ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 21.04.2023
В одну реку. Часть 2. Подарок
Вадим Аршинов
Перед Вами продолжение фантастически-романтической истории о любви «В одну реку. Часть 1. А у меня мелок!» Здесь главный герой, опираясь на своих друзей, на свою любовь и на технологии и материалы из будущего, подаренные многомерниками, строит свой параллельный, но вовсе не идеальный мир, в котором снова находит свою утерянную любовь. Сергей и его друзья знают, что им предстоит трудный путь, и что очень многие силы постараются их уничтожить, поэтому строят основы своего мира втайне от всех. Несмотря на опасные приключения и серьёзные трудности, которые преодолевают герои, книга написана с юмором, в ней есть глубокие переживания и философские размышления, но, самое главное, в ней есть любовь, настоящая дружба и вера в нашу страну.
Вадим Аршинов
В одну реку. Часть 2. Подарок
Эпилог предыдущей части
Где-то в многомерном пространстве среди звёзд и галактик мчались два существа. Одно чем-то напоминало многомерный шар, неярко светящийся в видимом диапазоне и строго поддерживающий свою форму, другое же существо больше напоминало тороид, по крайней мере, эту форму оно приобретало чаще всего. Тороид радостно пульсировал, постоянно меняя форму и переливался всеми цветами спектра: от жёсткого рентгеновского до длинных радиоволн. Он то обгонял своего, более солидного, спутника, то начинал описывать вокруг него спирали.
Галактики тенями проносились мимо них, сливаясь в сплошные полосы и ленты.
– Когда, ну когда же?
– Потерпи немного, мы уже у цели!
Они остановились у небольшой звезды на окраине какой-то галактики и уменьшили свои размеры. «Тор» при этом засияла ещё ярче.
– Какая же она красивая! – про себя подумал «Шар», – Ей идёт любой размер!
– Ну, где же, где? – пульсировала от нетерпения «Тор».
– Надо сжаться ещё больше. Летим вперёд!
Они приблизились к планете.
– Это место жители называют «Земля». Смотри внимательнее. Сейчас я тебе покажу.
И они увидели лес жизней. Гладкие разноцветные лианы жизней, лишённые листьев и ответвлений, совсем тоненькие внизу и утолщающиеся в середине, тянулись вверх, к своему концу, извиваясь и переплетаясь, иногда давая начало новым жизням. Это было красиво, однако привычно для двух существ, способных одним взглядом охватывать столетия. Каждую из миллионов жизней они видели от начала до конца. Но среди длинных и коротких гладких «лиан» выделялось одно ветвистое дерево, усаженное цветами возможностей.
– Какая прелесть! Смотри! Оно ведь живое, оно растёт!
Действительно, на дереве продолжали появляться новые отростки и лепестки, некоторые из которых разветвлялись дальше.
– Какая красота! И как приятно пахнет добрыми эмоциями, особенно вот этот бутон! Как тебе удалось найти такое чудо? – «Тор» вся переливалась от избытка чувств.
– Это мой подарок! Я вырастил его специально для тебя!
– Спасибо! Это так мило. Я и не знала, что ты можешь быть таким романтиком!
«Тор» задумалась.
– Послушай, но как же тебе удалось? Они ведь всего лишь трёхмерники! А он теперь живёт и развивается в том же измерении, что и мы!
«Шар» чуть сжался и даже немного потемнел. Его ответ прозвучал очень тихо: “Для этого ему пришлось умереть…“
– Как же ты посмел! Он же разумный по-своему! Ведь мы тоже когда-то были такими! Может, он твой или мой предок… Мне его жалко, он, наверно, так одинок!
– Он совсем не несчастный, с его-то возможностями по сравнению с остальными! Я же сделал подарок ему! И тебе!..
– Ну, ладно. – у «Тор» настроение менялось очень быстро, она решила сменить гнев на милость – Тогда я тоже сделаю ему небольшой подарок.
Вместо пролога
– Елена Владимировна Морозова?
– Да, это я.
– Мы рассмотрели Ваше резюме, и оно нам понравилось. Вы могли бы подъехать к нам завтра на собеседование?
– Простите, а Вы кто?
– Я разве не сказал? Извините! Меня зовут Константин, и я представляю медицинский центр «Надежда», может слышали о таком?
Конечно же, она слышала об этом центре, гордости российского здравоохранения! Там удалось разработать методику лечения рака практически любых локализаций и почти на любой стадии. Об оборудовании этой клиники ходили легенды, так же, как и о зарплатах сотрудников. Но была одна странность в этом предложении: она никогда не отправляла туда своё резюме, хотя иногда думала об этом. Она знала, насколько серьёзный там отбор. Может, это розыгрыш? Кто-то из коллег решил над ней жестоко подшутить. Ну, что же, шутить, так шутить!
– Вы знаете, я НИКОГДА не отсылала своё резюме в вашу компанию!
– Но Вы ведь собирались это сделать!
– Нуу-у, собираться – не значит сделать!
– Вот видите! Значит, собирались! А мы это уже почувствовали! Знаете, наша компания всегда смотрит в Будущее. И это не штамп и не рекламный слоган! Вы увидите. В общем, если Вы не придёте завтра в 14:18 в наш главный корпус, шеф меня убьёт! А Вы будете виноваты в моей смерти! Вам это надо – всю жизнь потом мучиться угрызениями совести?
Она уже собиралась послать этого приставалу куда подальше, но неожиданно рассмеялась. Константин, наоборот, посерьёзнел.
– Елена Владимировна, это не розыгрыш, как Вы, может быть подумали. Компания у нас серьёзная, и мы в Вас заинтересованы. Завтра в 14:18 ждём в приёмной, пропуск уже выписан. Постарайтесь не опаздывать, у нашего шефа пунктик! Ну что, договорились?
– Хорошо, я приду.
Глава 1. Новая встреча с многомерниками
23.07.2007 15:23 (1)
Совещание подходило к концу. Все текущие вопросы и проблемы были обсуждены и способы их решения ясны. Сергей Петрович Максимов, генеральный директор (и владелец) сети частных онкологических клиник «Надежда», оглядел своих сотрудников, сидящих за длинным столом. Этих людей он знал уже не меньше десяти лет и был уверен, что им можно доверять. Они справятся. Его взгляд остановился на главном враче клиники, Елене Владимировне Морозовой. Она работала здесь около года, но доверял он ей, не меньше, чем себе. Ещё бы! Он знал её уже несколько десятков лет, хотя и в других реальностях, а она об этом и не догадывалась.
– Итак, если больше вопросов нет, все свободны. Елена Владимировна, не забудьте, послезавтра у нас «неожиданная» проверка из налоговой.
– Сергей Петрович, я всё помню, и у нас всё в порядке. Там только Ваши подписи на двух актах нужны. Я подготовлю и Вам принесу.
– Хорошо, хорошо, идите, – он старался не провожать её взглядом, – Костя, что у нас сегодня ещё на очереди?
Референт Костя, очень старательный молодой человек, всегда элегантно и модно одетый в хороший костюм и при галстуке, «правая рука» и «записная книжка» Сергея Петровича, пожал плечами и неожиданно выдал: «А на сегодня всё! Должны были итальянцы подъехать, но что-то у них не получилось, просили перенести на послезавтра, объясняют забастовкой авиадиспетчеров».
Это был неожиданный подарок! Целых полдня свободы и возможности отключиться от текучки. Клиника процветала и быстро развивалась, пациенты не только из России, но и из множества других стран, включая Европу и США, записывались в очереди за несколько месяцев, делегации врачей из разных стран приезжали за опытом. В таких условиях надеяться на сохранение монополии на метод лечения рака, разработанный в России, было нереально. Конечно, всё запатентовано, но шила в мешке не утаишь. Англичане и американцы уже вовсю разрабатывали свои аналоги установок «Продольного КВЧ», используя российские наработки. Поэтому, оставалось только, пока есть возможность, расширять свою сеть и торговать своим оборудованием, пока не оттеснили «западные акулы».
К сожалению, это уже становилось скучно. Пора было поручить всё это профессиональным бизнесменам, а самому заняться чем-нибудь другим, более интересным. Вот только чем?
Для Сергея прошло уже около тридцати лет его субъективного времени после незабываемой встречи в лесу со светящимся шаром, подарившим ему возможность перемещаться в своё, уже прожитое, прошлое, и переносить в него не очень большие предметы, которые он мог удержать в руках. При каждом таком перемещении для Сергея возникали новые «параллельные миры», и каждый момент жизни теперь стало можно прожить по-разному неограниченное число раз. Он уже неоднократно переживал разные периоды своего детства и юности, устраивал в своей жизни «дни сурка» или, как он их называл, «карусели», чтобы поймать преступников или сделать научное открытие, играл в рулетку и на бирже, зарабатывал деньги на кредитах и просто переносил деньги и ценности из прошлого или будущего. Он возвращался к утерянной любви и к живым и здоровым молодым родителям, лечил людей от неизлечимых болезней и предотвращал несчастные случаи. За всё это он расплачивался годами своей «субъективной» жизни, как он надеялся, безграничной. Вся эта жизнь сохранялась у него в памяти и в тысячах терабайт фото и видеофайлов, хранящихся на специальных стеллажах в его «складе» в одном из параллельных миров в прошлом, куда никто, кроме него, никогда не сможет добраться.
Он дожил в одной из своих «параллельных» жизней до 2019 года. При этом ему исполнилось уже шестьдесят шесть лет, и к этому времени он уже заработал огромное количество болезней, включая ИБС, подагру и сахарный диабет. В стране при этом полным ходом шёл кризис, связанный с западными санкциями и войной на Украине. В общем, не очень приятное для него время: голова поседела, в стареющем организме всё болит, всегда есть вероятность скоропостижно «отбросить концы, не приходя в сознание», тогда никакие способности не помогут. При этом в стране и за рубежом происходит чёрт знает что, весь мир на нас ополчился под руководством наших англоязычных «лютых друзей». Так что настроение у Сергея, когда он живёт в этих годах, бывает достаточно подавленное, однако очень хочется всё-таки посмотреть, что же там дальше будет? А может, что-то можно будет как-нибудь изменить?
Надо сказать, что большую часть своего «субъективного» времени Сергей проводил в своих более молодых годах – с конца девяностых (уже после «беспредельного бандитизма»), но до кризиса.
Это, по его мнению, было оптимальное время для осуществления крупных проектов, например, создания сети онкологических клиник «Надежда». В этот проект он вложил не только своё «ноу-хау», но и огромное количество денег и своего «субъективного» времени. Объективно проект начался в 1998 году, а сейчас уже 2007 год. Почти десять «объективных» лет ушло на то, чтобы поставить проект «на ноги» и заставить его развиваться без дополнительных «вливаний» и постоянного контроля.
Теперь механизм отлажен, приносит немалую прибыль в рублях и валюте, даёт престиж государству («Россия победила рак!!!»). В свою очередь, есть поддержка государства и президента, есть мировая известность и есть удовлетворённость всем этим, то есть скука.
Пора начинать новый проект!
Сергей посмотрел на огромное электронное табло-календарь, встроенное в стену над дверью в его кабинет прямо напротив его кресла. Это табло было прекрасно видно почти с любой точки его кабинета и большими голубыми цифрами показывало не только текущую дату, но и точное время, включая часы, минуты и секунды. Второе табло, чуть поменьше, располагалось под потолком за его креслом, так что, входя в директорский кабинет, каждый сотрудник его видел. Надо сказать, что аналогичные табло располагались в клинике повсюду. Не было места, где бы нельзя было узнать точное, до секунд, время, не поворачивая головы. Официально, это должно было стимулировать всех сотрудников ценить время и не тратить его зря. Отчасти это так и действовало. Сотрудники считали все эти многочисленные часы-календари безобидной блажью начальства, но очень быстро к этому привыкли и даже гордились этими часами, как фирменными знаками кли-ники. Внимание многочислен-ных гостей во время экскурсий всегда обращалось, во-первых, на абсолютную точность всех часов, а, во-вторых, на их оформление, которое, хоть и подчинялось одному стилю, но оставалось уникальным для каждого помещения. При небольшом навыке, только взглянув на табло, сотрудник мог точно сказать, в каком корпусе, отделении, на каком этаже и в каком кабинете или палате он в данный момент находится. Это было удобно, но не очень обязательно для повседневной работы, поэтому сотрудники и пациенты относились к этому, как к части фирменного стиля, так же, как к зимним садам с аквариумами на каждом этаже. Все знали, что в каждом аквариуме плавало такое количество рыб, которое соответствовало номеру этажа. То есть на первом этаже в аквариумах находилось по одной крупной рыбине, а на шестом этаже – по шесть рыбок помельче. Вид растений указывал на отделение. Были отличия и в оформлении стен, пола и потолков. Только огромные плоские изогнутые телевизоры со сверхвысоким разрешением были во всех зонах отдыха одинаковыми, так же, как и индивидуальные телевизоры в палатах, и так же, как и мощные компьютеры в кабинетах. Такой техники не было больше нигде: ни в Москве, ни в мире, что являлось также предметом особой гордости клиники.
Откуда Сергей Петрович достал все это богатство, никто не знал, да его никто особенно и не расспрашивал, тем более на фоне лечебных установок «продольного КВЧ» всё остальное оборудование уже не казалось фантастическим. Никто ведь не мог предположить, что телевизоры и компьютеры были доставлены Сергеем Петровичем из 2015-го года.
Никто из сотрудников не догадывался также о том, что все эти электронные часы-календари нужны были их шефу для удобства перемещений во времени, точнее для того, чтобы он имел возможность без проблем возвращаться в нужное место и время после своих отлучек в параллельные миры.
В данный момент электронное табло показывало 23.07.2007 15:40:15.
Да ведь это день его встречи с шаром! Как же он забыл!
Впрочем, ничего удивительного в этом нет: для Сергея эта встреча состоялась уже почти двадцать лет назад совсем в другой «параллели». Для него и тогда неясно было, что же всё-таки там произошло, а теперь и подавно всё покрылось туманом, кроме чёткого отпечатка светящегося шара на сетчатке, или прямо в мозгу, так как сетчаток у него за это время уже поменялось неимоверное количество.
Сергей был уверен, что если бы он сейчас оказался в лесу в том самом месте, то никакой встречи с шаром уже не произошло бы, слишком далеко уже разошлись реальности. И неизвестно, чем бы такая встреча закончилась, если бы всё-таки произошла. Может потерей способности к перемещениям, может появлением других способностей, а может банальной смертью? Его и притягивала эта встреча и пугала до мурашек на теле. В общем, как в пословице: «И хочется, и колется, и мамка не велит!»
Но ведь так щекочет нервы! Так хочется ещё раз встретиться с неизвестным! Тем более, можно ведь не приближаться близко к тому месту, а посмотреть со стороны, из-за дерева, может даже сфотографировать это НЛО. А может, там остались какие-нибудь следы? Он ведь так и не прожил до конца этот день в основной реальности, а сразу перепрыгнул на день назад к запруде. Потом он не раз проживал этот день, но, как говорится, «в параллелях», и далеко от того места.
Ладно, была – не была! Надо попробовать!
По идее, надо «прыгать» как можно ближе по времени к месту встречи, и именно в первоначальной реальности, иначе «шар» может не появиться. Но, всё-таки, надо оказаться в том месте хотя бы за несколько минут до его появления.
Помнится, тогда был дождь, гроза, впереди виднелась опушка леса…
«Прыжок»!
23.07.2007 16:37 – 23.07.2007 14:48 (2)
Итак, вот эта опушка, вот дождь, который сразу промочил ему голову, плечи и спину, а вон куст, из-за которого в тот раз выплыл шар… Надо быстро спрятаться куда-нибудь, хотя бы за вот это дерево!
Сергей из-за дерева наблюдал за кустом и ёжился от дождя. Никакого шара не наблюдалось. Сверкали молнии, грохотал над головой гром, возбуждение постепенно проходило.
«Ничего, наверно, не произойдёт. Надо было взять с собой зонтик».
Дождик постепенно затихал, молнии сверкали всё реже, гроза постепенно перемещалась к западу, и Сергей подумал, что подождёт ещё немного и будет возвращаться. Сверкнула очередная молния, и вокруг стало на секунду светлее. Нет, кажется не на секунду, вокруг становилось действительно светлее, но освещение было явно не солнечным: во-первых, оно было какого-то лилового цвета, а во-вторых, оно шло со стороны леса и немного подрагивало, как при электросварке или отблеске от монитора или телевизора. Сергей осторожно выглянул из-за дерева, скрывающего обзор, и увидел ОБЪЕКТ.
Это был не шар, а, скорее метровый «бублик», лежащий на боку. Точнее, он даже не лежал, а висел в воздухе примерно в полуметре над землёй. Он светился и переливался. Внутри проглядывала какая-то структура, которая непрерывно изменялась. Это было завораживающее зрелище. Светящийся «шар» ещё можно было принять за шаровую молнию, но «бублик» производил впечатление чего-то живого и не опасного.
Сергей смотрел на это чудо, не отрываясь, забыв про фотоаппарат и вообще забыв про всё. Ему хотелось подойти и прикоснуться к ЭТОМУ! Возможно, это был гипноз, но гипноз не как подавление воли, а как исходящее от этого существа чувство благожелательности и немного любопытства.
Он сделал шаг, протянул руку к этому чуду, и вдруг что-то изменилось в окружающем мире. Лес пропал, и Сергей увидел себя в космосе в окружении звёзд и газовых облаков. Всё это двигалось вокруг и сквозь него, изменялось по своим законам, рождалось и умирало. Это было очень красиво и это завораживало. Неожиданно Сергей понял, что те сияющие точки, которые он принял вначале за звёзды, на самом деле являются галактиками или даже их скоплениями, и процессы, которые он наблюдал сейчас в течение несколько минут, в действительности происходили миллиарды лет. Эта мысль пришла к нему извне, как будто кто-то сразу вложил ему это в голову. Возможно, это знание ему было подсказано «бубликом». При этом Сергей не услышал от него ни слова, просто, когда он пытался понять, что видит, и мысленно перебирал варианты, у него вдруг возникала уверенность, что данный вариант правильный. Если бы у него было больше времени, у них мог бы получиться диалог. Однако, у «бублика» была своя цель, к которой он вел Сергея.
Было что-то странное и непривычное в той картине, что видел Сергей. Она постепенно менялась. Все движущиеся объекты вдруг стали как бы размазываться в пространстве. У них появились шлейфы из множества таких же, но более прозрачных объектов. Это было похоже на наложенные друг на друга кадры съёмок бегущих или прыгающих спортсменов, как их иногда показывают по телевидению. Эти шлейфы тянулись не только кометными хвостами за пролетающими галактиками, но и опережали их. Чем дальше от центрального, самого чёткого объекта, тем прозрачнее его копии. Шлейфы из космических объектов становились всё длиннее, а скорость движения галактик всё меньше. В конце концов, движение практически остановилось, но всё пространство оказалось заполнено сверкающими переплетающимися «змеями», «трубами» и «спиралями». Особенно эффектно смотрелось, при этом способе восприятия, движение звёзд, имеющих планеты: вокруг центрального «стержня» траектории звезды – навивающие свои спирали планеты.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом