Иман Кальби "Рабыня черных скал"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 130+ читателей Рунета

Он готов был отдать за меня жизнь и предлагал мне целый мир, но я разбила ему сердце, посчитав недостойным… И тогда он просто разрушил мой мир, сделав своей рабыней…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

Рабыня черных скал
Иман Кальби

Он готов был отдать за меня жизнь и предлагал мне целый мир, но я разбила ему сердце, посчитав недостойным… И тогда он просто разрушил мой мир, сделав своей рабыней…

Иман Кальби

Рабыня черных скал




ГЛАВА 1

– Лгунья, Лира… Какая же ты лгунья… – зашептали его губы горячо ей на самое ухо,– Я ведь предлагал тебе быть свободной… Но ты выбрала оковы… Золотые оковы…

На этих словах на ее запястьях защелкнулись два золотых браслета с кольцами для цепи… Иллирия не успела охнуть, Зверь заткнул ее рот глубоким поцелуем…

Он не отрывался от нее целую вечность, то лаская языком, то усиливая нажим и резкость, буквально пожирая ее. Лире оставалось только упереться руками в его каменную грудь, чтобы сохранить хотя бы пару миллиметров дистанции между ними. Он был слишком близко, слишком рядом…

Наконец, его напор немного ослаб, но он и не думал отступать…

– Твои губы, твоя близость, то, что ты стоишь на моем корабле своими красивыми стройными ножками, опьяняют сильнее самого лучшего идонского вина, Лира,– хрипел сквозь улыбку и рваные поцелуи– покусывания.

Девушке все– таки удалось, наконец, вывернуться из его крепкого захвата. Удалось перевести дух.

– Что это за очередной цирк, Зверь? Что ты нацепил на мои руки?– раздраженно выставила свои кисти, обвитые красивыми золотыми браслетами.

Эмиль усмехнулся.

– Ты ведь сама говорила, Лира, что чувствуешь себя самой несвободной женщиной во всем Идоне… Так и было… Ты сидела в золотой клетке… Ты принадлежала Земле Золотых песков… А теперь ты принадлежишь мне… Эти браслеты – знак того, что ты моя…

– Что?! То есть ты заставишь меня ходить в этих оковах рабов?!– ее ярость не знала предела. Да, она была готова к новым унижениям от него… Но… Не ожидала, что они начнутся так скоро..

– Что тебя смущает? Золотые браслеты для золотой девочки…

– Оковы! Это оковы!

– Не сгущай краски, Лира,– скептически поднял бровь, еле сдерживая усмешку, из– за которой ей хотелось расцарапать ему лицо, – они сделаны из дутого золота, почти не имеющего веса… Пару часов– и ты привыкнешь к ним… Они станут частью тебя… Ты в них безумно сексуальна, девочка,– снова притянул ее с хрипом, – образ бы дополнил золотой ошейник на шею и еще несколько деталей, которыми я люблю украшать своих наложниц… Все это уже ждет тебя в Землях Черных скал… Специально изготовлено под тебя…– властно сжал ее подбородок, поднял лицо на себя и опять впился в ее губы.

– Ты уже догадалась, для чего нужны эти кольца на браслетах?– Лира забилась в его руках, пытаясь вывернуться,– вчера ты не дала мне завершить начатое… Я любезно подарил тебе вечер и ночь одиночества, в знак уважения к твоим эмоциям… Я умею быть гуманным, Лира… Но… Впредь все твои вечера и ночи принадлежат только мне… И только я буду распоряжаться ими так, как захочу… Пока мое тело и разум будут желать тебя, ты будешь рядом… Не захочу тебя– будешь сидеть в томительном ожидании, изнемогая от ревности к какой– нибудь другой.

Он, наконец, отпустил ее… На лице играла самодовольная усмешка… Иллирию буквально трясло от злости и беспомощной ярости.

– Я буду счастлива провести каждую лишнюю секунду как можно подальше от тебя, Зверь… И буду молиться всем богам Идона, чтобы они быстрее охладили твой пыл ко мне… Пусть великая Вира благословит ту, кто сможет так увлечь твой член, что ты больше и не посмотришь на меня.. Ненавижу, ненавижу…– выплюнула сквозь зубы.

Эмиль хмыкнул. Снова подошел к ней вплотную. Заставил прижаться к корме корабля. От плотного соприкосновения их тел она чувствовала упирающееся в ее живот возбужденное естество Зверя.

– Боги действительно наградили ту, кто так манит мой член…– бесцеремонно накрыл ее грудь и сжал, заставив немного отклониться назад, уходя от его рук, – щедро наградил,– теперь его ладони сместились на ее бедра и снова сжали, – очень щедро… Ты одна из самых волнительных и привлекательных женщин, коих мне довелось видеть… А поверь мне, повидал я немало… Так вот, возвращаясь к браслетам… Нам плыть три луны до Земли Черных скал… И я планирую проводить их в твоей любезной компании, красавица… У тебя больше не будет возможности уворачиваться от моих ласк, боясь предательства твоего тела… Ты будешь принимать всё, что я буду тебе давать… И сам буду забирать все, что захочу… Так что мы закрепим твои красивые ручки на цепи… А когда ты станешь покладистее и умнее, я разрешу тебе возлежать со мной без них… И ты будешь страстно обнимать меня… Даже разрешу тебе оставлять кровавые царапины на моей спине от удовольствия, когда буду глубоко– глубоко в тебе…

Лира снова поморщилась… Как же сильно она его ненавидела в этот момент… Как отчаянно желала его смерти, его позора, его падения… Если бы только у нее была возможность вернуть время вспять, она бы не дала этому проклятому гладиатору– Эмилю ни одного шанса выжить на арене… Она бы приказала убить его прямо там, на песке, после того, как он, по сути, надругался над геройством воина Гира… Она помиловала его… Помиловала, не сумев устоять перед наглым, темным взглядом его проклятых глаз… Чтобы теперь стоять пленницей на его корабле с оковами на руках, выслушивая грязные сальности, которыми он специально покрывал ее с ног до головы, упиваясь ее унижением…

От злости и беспомощности скрутило все тело… Дыхание сперло. Она только было открыла рот, чтобы вновь осыпать Эмиля проклятиями, как в глазах все почернело… Голова закружилась, ноги подкосились…Она снова впала в беспамятство. Зверь выругался. Успел подхватить ее. И только сейчас, немного остыв от лавы своего желания, понял, что девушка действительно горячая… Не потому, что воздух между ними был накален, как в покоях Диспатера. Потому что у нее был жар… Быстро пронес ее в свою каюту. Уложил на кровать.

ГЛАВА 2

– Ваше величество, я не понимаю природу лихорадки этой женщины… Она вся горит, бредит… Ее сознание помутнено, но нет никаких других признаков того, что у нее какая– либо из болезней, при которых человек впадает в такое состояние… Мои средства не помогают сбивать жар… Простите, но я… Я бессилен… И… Боюсь, мы можем скоро ее потерять…

– Ты верно что– то перепутал, Лорий,– железным голосом отрезал Эмиль,– это тебя мы можем очень скоро потерять.. Где– нибудь в море… Лучше почеши свою седую голову, поищи там на запыленных полках мозга какой– нибудь рецепт зелья и приведи мне ее в норму…

Врачеватель только беспомощно разводил руками, а состояние Лиры ухудшалось… Эмиль старался не показывать своих эмоций, но внутри у него все клокотало. Вид мечущейся в агонии хрупкой, беззащитной девушки на смятых простынях, ее пылающие от жара щеки, спутанные волосы, прилипшие к вискам, пробуждали в нем новые, незнакомые эмоции… Никогда он еще не чувствовал этого странного, незнакомого чувства– жалости… А еще страха… Страха, что может лишиться своей игрушки… Да– да, только игрушки… Ничего большего– уверял себя, но при этом не мог не сжимать кулаки всякий раз, когда она выгибалась дугой от лихорадочной агонии, приоткрывая свои пересохшие губы в бессвязных стонах и фразах… Он давился от беспомощности, как не умеющий плавать щенок… Ругал себя за эту слабость, но отрицать ее не мог… Лира была ему дорога… И пусть он готовил ее не для жизни в сказке, мысль о том, что он может ее потерять здесь и сейчас, была нестерпимо болезненной…

– Впереди ночь… И это плохо, господин… Ночью лихорадка пожирает больного… А она встречает ее уже ослабшей, все еще с жаром… Можете сколько угодно пугать меня, но я вынужден сказать, что нужно готовиться к худшему…

Эмиль нервно ходил по каюте. С силой сжал волосы, зарычал от злобной досады.

– Вы! Быстро!– обратился к стоящим за дверью воинам,– спуститесь к рабам и приведите мне сюда эту служанку Ирму!

Почему– то именно это решение показалось ему сейчас самым верным.

Через минуту девушка уже заходила в каюту Зверя. Увидев на кровати свою хозяйку в бессознательном состоянии, решительно кинулась к ней, произнося какие– то восклицания на незнакомом Эмилю языке.

– Ты должна помочь,– сухо отчеканил Зверь, таким голосом, что было понятно– это не просьба, приказ…

Через полчаса Ирма уже обмазывала королеву странными, неизвестными снадобьями, пахнущими лесными травами и ягодами. Она лишь тихо говорила, что ей нужно, а Зверь повелевал раздобыть… Благо, что все, что ей требовалось, удалось найти либо на кухне, либо среди зелий врачевателя. Вся каюта, в которой они сейчас находились, была увешана мокрыми белыми полотнами ткани, как сказала Ирма, чтобы воздух был насыщен влагой, как после дождя… Это должно было облегчить дыхание…

– Что с ней?– сипло спросил Эмиль, почему– то веря, что эта женщина, которой так доверяла Иллирия, поможет…

– Возможно, это просто сильный стресс или даже морская болезнь… Возможно, и я очень опасаюсь этого, ее лихорадка вызвана тем, что она покинула свои земли… Никто не знает, каково происхождение Аллоридов… Откуда этот золотой блеск в их глазах… Иллирия никогда не расставалась с землей предков… Кто знает, может быть, это путешествие убьет ее… Может быть, ей нельзя покидать пределы Земли Золотых песков…

– Бред,– раздраженно ответил Эмиль,– она обычный человек… Должно быть, ты просто не видишь очевидной болезни.. Простуды… Или чего– то там еще… Может ее укусил какой– то гад…– он говорил злобно, резко, и в то же время, в его голосе прослеживалось волнение, желание найти самоуспокоение… Но было видно– Зверь метался по своей внутренней клетке…

– Я говорю то, что вижу, Господин…

В каюте воцарилось напряженное молчание. Только хриплое дыхание Лиры нарушало эту тишину.

– И что делать?

– Ждать…

– А вдруг, ты права? Вдруг чем дальше мы уплываем от Земли Золотых песков, тем опаснее это для ее жизни?

– Я не дам Вам сейчас ответ на этот вопрос… Поможет только время…

Зверь злобно вздохнул… Если Ирма была права, то каждая пройденная миля для Лиры была шагом к смерти… Руки снова сжались в кулаки… Ждать… Ждать и смотреть, как возможно, он лично медленно и мучительно убивает ее?

– Стража!– снова раскатистый рокот,– прикажите капитану лечь на дрейф. Мы не поплывем дальше. Пока…

Ирма подняла на Зверя вопросительный взгляд.

– Я приказал расположить паруса так, чтобы можно было, не бросая якоря, удержать судно на месте. Наш корабль будет то ходить вперёд, то пятиться назад, но на незначительное расстояние. Подождем немного… Если ей станет лучше, продолжим путь… Значит, дело не в том, что мы уплыли с ее родины…

– Господин, это… Как минимум небезопасно…– возразил один из членов экипажа, не осмеливаясь поднять глаза на Зверя, но поспешивший к нему на аудиенцию сразу, как услышал странный приказ. Он то и дело кидал заинтересованные, но неодобрительные взгляды на бредящую Иллирию, что еще больше раздражало Эмиля. В итоге он встал так, чтобы закрыть девушку от посторонних глаз….

– Все, кому не нравится мое решение, могут смело выпрыгивать за борт и плыть туда, куда пожелают…– ответил с кривой усмешкой на губах. Все знали, еще одно возражение, и он сменит слово «могут» на «должны»… Больше никто не осмелился перечить господину…

– А если ей станет хуже? Если состояние не улучшится?– все так же тихо спросила Ирма, когда они снова остались одни в каюте…

Он молчал…

– Ей станет лучше… Я чувствую…– его голос был скрипучим, как сухой лес… Глаз затуманенным. Он думал и хмурился…

– В любом случае, это мудрое решение, Господин… Если причина лихорадки в чем– то ином, то уже к вечеру она должна отступить… Я дала королеве очень действенные отвары… Посмотрим…– дельно произнесла Ирма. Она действительно производила впечатление той, на кого можно полагаться, кому можно доверять… Теперь Эмиль понимал, почему она оказалась в окружении Иллирии…

– Хорошо, продолжай в том же духе, только не вздумай больше называть ее королевой… Иллирия теперь обычная женщина… Привыкай… Для ее же безопасности… – сипло ответил он, покидая каюту… Нужно было немного успокоиться, восстановить самообладание… Близость возможной кончины Лиры заставляла его испытывать ужасные, неприятные эмоции… Самым паршивым было то, что помимо всего прочего он ощущал собственную слабость… Потому что уже был готов, наплевав на все, разворачивать этот корабль и вести ее обратно, к ее золоту, лишь бы спасти… Ему не нравилось то, как эта женщина действовала на него… Надеялся, что получив, быстро утолит свой мужской голод по ней, но никак не получалось… Словно сам Мина вставал у него на пути… Или Диспатер… Кто знал, может боги давно сами заприметили и возжелали эту прекрасную королеву, сводящую с ума одним движением своей изогнутой брови…

Он шел на верхнюю палубу, чувствуя на себе опасливые раболепные взгляды. И тем не менее, в них теперь читалось и иное выражение… Не без раздражения Эмиль смог уловить осуждение в глазах своих воинов и членов команды… Они осуждали его… Осуждали, что ради женщины он подвергал себя и своих подданных опасности… Ведь кораблю со Зверем на борту было действительно крайне небезопасно вот так вот вставать посреди моря Идона… В пекло их всех… В пекло этот мир… Он Зверь! Никто не смеет пренебрегать его решениями, какими бы сумасшедшими они ни были…

Ко всеобщему облегчению, к вечеру второго дня лихорадка спала… Лира даже смогла прийти в себя, искренне обрадовавшись увидеть Ирму подле своего ложа, правда, когда ее взгляд пересекся со взглядом Зверя, ее лицо снова помрачнело и девушка резко отвела глаза.

Сам себя не понимая, Эмиль не стал на нее давить своим присутствием, тут же деликатно покинул каюту, удостоверившись, что с ней все теперь в порядке…

– Я дала ей специальный отвар, чтобы она хорошо спала и восстанавливала силы. Лихорадка ушла, но королева, ой, простите, госпожа Иллирия, еще очень слаба…– Ирма смотрела на Зверя опасливо, но настороженно, словно маленькая собачка, готовая отважно защищать свою хозяйку, но понимающая, что шансы не равны и поэтому заранее готовящая себя к самому плохому исходу… Неужели служанка думала, что он накинется на Лиру с порога, только потому, что жар отступил? Да, он Зверь, но не животное же…хотя нет, такая жестокость была характерна как раз только для людей, не для животных…

– Хорошо, пусть отдыхает… Я отдал приказ ускорить ход кораблей… Уже к утру завтрашнего дня мы будем на родине…

Встречу с Землей Черных скал Иллирия не пропустила. Утром ей действительно уже удалось встать на ноги. О пережитом недуге говорили только бледность лица и несколько потерянных килограммов. Ирма помогла девушке протереть тело и облачиться в приготовленный для нее, очередной скромный, черный закрытый наряд.

Когда она оказалась на свежем воздухе, не могла не вздохнуть полной грудью, наполняя ее удовольствием, а потом так же непроизвольно подставила с радостью свою лицо к солнечным лучам.

– Как ты себя чувствуешь, Лира?– услышала рядом ненавистный голос.

– Отвратительно,– ответила высокомерно задрав нос.

– Рад, что тебе лучше… Даже едкое чувство юмора вернулось…– проговорил с улыбкой, подходя ближе,– посмотри на горизонт,– он указал пальцем вдаль, где сквозь голубовато– серую дымку уже начали прорисовываться очертания города,– это Земли Черных скал… твой новый дом…

ГЛАВА 3

Если бы Иллирию попросили нарисовать в воображении землю Зверя, ни разу ее не видя в реальности, она наверняка бы представила все именно так, как сейчас перед ее глазами… Словно сама природа здесь жила по канонам, установленным безжалостным правителем этого края… По мере того, как корабли приближались к берегу, и на горизонте вырисовывались его острые, черные грани, море становилось все более мутным, неспокойным, пенистым. Огромные волны бились об игольчатые скалы цвета вороньего крыла, блестящие от постоянно орошающей их влаги. Там, где все же не было непроходимого забора из скал, виднелся берег, и Иллирия с изумлением заметила, что здесь он был отнюдь не песчаным, а покрытым мелкими серыми камнями. Воздух здесь был тоже каким– то серым, давящим, висящим свинцовым туманом, но при этом отрезвляюще свежим, бьющим в голову зарядом озона. Ей было зябко. Тело била мелкая дрожь– и от реального, физического холода, и от внутреннего тремора… Конечно, она волновалась… Словно эта неприветливая, мрачная земля была живым существом, и ее сейчас везут с ним на встречу…

Почувствовала, как на ее плечи опустилось нечто теплое и тяжелое, инстинктивно подняла руки к плечам и почувствовала мягкость пушистого меха.

– На рассвете здесь всегда очень ветрено и прохладно… К полудню распогодится..– констатировал невесть откуда материализовавшийся на верхней палубе Зверь. Кажется, она только что видела, как он заходил со своими военачальниками в каюту капитана, а теперь уже был здесь…

– Думаешь, моя земля уродлива на фоне блеска твоего золотого города?– спросил с усмешкой, заметив ее взгляд, устремленный вдаль.

– Любая земля имеет свою красоту, Зверь… Я мало что видела… Путешествовала только по своему королевству… Там тоже были разные места… Первозданные водопады, суровые горные гряды, песчаные дюны… Везде можно увидеть красоту…

– Разве ты видела красоту в пустыне? Мне казалось, тебе не терпелось оттуда вырваться…– повернулся к ней, одарив многозначительным взглядом.

– В пустыне я видела самое красивое небо на свете…– ответила спокойно, встречая этот взгляд.

Лицо Эмиля на секунду дрогнуло… Он словно бы колебался, что сказать дальше, но решил промолчать…

– Надеюсь, в Землях Черных камней ты тоже найдешь что– то «самое красивое»…

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом