Кьяра Каур "Игра в искушение"

Она красива, умна, а ещё она – шпионка. Он – мультимиллионер, которого ей нужно обокрасть. Он для неё всего лишь задание, она для него – всего лишь ещё одно красивое личико, но всего одна ночь перевернёт всё с ног на голову. Она не допускает ошибок, он заставляет её совершать одну за другой. Они не должны были встретиться, однако так распорядился случай… или эта встреча вовсе не случайна?

date_range Год издания :

foundation Издательство :АСТ

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 05.05.2023

Игра в искушение
Кьяра Каур

Она красива, умна, а ещё она – шпионка. Он – мультимиллионер, которого ей нужно обокрасть. Он для неё всего лишь задание, она для него – всего лишь ещё одно красивое личико, но всего одна ночь перевернёт всё с ног на голову. Она не допускает ошибок, он заставляет её совершать одну за другой. Они не должны были встретиться, однако так распорядился случай… или эта встреча вовсе не случайна?

Часть I

Глава 1.




Казалось бы, это было самым обычным заданием для Фрэнки Смит: проникнуть в здание под предлогом щедрого взноса в благотворительный фонд, ярким появлением отвести от себя все подозрения, чтобы никому и голову не могло прийти, что эта эффектная брюнетка в облегающем алом платье с разрезом до бедра – профессиональная шпионка.

Главным в ее профессии было всего одно правило: не задавать вопросов, поэтому она и бровью не повела, когда глава одной крупной биржевой корпорации обратился к ней с, казалось бы, обычной просьбой – обокрасть его конкурента. Девушке сразу заплатили, причем даже больше, чем она обычно брала за ограбление, и предоставили необходимые ресурсы.

Проникнуть внутрь не составило труда: план был прост и понятен. Камеры отключит её напарник, когда девушка подаст ему удалённый сигнал, охрана на входе благодаря щедрой взятке внесет ее в список приглашенных… Главной проблемой был сам сейф, однако небольшая разведовательная вылазка накануне показала, что он был далеко не самым труднодоступным.

Первый этап прошел гладко, она оказалась внутри и стала неторопливо осматриваться, ища себе путь к отступлению. От ее цепкого взгляда не укрылось присутствие широкоплечего брюнета, сильно выделяющегося на фоне остальных гостей. Девушка послала ему легкую полуулыбку, когда поймала на себе его проникновенный взгляд.

Вскоре должен был начаться аукцион, и девушке следовало ускользнуть прежде, чем это случиться. Она направилась в шикарную ванную комнату, чтобы "припудрить носик", достала из сумочки телефон и отправила пустое сообщение своему напарнику, который ждал её в нескольких километрах от особняка. Это был сигнал, включающий обратный отсчёт: ровно через минуту все камеры особняка будут перезагружены, и у Фрэнки появится лазейка, чтобы незаметно улизнуть с вечеринки.

Мысленно отсчитав шестьдесят секунд, девушка вышла из ванной. Никем не замеченная, она проскользнула на запасную лестницу, где не было камер. Быстро поднимаясь по ступенькам, девушка собрала свои роскошные черные волосы в хвост, чтобы не мешали, когда начнется самое интересное. Достав из соблазнительного декольте "одолженную" у одного из охранников магнитную карточку, девушка оказалась на нужном этаже. Перед ее мысленным взором стояла карта здания. Сосредоточенно двигаясь вперед, вскоре она преодолела несколько поворотов и оказалась у нужной двери, ведущей в кабинет.

Она оказалась не заперта. Фрэнки вошла, осматриваясь в поисках камер, но их не обнаружилось. Будь девушка чуть осторожнее, ее бы насторожило полное отсутствие охраны в апартаментах, да и отсутствие камер было подозрительным… Однако все это она списала на чрезмерные меры предосторожности на предыдущих этажах: возможно в своих личных комнатах хозяин предпочитал уединение.

А кабинет между тем отражал характер своего хозяина в полной мере. Здесь витал запах денег, достатка, хорошего вкуса и уверенного в себе мужчины. Девушка огляделась: на массивном столе стоял недопитый стакан с толстым донышком. Скользнув взглядом по мини-бару у стены, девушка убедилась, что хозяин кабинета любитель шотландского скотча.

Усмехнувшись, Фрэнки взяла стакан и понюхала терпкую жидкость. Запах оказался восхитительным. Несмотря на небольшой озноб, причиной которого была легкая нервозность, связанная с тем что из кабинета был всего один выход, пробовать янтарный напиток девушка не рискнула. От ее взгляда не укрылись ни элитные сигары, ни массивные фолианты книг, наверняка с гравировкой ручной работы. Однако на осмотр достопримечательностей у нее больше не было времени, поэтому Фрэнки не теряя времени бросилась к сейфу: он был скрыт потайной дверцей в книжном шкафу, о чем бы девушка так и не узнала, если бы не справилась с "домашним заданием". Во время разведывательной операции она тщательно просканировала это место снаружи через инфракрасное излучение. В ночном сиянии луны весь кабинет был прекрасно виден. Пока девушке везло.

– Привет, приятель, – она потерла руки, на подушечки пальцев которых были еще до приема наклеены бесцветные стикеры, чтобы не оставлять никаких отпечатков. Девушка нагнулась к железному ящику, выудив из маленького блестящего клатча смартфон. Пару раз взмахнув тонкими пальцами, Фрэнки позволила гаджету сделать за нее всю грязную работу.

Щелкнул замок сейфа, чуть приоткрылась дверца, заветное содержимое было почти у Фрэнки в руках… В этот момент она услышала неестественный шорох за дверью.

Девушка мгновенно захлопнула дверцу сейфа, вернув всему первоначальный вид, и юркнула за тяжелую портьеру у массивного окна, полностью скрывшую невысокую фигурку брюнетки.

Глава 2.

Курт всегда любил повторять, что сделал себя сам. Начав свой трудовой путь из низов, он с поразительной скоростью и беспринципностью вскарабкался на самый верх, прочно «оседлав» вершину Олимпа. Банковские операции, лавирование на умело стимулируемом росте и падении котировок мировых бирж, неявное спонсирование частных военных компаний, силовых структур и государственных деятелей… Его корпорации были его собственностью, как и каждый сотрудник, работавший на ШтайнерАрмориКорп.

Сегодняшний вечер был уныл, скучен и сер. Обменявшись с парой-тройкой заслуживавших хоть какого-то внимания гостей, Курт неторопливо прохаживался по залу, скользя взглядом по лицам приглашенных. Он уже несколько раз останавливался на некой миловидной особе, ранее ему незнакомой. Случайных людей на таких приемах не бывает, а значит, либо она составляет «приятную» компанию одному из партнеров Штайнера, либо правдами и неправдами проникла сюда, чтобы половить рыбку в мутной воде, надеясь, охмурить какого-нибудь толстосума. Другое дело, что ни на девушку из эскорта, ни на авантюристку она не смахивала…

– Дейв, леди в красном, – неуловимый знак, и начальник службы безопасности оказался рядом, готовый рвать глотки и рыть землю по первому приказу босса; рослая широкоплечая фигура Штайнера в дорогом костюме, сшитом на заказ, смотрелась внушительно даже на фоне этого отставника, полжизни прослужившего в морских котиках, – выясни, кто она и с кем пришла. Да, и пошли человека на кухню, пускай поторопятся с закусками, если не хотят встретить утро на улице.

Не прошло и минуты, как в зал хлынули официанты, подменяя блюда с закусками на новые, разнося между гостями подносы с шампанским. Красотка пропала из виду, но мужчина не придал этому значения, обмениваясь крепким рукопожатием с поджарым суховатым стариком, у которого в кармане было с полдюжины генералов из комитета начальников штабов и все частные военные организации Южной и Латинской Америки.

– Эм, босс… – голос начальника охраны в микронаушнике Курта звучал немного растеряно, хотя старого вояку мало что могло выбить из колеи, – мы вели ее до дамской комнаты, но потом произошел неизвестный сбой, и она исчезла. Я пошлю на этаж пару ребят, чтобы…

– Не стоит, – Штайнер хмыкнул, решительным шагом направляясь к лифту, что вел на его личный этаж, – просто оцепи пентхаус. Сдается мне, у нас гости.

Весь верхний этаж занимали одни роскошные апартаменты. Венцом этого архитектурного шедевра был просторный кабинет, за которым вершились судьбы людей, корпораций и даже некоторых стран средней величины. Другое дело, что выход оттуда был только один.

У дверей его уже ожидал Дейв, нервно переминаясь с ноги на ногу, держа в руках легкий бронежилет, и пара его подчиненных. Курт решительным жестом отодвинул безопасника в сторону, проигнорировав жилет, зато забрал у него из подмышечной кобуры блеснувший матовой чернотой Глок.

– Десять минут, – бросил он, открывая тяжелую створку двери, – потом можете развлекаться.

Свет в кабинете был потушен, лишь лунный свет косо падал на массивный стол красного дерева сквозь толстое бронированное стекло, занимавшее всю противоположную от входа стену, открывая отличный вид на ночной мегаполис.

Штайнер скользнул взглядом по своему хранилищу, казавшемуся нетронутым, но это ничего не значило.

– Надеюсь, вы нашли то, что искали, мисс, – в полумраке блеснули крепкие зубы мужчины, – нас, кажется, не представили друг другу.

Отвечать, естественно, ему никто не спешил. В кабинете повисла напряженная звенящая тишина, в которой не слышно ничего, кроме собственного дыхания и биения сердца. Курт медленно двигался, обходя помещение по кругу; он знал этот кабинет, как свои пять пальцев, а потому не нуждался в хорошем освещении – вполне хватало слабого лунного света и огней города далеко внизу.

Мужчина прекрасно понимал, что воровка затаилась, он ожидал нападения, но все-таки пропустил первые два удара. Сначала женский кулачок вскользь задел его скулу, а потом точный удар пришелся в широкую грудь, не столько нанося повреждения, сколько отталкивая Штайнера, глухо выругавшегося себе под нос. Воодушевленная первыми успехами преступница пошла вперед, но следующая атака оказалась намертво заблокирована предплечьем Курта.

Ноздри мужчины хищно раздулись, уловив тонкий приятный аромат парфюма незнакомки; поблескивающие в полумраке глаза напоминали кошачьи и смотрели дерзко, с вызовом. Стройный силуэт замер, напряженный, словно сжатая пружина, готовая в любой момент распрямиться – таинственная гостья не собиралась сдаваться просто так, решив продемонстрировать своей «жертве» навыки рукопашного боя. Вот только Штайнер не собирался устраивать спарринг с вором, пробравшимся в самое сердце его корпорации, в его дом. Тем более, когда твою руку приятно оттягивает тяжесть вороненного глока, славного детища австрийских оружейников.

– Довольно, – Курт отступил на шаг, разрывая дистанцию, – свет!

Глава 3.

В темноте раздался бархатный баритон: по спине Фрэнки пробежал холодок.

Ее обнаружили! Какой провал… Однако просто так она не собиралась сдаваться. Если он пришел один, у нее еще есть шанс выбраться и успешно завершить миссию.

Через отражение в оконном стекле она видела как он медленно движется по комнате в ее поисках: Фрэнки ждала момента для рывка. Не без удивления она узнала в мужчине того брюнета с вечера, а значит, он и был хозяином дома – на охранника он не походил ни дорогим сшитым на заказ костюмом, ни баснословной цены часами на правом запястье, которые девушка заметила во время приема.

Когда он подошел совсем близко, так, что девушка почти слышала его дыхание она стала считать про себя: один, два… на три Фрэнки бросилась в атаку. Ей почти удалось застать мужчину врасплох: первый удар она нанесла в скулу, затем под дых, третий он блокировал. В его руке сверкнул черный глок. Девушка должна была вырубить его прежде, чем он успеет им воспользоваться. Фрэнки приняла атакующую позу.

Она ожидала контр-атаки, однако незнакомец не спешил продолжить то, что она начала, а девушка медлила, потому что прикидывала, как лучше избавиться от оружия, прежде чем снова броситься на мужчину.

Включившийся свет на миг ослепил её. Фрэнки занервничала: она допускала одну ошибку за другой, а теперь ещё и позволила себя ослепить. Когда зрение к ней вернулось, она облегчённо выдохнула, ведь незнакомец не воспользовался ситуацией. Пока он рассматривал её, девушка просчитывала в уме серии ударов. Он был выше нее, шире в плечах, крепче, крупнее и наверняка намного сильнее. На её стороне были ловкость, юркость и смекалка, элемент внезапности, увы, утрачен. Его грудь была твёрдой как броня, а военная выправка не оставляла сомнений в том, что рукопашным боем он владеет не хуже неё.

Его голос очаровывал. Бархатистый, спокойный, ласкающий слух… Однако девушка, одёрнув себя за внезапно возникшие в её фантазии картинки от звуков этого голоса, не спешила отвечать. Она испепеляла его взглядом, готовая в любую секунду блокировать выпад. Вести светские беседы не в её стиле.

– Не стой у меня на пути, – прошипела она.

Глава 4.

Хотя за мгновение до команды Курт прикрыл веки, ему пришлось несколько раз сморгнуть, чтобы привыкнуть к появившемуся освещению. Теперь мужчина мог рассмотреть нарушителя во всей красе: роскошное платье с пикантным разрезом на бедре и глубоким декольте, темные волосы, собранные в хвост, изящная шея и разворот плеч, нежная кожа, приятные черты лица, чувственные губы и выразительные, чёрные, как ночь, глаза. Красотка, вне всякого сомнения, даже необычные обстоятельства встречи не помешали мужчине это отметить.

– А я-то считал вечер скучным и безвозвратно испорченным, – рука с пистолетом все еще опущена, но беспечность его позы была обманчива, – могу я узнать, что такая очаровательная особа ищет здесь, где нет ни музыки, ни танцев, ни ярких и состоятельных мужчин? И зачем бросается с кулаками на первого встречного?

Несмотря на практически безвыходную ситуацию, она не выглядела испуганной, скорее разъяренной, что ей очень даже шло. На самом деле, Курт был бы не прочь перевести беседу в более приятное русло, даже несмотря на обстоятельства, но девушка, похоже, была настроена весьма решительно.

– Боюсь, мне придется попросить вас задержаться, – мужчина бесцеремонно разглядывал замершую перед ним красотку, скользя взглядом по соблазнительным изгибам точеной фигурки, – так что не торопитесь лишать меня своего приятного общества в этот чудесный вечер. К тому же, мы оба все еще не получили желаемого.

Штайнер усмехнулся, глядя в угрожающе сузившиеся глаза воровки, и положил пистолет на стол рядом с собой. Мужчина решил сыграть в предложенную девушкой игру: пиджак был небрежно брошен на стул, ворот рубашки расстегнут, а рукава закатаны до середины предплечий. Курт покрутил головой, разминая шею, и повел плечами, приглашающе разведя руки в стороны, словно собирался заключить незнакомку в объятия.

– Хочешь драться? Сделаем вот что, девочка: побеждаешь и выходишь отсюда без того, зачем явилась, но живой, даю слово. Можешь даже попытаться снова, если решишься… Одерживаю верх я – отвечаешь на все мои вопросы, а я потом решу, что с тобой делать дальше. А чтобы все было по-честному, – он оттолкнул оружие от себя, пистолет с шелестом проскользил по гладкой столешнице, оказываясь посередине между ними, заманчиво поблескивая вороненной сталью.

Да, воровка была быстрее и подвижнее рослого мужчины, но Штайнер любил риск. Почти так же красивых и опасных женщин, а значит, просто не мог отказать себе в таком удовольствии.

– Приступим? – Курт улыбнулся, демонстрируя ровные крепкие зубы, и шагнул к брюнетке, не сводя с нее пристального, немного ироничного взгляда.

Глава 5.

Фрэнки внимательно слушала мужчину, недоверчиво следя за каждым его действием, во всем ожидая подвоха. Девушка пыталась просчитать его план, однако по лицу брюнета невозможно было понять, что он задумал. Пока он не положил пистолет на стол, решив немного с ней поиграть.

"Ты связался не с тем игроком", – ее глаза победно блеснули, когда он избавился от единственного, что останавливало ее от немедленной атаки.

То, что он ей предлагал, положив пистолет между ними, было похоже на русскую рулетку: только здесь они будут соревноваться в скорости.

Его уверенность в себе раздражала Фрэнки. Причина была ей хорошо известна: именно такой тип мужчин заставлял стальную броню, которая окружала ее холодное сердце, сдавать позиции. Его улыбка была ослепительна: Фрэнки даже на миг растерялась. Неуместные мысли о том, что с таким мужчиной стоит не драться, а испытывать на прочность этот ладный на вид стол из красного дуба, снова посетили ее, но она быстро прогнала их.

Она переводила взгляд с пистолета на незнакомца и обратно, словно колеблясь, решаясь, а после закрыла глаза и выдохнула:

– Я не заключаю сделки с противниками, – и с этими словами, нет, она не бросилась к пистолету, стремясь успеть добраться до него первой.

Фрэнки откинула назад лоскут платья и, на миг оторвавшись от пола, четким ударом левой ноги сбила пистолет со стола. Где он приземлился, девушка не видела, потому что все ее внимание поглощал стоящий перед ней мужчина. Она не стала играть по его правилам, и теперь ничто не мешало ей начать собственную игру.

Следующим ее движением был еще один удар ногой, но на этот раз в грудь мужчины, заставший его отступить, но всего лишь на шаг. После девушка перешла в решительное наступление, нанося один удар за другим. Плечо, грудная клетка, пресс…

Ее целью было оглушить противника и отправить его отсыпаться на полу, но это было не так-то просто: его тело было твердым, как броня. Она двигалась быстро, нанося удары и руками, и обутыми в изящные туфли на высоких каблуках ножками, но тщетно… Его защита была непробиваемой. Ей нужно было вывести его из себя, чтобы это произошло.

Тогда девушка решила пойти другим путем: перекатившись по полу, она оказалась возле мини-бара, наполненного элитными бутылками со скотчем. Фрэнки выпрямилась, схватила одну из них и запустила ею прямо в голову брюнета.

Глава 6.

Увы, девушка не приняла предложенных им условий. Курт вообще не имел конкретного плана: он любил действовать непредсказуемо и спонтанно, вынуждая противника отступать от привычной тактики и линии поведения. Даже если оппонент не теряется, то вынужден действовать быстро, не имея достаточного времени на обдумывание, и это многое может о нем рассказать. Так и сейчас, брюнетка, после секундного колебания, взялась за края откровенного разреза платья, разводя их еще шире; стройная ножка грациозным и полным изящества движением смахнула оружие со стола, отправляя его в угол.

Трюк вышел очень зрелищным. Глок еще скользил по паркету, лязгая и царапая его затвором, а воровка уже довольно ощутимо приложила ногой по плечу, заставив Штайнера немного пошатнуться. Тот даже не пытался уйти от удара, поневоле залюбовавшись брюнеткой, ее гибким и подтянутым телом; сверкающие глаза в обрамлении развевающихся волос были полны внутреннего огня, грозящего вот-вот вырваться на свободу.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом