Виктория Падалица "Палач Иллюзии 2"

Часть вторая. Город контрастов. Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" – клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего и где он встретит своего брата, которого ненавидел долгие двадцать лет. Содержит нецензурную брань.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 20.12.2021

Палач Иллюзии 2
Виктория Падалица

Часть вторая. Город контрастов. Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" – клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего и где он встретит своего брата, которого ненавидел долгие двадцать лет.

Содержит нецензурную брань.

Виктория Падалица

Палач Иллюзии 2




Часть вторая. Город контрастов

Глава 1. Фархад

Мы путешествовали через весь ад

И сполна прочувствовали, как это…

Moby, «Liftmeup».

Марджана, опоздав почти на неделю, выдернула меня посреди рабочего времени.

Ничего не объясняя Джейсону и Соне, я по первому её звонку окончил тренировку и в спешке покинул зал.

Марджана стояла у входа в отель. Увидев меня, она бросилась обниматься, как-то не по-дружески тиская.

Я был к тому не готов. Потому не воспротивился. О чём впоследствии пожалел.

Да и на встречу, которая была очень важна для меня, я явился не в лучшем виде. Даже не стал умываться. Времени терять не хотел. Потный насквозь, в чёрной толстовке на голое тело и в шортах выбежал на улицу.

А чего мне было стыдиться? Марджана своя в доску, её не спугнет мой взмокший вид и потная физиономия. К Кате в таком виде я бы не явился. А мнение остальных меня не волнует никоим образом.

Марджана, ловко просунув руки под мою толстовку, чего никак не ожидал от неё, оценила по достоинству мою мокрую от пота спину.

Не стесняясь показаться навязчивой, она вдобавок ко всему, отвесила мне смачный комплимент за мой внешний вид. Чем выказала одобрение насчёт моей подработки, которой занимался, помимо основной деятельности.

Изначально, после распада "Иллюзии", я планировал уйти в бокс, о чём заранее договорился с Джейсоном ещё в селе на Кавказе. Но обстоятельства изменились, и "Иллюзия" без меня пропадает, и бокс не бросить, поскольку заключил договор на полгода вперёд.

Все ж отвлекает меня это занятие, и в форме буду. Времени много отнимает, правда, но пока что на Кавказе дела остановились. А потому есть вариант уйти с головой в подработку.

***

Предложил далеко не ходить.

Позвал Марджану к себе в номер на верхнем этаже здания, где проходили тренировки. Заранее предупредил, что в номере творится бардак. Ведь я прихожу туда ночевать, некогда складывать вещи по местам.

Заказал в номер пива и закуску к нему.

Всё, как и хотела Марджана.

Пока Марджана осваивалась, я заскочил в ванную комнату, чтобы привести себя в соответствующий вид. Быстро ополоснулся, бриться не стал, чтобы не заставлять гостью ждать. И только когда потянулся за полотенцем, сообразил, что забыл взять с собой чистую одежду.

Выбирать мне не пришлось.

Повязал на бедра полотенце и вышел из ванной. Не щеголять же при Марджане в чем мать родила? А так полотенце прикрывает. Вроде бы, относительно прилично выгляжу. По крайней мере, не полностью голый.

– Вау, Фархад… – выдала Марджана с восторгом, оглядев меня с ног до головы. – Вот это ты монстр…

– Метко стрельнула. Я монстр. Арабский Монстр. Так меня звать на ринге.

Я подошел к спортивной сумке, которую оставил возле кровати ещё в первый день приезда, и присев на корточки, выискивал оттуда что-нибудь классическое. В смысле, смокинг у меня там точно не завалялся, но и спортивная одежда была, как мне показалось, не к месту.

– Арабский Монстр? Кто тебя так обозвал?

Марджана продолжала таращиться на меня.

Я чувствовал её взгляд, обращённый в спину.

Полагал, мои тату приковали её внимание. Если так, то их долго рассматривать придётся.

– Менеджер мой. – отыскав джинсы, боксеры и футболку, я взял всё это дело и снова ушел в ванную.

– Нет, Фархад… Ты же не собираешься одеваться… – произнесла Марджана мне вслед.

– Ты ж одета. Чего мне раздетым ходить? – сказал в шутку и пошёл одеваться.

Марджана приоткрыла дверь в ванную и заглянула туда. К тому моменту я едва успел натянуть боксеры.

– Я не прочь раздеться, Механик. Если предложишь, не откажусь…

Марджана слишком настойчиво себя вела. И это меня насторожило.

Помнится, она никогда не приставала ко мне первая. Это я добивался доступа к её телу долго и нудно.

Что в ней изменилось спустя двадцать лет?

– Если хочешь освежиться, милости прошу. Сейчас освобожу комнату. – не до конца одевшись, я закрыл за собой дверь. И только после догадался спросить. – Дать во что-нибудь переодеться?

– Не нужно.

В чём есть походит. Отлично.

Находясь в комнате, я закончил одеваться, открыл пиво и, присев на кровать, осушил банку залпом.

Опустела слишком быстро. Вообще, пиво терпеть не могу. А тут… Наверное, пить сильно хотелось.

Я перестал обращать внимание на нужды организма. Как-то притупились они за последние полгода. Потому что себя на последнее место ставить начал.

Хорошее пиво. Марджане определенно понравится.

Позвонил на ресепшн и заказал ящик такого же. Чую, каждому по банке будет мало. Не забыл сказать и про халат для дамы. А то как-то неучтиво с моей стороны.

Вечер предстоит нелегкий.

Ведь Марджана приехала сюда не просто так, а чтобы сказать мне что-то важное.

***

Заказ принесли быстро.

Уловив, что вода в ванной перестала шуметь, я постучался и спросил.

– Халат тебе надыбал. Возьмешь?

– Зайди сам. Там сквозняк. Я боюсь заболеть.

Я и вошёл.

Марджана стояла перед зеркалом и вытиралась моим полотенцем. Не стесняясь при этом демонстрировать своё смуглое подтянутое тело и не особо заботясь прикрывать интимные места. Как будто видеть её голой для меня в порядке вещей.

Я конечно видел Марджану голой, но это было слишком давно, чтобы сейчас её поведение не соответствовало элементарным правилам приличия.

В ход пошла тяжёлая артиллерия. Ради достижения цели все средства хороши.

Но как бы Марджана не старалась, я не поведусь на всяческие соблазны.

Мне есть на кого глазеть и кого хотеть. Жаль, что так и не дозвонился до Кати. Наверное, телефон свой зарядить забыла. Или назло мне отключила, потому что обиделась.

Я опустил глаза и, отвернувшись, подал Марджане халат.

– Жду тебя в комнате, Мардж.

Развернулся и выскочил оттуда.

Марджана вышла следом, одеваясь на ходу.

– А ты изменился, Механик. – заключила она с неким возмущением. – Стал таким застенчивым…

– Хм… – я не смог сдержать ухмылки после её умозаключения второпях. – Да я бы не сказал, что я застенчивый. Особенно, после работы в «Иллюзии». Застенчивость свою там оставил хренову тучу лет назад. На ринге тоже скромничать не приходится. Либо наглый, либо труп.

Марджана приблизилась и взяла у меня из рук начатую банку пива.

Марджана явно была чем-то недовольна. Это было заметно по её лицу.

Но я ничего другого, кроме разговора о делах, не обещал.

Пусть простит меня, если рассчитывала провести день иначе.

– За тебя, Арабский Монстр. За твои безоговорочные победы. – она выпила немного, вернула банку и присела на небольшом расстоянии от меня. – Я же говорила тебе, что ринг – твоё будущее. А не «Иллюзия». Нужно было остаться в "Мактуб" и двигаться вверх по карьерной лестнице. Дядя Али, если б был жив тогда, не одобрил бы твой выбор уйти в наёмники к Амирхану.

– Чем больше я стремился обрести свободу и получить значимый статус, тем прочнее поводок на моей шее затягивался. Это был замкнутый круг, Мардж, который звался у них перспективами. Не будь Ильясова, я бы не подошёл к восьмиугольнику и близко. Предпочёл бы оставаться механиком до конца дней своих. Но мне нужно было попасть домой. Вот почему я выбрал этот путь. Чтобы попасть домой.

– Домой? Как же… Ты дома вообще появился тогда?Домой… На зону ты отправился! – она вспылила и схватила новую банку пива, мастерски быстро её откупорив. – Ради Ильясова ты явился с повинной. Чтобы подобраться к нему и прикончить.

Марджана, отпив немного, продолжила журить меня.

Ох, и злая она на меня.

– Жизнь ты себе перечеркнул, Фархад. В клетку себя загнал, лишился всего, в том числе и права на выбор. Думаешь, ты был не в рабстве у Амирхана? Думаешь, ты свободным был? И это всё ты сделал с собой ради мести?

– Я знал, на что иду.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом