ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 14.06.2023
Подруга моей дочери
Юлия Николаева
Тиана Тесса
Под запретом #2
Меня, Антона Жукова, величайшего разгильдяя и бабника, ждёт суровое испытание. Дочь, о которой я знал лишь понаслышке, приезжает поступать в институт. И я поселил ее у себя… вместе с подругой. Уверен, эта Соня только прикидывается правильной девочкой, а на самом деле охотница за богатыми мужиками. Коим являюсь и я. Только пытаясь ее разоблачить, я сам не заметил, как оказался на крючке.
Юлия Николаева
Глава 1
Соня
– Сонька, ты хоть представляешь, какой это кайф, полная свобода! – Женя проворачивает ключ в замке и толкает массивную дверь, открывая вход в прихожую. – Москва – город развлечений! Никаких запретов! А то бабка уже достала со своими нравоучениями! Мне восемнадцать, а она думает, будто десять.
– Москва – город возможностей, мы учиться приехали, Жень. Да и какая свобода, а отец?
Подруга морщится от моих слов.
– Он мне не указ, и вообще, не появлялся в моей жизни целую вечность, а теперь такой добрый, можешь остановиться у меня, потом подыщешь жилье. Бла-бла-бла. Он так просто не отделается, как от мамы когда-то. Все ему легко с рук сошло.
Женя так смешно коверкает интонацию, что я невольно улыбаюсь.
Вообще-то, тоже не понимаю, как так можно. Насколько я знаю, отец Жени участия в ее жизни не принимал, и вообще, я не так много хорошего о нем слышала. Но Женя говорит, проблем не будет, к тому же, у него большая квартира как раз недалеко от института. И это хороший шанс сэкономить первое время.
А ещё мне кажется, что при всем своем показном безразличии она переживает, и я ей рядом нужна, поэтому решаю подругу поддержать. Все же это ее отец, которого она и видела пару раз максимум. Правда, по рассказам он регулярно присылал суммы на счет матери.
Мы входим в просторную прихожую, Женя тут же снимает босоножки, небрежно кинув сумку на пол, идет вглубь квартиры, оглядываясь. Я следую за ней, осторожно шлепая по паркету, все вокруг так необычно, так чуждо.
– А это точно удобно? Ну что мы здесь остановимся?
– Очень удобно, Сонька! Смотри, какая кровать огромная!
Подруга заглядывает в дальнюю спальню и, не долго думая, с разбегу плюхается на действительно немыслимых размеров кровать.
– А то, что ты не одна? Что я с тобой? Кстати, где он?
– Да все нормально, Сонь, расслабься, у него какое-то мероприятие сегодня, домой сказал его не ждать, завтра познакомитесь. Он вообще меня, кажется, не слышал, просто отдал ключи и сказал располагаться. Ему пофиг, Сонь.
Ну что ж, не будет, так не будет. Может, это даже к лучшему. Потому что мне, как минимум, не помешает обвыкнуться. Москва производит на меня огромное впечатление своими размерами, ритмом жизни. Мне кажется, нас, двух провинциальных девушек, видно за версту. Настолько мы отличаемся от окружающих. Они словно с другой планеты, и я хожу, глазея на все с открытым ртом.
Квартира Жениного отца производит впечатление. Она гигантская и обставлена так… Я словно попала в заграничный фильм. Конечно, я слышала, что он богат, но чтобы настолько. Это становится неожиданностью. Я сразу чувствую себя еще более неловко и, осматривая квартиру, снова радуюсь, что Жениного отца нет дома. Мое скромное старое платье на фоне этого великолепия выглядит совсем неуместно. В одной этой квартире нужно ходить как минимум при параде. С другой стороны, почему я должна стыдиться своего положения? Да, моя семья среднего достатка, но это не значит, что я человек более низшего сорта. И вообще, его дочь тоже что-то не в золоте все эти годы жила…
Я хмурюсь: Антон Дмитриевич Жуков мне заочно не очень нравится. Хотя я не привыкла судить о людях вот так. Стараюсь поглубже затолкать негатив, вполне возможно, он окажется хорошим человеком.
С дороги мы с Женькой очень устали, потому решаем провести остаток дня дома. Помывшись, заказываем доставку еды. Оказалось, отец успел Жене и денег пихнуть. Хотя мог бы встретить в аэропорту, если уж на то пошло. Пока я ходила в туалет на вокзале в Москве, куда мы приехали скоростным поездом, они уже успели и встретиться, и разойтись.
А вообще, в квартире круто. Мы валяемся на кровати, едим пиццу и мечтаем, что будет дальше. В принципе, у нас был вариант остаться после колледжа в Тюмени, но мы решили поехать покорять столицу. Поступим на заочное, найдем работу… Жене, конечно, проще, ей отец поможет. Но ничего, я упорная и терпеливая, справлюсь. Тем более, через год приедет Костя.
Сплю, как убитая, видимо, сказался тяжелый день перелета и новые впечатления. Когда просыпаюсь, часы показывают десять утра. Решаю приготовить завтрак, а там и Женька подтянется. И впрямь, пока громыхаю посудой, слышу, как она шлепает в ванную. Жарю яичницу, варю кофе в турке, кофемашина имеется, но подойти к ней я не рискую.
Я как раз мою турку, что-то напевая себе под нос, как чувствую движение сзади. Но не успеваю оглянуться, потому что с двух сторон от меня на мойку ложатся крепкие мужские ладони, а спиной чувствую прикосновение мужской груди. Я застываю, сначала от недоумения, потом от страха. Какого черта происходит? И тут возле уха раздается низкий голос:
– Завтрак это хорошо, но сейчас я бы утолил другой голод.
Этот голос завораживает, так что я даже отключаюсь от происходящего. А потом руки берут меня в кольцо, пальцы оказываются на внутренней стороне бедер и скользят вверх, едва касаясь. На мне только трусики и просторная Костина футболка, в которой я привыкла спать. А нет, сейчас на мне еще пальцы, от движения которых разбегаются по телу мурашки, в голове начинает стучать, дыхание теряется где-то внутри грудной клетки. А внизу живота мгновенно скручивается огненный шар, раскидывающий импульсы по всему телу. Я тяжело выдыхаю, вцепившись в край раковины. И вдруг меня резко разворачивают.
Я ловлю взгляд зелёных глаз, обрамленных длинными ресницами, но не успеваю ничего сообразить, как меня подхватывают под попу, и через мгновенье я уже сижу на столе, раздвинув ноги. От неожиданности хватаюсь за голые широкие мужские плечи. Смотрю на красивое породистое лицо с прямым носом, очерченными губами, высокими скулами… И пока смотрю, он прижимает меня к себе, и я отчетливо чувствую у себя между ног его стояк. А вместе со стояком возбуждение, которое пробегает по телу, заставляя закусить губу, потому что из меня рвется стон. И только когда мужчина склоняется к моим губам, я вдруг прихожу в себя.
Толкаю его и соскакиваю со стола, тяжело дыша, смотрю широко раскрытыми глазами. Он явно обескуражен.
– Ты чего? – задает вопрос. А я теряю дар речи. Сейчас, когда я оказалась хоть на небольшом, но расстоянии, начинаю немного соображать. Этот мужчина, видимо, и есть Женин отец. И я еще не хотела думать о нем плохо! Да он считает, что можно вот так взять и пристать к любой девушке? Да он… Да он…
– Да как вы посмели! – выпаливаю и резко выбегаю из кухни, прячась за дверью ванной. И уже в этой относительной безопасности прикрываю ладонями лицо. Что это сейчас было? Что?
Глава 2
Антон
Она буквально лезет ко мне в штаны, прямо здесь, в клубе, садится сверху, трётся вызывающе. Да, детка, идея неплохая, прижимаю девушку к себе, обозначая, что ее инициатива мне нравится.
Все вокруг плывет, кажется, я перебрал с напитками покрепче, но и повод есть. День рождения клуба, кто такое пропустит? Впрочем, отсутствие повода меня тоже никогда не останавливало.
– Поехали, – говорю ей на ушко, и девушка смущённо улыбается. Да-да, ты как будто даже в замешательстве, я все понимаю, но поехать с мужчиной при бабках не против. Усмехаюсь и отпускаю девицу, она встаёт, поднимаюсь за ней, и мы направляемся к выходу.
Музыка бьёт по вискам, вокруг плещется веселье, самое время незаметно свалить, но у барной стойки меня тормозит Олег. Он тут всем заправляет, и мы неплохо ладим.
– Антон, уже убегаешь? Подожди!
Кажется, он ещё что-то говорит, я просто киваю и тут же вижу в руках бокал.
– На посошок! – перекрикивает музыку Олег. Раздается звон бокалов, я снова пью, резко отдав бокал, выхожу на воздух. Кажется, уже почти утро, нормально повеселились. У входа две девушки смотрят в мою сторону, можно было бы зацепить одну из этих, но кажется, на плече висит та, что выплясывала передо мной в клубе.
– Я сумочку забыла, – пищит она на ухо, я морщусь.
У меня и так звон в ушах, музыка доносится и сюда.
– Не забудь про встречу завтра, – слышу сквозь шум голос Олега. Да он шутит? Я не помню, что сегодня было.
– Позвони мне, – отвечаю ему заплетающимся голосом и направляюсь к такси у входа. Вокруг все плывёт размытыми пятнами, кажется, я даже называю адрес, потому что вскоре мы едем по улицам нашего большого и славного города.
С трудом открываю глаза, когда солнце вовсю бьёт через неплотно задернутые шторы. Тру лицо, пытаясь восстановить в памяти картину вчерашнего дня.
Мда, день рождения клуба прошел, конечно, весело, но я не очень помню, как оказался дома.
Чувствуя стояк, перевожу взгляд на другую половину кровати. Там пусто, что странно, вроде бы я вчера с девицей домой направлялся, и сейчас мне срочно нужно удовлетворить свое желание.
Поднявшись, топаю в ванную, приняв душ, прихожу в себя. Выйдя, замираю.
Из кухни доносятся звуки, нехарактерные для моей квартиры, и тут же вспоминаю, что у меня есть дочь. Круто, если она умеет готовить. По правде говоря, я никогда не был уверен, что она именно моя, но Маринка утверждает, что мы похожи. Наверно, этими словами хочет вызвать во мне отцовские чувства. Точнее, увеличить суммы, которые я ей отсылаю регулярно.
Впрочем, я признал дочь, просто отец из меня так себе. Виделись мы за это время не особенно много раз. Вот и предложил остаться у меня на некоторое время, раз она все равно приедет поступать. Да и мой психолог советует наладить родственные связи для душевного равновесия.
Душевного. Равновесия. Очень смешно.
Направляюсь в кухню и тут же растягиваю губы в улыбке.
Нет, доченька, видимо, спит и видит сны, это точно не она. Дочь блондинка, а вот девица, которую я искал с утра для очень важного дела, сейчас готовит завтрак.
Я на какое-то время замираю, невольно любуясь ей, вчера не заметил, как она грациозно двигается. Темные волосы небрежными локонами лежат ниже плеч, такая хрупкая. Ее стройные ноги из-под коротенькой футболки выглядят аппетитно, к тому же сама футболка едва прикрывает аккуратные бедра. Девушка такая соблазнительная, что я снова завожусь. Не уверен, было ли что-то ночью, но вот сейчас мы память восстановим. Завтрак однозначно подождёт, я хочу ее трахнуть незамедлительно.
Касаюсь кожи, она такая нежная, гладкая, и охренительно пахнет. Резко разворачиваю девушку и усаживаю на стол, предвкушая бурный секс, но внезапно получаю отказ.
Это как, блядь, называется? Что за "возбудим и не дадим"? Сбегает в ванную, выбрасывая нелепые обвинения, а я так и пялюсь ей вслед. Она вообще нормальная? Что это нахрен только что было?
Мелодия моего мобильного разрывает повисшую тишину, и я плетусь в комнату, все ещё недоумевая от произошедшего.
– Ты там как? Приходишь в себя? Встреча сегодня важная, ты просил напомнить, – слышу в трубке голос вездесущего Олега.
– С переменным успехом. Спасибо.
– Ну ты вчера и выдал, – смеётся он, и я все же напрягаюсь. – Ты девицу свою оставил в клубе, а сам сел в такси и укатил.
– В смысле?
Как оставил, вот же она, у меня на кухне только что тусовалась.
– Вот так, она за сумкой убежала, а ты умотал. Красавчик, – снова смеётся друг.
Да уж, охуенно вышло. Но если та осталась в клубе, то кто сейчас закрылся в моей ванной?
Я некоторое время задумчиво кусаю губу, слушая Олега. Прощаясь, кладу телефон на тумбочку и аккуратно выглядываю из комнаты. Может, я успел подцепить по дороге другую девицу? Это не отменяет вопроса, почему она брыкалась на столе, хотя сама возбудилась так, что стонала от одних прикосновений. Может, она считает, подобная беготня заводит? Ну точно не меня. Выставлю ее за дверь к чертям, пусть там бегает.
Тут открывается дверь гостевой комнаты и выползает сонная Женя. Зевает, потягиваясь, но увидев меня, тут же закрывает рот.
– Ой, пап, привет, – говорит, неуверенно улыбаясь. – А я думала, тебя еще нет.
– А я есть, – хмурюсь я.
– А где Соня? – спрашивает она. Я снова окидываю ее взглядом.
– Что за Соня?
– Моя подруга, – Женя ловит мой взгляд и начинает тараторить. – Я вчера не успела сказать, ты так спешил… Я же с подругой приехала. Можно мы вместе у тебя поживем? Пожалуйста, Соня очень хорошая, ты ее даже не заметишь.
Ага, уже не заметил. И даже чуть было не трахнул. Охуеть.
Я выдыхаю, качая головой. Не так я представлял себе похмельное утро. Женя смотрит, умоляюще сложив руки и хлопая глазками. Ну ангел во плоти.
– Посмотрим, – отвечаю неоднозначно и топаю в кухню, слыша за спиной семенящие шаги дочери.
Ванная по-прежнему заперта, значит, эта девчонка так там и сидит. Да и похуй, я что, еще с ней должен в дочки-матери играть?
Женя раскладывает яичницу по тарелкам и ставит передо мной чашку с кофе.
– Соня, наверное, в ванной, – говорит мне, я киваю, начиная есть.
Уже когда пью кофе, спрашиваю дочь:
– Какие у тебя планы?
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом