Вероника Лесневская "Личная красавица босса. Свадьбы не будет!"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 340+ читателей Рунета

В нашу первую встречу он принял меня за девушку по вызову и чуть не… Но я оставила его ни с чем. А еще случайно утащила ценные документы, перепутав папки.Во вторую – едва не прибила его дверью. Спонсора крупнейшего дома моды, куда я мечтала попасть, и своего потенциального босса! Опять улизнула незамеченной.В третью – все-таки устроилась к нему на работу. И получила важный заказ на пошив… свадебного платья. Для его невесты. Я устала бегать! Поэтому преобразилась так, чтобы босс не узнал меня. И уж точно больше никогда не захотел. Но что-то пошло не по плану…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

Личная красавица босса. Свадьбы не будет!
Вероника Лесневская

В нашу первую встречу он принял меня за девушку по вызову и чуть не… Но я оставила его ни с чем. А еще случайно утащила ценные документы, перепутав папки.Во вторую – едва не прибила его дверью. Спонсора крупнейшего дома моды, куда я мечтала попасть, и своего потенциального босса! Опять улизнула незамеченной.В третью – все-таки устроилась к нему на работу. И получила важный заказ на пошив… свадебного платья. Для его невесты. Я устала бегать! Поэтому преобразилась так, чтобы босс не узнал меня. И уж точно больше никогда не захотел. Но что-то пошло не по плану…

Вероника Лесневская

Личная красавица босса. Свадьбы не будет!




Пролог

– Раздевайся, – хрипловатый мужской голос сталью пронзает мягкий полумрак.

Застываю на пороге, судорожно сжимаю пальцами папку с эскизами. Всматриваюсь в очертания мощной фигуры, что заслонила собой единственную лампу в кабинете.

– Спасибо, мне не жарко, – бросаю невозмутимо, и моя фраза тонет в глухом кашле.

Зажимаю портфолио подмышкой, а свободной рукой непроизвольно тянусь к пуговицам укороченного, ультрамодного пиджака. Застегиваю его наглухо. На всякий случай поправляю юбку карандаш, плотно обтягивающую мои бедра. Будущий модельер и сама должна выглядеть идеально!

– Не трать мое время, красавица, – мужчина делает пару шагов ко мне, но я с места не двигаюсь, как бы ни хотелось сбежать от него немедленно. Наоборот, всматриваюсь в лицо будущего босса. Встречаюсь с ним взглядами, тону в полупрозрачной синеве прищуренных глаз. – Ну! – неожиданно рявкает он.

Вздрагиваю и, очнувшись, протягиваю ему папку, едва не впечатав в мощную грудь.

– Что это? – перехватывает и крутит в руке недоуменно.

– Портфолио, – сглатываю судорожно.

Результат нескольких лет моего труда, лучшие эскизы, оригинальные модели, созданные мною лично – все это небрежно запускается в сторону стола. Папка летит метко и падает поверх других документов.

– К делу приступай, – подгоняет меня. Знать бы еще, к какому!

Расстегивает две верхние пуговицы рубашки, оголяя загорелый, покрытый порослью волос, участок мускулистой груди. Затаив дыхание, я усилием воли заставляю себя поднять глаза.

– Мне с вас мерки снять? – кажется, обезоруживаю босса вопросом. – Прямо сейчас? И сшить что-то? Ну, в принципе, я могу, – лихорадочно соображаю, что ему предложить из одежды. Рубашку и брюки – долго шить. Может, футболку? Только вчера такую интересную выкройку в одном журнале подсмотрела. Усовершенствовать, подогнать под эти твердые, выпирающие мышцы и…

С профессиональной точки зрения оцениваю мужчину, окидываю его пристальным, изучающим взглядом. Забывшись, пальцем кручу в воздухе.

– Повернитесь, – выпаливаю в приказном тоне. И, опомнившись, сжимаюсь вся. Чувствую, как атмосфера накаляется, а вместе с ней и босс. – А, извините.

Мужчина изгибает бровь, рассматривает меня внимательно. Подходит еще ближе, практически вплотную. Проводит рукой по моим длинным золотистым волосам, подцепливает локон, пропускает его между пальцами.

– Надо же. Зеленоглазая златовласка Рапунцель, – хмыкает удивленно, немного растерянно, будто не ожидал меня такую увидеть. С налетом восхищения. – Как я и заказывал. И часто вам здесь приходится такие задания выполнять? – делает паузу, а потом стреляет в меня вспыхнувшим взглядом.

– Я новенькая, – пожимаю плечами. – Если возьмете, – легко улыбаюсь.

Подумать только – я буквально в нескольких сантиметрах от мечты всей своей жизни. А ведь семья в меня не верила. Все твердили, что мне нечего делать в модельном бизнесе. И что я не справлюсь без их денег и связей. Но я докажу, что талант важнее! Стану знаменитым дизайнером одежды и…

– Возьму, – вырывает меня из мыслей властный, внезапно огрубевший голос.

Босс демонстративно щелкает пряжкой ремня.

– Это тест на стрессоустойчивость? – кашляю нервно и смущенно отвожу взгляд от его брюк, пока что застегнутых. И на том спасибо!

– Ты забавная, – хмыкает задумчиво. И его тон заметно меняется. Становится мягче, теплее. Но ненадолго. – Но тебя мне предложили не для светских бесед, ведь так? – почему-то злится.

И смотрит на меня так пронзительно, будто испытывает, провоцирует, проверяет.

– Н-нет, – заикаюсь, не понимая, чего ждет от меня этот неадекватный мужчина. – Для работы.

Широкий шаг. Еще один. Будто смертельный прыжок изголодавшегося льва.

Сильные руки на моих бедра, юбка предательски ползет вверх, трещит по швам – и я отрываюсь от пола, инстинктивно цепляясь ногами за мощную талию мужчины. Руками обвиваю его шею, чтобы не упасть.

Что не так с этим собеседованием?!

Босс несет меня к столу, усаживает на его край. Сдвигает папки, и гора, в которую они были сложены, разваливается. Но ему плевать. Гипнотизирует меня взглядом, ласкает синевой.

– Вот и поработаем, красавица, – подмигивает и впивается в мои губы порочным поцелуем.

Глава 1

Восемь часов до…

Алена

– Ты никуда не уйдешь из этого дома, – звучит громогласно и разлетается по всей комнате.

Тяжелые, грохочущие шаги замирают на пороге. Не реагирую. Не оглядываюсь. Продолжаю невозмутимо складывать вещи в чемодан. Аккуратно, с любовью разглаживаю ладонями эксклюзивные костюмы, которые создала я сама. С восьми лет я начала увлекаться шитьем. И с каждым годом хобби все сильнее захватывало меня. Пока не превратилось в смысл жизни. А скоро, надеюсь, плавно перейдет в профессию.

И даже грозный старший брат, у которого на мое будущее свои планы, мне не помешает.

– У тебя в понедельник первый день учебы, – продолжает отчитывать. – В экономическом вузе. Ты же не собираешься прогулять? И потерять то, чего мы так долго и с трудом добивались, – напоминает мне о проваленных вступительных экзаменах год назад. О длительных подготовительных курсах, на которых я или спала, или рисовала. О второй попытке…

Медленно выдыхаю, потупив взгляд. В руках нервно сжимаю одно из брендовых платьев, которые мама украдкой присылает мне из Италии, хоть папа и бурчит порой, чтобы она меня не баловала сильно. Мужская половина моей семьи считает меня беззащитной, легкомысленной, ни на что не годной принцесской. Опекает, хоть я уже совершеннолетняя. Душит заботой. А женская… поддерживает тайком.

Пришло время выбраться из-под их крыла и упорхнуть из гнезда Тумановых. Не уверена, что далеко улечу, но буду работать всеми конечностями из последних сил.

– Так куда ты собралась? – не отступает брат.

– Так на учебу, Алик, – разворачиваюсь и посылаю ему самую милую, лучезарную и нежную улыбку, на которую только способна.

Он же мрачнеет и бровь изгибает, буравя меня подозревающим взглядом. Насквозь видит и знает меня как облупленную. Нет смысла юлить, пора поделиться с братишкой своими планами. И как-то выжить при этом.

– В понедельник Василий тебя отвезет, – намекает на нашего водителя и охранника по совместительству. Еще одна причина рвать отсюда когти. Я как дочь президента! Сижу взаперти, передвигаюсь в сопровождении «людей в черном». Да у меня и друзей нет. Фейс контроль никто не прошел!

– Мне раньше надо. Ехать далеко, в общежитии обустраиваться, – тяну загадочно, отсчитывая последние секунды своей жизни.

Исподлобья смотрю на брата, который от злости в черный уголек превращается. Виновато усмехаюсь, но тут же принимаю серьезное выражение лица.

– Какое на хрен общежитие? – не выдерживает он. Видимо, на грани, если ругается при мне. – Аленушка, – произносит чуть ли не по слогам. И это плохой знак! Тревога! Сигнал бежать, эвакуироваться, иначе снесет сейчас волной гнева. – Экономический вуз в двадцати минутах езды отсюда. Мы же обсуждали, что…

– А институт дизайна, куда я поступила на бюджет, на другом конце города. И мне выделили хорошую комнату в общежитии. Правда, пришлось коменданта немного пошантажировать… – забывшись, хмыкаю злорадно.

Бабуля «Божий одуванчик» в тайне от ректора комнаты сдавала, а бюджетникам говорила, что мест нет, мол, становитесь в очередь, а лучше сразу квартиру ищите. И мне бы папиных денег хватило на съемное жилье, но… вмешался принцип. К нему прибавились мои упорство, изобретательность и коммуникабельность. В общем, я теперь лично знакома и с деканом, и с ректором, а «одуванчик» при встрече чуть ли не по струнке вытягивается, забыв о радикулите, и честь отдает.

– Какой к черту институт дизайна? – чеканит Алик, не веря своим ушам. – Ты же поступала на экономический факультет, чтобы после выпуска влиться в бизнес семьи. Если не получилось сдать экзамены даже со второй попытки, – ранит меня словами и недоверием, – то мы оплатим тебе коммерцию. Взятки дадим, кому надо. Мы же договаривались…

Договаривались – это вряд ли. Брат с отцом говорили, а я слушала. И делала вид, что согласна. Хотя всегда мечтала о другом. Справедливости ради, я ведь попробовала поступить! Зубрила, готовилась, старалась на экзамене, но… Растерялась и все забыла в самый ответственный момент. И тогда, год назад, я решила, что сама судьба против. И начала крутить руль в нужном мне направлении.

– Я сэкономила ваши деньги, – изображаю некое подобие кривой улыбки. Потому что сейчас меня начнут убивать. – Кто-то же должен заботиться о семейном бюджете, – неловко веду плечами и выпускаю из рук платье, что легко падает на край чемодана.

– Алена! – суровый голос достигает той самой ноты, когда пора делать ноги. Но все пути отрезаны.

Одна надежда на «женскую половину». Набираю полные легкие воздуха.

– Леся! – в панике зову жену брата.

Он меняется в лице, словно я предательница, каких поискать. Но как иначе, если главная битва только начинается, а мне остро необходима подмога. Тяжелая артиллерия против разъяренного Альберта, которому отец поручил свою лапочку-дочку на время, пока сам в Италии. Раз уж силы «противника» разделились, то у меня появился шанс. Что же это, если не удача? Сам бог велел воспользоваться случаем.

– Тетя Алена?

Вместо Леры в комнате появляются их с Аликом сыновья. Подлетают ко мне, с интересом осматривают чемодан. В то время, как Марк, старшенький, поднимает на меня вопросительный взгляд, младший Адам разгоняется и с разбега запрыгивает на кровать, прямо на груду одежды, которую я еще не успела разобрать. Вздыхаю, укоризненно качая головой. Мальчишки такие разные, но одинаково несносные. Один серьезный и спокойный, но только внешне, а в душе его горит пожар. Второй – хулиган и шилопоп, ни секунды на месте не сидит. Чувствую, отыграются еще они в будущем и отомстят вредному папке Алику за тетю Алену.

– А ты куда? – важно уточняет Марк. И на отца косится многозначительно. Алик для него эталон, пример для подражания и советчик в любой ситуации. Марк на сто процентов папин сын.

– О, с тобой можно? – не теряется Адам. Всегда готов к приключениям. Непоседа и упрямец. Наш с Лесей маленький товарищ по озорству. И по склонению Марка «на темную сторону». Правда, и получаем мы вместе от старшего Туманова.

– Учиться буду, – заявляю довольно. И съеживаюсь под испепеляющим взглядом Алика.

– Ой, нет. Тогда не хочу, – активно машет головой Адам.

– Поздравляю, – улыбается Марк.

Эх, малыш, меня твой папа если не прибьет сегодня, это уже победа. Вот тогда и будешь поздравлять.

– Да-да, – киваю интенсивно. – А мама где? – шепчу обреченно. И перевожу взгляд с одного мальчишки на другого. Оба плечами пожимают.

И в момент, когда я готова отчаяться, порог переступает Леся.

– Сегодня уезжаешь? – спрашивает с налетом грусти, абсолютно игнорируя злое пыхтение мужа.

Киваю быстро, машинально принимаю платье, которое подает мне Адам. Запускаю вещицу в сторону чемодана, но даже близко не попадаю. Руки дрожат от нервов.

– Валерия, – Алик перенаправляет свои грозовые тучи на жену. Но у той иммунитет и зонтик с громоотводом. – Только не говори, что ты в курсе?

Лера, или как я с детства ее называю – Леся, мало того, что в курсе, так еще со мной ездила документы подавать. И поддерживала на всех экзаменах. Она же и привила мне любовь к шитью. Научила в свое время, призвав все свои педагогические способности. Хотя ей было нелегко со мной поначалу.

В общем, стала моим напарником в операции «Поступи не в тот институт, чтобы Тумановы не узнали». И миссию мы выполнили успешно. Вот только я никогда не сдам боевую подругу.

– Нет, – взмахиваю золотистыми локонами. И тут же поправляю заколку, которой они присобраны. Постоянно отлетает – не выдерживает густой копны.

– Да, – выпаливает Лера одновременно со мной.

И вместе мы умолкаем, испуганно зыркнув на Алика.

– Ты меня разочаровала, девочка, – обращается от к жене. В любой другой ситуации я бы сочла это милым, но сейчас звучит как ругательство. Недовольно так, со сталью в голосе. – А ты… – переводит внимание на меня. – Тебя отец с матерью в Италии ждут. Бизнес там поднимают чуть ли не с нуля, силы вкладывают… Ради тебя. Ждут, когда отучишься, а ты…

– А я отучусь! И к ним поеду, – вздергиваю подбородок. – Обязательно! Как не побывать в столице моды? Тем более, когда я стану дизайнером одежды с мировым именем, – мечтательно закусываю губу. – Наша фамилия станет брендом и будет красоваться на лучших нарядах. Но лично тебе я ничего не пошью, – морщу носик.

– Кто тебе в голову такие глупости вбил? – Алик обхватывает голову руками, а потом с подозрением косится на Леру. – Модельная сфера – это не то место, где нужно вращаться таким наивным девочкам, как ты. Нашла, о чем мечтать. Это грязный бизнес, где все решают деньги. Или… Неважно, – осекается, окинув меня темным взглядом. – Отец будет в ярости, когда узнает.

– Так не говори ему пока, – не теряется Леся. И совсем не боится мрачного мужа. – Сам знаешь, у него контракт важный горит. Нельзя отвлекать, – тайком подмигивает мне. – Пусть Аленушка поучится, где хочет, а как папа Илья приедет – решим, что делать дальше…

– Пусть, – выдыхает брат рвано, но я чую подвох. – Пусть попробует. Без наших связей и денег. Сама. Прибежит через месяц, – припечатывает меня приговором и разворачивается, чтобы уйти.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом