Katerina Nobody "Сон"

Говорят, что у каждого человека есть вторая половинка. Иногда она находится довольно быстро, в некоторых случаях нужно чуть больше времени на её поиски. Но что делать, если ты встретил свою любовь во сне? Может ли человек влюбиться в собственные фантазии или это просто начинающееся сумасшествие?Что делать, если эти фантазии приносят за собой несоизмеримые разрушения?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 18.04.2023

ЛЭТУАЛЬ

Сон
Katerina Nobody

Говорят, что у каждого человека есть вторая половинка. Иногда она находится довольно быстро, в некоторых случаях нужно чуть больше времени на её поиски. Но что делать, если ты встретил свою любовь во сне? Может ли человек влюбиться в собственные фантазии или это просто начинающееся сумасшествие?Что делать, если эти фантазии приносят за собой несоизмеримые разрушения?

Katerina Nobody

Сон




Глава 1

Я уже около часа сидела перед холстом, бездумно наводя грязь на палитре. Мысли путались, руки дрожали, попытки закончить работу оказались тщетными и было принято решение не мучить ни себя, ни живопись и просто убраться. Телефон отчаянно затрезвонил, когда я счищала с палитры остатки краски мастихином. От неожиданности по телу пробежала ледяная дрожь. Это моя подруга Леся. Зная, что за работой меня нельзя отвлекать, она настойчиво звонила уже не в первый раз. Я раздраженно подняла трубку.

– Да?

– Доброе утро! – по посторонним звукам и запыхавшемуся голосу было понятно, что она куда-то бежит. – Ну, как там твое?.. – Леся осеклась, при этом тихо подавляя смешок.

– Нежелание жить? Все как прежде, присутствует в полной мере. – Я хохотнула, не успев договорить последнее слово. Так происходило всегда. Мое раздражение таяло, будто кубик льда на солнце.

– Отлично, буду у тебя через пятнадцать минут, поэтому не пугайся, если кто-то отчаянно начнет звонить в дверь.

Последнее время меня одолела тревожность. Каждый непредвиденный звук и шорох приводил к ее обострению.

– А как же пары? – усмехнулась я, она лишь буркнула что-то неразборчивое в ответ и тут же завершила звонок.

В этом году Леся заканчивала юридический. И несмотря на то, что шла на красный диплом, была знатной прогульщицей. Мы дружили буквально с самого рождения. Наши бабушки были соседками, а мамы близкими подругами. Несмотря на то, что в чем-то мы были совершенно разными, другие наши стороны были будто частями одного человека.

Спустя обещанные пятнадцать минут, в мой дом ввалилось запыхавшееся, растрепанное чудо, кажется, с десятком пакетов, двумя стаканчиками кофе в руках и кипой бумаг подмышкой.

– Боже мой, ты просто не представляешь как жарко на улице! Гребанная весна, как ты всегда говоришь. – Леся вручила мне всё, кроме кофе и одной рукой начала расстегивать ботинки, при этом тараторя недовольным тоном: – что стоишь? Я так есть хочу, ты просто не представляешь! У меня столько новостей, что я даже не знаю с чего начать! – подруга по – хозяйски полезла в холодильник, как только мы оказались на кухне. Леся вытащила коробку из-под пиццы с оставшимися тремя кусочками и брезгливо принюхалась.

– Сколько она здесь лежит?

– Дня три… Может, четыре… – я застыла в дверном проеме кухни, переделывая пучок из нерасчесанных волос. Леся же в это время уже разогревала засохшую пиццу и обыскивала посудомоечную машинку на предмет чистых тарелок, но попытки оказались безуспешными, и она уверенно нажала кнопку пуска.

– Выглядишь ужасно, если честно. Может быть, стоит все – таки выбраться из дома? И если не сходить к психотерапевту, то хотя бы побывать на улице?

Я устало упала на стул, потирая лицо руками.

– Ты же знаешь, что Виктор Иванович сейчас на больничном, а к другим специалистам я ходить не могу. К тому же, на улице гребанная весна, поэтому твой план отстой.

– Ты и не пробовала. – по – матерински она пихнула мне в руку кусок горячей пиццы и пододвинув кофейный стакан, уселась на соседний стул и закурила. – Давай позвоним ребятам, договоримся о встрече? Сходим в бар? Клуб? В бассейн? Куда ты хочешь?

Я устало зевнула и откусив кусочек пепперони, заговорила с набитым ртом: – Я хочу вдохновения, любви и легкости. Не хочу ни с кем общаться, нужно немного посидеть у себя в голове. Но тебе я рада всегда. – Я легко улыбнулась, хотя это была абсолютная правда. – Хочу сидеть дома, играть в дурацкие игры, читать тупые романы и спать. Но нужно что-то делать, я должна закончить заказ к тридцать первому, а у меня готова только половина работ.

Леся глянула на экран своего телефона – двадцать четвертое. – Да, сроки действительно поджимают. – она медленно затушила сигарету.

Я закончила работы в срок, но не успела взять новый заказ. Через две недели после этого я получила сообщение о том, что мой психотерапевт, единственный человек, с которым я могла делиться своими эмоциональными проблемами, скоропостижно скончался, не сумев побороть коронавирус. Мы были действительно близки. Я никогда не знала своего биологического отца, с отчимом мои отношения не складывались, а Виктор Иванович, за долгие годы наших взаимоотношений действительно дарил мне ощущение покоя и полноценности. В какой-то мере, он дарил мне необходимую иллюзию присутствия отца в моей жизни. По какой-то причине, отсутствие данного персонажа, с самого детства, задевало меня больше других детей, столкнувшихся с такой проблемой. Сначала я не думала, что эта печальная новость настолько потрясет меня, но через два дня я совсем перестала есть и вставать с кровати. Не было ни слез, ни горести, лишь карусель мыслей, крутившаяся в голове, все больше погружала меня в апатию, порождая собой нарастающую склизкую тревожность, все чаще и чаще перерастающие в панику.

Шел четвертый месяц безуспешных Лесеных попыток уговорить меня показаться другому специалисту или вытащить из дома, я продолжала отмахиваться и проводила во сне по двадцать часов в сутки, несмотря на постоянные кошмары, мучавшие меня ещё задолго до всего произошедшего.

Леся зажала дымящуюся сигарету между зубов и, как-то угловато ссутулившись, открыла принесенные с собой сэндвичи.

– На, быстро ешь! – она сунула один из бутербродов мне прямо в рот и лениво стряхнула золу в пепельницу. – Как с работой? Есть заказы?

Я молча пожала плечами, без интереса жуя хлеб с семгой. За последние месяцы я не взяла ни одного заказа по работе, живя 90% времени во сне, мне хватало и отложенных на черный день средств. Подруга глубоко вздохнула, нервно туша окурок об керамическую поверхность пепельницы. Она встала и, обойдя стул, встала и тепло обняла меня. Запах ее фруктовых сигарет ударил мне в нос, но от этого стало как-то уютно.

– Давай пойдем к специалисту? – длинные ресницы щекотали мою щеку.

– Леся! – я законючила, как ребенок. – каждый раз одно и то же! Ты за этим приходишь? Тогда проваливай!

– Софа! Я переживаю! Я очень тебя люблю! Ты, блять, почти год сидишь безвылазно дома! Ты не ешь, не работаешь! Ты забила на свои мечты и хобби огромный жирный болт! Что ты прикажешь мне делать? Сидеть и смотреть как ты гаснещь? Тебя не интересует ничего! Мне страшно!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=69162448&lfrom=174836202) на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом