Лея Кейн "Его покорная Кукла"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 60+ читателей Рунета

Игра в куклы опасна, если по правилам ты – марионетка. Я оказалась в трудном положении, выбраться из которого мне поможет только победа в Игре. Отныне я – Кукла, а он – Игрок. Мои желания для него прозрачны, он же для меня – загадка.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 05.08.2022

Его покорная Кукла
Лея Кейн

Игра в куклы опасна, если по правилам ты – марионетка.

Я оказалась в трудном положении, выбраться из которого мне поможет только победа в Игре.

Отныне я – Кукла, а он – Игрок. Мои желания для него прозрачны, он же для меня – загадка.

Лея Кейн




Его покорная Кукла

Часть 1

Глава 1

Никто никогда так убежденно не обещал исполнить мои самые заветные желания, как клуб с обнадеживающим названием «Соблазн». Вышла я на него просто – по совету подруги. Она, как и я, когда-то вырвалась из обреченной провинции во взрослую жизнь, встречающую неокрепшие умы далеко не сказочными перспективами.

Есть масса разных способов обзавестись влиятельными связями, поддержкой и финансовой стабильностью. Если ты обладаешь смекалкой, упорством и временем, то добро пожаловать в мир беспрерывного труда из взлетов и падений. А если у тебя неоконченное высшее, никакого опыта и нет покровителей, приходится крутиться.

Клуб занимал четвертый этаж солидного бизнес-центра. Попасть в него можно было только по спецпропускам, получить который ох как непросто.

Сначала ты заполняешь анкету, потом ждешь звонка. Если в тебе заинтересовались, с тобой проведут онлайн-собеседование. После него очное собеседование – уже в офисе, который, к слову, находился на другом краю города. О тебе наведут справки, проверят все счета и связи, потребуют медицинский осмотр.

Что ж, контроль и конспирация были неизбежны. Список клиентов клуба составляли громкие имена состоятельных, могущественных людей, имеющих самые высокие посты во всех структурах. Они спонсировали все процессы, протекающие в стенах заведения, и разумеется, требовали повышенной безопасности, как своих жизней, так и сведений, порочащих их честь.

Эти люди были Игроками.

А я и мне подобные – Куклами.

Здесь мы были без имен и лиц. Лишь набором цифр – номером. Мне достался сто семьдесят первый. Именно такой по счету Куклой я была. Статистикой перед нами не светили, но я знала, что не все они победили. А проигрыш сулил попадание в черный список, ставивший крест на дальнейших Играх.

Мой дебютный отбор требовал от меня список семи моих желаний и красное платье фасона по моему вкусу. Главное – показать его до бала и получить одобрение владельцев клуба. Они ко всему относились щепетильно. Дорожили своими денежными клиентами и делали все изысканно. И если список желаний – дело пяти минут, а платье можно взять напрокат, то третий пункт заставил меня обратиться к единственному родному мне человеку. С новеньких требовался взнос. Чисто символический – на затраты для отбора, на случай, если Кукла спрыгнет. Увы, такой чисто символический взнос был мне не по карману.

К счастью или сожалению, моя родная тетя, вот уже пятнадцать лет проживающая в Испании, с удовольствием откликнулась на мою просьбу.

– Всего сто тысяч? – засмеялась она. – Какой разговор. Присылай номер счета, сегодня же переведу.

– Я отдам через пару недель, – пообещала я, рассчитывая, что через пару недель я либо дойду до финала Игры и получу эти сто тысяч назад, либо и вовсе выиграю. А победа сулила мне целых десять миллионов. Ровно столько Игрок обязан выплатить Кукле, если он проиграет. Иначе он тоже попадал в черный список.

– Ой, не торопись. Лучше прилетай ко мне. Отдохнешь на наших пляжах.

Выиграю – обязательно прилечу, подумала я и тем же вечером перевела на расчетный счет «Соблазна» свой взнос. А спустя два дня я получила приглашение, пропуск, браслет и карнавальную маску.

Я чувствовала себя на арене Колизея, хотя клуб представлял собой куб из стекла, хрома и черной плитки. Смущала меня не роскошь без излишеств, не зеркальные поверхности, глядя в которые можно было поправить макияж, а Игроки, поедающие нас глазами.

Да, они тоже были в масках, но я чувствовала их жажду поскорее начать взрослую Игру с какой-нибудь Куклой. Особенное внимание, конечно, было сосредоточено на новеньких. Я получила целых четверых анонимных воздыхателей, готовых исполнить все мои желания. Другая девушка – двоих. Мои желания были скромнее. Нам хоть и запрещалось просить деньги, но разрешались подарки. Она фактически продала себя за цацки. А я мечтала о красивом ужине, о море, о закате с яхты. Хотела насладиться жизнью, а не осыпать себя бриллиантами. Единственное нескромное желание у меня было под седьмым пунктом. Подруга так и советовала: вписывать их по нарастающей, чтобы к тому моменту, когда Игрок спасует, я бы уже вдоволь наигралась.

Не знаю, что именно их привлекло в моем списке. Может, они его не смотрели вовсе. Ведь у меня было кое-что ценное.

Девственность.

За это полагался какой-то особенный приз, но получить его я могла только после того, как подарю свою невинность Игроку, которого выберу фактически вслепую. Ведь нам, Куклам, не полагалось знать список ответных семи желаний Игрока. Иначе не было бы никакого смысла во всем этом предприятии.

– Итак, тобой заинтересовался Игрок под номером шесть, – объясняла мне наш координатор, держа меня под локоть и легким движением руки указывая в ту сторону, где сидел тот мужчина. Лысеющий и полный. – Двадцать четыре. – Жест ее руки переместился к бару, за которым этот двадцать четвертый флиртовал с двумя другими Куклами. – Восемнадцать. – Тот стоял перед стеной-монитором со списками желаний, словно размышляя, правильно ли он поставил, или стоило подумать еще. – И тринадцать.

Тринадцатый сидел на кожаном угловом диване в клубах кальянного дыма. Лениво потягивал мундштук и не менее лениво бродил взглядом по залу. Его мало что интересовало. Будто он хотел найти в «Соблазне» отдушину, а ничего нового тут не было. Те же лицемерные лица и коварные сети интриг. Но номер тринадцать? Он же мог отказаться. Попросить перенумеровать его, обосновывая свое желание суеверием. Владельцы клуба обожали своих клиентов, подстраивались под них. А этот словно нарочно дичился людей, ожидая того, кто рискнет его попробовать.

– Я бы рекомендовала двадцать четвертого, – улыбнулась мне координатор.

– Почему?

– У него очень много денег. Он все твои желания вдвойне исполнит. Кроме последнего. А это значит, что ты выиграешь и получишь от него десять миллионов сверху. Хотя если честно, – засмеялась она, пригубив бокал с коктейлем, – мы не надеялись, что ты вообще обретешь хоть одного Игрока. Им светит стопроцентный проигрыш.

– Похоже, нашлись те четверо сумасшедших, которые готовы рискнуть, – улыбнулась я и еще раз взглядом прошлась по этим мужчинам. – А что тринадцатый?

– Он у нас недавно. Это его второй отбор. На первом он так и не сделал ставку. Ушел ни с чем.

Приятно было узнать, что среди десятков Кукол он выбрал именно меня. Тихий, серьезный, сосредоточенный. Пожалуй, для первой Игры именно такой и нужен. Ни ему, ни мне не приелись условия. Каждый этап для нас обоих будет открытием и морем новых впечатлений.

– Я выбираю его.

Координатор проглотила коктейль и задумчиво посмотрела в сторону тринадцатого.

– У тебя еще есть время подумать.

Я сняла браслет и подала ей.

– Передайте ему. Я сделала свой выбор. Это номер тринадцать…

Не прошло и десяти минут, как я была отведена в отдельный малый зал.

Монитор на стене светился таблицей. На столе лежало два смартфона, а в руках распорядителя планшет. Кроме него, в зале находился и мой Игрок. Незнакомец, который вскоре начнет играть со мной.

Маска с его лица была снята, и я могла хорошо его разглядеть. Смуглый обладатель модной стрижки и брутальной щетины сканировал меня темными, но совсем не алчными глазами. Я не видела у него ни надменной ухмылки, ни грязной похоти на лице, ни нетерпения поскорее овладеть мной. Хотя у него были все причины демонстрировать свое хозяйское право на мое тело и мою свободу. Я уже сделала выбор, значит, до конца Игры стала принадлежать ему.

– Присаживайтесь, – любезно пригласил меня распорядитель, указывая на свободный стул за столом – прямо напротив Игрока.

Я заняла свое место, осторожно положила клатч на край стола и сняла маску, показав себя тому, в чьей постели скоро окажусь.

Уголок его рта едва заметно дернулся. Я ему понравилась. Это читалось в глазах, вспыхнувших азартным блеском. А ведь ему было не меньше тридцати. Успел разных девушек перепробовать.

– Итак, – начал распорядитель, – перед вами семь этапов Игры. По традиции Игру открывает Игрок, а закрывает Кукла. Как только Игрок выполняет первое задание, в нашем случае – исполняет первое желание Куклы, эстафета переходит к Кукле. Если она тоже справляется с первым заданием, вы переходите ко второму этапу. Игра будет завершена в тот момент, когда вами обоими будут пройдены все семь этапов. Или один из вас сдастся. – Мужчина указал на смартфоны. – В них загружено приложение, в котором вы будете отмечать прохождение заданий и получать баллы. Есть ли у вас какие-то вопросы?

Правила Игры были давно нами изучены.

– Нет, – ответила я, а Игрок просто сделал отрицательный жест рукой. Словно отмахнулся от этого распорядителя. Даже как-то небрежно. Как от назойливого насекомого.

– Тогда перейдем к следующему пункту. Кукле дано право выбрать место, в котором начнется Игра. У «Соблазна» есть для вас масса интересных предложений. Желаете взглянуть?

– А я могу передать это право Игроку? – спросила я, чем застала его врасплох.

Вероятно, ни одна Кукла до меня еще не жертвовала этим правом. Я же хотела сразу показать Игроку, что могу быть послушной и даже покорной. Если ко мне хорошо относиться.

Инна, моя подруга, которая участвовала в двух Играх, предупреждала, что нельзя пресмыкаться, но и не нужно строить из себя королеву. Чем проще и милее я буду, тем более щедр и нежен будет Игрок.

– Вы принимаете подарок Куклы? – наконец очнулся распорядитель.

– Принимаю, – ответил Игрок голосом, пробравшим до мурашек.

Твердый, грудной, авторитетный, он заставил меня занервничать. Вдруг я ошиблась, выбирая по обертке, и внутри него прятался монстр?

– Ваше право, – улыбнулся распорядитель. – Как только Кукла нажмет «Запустить Игру», назад пути не будет. У вас будут сутки, чтобы выполнить первое задание. Пожалуй, на этом все. Приятного вечера и яркой вам Игры!

Глава 2

У него не было ни эскорта, ни охраны, ни водителя. Он лично проводил меня до своего «шевроле камаро», обходительно усадил на сиденье и даже поинтересовался, удобно ли мне.

– Да, спасибо, – вежливо улыбнулась я и проследила за тем, как он снял пиджак и ослабил галстук, прежде чем сесть за руль.

Сквозь белоснежную ткань рубашки можно было отметить рельефы его мышц. Этот мужчина следил за своим телом, и я почувствовала приятный трепет от мысли, что подарю свою невинность чертовски обаятельному человеку. Пусть это будет всего лишь часть Игры, но будет красиво. По крайней мере, я на это надеялась, когда мы неслись по ночному шоссе, оставляя грешный город позади.

– Музыку? – поинтересовался он после довольно долгой безмолвной поездки.

Я даже слегка вздрогнула, вырвавшись из фантазий с красками разного уровня яркости.

– Автомобиль не мой, – признался он, поворачивая руль своими крепкими, увитыми вздувшимися венами руками. – Я еще к нему привыкаю.

– Вы его украли? – почему-то вырвалось у меня с налетом испуга.

Он озадаченно улыбнулся. Едва заметно, но это точно была улыбка. Я и правда сморозила глупость. Человек, который мог позволить себе членство в «Соблазне», явно не был бы угонщиком. Ему по карману десяток таких автомобилей.

– Я не местный. Приехал издалека. И машину, и дом я арендую. Так что, если тебя что-то не устраивает, только скажи. Я все исправлю.

Говорил он удивительно мягко, без нажима. Не сказать, что его голос был пронизан заботой о моем комфорте, мы же друг друга совсем не знали. Скорее, он предлагал мне условия получше, отталкиваясь от правил Игры. Ведь антураж был его головной болью, а не моей.

– Вы не местный, – улыбнулась я. – Свернули куда-то в лес. Среди ночи. Не обмолвились ни словом, куда везете меня. Мне пора начинать беспокоиться?

Он улыбнулся еще шире. Напряжение между нами спадало. Непринужденное общение ни о чем существенно расслабляло нас обоих.

– Может, перейдем на «ты»? – предложил он, сбавляя скорость по накатанной дороге. – Или я тороплю события?

– Вся Игра – череда быстро сменяющихся событий. Думаю, это хорошая идея.

Спрашивать его имя я не спешила. Инна предупреждала меня не напирать на Игрока. Пусть он думает, что он ведет.

Мы подъехали к массивным воротам, медленно отворившимся на автоматике и впустившим нас в просторный вымощенный брусчаткой двор, освещаемый уличными фонарями.

Я с трудом сдержала восторженный вопль, увидев двухэтажный особняк из стекла и металла. С бассейном, мангальной зоной, подземным гаражом.

Далеко от города, без соседей… В таких уединенных, роскошно обустроенных местах вряд ли кто-то жил постоянно. Сюда убегали от мирской суеты, отдыхали, расслаблялись, в конце концов, здесь отдавались похоти тайных связей со шлюхами и любовниками.

Он припарковался у ступенек, дугой ведущих к парадным дверям, и пару секунд молча смотрел на меня. Кажется, прямо в глаза, в которых не просто отражался блеск всего этого великолепия, а мой лихорадочный шок. Инна предупреждала меня, что Игра станет поворотным событием в моей жизни, но чтобы настолько…

– Наверху четыре спальни, – объяснял он, вводя меня в огромную гостиную первого этажа. – Выбирай любую. Там же душ, а здесь – джакузи. В гардеробной есть кое-какая одежда. Надеюсь, что-нибудь тебе подойдет. За остальным можем съездить завтра. Если, конечно, тебя все устраивает.

Я чувствовала себя парящей на крыльях счастья золушкой. После всего, что мне довелось пережить, судьба подарила мне кусочек чего-то нового, вкусного. Я не имела права отказываться от таких даров.

– Да, – кивнула я с улыбкой, заметив, как красиво переливается свет тусклых ламп в его карих глазах, – меня все устраивает.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом