Агата Санлайт "Семья напрокат"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 30+ читателей Рунета

– Я понял, что вы делаете про меня очерк. Готов ответить на самые провокационные вопросы. Но у меня есть предложение. – Какое? – Я хочу, чтобы вы стали моей фиктивной женой. – Да что вы себе позволяете? Я замужем и у меня ребенок! Однажды мне поручили сделать очерк про Александра Тамилина, известного своей нелюбовью к прессе. Я ожидала чего угодно, кроме того, что вначале он примет меня за курьера, затем свалится на меня как снег на голову. А потом предложит такое…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Ясмина Сапфир

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

Семья напрокат
Агата Санлайт

– Я понял, что вы делаете про меня очерк. Готов ответить на самые провокационные вопросы. Но у меня есть предложение.

– Какое?

– Я хочу, чтобы вы стали моей фиктивной женой.

– Да что вы себе позволяете? Я замужем и у меня ребенок!

Однажды мне поручили сделать очерк про Александра Тамилина, известного своей нелюбовью к прессе. Я ожидала чего угодно, кроме того, что вначале он примет меня за курьера, затем свалится на меня как снег на голову. А потом предложит такое…




Агата Санлайт

Семья напрокат

– Послушайте! – незнакомец поднял руки вверх и провозгласил на всю очередь. – Я ужасно опаздываю на встречу с партнерами. Машина некстати сломалась, пришлось оставить с ней своего шофера. Пока ждал, времени натикало немало и в ресторан уже не успеваю. Поэтому давайте договоримся. Вы пропустите меня без очереди, а с меня оплата всех ваших заказов. Я оставлю кассиру свою карточку.

Народ зашушукался и слегка прибалдел. От халявной еды не откажется в России даже тот, кто едва встал из-за новогоднего стола старого образца. Когда блюда на столе не помещались и все было такое сытное, жирное, что после него оставалось лишь ползать. Пельмени, пирожки, оливье, винегрет, вареный язык…

А когда наконец-то объявили номер опаздывающего франта, тот схватил свой пакет и рванул к двери. Внезапно вручил его мне и бросил.

– Донесите до такси, я забегу на заправку и вернусь.

Я только рот открыла. Вот это наглость! Но прежде чем смогла хоть как-то отреагировать, опаздывающий франт скрылся за дверью. Я застегнула пуховик и выскочила вон, в поисках такси, которое доставило сюда это чудо юдо. Однако разных машин с шашечками на стоянке оказалось просто пруд пруди.

Я растерянно постояла, глядя на эту красоту и не понимая, что делать дальше.

Подумала и вернулась в кафе, потому что вскоре уже подошел и мой черед.

Нужна еда – вернется. Нет – оставлю кассиру. И вот когда я диктовала свой заказ в кафе вновь ворвался опаздывающий франт.

Подскочил и тряхнул за плечо:

– Послушайте! Вы всегда так отвратительно выполняете свои обязанности? Да еще и за мой счет поесть захотели? Не кажется ли вам, что я предлагал это посетителям? А не курьерам доставки?

Захотелось надеть пакет на голову незнакомцу. Пусть немного взбодрится. Кофе внутрь – это одно, а вот горячий напиток на голову – совершенно другое.

Я всучила незнакомцу его пакет и выпалила:

– Я вам… никакой не курьер! Я тут вообще-то клиентка! Писатель! И я стою в очереди! Не волнуйтесь, я не воспользуюсь вашей подачкой, хотя и мой черед подошел бы быстрее, если бы не вы. Идите вы к чертовой матери со своими подачками и едой!

Мужчина сморгнул и выпрямился, словно шест проглотил.

– Рассчитайте эту девушку за мой счет! – распорядился опаздывающий франт в сторону кассирши, – И тогда весь остаток на карте считайте своими чаевыми. Вот пин код. – И он протянул девушке бумажку с цифрами. А потом покосился на меня. – Могли бы сразу сказать, что не курьер! – выпалил быстро и прежде чем я успела ответить скрылся за дверями кафе.

Тамилин собирался вернуться в кабинет, когда ему наперерез с лестницы выскочило нечто.

Врезалось с такой скоростью, что несмотря на свой небольшой размер – свалило с ног. Александр и «девушка-ядро» покатились по полу. Тамилин затормозил и с удивлением обнаружил себя сверху, прямо над… незнакомкой из Макдональдс.

От нее пахло кофе, бананом и тянуло каким-то приятным теплом. Таким, в которое хочется кутаться морозным зимним вечером, сидя у камина с чашкой горького какао в руке.

Незнакомка распахнула огромные глаза цвета зрелого янтаря и хлопнула ресницами. И… Тамилина почему-то резко повело. Нахлынуло совершенно неуместное сильное возбуждение. Он аж закашлялся.

А девушка… дернулась и возмущенно отчеканила:

– В прошлый раз вы приняли меня за курьера. А теперь за кого? За курьера из очень взрослого кино, где он вначале приносит еду, а потом «праздник» в дом? Не жирно ли будет?

Тамилин усмехнулся. За словом в карман не полезет. И почему ему так нравится даже когда она злится, язвит и явно сильно недовольна положением их тел. Хотя Александра это самое положение более чем устраивало. Только обстановка была неподходящей. Случись все в его кабинете… Кто знает, как все развернулось бы дальше…

Тамилин даже улыбнулся своим мыслям.

– Ну и чего вы так улыбаетесь? – вспылила девушка под ним. – Да пустите же! Вы весите тонну!

Александр усмехнулся, приподнял ее над полом и встал, придерживая незнакомку. Она все-таки высвободилась и рванула дальше, прямо… в его собственную приемную.

Глава 1

Ярина

В кафе с утра выстроилась гигантская очередь и я дико пожалела о том, что не позавтракала дома. Однако выхода уже не оставалось. К восьми утра меня ждал ректор главного вуза нашего города и региона. Это была его личная просьба ко мне как к писателю фрилансеру и, по совместительству, выпускнице университета. Так что я, не задумываясь, согласилась выслушать ректора.

Толкаться в очереди я не люблю, поэтому встала рядом с охранником и следила за женщиной, которая впереди.

Внезапно в кафе ворвался красивый мужчина в дорогой кожаной куртке, кепке и ботинках, на которые у многих здесь ушел бы весь годовой доход. Мужчина выглядел очень презентабельно и ужасно заполошно. Глаза серо-стального цвета, немного грубоватые, но очень гармоничные черты лица, привлекательные своей откровенной мужественностью. Умный лоб, тяжелая челюсть, аккуратно остриженные по моде черные чуть вьющиеся волосы.

Он явно не брезговал посещением спортзала и выглядел поджаро и достаточно крепко.

Даже странно было видеть такого мужчину в точке быстрого питания. Я бы скорее ожидала встретить его в каком-нибудь фешенебельном ресторане в центре города.

Тем временем, незнакомец притормозил и оглядывался, словно, действительно, впервые тут очутился и не совсем понимает – что он тут делает. Окружающие не понимали тоже. Очередь шепталась и даже шустрые работники кафе то и дело кидали на незнакомца удивленные взгляды. Ну правда! Это было все равно, что встретить олигарха на распродаже в заштатном бутике…

Незнакомцу хватило пары минут, чтобы «сориентироваться на местности», и он шустро рванул к прилавку, наперерез очереди.

– Девушка, – обратился он к кассирше, отбивавшей чек очередному посетителю. – Мне бы быстро американо и два шримп ролла, что бы это ни значило!

Женщина, стоявшая за той, которую только что рассчитали, аж глаза вылупила.

– Мужчина! Вы чего лезете без очереди? Мы тут вообще стоим уже минут тридцать! Имейте совесть!

Следующие за возмутившейся женщиной посетители начали приближаться к франту с такими лицами, словно ждали еды не полчаса, а, как минимум, неделю.

– Послушайте! – незнакомец поднял руки вверх, словно сдавался на милость победителей. И правильно делал. Нет ничего беспощадней и опасней, чем очередь голодающих, которые добираются до источника еды уже больше пятнадцати минут. Тут никакие деньги, никакие связи и даже никакая хорошая спортивная подготовка уже не помогут. Только танк… Незнакомец оказался куда более прозорливым, чем я подумала вначале, и провозгласил на всю очередь. – Я ужасно опаздываю на встречу с партнерами. Машина некстати сломалась, пришлось оставить с ней своего шофера. Пока ждал, времени натикало немало и в ресторан уже не успеваю. Поэтому давайте договоримся. Вы пропустите меня без очереди, а с меня оплата всех ваших заказов. Я оставлю кассиру свою карточку.

Народ зашушукался и слегка прибалдел. От халявной еды не откажется в России даже тот, кто едва встал из-за новогоднего стола старого образца. Когда блюда на столе не помещались и все было такое сытное, жирное, что после него оставалось лишь ползать. Пельмени, пирожки, оливье, винегрет, вареный язык…

Так что очередь дружно начала голосовать «за» и франту моментально оформили заказ.

Он ожидал своей еды, нервно постукивала ногой по полу и то и дело поглядывая на меня. Уж не знаю чем я его так заинтересовала. Но факт. А когда наконец-то объявили номер франта, тот схватил свой пакет и рванул к двери. Внезапно вручил его мне и бросил.

– Донесите до такси, я забегу на заправку и вернусь.

Я только рот открыла. Вот это наглость! Но прежде чем смогла хоть как-то отреагировать, беспардонный франт скрылся за дверью. Я застегнула пуховик и выскочила вон, в поисках такси, которое доставило сюда это чудо юдо. Однако разных машин с шашечками на стоянке оказалось просто пруд пруди. И все выстроились неподалеку от выхода из кафе стройным рядком в ожидании клиентов.

От вчерашнего снегопада остался легкий бодрящий морозец и пухлые барханы снега, уже изрядно припорошенные машинными выхлопами. Солнце искрило на них, превращая еще белые верхушки сугробов в бриллиантовые россыпи.

Я растерянно постояла, глядя на эту красоту и не понимая, что делать дальше.

Подумала и вернулась в кафе, потому что вскоре уже подошел и мой черед.

Нужна еда – вернется. Нет – оставлю кассиру. Как-нибудь разберутся. И вот когда я диктовала свой заказ, в кафе вновь ворвался беспардонный незнакомец.

Нашел меня взглядом, подскочил и тряхнул за плечо:

– Послушайте! Вы всегда так отвратительно выполняете свои обязанности? Да еще и за мой счет поесть захотели? Не кажется ли вам, что я предлагал это посетителям? А не курьерам доставки?

Я аж глазами моргнула. Захотелось надеть пакет на голову этому франту. Пусть немного взбодрится. Кофе внутрь – это одно, а вот горячий напиток на голову – совершенно другое. Это уже абсолютно иные ощущения. Не знаю уж что меня удержало. Наверное, природная интеллигентность, которая билась в неравном бою с феминизмом и естественной для любого человека среднего достатка классовой ненавистью к олигархам.

Я всучила незнакомцу его пакет и выпалила:

– Я вам… никакой не курьер! Я тут вообще-то клиентка! Писатель! И я стою в очереди! Не волнуйтесь, я не воспользуюсь вашей подачкой. Хотя и мой черед подошел бы быстрее, если бы не ваше фееричное появление! Мало того, я тоже опаздываю на важную встречу! Но ведь для вас все вокруг – обслуга, низший сорт. Так что… Идите вы к чертовой матери со своими подачками и едой!

Мужчина сморгнул и выпрямился, словно шест проглотил. С минуту он смотрел на меня так, словно впервые увидел. А затем сделал еще один финт ушами. Я ожидала либо извинений, либо хамства. Скорее второго. Эти хозяева жизни «заплачу за всю очередь, лишь бы не стоять» никогда не извиняются и ошибок не признают. Однако последовало ни то и ни другое.

– Рассчитайте эту девушку за мой счет! – распорядился франт в сторону кассирши, – И тогда весь остаток на карте считайте своими чаевыми. Вот пин код. – И он протянул девушке бумажку с цифрами. А потом покосился на меня. – Могли бы сразу сказать, что не курьер! – выпалил быстро и, прежде чем я успела ответить, скрылся за дверями кафе.

Я так и стояла, не зная то ли плакать, то ли смеяться. А то ли догнать его и все же шибануть по башке. Или, как минимум, надеть-таки пакет с кофе наглому франту вместо шляпы-цилиндра.

Интересно как я могла «сразу сказать, что не курьер», если он всучил мне свой заказ и унесся, сломя голову?

* * *

Александр

С чего вдруг Тамилин принял эту девушку за курьера? Сейчас он, пожалуй, и сам не смог бы этого объяснить. Она стояла у входа, словно ожидала заказа и собиралась отвезти его к очередному голодающему. Даже в полурасстегнутом пуховике было видно, что девушка прекрасно сложена. Пышная грудь, плоский живот, крутые бедра. Все как надо. И плюс к тому длинные ноги. А еще красивое, аристократичное лицо. Огромные глазищи под длинными прямыми как стрелы черными ресницами, небольшие губы, аккуратный нос. Белая, гладкая кожа и длинная каштановая коса. Она притягивала взгляд своей естественной, такой редкой в окружении Александра красотой. Большинство женщин, с которыми он привык иметь дело, были, что называется, силиконовыми куклами. И рядом с этой смотрелись бы жалко в попытке «создать красоту».

Так черный лебедь выделяется среди розовых фламинго.

Тамилин никогда не заходил в Макдональдс. Возможно, он был таким единственным во всем городе или даже в стране. Но факт. Поэтому он не представлял – как тут все устроено. Пару раз он делал заказы из подобных кафе и поэтому решил, что курьеры ждут возле двери. А может просто хотел поговорить с этой девушкой?

Александр ехал на встречу с компаньонами и улыбался. Глупо и как-то совсем по-мальчишески. Когда в последний раз он улыбался после встречи с женщиной? Года три назад, наверное. Тогда он встречался с Олесей. Ныне женой Ярослава Оленева. Одного из соседей Тамилина по коттеджному поселку. Александр очень долго не мог забыть эту женщину. Она словно заноза вошла в сердце и удалить ее не получалось, несмотря на усилия.

Потом наступило какое-то тотальное безразличие к женскому полу. Не в физическом смысле – в эмоциональном. Александр цеплял красоток, хорошо проводил с ними время, порой даже договаривался на повтор. Но не больше.

И вот сейчас он ехал и улыбался, вспоминая ту девушку «не-курьера».

Бред какой-то!

Просто с утра настроение хорошее.

Наконец-то выгодная сделка! Тамилин давно хотел расширить свою сеть аптек, объединив бизнес с другим, чуть более крупным. Основным его делом все же оставалось строительство. Аптечная сеть в последнее время совсем перестала развиваться, и Тамилин хотел влить туда свежую кровь. Да и, чего греха таить, интересы бизнеса наконец-то снова начали его увлекать, после долгих лет депрессии, когда не хотелось ничего. Александр работал исключительно потому, что хорошо понимал, сколько людей на нем завязано. Начиная от партнеров и заканчивая рабочими. А Тамилин привык отвечать за тех, кого «приручил». И вот сейчас вдруг у него внутри вновь загорелся этот огонек азарта и желания сделать нечто новое.

Иннокентий Костров подвернулся как раз вовремя. Приехал с женой по каким-то делам и столкнулся с Тамилиным на общей тусовке. И вот спустя два дня, он должен был приехать в офис к Александру, чтобы обсудить потенциальное сотрудничество.

Тамилин настолько вдохновился идеей, что прибыл в офис раньше секретарши – старательной женщины средних лет, очень ухоженной и вполне себе презентабельной – Эвиты.

Когда она заглянула в кабинет, Александр уже доедал купленную в Макдональдсе еду, запивая Американо.

Кофе оказался отвратительным, а креветки в шримпе пережаренными и слишком уж присыпанными панировкой. Но Тамилин улыбался. Потому что вспоминал незнакомку, которой всучил пакет и крутил в руке ручку, раздумывая – сможет ли найти эту девушку.

В целом, все выглядело довольно просто. Она пыталась оплатить своей картой, значит в Макдональдсе сохранились данные. С умением и связями Алексея, очень известного в городе частного детектива, и такой зацепкой, задача выглядела вполне выполнимой.

– Александр Вячеславович, – секретарша зашла в кабинет, потому что Тамилин смотрел на нее в упор и словно не замечал. Думал о своем.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом