Терин Рем "Мужская вакансия, или Женщина на борту – к несчастью"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 40+ читателей Рунета

Вот только не надо мне говорить, что механик – это не женская профессия и что Чарли – это мужское имя! Так уж вышло, что это всё обо мне, и я люблю свою работу и дорожу кругом общения. Моя проблема заключается только в предрассудках представителей сильного пола. Вот с чего они решили, что женщина не справится с обслуживанием межзвёздного катера?! Чтобы доказать, что все суеверия о дамах в составе экипажа не имеют никакого основания, я воспользовалась случаем и устроилась механиком к загадочным тарианцам. И это не по моей вине вся их миссия пошла не так!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 08.02.2023

Мужская вакансия, или Женщина на борту – к несчастью
Терин Рем

Вот только не надо мне говорить, что механик – это не женская профессия и что Чарли – это мужское имя! Так уж вышло, что это всё обо мне, и я люблю свою работу и дорожу кругом общения. Моя проблема заключается только в предрассудках представителей сильного пола. Вот с чего они решили, что женщина не справится с обслуживанием межзвёздного катера?! Чтобы доказать, что все суеверия о дамах в составе экипажа не имеют никакого основания, я воспользовалась случаем и устроилась механиком к загадочным тарианцам. И это не по моей вине вся их миссия пошла не так!

Терин Рем

Мужская вакансия, или Женщина на борту – к несчастью




Глава 1. Афёра

В офисе хедхантера Майка Вейнса вкусно пахло земным кофе и дымом от элитных курительных смесей. Этот мужчина мог себе позволить дорогостоящие вредные привычки, а вот мне, чтобы избежать проблем, нужно было как можно скорее найти нормальную работу.

– Я уже говорил тебе, Чарли, что как бы ты ни была хороша, но никто не хочет нанимать на корабль ба… девушку, я хотел сказать. Ты же знаешь, пилоты – народ суеверный, а с дамами слишком много хлопот, – с некоторым налётом высокомерия заявил мне лучший агент по трудоустройству на нашей станции.

– Брось, Майк! Ну, какие со мной могут быть трудности? Я абсолютно неприхотлива в быту и дело свою знаю от и до. Ни у кого на Альфаре нет такой квалификации по работе с двигателями любого энергетического типа, как у меня. Я дипломированный специалист, окончила полный курс обучения в Академии Лароса, – напомнила я мужчине о своих достижениях.

Полноватый мужчина средних лет раздражённо стукал пальцами по столешнице. Думаю, что если бы не давняя дружба с моим отцом, то он выставил бы меня из офиса безо всяких объяснений.

Мысль о папе резанула по сердцу острой болью. Он всегда был моей единственной семьёй. Именно он научил меня практически всему, что я умею. Отец был моим наставником и напарником, а теперь я осталась одна. Какой-то пьяный лихач оборвал его жизнь в самом расцвете лет, а меня сделал круглой сиротой.

– Крошка, я бы и рад тебе помочь, но механиком тебя устроить не выйдет. Видишь этот лист? Это запрос на специалиста как раз твоего профиля. И условия, и комиссия просто шикарные. Я предложил им тебя, но тарианцы наотрез отказались от женщины. Пока ты работала с Девидом, вы были отличной командой, но сейчас ты одна. В память о нашей дружбе с твоим отцом я даже не стану тебе предлагать те сомнительные вакансии, где в рейсе с тобой могут сделать что угодно. Ты молодая и красивая девушка, Чарли… – начал уговаривать меня Майк, но тут в кабинет заглянул взбудораженный секретарь хедхантера и стал активно жестикулировать, призывая мужчину. – Подожди немного. Я отлучусь на минутку, и мы продолжим, – сказал Майк, покидая кабинет.

Я кусала губы от отчаяния. В словах агента была правда – путешествовать в космосе нужно только с теми, кто не станет обижать беззащитную женщину, но что мне делать сейчас? Столько денег и времени было вложено в моё образование, а теперь я просто не могу найти себе место. Не хочу даже слышать о переквалификации. И вообще, – это несправедливо! Почему я должна отказываться от любимого дела из-за каких-то сексистов?

В мою голову пробралась шальная мысль о том, как я могу решить свою проблему, а уже через минуту я торопливо покидала офис Майка Вейнса, спрятав под одеждой заветный листок с запросом на высококвалифицированного механика от тарианцев.

Запрыгнув в муниципальный аэробус, я крепко прижала руку к груди, где под видавшей виды курткой был спрятан тонкий лист пластика. Майк будет в ярости, когда поймёт, что я сделала. Но с другой стороны, что мне терять?

Я сошла на своей остановке и быстро направилась тесную обшарпанную комнатушку, которую сняла после смерти папы. Львиная доля наших накоплений ушли на организацию достойного погребения и прочие грабительские сборы муниципалитета станции Альфара, но оно того стоило. По крайней мере, единственный близкий мне человек был похоронен в хорошем месте и в соответствии с традициями землян, а сейчас настало время мне позаботиться о себе.

Моя задумка была простой и в некотором смысле наивной: переодеться парнем и устроиться к тарианцам. В моём плане было много чего не продуманно. Например, наниматели могли запомнить имя девушки, которую им предлагали в качестве специалиста. Опять же, Майк может заметить пропажу запроса и предупредить тарианцев, но я была полна решимости попробовать

Папа всегда говорил, что удача любит смелых. К сожалению, я была слишком практичной, а не смелой, но сейчас отчаяние пересилило страх.

На кровать упала моя потрёпанная жизнью дорожная сумка. Я так до сих пор и не разобрала вещи. Почему-то я не спешила обживаться в этой крошечной комнатке, пропахшей затхлостью. Вынув из рюкзака рабочий комбинезон, я решительно стала раздеваться.

Активировав зеркальную поверхность на стене, я с новым интересом рассматривала своё тело. К сожалению, перепутать меня с парнем мог только слепой. Моя небольшая, но высокая и полная грудь по размеру была немного больше двоечки, а вот для лифчиков третьего размера у меня немного не хватало содержимого, но сейчас я бы многое отдала, чтобы это «содержимое» значительно уменьшить.

Вернувшись к своей сумке, вынула из её недр сильно обтягивающую футболку из плотной эластичной ткани. Когда-то я сочла эту покупку неудачной именно потому, что та сильно стягивала мой бюст, расплющивая его по рёбрам, но сейчас он был тем, что доктор прописал. Надела эту импровизированную утяжку, а потом просторный комбинезон.

Узкая талия на контрасте с округлыми бёдрами и упругой попкой тоже никак не могли принадлежать представителю сильного пола. Уменьшить пятую точку невозможно, а вот намотать что-нибудь на талию – вполне. В ход пошло полотенце. Пришлось приложить немало усилий и терпения, чтобы аккуратно распределить его под тугой тканью футболки, но результат оказался вполне достойным.

Теперь очередь дошла до лица. Хорошенькая, миловидная мордашка со слов отца мне досталась от мамы. Проверить это утверждение я не могла, поскольку эту особь женского пола никогда в своей сознательной жизни не видела. Папа говорил, что она была не землянкой, и что традиции её народа запрещали ей союз с иномирянином. Как бы то ни было, эта дама подарила мне жизнь, а потом без сомнений отдала младенца отцу и исчезла навсегда с радаров нашей жизни. Изменить лицо я не могу, но его можно прикрыть кепкой.

Тёмные густые волосы отросли до самой поясницы, красивой тяжёлой волной лежали на моей спине. Длинноволосые мужики – это редкость, поэтому от данной красоты мне тоже надлежало избавиться. Я решительно взяла ножницы и уже поднесла их к самому затылку, но рука дрогнула. Я спустилась ещё на десяток сантиметров и криво отреза их по плечи.

Чёрные пряди сиротливо упали на пол, а остатки своей причёски я стянула с тугой куцый хвостик.

Критически осмотрев своё отражение в зеркале, я решила, что мужичок из меня получился так себе. Скорее совсем молоденький парнишка, но это всё, что я смогла сделать. Дело осталось за малым – убедить тарианцев взять меня на борт катера механиком.

Глава 2. Механик

Дейрон Мкас, капитан катера «Акира»

Закат на станции Альфарос был единственным зрелищем, которое хоть как-то мирило моё чувство прекрасного с необходимостью пребывать на этом шердовом астероиде. Хотя, обманывать себя не было никакого смысла – задержка была досадной и вынужденной.

– Дей, долго мы ещё будем торчать на этом куске гов… На этой мрачной космической глыбе? Команда устала ждать. Мы отстаём от графика на четверо стандартных суток, – хотел нагрубить, но сразу исправился мой старпом и друг детства Рейнар Нтос.

– До тех пор, пока нам не найдут нормального механика. Отправляться в путь с нестабильным ядром двигателя – это верх глупости, и ты это знаешь, – не скрывая раздражения отозвался я.

Разумеется, злился я не на Рея, а на саму ситуацию. Этот рейс не заладился с самого начала. Мало того, что нашему разведывательному катеру досталось самое опасное направление, так ещё и механик Лейол Ргас нашёл в дальней колонии тарианцев акиру – половину своей души. Конечно, мы все порадовались за коллегу, но остались без высококлассного специалиста, ведь он не в силах теперь расстаться с женой, а мы не можем взять на борт женщину. Наша миссия слишком опасна, чтобы подвергать риску такое сокровище, как чужая пара.

– И как долго они нам будут его искать? Неужели на станции с миллионным населением нет нормального технаря? – уточнил Рейнар.

– Агент обещал найти нужного специалиста за неделю, – мрачно отозвался я.

Кого только мне не пытался подсунуть этот делец, чтобы получить свою комиссию. Дошло до того, что даже совал мне копию документов какой-то женщины. Совсем из ума выжили эти земляне! Зачем отправлять девушку на такую опасную работу?

– Неделю?! Ещё семь дней ждать механика, а потом шерд знает сколько он будет чинить поломку, – едва не простонал от досады Рей.

– И не говори. Я уже отправил отчёт на Тарию. Главное управление предупреждено, что мы застряли в этой дыре, – раздражённо ответил я.

– Ладно. Пойду, поговорю с командой, – сказал Рейнар.

Друг уже поднялся с высокой ступеньки, на которой мы оба сидели, когда на наши сербы[1 - Браслет, выполняющий функции прибора связи, планшета, сканера] пришло уведомление о том, что кто-то нарушил охранный периметр. Мы с Реем подобрались и активировали бластеры. Из проёма посадочного модуля выглянул наш безопасник Шейнар Лгол.

Мы трое встали, ожидая, когда за оградительными щитами площадки появится фигура нарушителя нашего пространства, но вскоре расслабились. Мда уж! Совершенно не таясь, к нам навстречу шло какое-то тощее недоразумение в синем комбинезоне с рюкзаком за спиной. В руках этот задохлик тащил тяжёлый объёмный кейс, который был явно слишком увесистым для такого субтильного тельца.

Запустил сканер, и серб тут же отчитался, что ничего опасного в арсенале незваного гостя нет. Мы с Реем опустили пушки, а Шейн не спешил разоружаться. Хотя, быть всегда начеку – это работа Шейнара.

Наш незваный гость шёл медленно, забавно подтаскивая за собой неудобную ношу.

– Кто это? Что ему надо? – недоумённо поинтересовался Шейн, разглядывая миловидного парнишку, похожего на землянина.

– Понятия не имею, – пожал плечами я.

Паренёк поднял голову и бросил быстрый взгляд из-под кепки на нас, а потом с громким бряцаньем поставил органайзер на пол.

– Кто вы? Представьтесь и объясните по какой причине вы нарушили наш охранный периметр? – строго спросил Шейн, красноречиво наставив дуло бластера на мальчика.

– Я механик. Моё имя Чарли Марвин. Это ваш запрос на специалиста? – тонким голоском отозвался парень.

Он вынул из-за пазухи немного примятый листок пластика с нашей заявкой агенту.

– Не слишком ли ты молод для механика? Нас не интересуют недоучки, – сказал мальчишке Рей.

– Глупо судить о ком-то только по внешности. Мне двадцать пять лет. По земным законам я давно совершеннолетний. Кроме того, у меня высшая квалификация Академии Тароса, – надменно заявил этот странный тип, сверкая недовольным взглядом из-под кепки.

Парень протянул Шейну характерный кругляш с чипом-дипломом. Наш безопасник быстро проверил информацию и нахмурился.

– Документы оригинальные. Все электронные печати подтверждены, – отчитался нам с Реем Шейн.

– Как-то ты слишком молодо выглядишь для землянина заявленного возраста. Сейчас я надену на тебя серб и задам несколько вопросов. Если ты соврёшь, мы вызовем законников этой станции и сдадим им тебя, – предложил мой старпом кандидату в члены нашего экипажа.

– Хорошо, но на личные вопросы отвечать не буду, – насупился мальчишка, но протянул тонкое запястье Рею. Тот в ответ только хмыкнул. Можно подумать, у этого тощего недоразумения есть личная жизнь.

Кожа беленькая, пальцы длинные, изящные, не по-мужски тонкое запястье. Хм… Всё же он странный парень.

Серб с тихим щелчком закрылся, а потом плотно обхватил предплечье землянина.

– Чарли Марвин – это твоё настоящее имя? – строго спросил Рей.

– Настоящее и единственное, – как будто предвидел следующий вопрос мальчишка. Датчик, встроенный в серб подтвердил, что землянин не врёт.

– Предъявленные дипломы принадлежат тебе? Ты механик? – чётко произнёс старпом.

– Да. Это мои документы, и я действительно техник высшего разряда, – уверенно отозвался парень. Детектор снова подтвердил его слова.

Удивительно, но похоже космос услышал мои мольбы и на самом деле послал мне спеца по движкам, но радоваться было рано. Рейнар решил уточнить ещё один смущающий момент:

– Ты землянин возрастом двадцать пять лет?

– Да, – ответил мальчишка и датчик постепенно покраснел.

– Ты врёшь! Ты несовершеннолетний? – уже просто ради любопытства спросил Рей.

– Не вру. Мне двадцать пять лет, и я совершеннолетний. Просто я не совсем землянин. Мой отец был человеком, а кто мать я не знаю. Не думал, что это важно, – торопливо оправдывался парнишка.

И снова его слова оказались правдивыми. Значит, полукровка. Что же, это многое объясняло. Несмотря на то, что в нашем секторе галактики проживали минимум десяток условно совместимых видов, но совместное потомство у представителей двух разных планет появлялось нечасто. Наследственные признаки родителей в таком случае смешивались весьма причудливо и предсказать результат не брались даже лучшие специалисты генетики. Вариант с долгим взрослением ещё не самый худший.

– Где ты получил лист запроса? С какой целью ты пришёл к нам? – спросил уже я, обращаясь к парню.

– Лист взял у хедхантера Майка Вейнса. Мне нужна работа, а вам механик, – угрюмо пробормотал мальчишка. Почему-то воспринимать его зрелым мужчиной я всё равно пока не мог.

– Хорошо. Проверим, настолько ли ты крут, Чарли Марвин, как утверждают твои документы. Пойдём, – позвал я кандидата с собой, намереваясь предоставить ему трудную задачу, но всё же допускать его так сразу к ядру пока не планировал.

Глава 3. Проверка

От страха у меня тряслись поджилки, но я упорно шла за высоким черноволосым тарианцем.

Тяжёлый органайзер оттянул мне уже все руки, а на бедре наверняка набил синяк, но главное – это получить работу. В стандартном контракте нет такой графы, как увольнение за несоответствие сексистским ожиданиям работодателя. Все документы у меня подлинные и имя тоже. Хоть когда-то пригодилась та путаница с переводом, которая случилась со мной ещё в детстве. Тогда из Шарлиз я превратилась в Чарли, но то и не важно. Мне даже нравилось шокировать сверстников своим пацанским именем. Это определённо выделяло меня из толпы девчонок. Да и потом, когда мы путешествовали с папой, мне проще и безопасней было притворяться мальчишкой. Правда после того, как мне стукнуло семнадцать, и я округлилась в некоторых местах, такой маскарад стал неактуальным.

Я так размечталась о том, как получу работу и наконец улечу с Альфары, но едва не уткнулась в спину тарианца.

– Вот. Этот пищеблок постоянно выходит из строя. Покажите нам свои умения, Чарли Марвин, – сложив мускулистые ручищи на груди, сказал мой провожатый.

– Не думал, что ваш катер задержался на станции из-за поломки одного из пищевых автоматов, – усмехнулась я, а потом щёлкнула замками органайзера.

– Естественно, мы не по этой причине тут торчим, но вы же не думаете, Чарли, что мы позволим первому встречному лезть в стратегически важные узлы нашего корабля? – с некоторым снисхождением поинтересовался мужчина, имени которого я не знала.

– Конечно-конечно. Ещё одна проверка, как же без неё? Вы не стесняйтесь. До вечера ещё куча времени. Починим вам и пищеблок, и душ если нужно. Мне интересно, все ли тарианцы страдают паранойей, или это только ваша особенность? – ехидно отозвалась я, ловко откручивая боковую панель автомата.

– Мы не спросили у вас ничего лишнего, Чарли. Вашей личной жизнью, о которой вы так печётесь, не интересовались, – с встречным сарказмом ответил мужчина.

– Кстати, после устроенного вами допроса, как-то нечестно, что никто из вас не представился, – наверное, от всего того адреналина, что вылился в мою кровь, пока я отвечала на вопросы, я излишне осмелела и явно нарывалась.

Тарианец хмурился решая, открыть ли мне страшную тайну своего имени или нет, а я вынула спутанный клубок тонких проводков и стала методично их проверять. На некоторых проводниках имелись весьма характерные следы укусов какого-то мелкого вредителя. На самом деле, на крупных межзвёздниках такая проблема встречалась часто. Грызуны и прочие мелкие мохнатые создания незаметно проникают на бот, а потом становятся довольно неприятными безбилетниками. Я быстро заменила испорченные контакты, а потом достала своё изобретение – небольшого, но шустрого бота, который очень ловко отлавливал всякую живность.

– Что это такое? Что за дроида вы запустили в нашу вентиляцию? – возмутился наблюдавший за мной тарианец, который до сих пор так и не представился.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом