Эрих Фрост "Космоопера"

Из тьмы времен на тебя смотрят тысячи лиц и за каждым лицом свой путь, своя история. Чью личность ты выберешь? Кем ты станешь в своей очередной жизни?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 21.04.2023

Космоопера
Эрих Фрост

Из тьмы времен на тебя смотрят тысячи лиц и за каждым лицом свой путь, своя история. Чью личность ты выберешь? Кем ты станешь в своей очередной жизни?

Эрих Фрост

Космоопера




Эпизод 1 и 2

КОСМООПЕРА

.

Вступление.

Сон демона.

Я часто вижу этот сон…

Из тьмы на меня движется силуэт. Кажется, он бесформенный, нет ни лица, ни выступов, свойственных человеческому телу. Лишь глаза, смотрящие на меня из тьмы красными огнями.

– Покажи мне, кто ты? – хриплый голос неизвестного оглушителен.

Где-то далеко включается поисковый прожектор и пытается меня и его найти в темноте. Силуэт идёт за мной, тьма становится менее плотной, и я вижу, что он идёт по земляной дороге, и теперь сквозь темноту я вижу, что лицо его медного цвета, вместо носа и рта трубки, которые входят в металлический череп, а в глазницах красным светом светят поисковые сканеры. Он одет в красную шинель. На ногах его черные штаны с лампасами, а из-под шинели виднеется часть скафандра, плотно прилегающего к телу. Луч прожектора всё ещё пытается выхватить его, но всегда проскальзывает мимо. Он близко, но тьма всё ещё окутывает его. Он приближается, и я могу разглядеть золотые пуговицы на его шинели и черные перчатки на руках.

– Покажи мне, кем ты стал, – откуда-то издалека хрипит неизвестный.

Я протягиваю руку вперед, чтобы ударить его, и он также поднимает руку. Я делаю шаг ему навстречу и бью, но натыкаюсь на зеркало. Я смотрю на свои руки и вижу перчатки на них. Я стою напротив зеркала, и монстр, что отражается там, это я сам.

И теперь я сам иду по этой дороге, и лучи прожекторов, а их теперь стало больше, пытаются найти меня, но не могут этого сделать. Я оглядываюсь по сторонам, вдоль дороги руины домов и обломки машин. Впереди на моём пути возникает стальной стол. На столе пистолет, и я беру его с собой. Теперь я вижу, что на моём пути повсюду лежат человеческие останки, куда бы ни упал мой взгляд. Тьма рассеялась, и я иду дальше по тропе, усеянной костями среди безжизненной каменистой пустыни.

– Ну же, давай, покажи мне, кем ты стал…

День. Огромное солнце занимает почти треть неба, но я вижу звезды. Вдали надвигается огненный смерч, он движется по моему пути прямо навстречу мне. Но я не сворачиваю, иду прямо на него. Иду, так как нет в этой пустыне других путей, кроме этого. И нет разницы в том, чтобы встретиться со стеной огня или с пустотой космоса, всё одно и то же. Но сейчас у меня хотя бы есть путь…

– Покажи, кем ты стал в своей очередной жизни, – вновь проговорил мертвый хриплый голос… Мой голос…

Эпизод I

Закат дома Аквел.

Глава 1

Гай и Эрика

В небольшой квартире на семнадцатом этаже было тихо. Было слышно, как идут механические часы. Сквозь открытое окно холодный уличный воздух проник в квартиру, еле слышно пошевелил занавесками, добрался до стола, перебрал листами открытой книги и чуть не сдул на пол два билета в оперу. Что ж, потерять эти билеты, да ещё столь нелепым образом было бы обидно, ведь стоили они целое состояние. На каждом билете большими красными буквами было написано «Космоопера».

Тишину квартиры разрывает женский стон. Стоны повторяются, постепенно усиливаясь. Когда они стихли, оглушающая тишина снова вернула свою власть.

Гай смотрел на звездное небо за окном. Матово-темное небо подсвечивалось огнями большого города, отчего большинство звезд было не видно. Но даже сквозь огромное светлое пятно подсвеченных облаков пробивался яркий свет планеты Кора-Сал. Ярко белый отлив сменялся желтым и красным. Гай, как и многие жители Ирдорана, всегда с тревогой смотрел в ночное небо. Планета эта была самой яркой точкой на ночном небе, и не смотреть на неё было невозможно. Девушка на его плече томно потянулась и поцеловала его в шею. Они оба молоды, страстны и полны жизни. Оба только что закончили высшие учебные заведения. Он – будущий офицер, она – инженер-разработчик. Их звали Гай и Эрика.

– О чём ты думаешь, Гай?

– Не о том, о чём стоило бы. Сегодня, сразу после экзамена меня не покидают мысли о Кора-Сале. Успел прочитать новости об их военных успехах на Акраганте.

– Не надо об этом сейчас, – шептала Эрика ему в ухо, – поцелуй меня.

Эрика положила руку Гая себе на бедро и снова потянулась к его лицу.

– Ты любишь меня, будешь со мной?

– Навсегда, любимая. Я никогда не оставлю тебя.

– Ты женишься на мне?

– Да, дорогая.

Гай отвечал просто, ведь он чувствовал то, о чём говорил. В его личном мире Эрика стала неотъемлемой частью, и, думая о будущем, он всегда видел её рядом с собой. Они снова занялись любовью.

– Ну не будь такой упрямой…

– Буду, какой хочу…

Гай по своей кадетской привычке встал рано с первыми лучами утренней звезды, пробивающимися сквозь занавески. Военные и гражданские жители Ирдорана начинали свой день одинаково – с чтения новостей. Больше всего их радовали новости о поражениях войск Кора-Сала. И в этот раз «Ирдоран-Сегодня» рассказывал о победах альянса Акраганта. Гай с удовлетворением рассматривал фотографии мертвых легионеров Кора-Сала и их сгоревшие штурмовые машины.

– Вряд ли они смогут победить их, – Эрика тоже открыла новости.

– Смогут, – вздохнул Гай, – я могу даже объяснить как, но это долго.

– Страшно подумать о том, что будет дальше.

Кора-Сал, самое страшное, самое мистическое и самое заманчивое слово на Ирдоране. Мало кто там был, почти никто не знает, что там происходит. Но что точно знает каждый , кто живет здесь, так это то, что Кора-Сал однажды явится в этот мир восстанавливать некогда утраченную власть.

– У нас надежная планетарная оборона. Если бы не StellaNavi, можно было бы и вовсе не опасаться, – ответил Гай.

StellaNavi – последний межзвездный корабль, сохранившийся после прибытия в эту звёздную систему колонистов. Все остальные были разобраны для построения терраморфирующих установок. После политического кризиса полтора века назад, корабль остался в руках республиканских властей Кора-Сала.

Эрика вдруг загадочно улыбнулась и обняла Гая сзади и зашептала ему в ухо.

– Гай, я хочу позаниматься с тобой этим на StellaNavi, – сказала, сделав акцент на слово этим. – Пообещай мне, что мы это сделаем.

– Обещаю. Хотя и не знаю, что должно произойти, чтобы мы с тобой там оказались.

Эрика откинулась на кровать и засмеялась.

– Ты пообещал, мне этого достаточно. Ты ведь всегда держишь своё слово. Кстати, я так и не спросила тебя, как твой экзамен.

– Отлично, лучше всех. Я не хвалюсь, это действительно правда.

– Можешь ты мне уже сказать свою специализацию или это до сих пор военная тайна?

Теперь уже смеялся Гай.

– Скажу, но после этого у тебя не останется шансов, и ты не сможешь ускользнуть от брака со мной. Иначе тебя арестует тайная полиция.

– Что ж, я согласна на такие условия.

– Я стратег планетарной обороны.

Гай налил кофе себе и Эрике и протянул ей кружку. Она поднесла кружку к губам, но перед тем, как сделать глоток, закрыла глаза и вдохнула аромат кофе. Гай любовался ей, её движениям.

– Я должен навестить родителей в Эйягоне. Не хочу больше заставлять их ждать. Через месяц я вернусь сюда для принесения присяги. А после мы пойдём с тобой в оперу.

– Эти билеты. Признайся, ты их украл?

– Нет. Клянусь тебе, я их купил на собственные деньги. Я столько раз слушал и смотрел её в записи. Знаешь, «Космоопера» – это моя мечта. Я хочу разделить её с тобой.

– Ты такой странный, – ответила Эрика. – Я буду ждать тебя.

Гай, надев голубую униформу кадета, поцеловал Эрику на прощание и вышел из квартиры. Он заметил, что кто-то спешно поднимался по лестнице этажом выше, но не придал этому значения. Спустившись вниз, он отправился к транспортной станции. Главные улицы Мегаполиса были вымощены цветной плиткой. Это помогало гостям столицы ориентироваться в городе. Дом, где жила Эрика находился на желтой улице. Все цветные улицы в итоге вели к Главной вокзальной площади, где сливались в единый круговорот цветов.

Утро выдалось солнечным, что было необычно для Ирдорана. Океанические циклоны почти круглый год ежедневно заливали города этого мира дождями. Но именно сегодня небо было ясным.

Гай хотел успеть на первый поезд. Он шёл очень быстро, его шаги отщелкивали четкий ритм о плитки мостовой. То тут, то там стали раздаваться гудки электрокаров. Жители города выбирались из своих домов, и кто-то с радостью, кто-то с тоской шел начинать свой очередной трудовой день. Вскоре его слух уловил похожий ритм. Он остановился, и шаги стихли следом. Он оглянулся, пытаясь вглядеться в лица людей, но все они были в основном заспанные и недовольные, что выдавало в них людей гражданских, которые так и не смогли реализовать себя в этой жизни.

Гай пошёл дальше, но вскоре снова остановился и резко обернулся. Вдали он увидел двух мужчин в гражданских костюмах, один из которых выглядел бодро и серьёзно, а второй больше походил на алкоголика с давней историей этой нездоровой зависимости. Эта странная парочка смотрела на него. Они явно шли за ним. Гай относился к той категории будущих военных, которые были интересны корпорациям для работы в их службах безопасности. За время учебы он получал предложения от крупнейшего космопорта Ирдорана «Эльконте» и гиганта химической промышленности «Химические Технологии Ирдорана». И это при том, что данные о нем были засекречены. С одной стороны, эти предложения льстили его самолюбию, а с другой огорчали, так как это означало, что кто-то в тайной полиции продаёт сведения о кадетах-стратегах на сторону, видимо, не придавая этому особого значения.

Эти двое сразу не понравились Гаю. Он решил, что они более всего похожи на вербовщиков, а потому они вполне могли бы преследовать его полдня, выжидая удобный момент, чтобы сделать ему «интересное предложение».

– Вот ведь повезло мне, – Гай проворчал про себя, – ещё не хватало, чтобы они шли за мной до дома родителей.

Он развернулся и направился уверенным шагом к ним навстречу. В кармане он всегда носил с собой телескопическую дубинку с металлическим шариком на конце. Сунув руку в карман, он нащупал её ручку и приготовился к непростому разговору.

Плохо выглядевший мужчина занервничал и хотел было уйти в сторону, но второй крепко схватил его за руку и оставил возле себя.

– Добрый день, господа. Обратил внимание, что вы меня преследуете. Что вам от меня нужно?

– Добрый день, уважаемый Гай Аквел, – начал подтянутый тип, – мы с моим напарником, действительно, шли за вами. И я очень извиняюсь, если заставили вас понервничать. Но, видите ли, какое дело.

«Точно вербовщики», – подумал Гай. И в этот момент помятый что-то шепнул своему опрятно одетому спутнику.

– Вы лучше всех сдали экзамен, уважаемый Гай Аквел.

– Откуда у вас эти сведения?

– Давайте пройдём с вами в ближайшее кафе и поговорим.

– Они так рано не работают. Кто вы такие? Что вам нужно?

– Мы из военного ведомства, которому вы очень интересны, Гай. Ваш талант стратега не остался незамеченным. В некоторых военных кругах на вас возлагают большие надежды.

– Я и так иду на военную службу. Через месяц у меня присяга. И если вы, господа, из военного ведомства, в чем я сомневаюсь, можете обратиться тогда ко мне. А сейчас я хочу заниматься своими делами, как обычный человек.

С этими словами он развернулся и пошёл в сторону станции.

– Ты прав, Аквел, мы вербовщики, – прохрипел второй спутник.

Гай вздрогнул: «Он что, мысли мои прочитал?» – и обернулся.

– Но мы не из с тех, что встречались тебе раннее. Без тебя мы не уйдём, – продолжал помятый тип.

Гай посмотрел на него, а помятый в ответ хитро ухмыльнулся. Гаем овладела злость: «Да что они себе позволяют!» Он достал телескопическую дубинку и резким движением развернул её.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом