Светлана Николаевна Прокуронова "Эльвира Бравлик. Часть 1. Я вижу твои сны"

История девушки, которая пытается разгадать тайну эротических снов. В них молодой викинг из прошлой жизни обещает подарить любовь в настоящей. В реальности героиня влюбляется в юношу по образу из сна и верит он послан ей судьбой. Только вот юноша ведет себя иначе. Выходит, сны юной девы не более чем разбушевавшаяся фантазия или они несут в себе более глубокий смысл?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 18.07.2023

Эльвира Бравлик. Часть 1. Я вижу твои сны
Светлана Николаевна Прокуронова

История девушки, которая пытается разгадать тайну эротических снов. В них молодой викинг из прошлой жизни обещает подарить любовь в настоящей. В реальности героиня влюбляется в юношу по образу из сна и верит он послан ей судьбой. Только вот юноша ведет себя иначе. Выходит, сны юной девы не более чем разбушевавшаяся фантазия или они несут в себе более глубокий смысл?

Светлана Прокуронова

Эльвира Бравлик. Часть 1. Я вижу твои сны




Пролог

Где-то в другом измерении…

Золотистые горы песка, натянутые на тканевой бумаге, разлетаясь на ветру, мгновенье за мгновением приоткрывали ее лицо. Жгучий взгляд сосредоточенной женщины вселял умиротворение и заставлял повиноваться. Она напряженно смотрела то на меня, то на маленькую зеленую точку по центру стола, бормоча что-то себе под нос, захлебываясь от своих же заклинаний.

– Будет среди них иной, не похожий на остальных. а

Под волнующий свист поднимающегося ветра эта женщина продолжала наговаривать сумасбродную странную речь.

Слова становились напористее, быстрее, грубее. Их нельзя уже было ни расслышать, ни прочитать по губам, ни перебить.

Сотни горячих свечей, факелов, что располагались вдоль каменных серых стен, уносили мое воображение в горизонт. Вижу приближающихся воинов, словно их души выходят из стен и огня. Среди прочих атрибутов жуткого помещения…

– Молчи! – крикнула она, хоть я не сказала ни слова. Нарочно не позволяя уходить в пространство охотно нарастающих фантазий.

Резким движением правой руки, выпятив ладонь, воинственно настроенная женщина мгновенно обрекла меня на покорное выслушивание ее воодушевленной речи. Повинно склонив голову, сложив ладонь в ладонь, так, чтобы перестать наконец потирать пальцы друг о друга, я продолжала сидеть перед ней на коленях.

Это была тайна. Тайна… которой в данной истории наделяли меня.

– Будет волшебный город, в нем найдешь ответы. Я наделю тебя богатой фантазией, которую сможешь передавать другим. Твои любовь, боль и счастье могут оказаться в сознании других и подвластны тебе. Ты сможешь управлять ими. Я дарю тебе все, чтобы отыскать его. Все, что говорю тебе, сейчас будет зашито в твоем подсознании, посеяно на уровне ДНК. И крепость. Будет проводником, единым местом, дающим подсказки. Чтобы не смогла забыть…

Молчание. Пауза. Я, не выдержав, переспросила:

– О чем?

А она продолжила, меня не слыша:

– Той самом долей пространства вашего прошлого, единицей искривленного времени. Той редкой картиной, которую оба сможете видеть. Ты должна быть с ним. Он будет ждать тебя. – Только он Иной! Не похожий на остальных. Одернула она, прикрикнув: – Иной, иной! Слышишь меня? Не забывай об этом. Вам нельзя забывать…

Вместо того чтобы задуматься и серьезно отнестись к ее словам, я видела ее высохшие синеющие от старости губы. Нахмуренные густые черные брови. Черную мантию и перстни на руках изнемогающей от пока сосредоточенной женщины. Сколько подобных заклинаний вылетело из ее рта?

– Молчи! Или не будет иного. И ты навсегда потеряешься здесь.

Переведя взгляд на ее огненно-карие очи, я опомнилась о непослушании. Доносящееся тело пламени согревало душу, ветер, напротив, беспокоил ее с каждым разом все больше, вихрем кружа разорванные махры песчаной ткани золотистого цвета.

Разгневанная женщина встала, мне пришлось встать, подобая ей. Ветер усиливался, еще сильнее развивая вихрем золотистую ткань.

– Иди, я тебя отпускаю. Отыщи его.

Продолжая что-то наговаривать, она пошла на меня, я попятилась назад. Подойдя ко мне в плотную, резким движением правой руки ладонью с расставленными пальцами толкнула меня в пропасть. Я полетела вниз, растворившись в пустыне золотисто-желтого песка.

Глава 1

Пособий о том, как заполучить желаемого мужчину, написано много: древние любовные привороты; чародеи и маги обещают привлечь любого мужчину. Я прочитала некоторые из них, но так и не смогла найти ответ на свой вопрос. Я не хочу его соблазнять и привораживать, но я уверена мистические нити есть между нами. Я знаю это через свои сны. Я узнала его сразу стоило впервые повстречать, но кажется – он не узнал меня. Может, он просто играет со мной?

Бельгия, Knokke-hest, лето

Среди толпы увлеченных туристов города, прохаживавшихся по пляжу Северного моря, мой взгляд прикован к парню, приходящему ко мне во снах. Мое юное тело, не ведавшее любви, вожделело к юноше, дающему надежду лишь взглядом. В его карих бездонных глазах знакомый взор завоевателя из самых сокровенных сценариях снов. Все мое тело трепетало, стоило вновь в ночных грезах явиться ему. Викингу. Да, я его так называю. Викинг, обволакивающий любовью без слов. И я постоянно задаюсь вопросом: видит ли он мои сны так же, как я?

Высокий смуглый юноша, бельгиец-полукровка с русским именем Сергей, наслаждается своим превосходством в компании сверстников. Со взрывом открывая шипучий напиток, обливая брызгами ребят и все вокруг, Сергей демонстрирует бесспорное лидерство и задорность характера. Да, он снова выиграл. Они только что катались на кайтсерфе, его влажное загорелое тело, обсыхаемое от воды под солнечными лучами, говорило о сильной самолюбви обладателя. Мокрые черные волосы, рукой зачесанные назад, открывали умный широкий лоб уверенного в себе и своем будущем студента финансиста.

Он всегда так делал – беззаботно делился с ребятами новыми впечатлениями бурной жизни так, что хохот раздавался по всему пляжу. Узнаю его манеры.

И повод для радости явно есть. Он только что приехал в Knokke-hest из Брюсселя, где последние два года проходил обучение в университете финансов. Сережа вырос в этих краях и был завсегдатаем популярного пляжа излюбленного места молодежи, куда робко на велосипеде подъехала и я.

Вот он, смотрю на него… Так мило улыбается, эти складочки на щечках, широкая улыбка, задорный смех. При взгляде на него на моем лице непроизвольно вызывалась улыбка. Вся моя внутренняя красота переполнена и отдана красоте внешней обворожившего меня мужчины.

– Быстро по городу пронесся слух о его приезде, да?

– Что, прости?

– Да ты на него минут пять таращишься, он ведет себя как критин.

– Хм, – задумчиво опустив глаза, улыбнувшись с грустной улыбкой, ответила я. – Это он от радости… Сережа порядочный, умный. Я знаю его.

– Я тоже его знаю, училась с ним в одном классе. Он не пропускал ни одной школьной вечеринки. И тебя я знаю. Ты тоже в нашей школе училась, только на порядок младше. Напомню, меня Мегги, зовут. Тебя я знаю, можешь не представляться, Эльвира.

Незнакомка с короткой стрижкой, с рисунками на руках, прищурившись, закурила, бросив на меня оценивающий взгляд, Да, помню ее, училась в его классе такая, та еще бунтарка, всегда была связана с неприятными компаниями, только с новой прической ее не узнать.

– В этом году мне поступать в университет, – задумчиво, почти отрешенно произнесла я. – Родители возвращаются в Россию. У отца контракт закончился. А я хочу остаться в Бельгии.

– А что, парня нет?

– Парня нет, есть друзья, но…

– Давай я его позову. – Мегги, поймав взгляд Сержа кивнула ему.

Сережа помахал в знак приветствия и уверенно пошагал в нашу сторону. Нервная дрожь пробежалась по телу, которую заметила даже Мегги, подбадривающе шепнув мне:

– Спокойно, расслабься.

В этот момент с дороги на пляж заехали ускользающие от погони два черных мотоцикла с яркой красной эмблемой банды цыган.

Мегги побежала им навстречу с криками:

– Убирайтесь из нашего города, ублюдки!

Но они продолжали ехать, чуть не сбив ее, затем развернулись, волоча колесами мотоцикла на песке, встали напротив Мегги, газуя с большей яростью, так что весь песчаный порошок из песка, превратившегося в дым, вздымался в воздух.

– Стой, Мегги! Отойди! Что ты делаешь?

Я побежала к ней, в последнюю секунду оттолкнув, мы обе упали, задыхаясь в песке. Еще бы чуть-чуть и они наехали на нас. Сергей побежал на помощь. Цыгане, едва не задев нас, уехали далее вдоль линии берега, по дороге за ними проследовали две полицейские машины. Но всем было понятно, если их и догонят, то только по счастливой случайности.

– Что ты удумала, Мегги? Они ведь отмороженные.

– Ладно, они бы ничего не сделали, но спасибо, что окунула меня в песок… – прокашливаясь, еще лежа на песке, возмущалась Мегги.

– Девчонки, как вы? Все в порядке?

Сережа, подбежав к нам, в первую очередь обратился ко мне, заглядывая в глаза. Ох уж этот пронзающий глубокий взгляд. Такая неловкость. Боже, не видеть столько времени и тут он – такой красивый, с карим соколиным взглядом надо мной, так близко. Я лишь кивнула в ответ. Он помог нам встать, отряхнуться. Поцеловав в щеку, Мегги бросил сухое «Привет» в мою сторону, еще взволнованный он внезапного нашествия цыган.

– Ох уже эти цыгане, я наслышан про них, банда Айрона, вся Бельгия на ушах стоит из-за этой банды. Базируются они в основном по ночным клубам. Всегда разным, потому их сложно поймать, полиция не справляется.

– Вовремя ты уезжаешь, Эльвира. – сказала Мегги.

– Что, куда Эльвира уезжает? – переспросил Сережа

– Малышка пакует чемоданы. Родители возвращаются в Россию.

– О! Да ладно. Оставайся в Бельгии, ты же, кажется, должна окончить школу, сколько у нас два года разница?

– Да, окончила.

– Куда поступаешь?

– Хотелось бы в академию изящных искусств в Брюсселе.

– А ты вроде рисуешь, припоминаю, а я хобби забросил совсем, не помню, когда в руки гитару брал последний раз. Большой город, учеба, девушка… Ха-ха!

Сережа расплылся в улыбке. Я сразу заметила перемену тона, из дерзкого студента финансиста он резко превратился в наивного влюбленного. Только не это. У него ведь нет никакой девушки, судя по социальным сетям. Он должен быть свободен. Но мягкая наивная улыбка влюбленного мужчины, воспроизводящего в памяти чей-то образ, говорила об обратном.

– Собираешься наконец переехать в большой город?

Сергей посмотрел на меня томным взглядом, который мне оказалось трудно выдержать, я сразу повернулась к Мегги, спрятав смущенно нос за ее плечо. Покрасневшие щеки предательски открывает ветер, развевая с лица мои длинные каштановые локоны. Боже, как неловко. В смущении растерялась, что ответить. Сказать бы, как сильно мечтаю переехать в Брюссель, но родители уезжают и мне предстоит уехать с ними? Но Мегги, словно прочитав мои мысли, опередила:

– У ее отца закончился контракт, семья возвращается в Россию. Эльвира хочет остаться здесь. Предки одну не оставят. Разве что ты присмотришь за ней? Что, Серж, готов присмотреть за малышкой? Ха-ха!

– А что, неплохая идея!

Ребята рассмеялись. Не очень уместная шутка. Конечно, я бы с радостью осталась в Европе, уехала жить в Брюссель под его присмотром, в его объятиях. Я вспомнила вечер перед отъездом Сергея два года назад. Когда мне довелось подслушать разговор в школе с его одноклассниками о клубе «R?ves de Douceur» – в переводе на русский «Мечты о сладости» – и его строгий взгляд на меня, принесшую забытый диск.

– «R?ves de Douceur» в Брюсселе, видел этот клуб?

– Ты знаешь про «R?ves de Douceur»? Ха-ха! Рано тебе еще, детка! Поаккуратней говори о нем. Это не просто клуб, это мечта любого мужчины. Девочки там… м-м-м.

– Слышала, но никогда не была.

– Ну, когда-нибудь будешь. – ответил он, чуть призадумавшись, еще внимательней осмотрев меня.

– То-то, я смотрю, давно в наших краях не появлялся. На машине от Брюсселя до нас ехать чуть более часа, – вновь взяла на себя инициативу Мегги.

– Да, знаешь, закрутилось все. Учеба, личная жизнь. Родители сами приезжали всегда, когда хотели. После самостоятельной жизни в Брюсселе возвращаться в родительский дом совсем не хочется. Я приехал девочку с предками познакомить. Она давно просится посмотреть места, где я вырос. Сейчас дома у нас отдыхает. А я вышел с парнями встретиться. Интересно посмотреть, что тут изменилось за два года моего отсутствия. Ладно! Меня ребята ждут. Рад был видеть. Всем пока. Хотя не, постойте. Завтра в клубе вечеринка, приходите. – Сергей снова кинул томный взгляд на ………. меня. – Приходи, Эльвира!

С греющим душу приглашением Сергей поспешил вернуться в компанию школьных друзей.

– Да, он, конечно, классный, но что-то отталкивающее в нем есть. Какой-то он правильный. С лица вечно не спадает самодовольная ухмылка. И что меня тебя так привлекает в нем? Не знаю, мне было бы неприятно с таким, – рассуждала Мегги.

Я же, не обращая внимания на ее слова, вглядываясь в уходящего юношу, млела от еще большего сходства Сережи с воином из сна. Это он, твердил внутренний голос, он! Вдруг пронзила резкая боль в висках, словно ястреб махнул черным крылом перед носом, едва не врезавшись. Голова закружилась, передо мной ясным видением появился образ мужчины из снов в одежде воина. Образ его и в то же время не его – викинга из сна. Викинг Сережа, Сережа викинг. Боже, как они похожи! Да что со мной? Все больше и больше убеждаюсь в их схожести. Тем более сейчас, Сережа еще более повзрослел, возмужал.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом