканчивались пальцы. Странные, слегка изогнутые. Да и росли они не как у всех, а заменили подушечки. В остальном – самый обыкновенный человек. Даже говорить научился, хотя голос по прежнему оставался сиплым, будто после простуды.
А ещё Игоря всё так же волновал один немаловажный факт. Марго окончательно вышла из-под контроля его силы. И как Кочетков ни старался, Долбоёб не желал возвращать всё обратно. Не помогал даже усиленный рацион из человеческих мозгов. Хотя на фоне всех остальных умения Кочета находились вне их досягаемости.
– Бля, чё они там так долго? – не выдержала Марго. – Пидорскую вечеринку, что ли, закатили?
– Да они ушли только пять минут назад, – гнусавым голосом произнёс Пудель.
– Ебальник захлопни, – огрызнулась Марго и уставилась в небо. – Хоть бы псина какая пробежала. У меня сейчас желудок сам себя сожрёт.
– Да откуда здесь псине взяться? – продолжил рассуждать Пудель. – Глухое место, пиздец. Здесь даже ни одного трупака нет, все вымерли к хуям.
– Есть, – прошипел Долбоёб и указал пальцем куда-то вправо. – Там. Другой. Следит.
– Ахуеть! – подорвалась Марго. – И ты говоришь нам об этом только сейчас? А если он нам пизды даст?!
– Нет, – покачал головой Долбоёб. – Боится. Слабый. Ждёт.
– Давно он за нами идёт? – нехотя уточнил Игорь.
– Три дня. Ждёт.
– Чего ждёт-то? – уточнила Марго. – Когда мы ему ебальник сломаем?
– Он один? – продолжил допытываться Кочетков. – Или с ордой?
– Один. Голодный. Слабый, – повторил Долбоёб.
– Хуй с ним тогда, – отмахнулся Игорь и снова развалился на траве.
– Э, что значит – хуй с ним?! – возмутилась Марго. – Мне эта ёбань не нравится.
– Потом разберёмся, – сухо обрезал Кочетков. – Поселение важнее.
– А если он нам в спину ударит? – предположил Пудель.
– А если мы нашумим, когда его ловить станем? – парировал Игорь.
– Ну так-то да, – согласился кудрявый.
– Блядь, там ребёнок, что ли, какой? – прищурив глаза, уставилась куда-то за деревья Марго.
– Тебе мерещится, – присмотрелся к тому же месту Пудель.
– Хуещится, – огрызнулась девушка и приподнялась на локтях. – Ебать! Да она живая, по ходу.
– Она? – покосился на подругу Игорь.
– Ну да. Девочка, лет десять на вид, может, меньше. В платьишке таком, в горошек.
– Я ни хуя не вижу, – буркнул Пудель.
– Ну ясен хуй, она уже съёбнула потому что. Или ты чё, ждал, что она сейчас к нам подбежит? Мы выглядим как говночисты еба?ные. Я проверю…
– Стой. – Кочет попытался остановить подругу, но Марго лишь раздражённо отмахнулась и скрылась за деревьями. – Долбоёб, присмотри за ней, – попросил Игорь.
Мертвяк шмыгнул в чащу с такой грацией, что Кочет невольно почувствовал укол зависти. Было в движениях мертвого товарища нечто такое, присущее хищнику. Гибкость, скорость, осанка. К тому же он исчез в подлеске совершенно бесшумно, даже веточка не хрустнула, в отличие от Марго, которая продиралась через кусты, будто слон в посудной лавке.
На некоторое время повисла тишина. Лес вокруг действительно казался вымершим, даже птицы – и те молчали. Что-то хрустнуло вдалеке, и округу озарил пронзительный крик:
– Блядь, Долбоёб! Ну на хуя?!
Спустя пару минут на поляну выбрались Марго с виновником торжества. Последний нёс на плече трупик девочки, которая и в самом деле была одета в платье, усыпанное ярким зелёным горошком. Мертвяк бесцеремонно сбросил девочку с плеча и снова отошёл на край, прислушиваясь к окружающим звукам. Марго уселась на своё место и покосилась на тельце. Пудель не спеша поднялся, вытянул нож и с задумчивым видом обошёл девочку, прикидывая, с какого места лучше начать.
– Ты чё делать собрался? – поморщилась Марго, обращаясь к приятелю.
– Ужин готовить, – пожал плечами он. – Подай рюкзак, там у меня верёвка должна быть.
– А верёвка тебе на хуя? – не поняла Марго.
– Ща увидишь, – хмыкнул он и принялся копаться в сумке, которую бросила к его ногам Марго.
Минут через пять труп девочки уже был подвешен вверх ногами, а Пудель, будто заправский мясник, пилил ей горло. На землю хлынула кровь, но на этом кудрявый не остановился. Он без труда срезал с тушки красивое платье и, вонзив клинок ей в живот, вспорол его до самых рёбер. Вывалил кишки прямо под ноги и начал подрезать рёбра, чтобы освободить тело от остального ливера.
Не прошло и получаса, как Пудель начал сдирать с девочки кожу. Добравшись до бедра, он взялся вырезать из него сочные куски мяса, которые складывал аккуратной стопкой на чистой траве. Долбоёб дождался, когда количество кусков дошло до пяти, и, подхватив один из них, принялся жрать прямо сырым.
– Башку отрежь, – попросил Кочетков. – Мозги потом между собой поделим.
– Ага, – кивнул Пудель, взявшись за вторую ногу.
В этот момент кусты снова затрещали и на поляну выбрались разведчики.
– О, нихуясе! – потёр ладоням Грек. – У нас девочка-целочка на ужин. Чей улов?
– Марго постаралась, – буркнул Пудель, поглощённый работой.
– Ну ты прям добытчица, – растянул губы в кривой ухмылке Грек.
– Что с поселением? – спросил Кочетков, глядя на Квадрата.
– Да в целом ничего такого, справимся, – ответил здоровяк и пристроился к тушке. Вытянув свой клинок, он аккуратно срезал тонкий ломтик мяса с уже освежёванного бедра и сунул его себе в рот. Пожевал немного, проглотил и ощерился: – Заебись, нежненькое. Его бы в фольге, прямо в углях запечь, вот обжираловка будет.
– Человек там сколько?
– Тридцать шесть рыл, – ответил Квадрат. – Ещё восемь куда-то уехали. Скорее всего, на поиски припасов. Но к закату сто пудов вернутся, и тогда можем начинать. Там у них две пулемётные точки, но их я возьму на себя. Смогу ещё двоих на стене завалить, а потом потребуется перезарядка.
– Тридцать шесть, – пробормотал Кочетков, будто пробуя цифру на вкус.
Он тоже поднялся и взял из стопки один из шматков мяса. Вернулся на своё место, расстегнул рюкзак и вытащил из него жестяную банку с солью. Потом вытянул нож, отрезал небольшой кусок, подцепил его двумя пальцами и, ткнув в солонку, забросил в рот.
– Своими силами не возьмём, – продолжил он. – Нужно пару сотен мертвяков притащить.
– Да где их взять-то? – развёл руками Шуко. – До ближайшего города дня два скоблить. Да и то не факт, что мы там наших сможем отыскать. Здесь какой-то другой альфа работал, они нас не слушаются.
– Ну, вариант есть, – усмехнулся Кочет. – Тут неподалеку один шляется, за нами присматривает. Если Долбоёб его завалит, то мы сможем его ордой управлять.
– Звучит как план, – согласился Квадрат. – Жратва теперь есть, на пару дней нам хватит.
– Закоптить нужно, – резонно подметил Пудель, – чтоб не пропало. Предлагаю отойти километров на десять назад и спокойно всё приготовить, чтоб без палева. Один хуй в город возвращаться собираемся. А ночью дым никто не увидит. Щас только тушу до конца расчехлю, и можем двигать.
– Хули вы тут все жрёте в одно ебало?! – возмутилась Марго и тоже подхватила себе небольшой кусок.
Она присела рядом с Игорем, чтобы воспользоваться солью, и принялась поглощать сырое мясо. Цыган тоже поступил их примеру, а вскоре возле солонки сгрудились все. Даже Пудель на время оставил своё занятие, чтобы утолить голод.
Спустя двадцать минут, довольные и сытые, приятели развалились на поляне. Марго мощно рыгнула и, оторвав травинку, принялась ковырять ей в зубах. Шуко где-то нарвал лопухов. Он аккуратно закручивал мясные куски в широкие листья и складывал их в один из рюкзаков. Пудель продолжал разделывать то, что осталось от девочки. Квадрат по просьбе Кочета расчистил небольшой пятачок земли и усердно рисовал схему укреплённого поселения.
– А только меня интересует, какого хуя маленькая девочка делала в лесу одна? – вдруг озвучила свои мысли Марго. – Это же ненормально, да?
– А тебе не похуй? – лениво поинтересовался Грек. – Может, ягоды собирала или цветочки маме рвала.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом