Юлия Кои "Гувернер моего сына"

grade 4,5 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Когда с сыном не может справиться ни одна няня, отец-одиночка решает нанять гувернера.Вляпаться в неприятности, из-за которых нельзя вернуться домой, да еще и украсть телефон – что может быть хуже? Но неожиданный звонок становится для Ивана самым настоящим спасением. Присмотреть за ребенком? Без проблем!А то, что отец мелкого паршивца смотрит с подозрением и цепляется постоянно, это ведь не самое страшное. Куда хуже потерять эту работу.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 24.11.2022

Гувернер моего сына
Юлия Кои

Когда с сыном не может справиться ни одна няня, отец-одиночка решает нанять гувернера.Вляпаться в неприятности, из-за которых нельзя вернуться домой, да еще и украсть телефон – что может быть хуже? Но неожиданный звонок становится для Ивана самым настоящим спасением. Присмотреть за ребенком? Без проблем!А то, что отец мелкого паршивца смотрит с подозрением и цепляется постоянно, это ведь не самое страшное. Куда хуже потерять эту работу.

Юлия Кои

Гувернер моего сына




Пролог

Давид

– Давид Романович, к вам посетительница.

Давид оторвался от изучения бумаг и бросил беглый взгляд на часы. В такую рань он никого не ждал, а значит, гостья едва ли была важна для него.

– Ева, разве у тебя нет моего расписания? – холодно спросил он, нажав на кнопку связи с секретаршей. Давид уже пожалел, что пришлось взять эту глупую, насквозь искусственную куклу, которая подходила разве что услады для глаз, но и это удовольствие было весьма сомнительным. По крайней мере, для него. Угораздило же его постоянную помощницу сломать ногу.

– Эээ, есть, – принялась вслух рассуждать девушка, не разрывая связи. – Но тут экстренный случай.

Давид поднялся из кресла, чтобы выйти в приемную и популярно объяснить девице, что делать стоит, а чего нет, но не успел. Дверь его кабинета распахнулась и внутрь практически влетела взъерошенная, похожая на драную ворону, женщина.

– Давид Романович! – завопила она и в залитом зеленкой лице Давид разглядел знакомые черты.

– Мария? – все же решил уточнить он.

– Стараниями вашего сына, я теперь далека от того, кем была «Мария»! – всплеснула руками полная женщина и бросилась к диванчику рядом с низким кофейным столиком.

Давид поджал губы. Очевидно, няня его ребенка была так расстроена, что совершенно забыла, с кем разговаривает. Он глянул на Еву, которая топталась в дверях и пыталась исподтишка сфотографировать его гостью. В пару шагов он преодолел расстояние до глупой девицы и выхватил из ее ручонок с длинными ногтями мобильник.

– Принеси кофе! – рявкнул Давид и захлопнул дверь перед малюсеньким носом.

– Ох, простите, – всполошилась Мария Александровна, перестав вытирать покрасневшие глаза платком. Похоже, она достаточно пришла в себя, чтобы осознавать, где находится.

Давид приблизился к ней и смог заметить, что помимо зеленки на лице, в ее черных всклоченных волосах застряло что-то светлое.

– Это монтажная пена, – обреченно проговорила женщина, проследив за его взглядом.

Давид деловито кашлянул в кулак, чтобы скрыть улыбку. Ему было искренне жаль няню, которая продержалась дольше остальных, но то, как она выглядела, не оставляло сомнений. Эта выходка была последней каплей для нее. Она тоже уйдет, как и все остальные. За ее услуги и страдания он выплатит немалую компенсацию, иначе зачем еще к нему шли эти профессиональные нянечки-психологи. С кучей дипломов, они не имели ни малейшего представления, что могут столкнуться с ситуацией, когда ни один учебник не поможет справиться с ребенком.

Давид отошел к окну и окинул взглядом хмурый пейзаж серых офисных зданий. Чертов разорвавшийся презерватив и теперь в его жизни постоянно присутствовала эта головная боль с непрекращающимся потоком нянь. Они бежали, как крысы с корабля, будто Милан был не девятилетним ребенком, а по меньшей мере ребенком Сатаны. Давид нахмурился. Вероятно, так многие из них и считали.

– Понимаете, – все еще время от времени всхлипывала Мария. – Он чудесный мальчик, но ему нужна твердая рука. Он ни во что не ставит женщин. Даже не знаю, откуда это в нем.

Давид хмыкнул, продолжив смотреть в окно. Весьма увесистый камень в его огород. И раз уж бывшая няня его сына могла позволить себе делать такие замечания, пора было им сворачивать эту встречу. Лучше разойтись относительно полюбовно.

– Я вас услышал, – ровным тоном проговорил Давид. – Вы получите то, что заслужили, но в ваших советах я больше не нуждаюсь.

Женщина за его спиной притихла на мгновение, а потом закопошилась.

– Конечно-конечно. Буду ждать перевод, – куда более любезным тоном проговорила она.

Давид повернулся как раз в тот момент, когда женщина едва ли не на цыпочках кралась к двери. Жаль ее почти не было после последних слов. Забавно, как любой посторонний человек считает, что имеет право критиковать ребенка или то, как его воспитывает родитель.

Давид вернулся за стол и отбросил телефон секретарши на самый край. Девайс, обклеенный розовыми блестками был единственным ярким пятном в его кабинете.

Слова о твердой руке для его сына занозой засели в голове. Он не так часто видел Милана, чтобы делать выводы о его отношениях с другими людьми. При нем ребенок всегда вел себя спокойно. Но даже если он не жаловал женский пол уже в таком юном возрасте, Давиду не за что было его упрекнуть. Мать Милана неплохо озолотилась, подписав отказ сразу же после родов и оставив молодого отца с младенцем на руках. Но все же это было наилучшим решением, чем оставить Милана ей, а потом бесконечно долго отстегивать алименты, даже не зная, как живет его сын и какими людьми окружен.

У Давида никогда не было матримониальных планов. Он уже был женат на работе, которая отнимала все его время, из-за чего он и пользовался услугами нянь. Он видел сына раз в несколько недель. Обычно это был один выходной, когда они выбирались куда-нибудь вместе или проводили время в загородном доме, где жил Милан.

Давид откинулся в кресле, чувствуя, как подступает новая головная боль с поиском той, кто согласится жить на закрытой территории полную неделю. Следовало обратиться в агентство. Вот только они все время подсовывали ему тех, кто не мог выдержать больше месяца. Возможно, Мария Александровна в чем-то права? Интересно, есть ли мужчины-няни?

Глава 1

Иван

– Вань, там надо принять машину! – раздался писклявый голос Аньки, вмешавшийся в едва начавшийся сон.

Иван поморщился, меньше всего желая сейчас вставать и идти работать, но деваться было некуда. Проклиная тех, из-за кого он не спал прошлой ночью, и тех, кто приехал не по расписанию, он поднялся с импровизированной кровати и вышел из подсобки. Вообще, спать на выставленных в ряд стульях, мало кому могло показаться привлекательной перспективой, но Ивану выбирать не приходилось. В их продуктовом считалось за счастье прикорнуть на этом ложе, вкалывая по двенадцать часов и больше.

– Иду уже, иду, – проворчал Ваня, прихватил журнал и вышел на улицу.

Погода стояла противная. Мелкая морось неприятно оседала на лице, а порывистый ветер залетал под широкую рабочую жилетку, пробирая до костей. В такую погоду собаку из дома выпускать было жалко, не говоря уже о себе. Осень не радовала бабьим летом и город поливал нескончаемый дождь, делая утреннюю пробежку до работы по лужам особенно неприятной.

Иван провел рукой по короткому ежику волос, стряхивая капли холодной воды, и начал перетаскивать упаковки с газировкой и коробки с товарным знаком местного хлебопекарного завода на склад. Дело было не пыльное, но после бессонной ночи, во время которой ты вливал в себя все, что имеет градус, даже простые манипуляции вызывали дикое отвращение.

– Это все, – махнул рукой водитель и выпрыгнул из кузова, захлопнув дверцы на ключ.

– Угу, – буркнул Ваня, быстро пересчитывая коробки. – Накладная где?

Ему сунули в руки планшет с засаленными углами и он поставил подпись в нужной графе.

После того, как машина уехала, он закрыл ворота, даже не оставшись покурить. В такой холод было лень. Впрочем, как и делать что-либо вообще. Самым желанным оставалось вернуться в свою общагу, ведь днем там точно было пусто, завалиться на односпальную кровать, отвернуться к стенке и не просыпаться до самого лета.

Ваня тяжело вздохнул, присел и подхватил коробку. Мечты мечтами, а разгрести прибывший товар он был обязан.

– Чего такой кислый? – на склад снова забежала Анька, стрельнув по Ване противно-радостным взглядом. Он подозревал, что нравится ей, но обнадеживать ее не собирался. Поэтому подыгрывал, будто они дружат на работе.

– Да спать охота, – проговорил Ваня, перетаскивая коробки и делая вид, что занят сильнее, чем было на самом деле.

– Понятно, – Аня или не поняла намек, или предпочла не понимать. Она уселась на его стол, подвинув задницей клавиатуру и принялась наблюдать за работой. – А с настроением что?

– Не выспался.

Не рассказывать же, что он с соседом по комнате завалился на ночной чай к студентам медикам, а потом прямо оттуда и пришел на работу, страдая от похмелья и все еще действующего опьянения.

Аня выдала очередное «Понятно» и не дождавшись коммуникации со стороны Вани, покинула склад.

Расставив коробки, Ваня вскрыл одну из них и достал пачку шоколадных вафель, сразу разорвав упаковку и отправив одну из них в рот. Пол и стены стали вращаться чуточку медленнее. Чашка чая и умятая упаковка вафель вкупе с переменным сном по пятнадцать минут к вечеру превратили Ивана в человека. Он собрался, накинул куртку и вышел в промозглый холодный вечер. Быстро выкуренная сигарета на остановке позволила немного согреться и дотянуть до общаги, где рядом с обшарпанными дверями он остановился, чтобы поздороваться с теми, кого видел всего пару раз.

Его комната, в которой он жил с одним соседом, находилась на третьем этаже, позволяя не платить за жилье пока ему за бутылки списанного коньяка ставили автоматом зачеты в кулинарном техникуме.

Ваня толкнул дверь, но та не поддалась. Пришлось рыться в карманах, чтобы найти ключ. Выудив старый мобильник, прихваченную упаковку вафель и помятую пачку сигарет, он все же добрался до единственного имевшегося ключа и открыл дверь. Внутри было темно и душно, но после холодной улицы это тепло казалось райским. Ваня скинул промокшие кроссовки у двери, куртку бросил на вешалку, и, доковыляв до своей кровати, упал на нее лицом вниз.

– Зашибись, – простонал он в подушку, желая как можно скорее отключиться, но сырые ноги и ощущение помятости все же заставили подняться. Еще одного такого вечера, перетекающего в рабочую смену он не переживет. Ваня стащил с себя одежду и бросил ее кучей на кровать, прихватил небольшое полотенце, шампунь все-в-одном, и поплелся на первый этаж в душ.

Внутри шумела вода, а значит, уединиться не было ни единого шанса. Ваня снял белье в общей раздевалке, закинул на плечо полотенце и прихватив шампунь, пошел смывать с себя двухдневную грязь. Он занял боковую полукабинку и включил воду. Ни о какой интимности в старой советской душевой не было и речи, а созерцать тощие задницы сверстников не было единого желания. Ваню передернуло от неприятных воспоминаний пьяного угара новогодней ночи. Прошел почти год, а он до сих пор помнил тонкие парнячьи губы, скользившие по его члену в свете гирлянд. Случайный эксперимент прошел удачно, но повторять его не тянуло.

Ваня быстро вымылся, выругался про себя, что забыл купить новые станки, и поднялся наверх. Пока кипятился чайник, чтобы заправить его топливом на сон грядущий, Ваня высушил волосы полотенцем и распаковал вафли. Он успел умять всухомятку пару штук, когда где-то в кармане джинс, оставленных на кровати, зазвонил мобильник.

– Алло, – недовольно буркнул но в трубку.

– Братан! Ты чего не отвечаешь?

Ваня отнял руку от уха, скривившись от шума. Похоже, Илья опять пропадал неизвестно где, вот уж у кого энергия била через край и Ваня допускал, что без допинга здесь не обходилось.

– Говори резче, – гаркнул он в трубку и запихнул в рот еще одну вафлю, не чувствуя особого вкуса. Лишь бы желудок набить и на том спасибо.

– Есть вариант быстро подзаработать, – затараторил сосед по комнате. – В деле?

Иван запрокинул голову и простонал. Авантюры Илюхи никогда нельзя было назвать адекватными, но деньги действительно появлялись, а кто был против срубить за пару часов месячную зарплату?

– Что делать? – сухо спросил Иван, с тоской глянув на кровать.

– Короче, у меня под кроватью есть небольшая сумка. Тащи ее в Олимп, отслюнявят сразу же на входе, делать ничего не надо.

– И все?

– Да, курьера искать долго, а я сказал, что у меня братан в теме.

Ваня сбросил звонок, вытащил сумку из-под кровати и начал одеваться. Ему не нравилось, что Илья влезает в не слишком прозрачные схемы. Сам он старался держаться от таких делишек подальше, но не всегда получалось. Не желая даже заглядывать в сумку, он оделся в спортивный костюм, нацепил шапку, чтобы голова не мерзла, и вышел из комнаты, где остывал так и не тронутый чай.

***

Давид

В пустом офисе уже не горел свет. Только включенная настольная лампа и экран монитора выдавали присутствие Давида в темной комнате. Сцепив руки в замок он бегло читал информацию о гувернерах, которую предлагал сайт агентства. Они брали неплохую таксу за свои услуги, но зато предоставляли проверенных людей. За ними не числилось сомнительных историй или долгов. С каждым из представленных кандидатов работал психолог. Но даже такой уровень подхода к делу не избавлял его от ежемесячного – а порой и чаще – просмотра страниц. Только на этот раз он изучал страницу гувернеров, а не нянь. Позволить другому мужчине воспитывать своего сына вызывало не самые приятные ощущения, но попробовать стоило. Поэтому Давид больше склонялся к кому-то более зрелому, кого Милан не сможет воспринимать на уровне отца. Дедушка, которого у него никогда не было? Возможно.

От невеселых размышлений о собственном отце Давида оторвал стук в дверь.

– Давид Романович, – гнусаво протянула Ева с таким выражением лица, будто жабу проглотила.

– Что? – хватило одного взгляда, чтобы девица втянула шею, но все же зашла внутрь.

– Завтра выходной. Можно мне уже пойти?

Давид глянул на часы и удивленно хмыкнул. Она сидела все это время в приемной, дожидаясь, когда он уйдет, хотя рабочий день давно закончился.

– Можно, – поднявшись со своего места, ответил Давид.

Он быстро перекинул ссылку с анкетами по рабочей почте и выключил компьютер. Этой девице все же следовало понять, как стоит себя вести. Возможно, из нее может получиться что-то толковое.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом