ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 15.05.2023
Её ночной секрет
Нана Фокс
Головокружительная страсть, водоворот жарких чувств и рассудок, теряющий связь с реальностью. Добавьте к этому плотную повязку на глаза и незнание того, кто твой любовник – и ваша кровь кипит.Всё началось с интригующей записки, отправителя которой хотелось выяснить, но теперь…Теперь мне нравится тонуть в этих ощущениях, и я уже не уверена, что желаю знать в лицо того, кто мне их дарит…
Нана Фокс
Её ночной секрет
ПРОЛОГ
Гостиничный номер, полумрак.
Я стояла около кровати в ожидании его. Того, кто знал мое тело лучше меня самой. Того, кто играл на струнах моего желания, как виртуозный музыкант. Того, кто каждый раз, говоря, что любит, просто уходил в ночь, так и оставаясь для меня ночным Незнакомцем.
Сегодняшняя игра начнется по его правилам, но вот финал… Финал будет моим!
Щелчок замка входной двери – как тихий предвестник нарастающей бури. Бури эмоций, шквала наслаждения от страсти, возгорающейся во мне лишь в его ласковых объятиях.
– Привет, детка. – Тихий шепот над ухом опаляет мою кожу. – Ты ждала меня? – Его рука, скользнув по моему напряженному животу, уверенно отодвинула тонкое кружево миниатюрных трусиков, и ловкие пальцы прошлись по влажным складочкам набухшей плоти.
Сладострастный стон сорвался с моих губ. Я прижалась спиной к его широкой груди, подняла руки вверх и, закинув их немного назад, обхватила ладонями его голову, притягивая её как можно ближе к себе. Тихое хмыканье, и жадные губы впились в изгиб моей шее, оставляя на коже яркие отметины.
Его пальцы умело доводили меня до грани безумного наслаждения, то порхая невесомыми касаниями, то погружаясь в изнывающее лоно. Он знал все чувствительные точки моего возбужденного тела.
Его губы распаляли огонь желания, сжигающий все мои протесты и страхи. Тугой узел возбуждения снедал остатки моего терпения. Необузданная страсть плотным облаком окутывала нас. Еще чуть-чуть, и я сорвусь в пропасть, паря в эйфории.
Легким толчком незнакомец подтолкнул меня к кровати, вынудив нагнуться и упереться руками в упругий матрас. Тихий треск разорванной ткани порочной музыкой пронёсся по комнате. Волны дрожи от нетерпения прошлись по телу.
Я хотела его до одури, а он лишь дразнил меня. Неспешно скользнул членом между моих ног, прошелся всей длиной по складочкам, мягко задев клитор, плавными движениями ласкал меня, доводя до исступления.
В попытке завлечь его, направить головку его восставшей плоти в свое изнывающее лоно я бесстыдно крутила попкой, а он уклонялся, продолжая поглаживать и дразнить меня своей эрекцией.
Мужчина провел пальцами по припухшим влажным складочкам, а я подалась назад в попытке насадиться на них. Но он отдернул их и двинулся к запретному колечку. Я напряглась, когда его палец начал кружить над тугими нетронутыми мышцами.
– Я могу трахнуть тебя сюда. – Его хриплый шепот обжег затылок, и по телу побежали мурашки.
Незнакомец продолжил свою сладкую пытку, пробуждая нервные окончания, о существовании которых я даже не подозревала. Затем аккуратно протиснулся внутрь, вырвав из меня гортанный стон. Его палец заполнил меня, и он начал ритмично работать им внутри моей попки. Ритмичные фикции нежно подавили мое сопротивление, жаром удовольствия растекаясь по спине. Каждое движение посылало новую волну возбуждения к лону, отдаваясь томительной болью в клиторе. Сознание, затянутое пеленой наслаждения, парило в экстазе от новых ощущений.
– Еще… – хрипела я.
– Да, детка, – вторил он, продолжая таранить меня.
Несколько легких шлепков по пульсирующему клитору, и я взорвалась, рассыпалась на миллиарды мелких крупинок. Волны остаточного оргазма прокатывались по телу. Я неровно дышала, упиваясь полученным наслаждением.
Жаркая дорожка влажных поцелуев покрывала мою спину, заводя на новый круг удовольствия. Во мне будто что-то щелкнуло, я хотела видеть его, хотела наконец-то узнать, кто он. Вытянув руку, нащупала близко стоящую тумбу и щелкнула по клавише светильника. Сдернула атлас повязки с глаз и развернулась к опешившему мужчине.
– Ты? – сдавленно ахнула я. – Все это время…
– Тише, детка. – Он протянул ко мне руки, пытаясь обнять.
– Нет, – вырвался у меня протест, и я отползла в сторону. – Не смей, слышишь? Не смей меня трогать! – Меня накрыло чувство неконтролируемой злости и обиды.
Он всегда был рядом, сто раз имел возможность признаться во всем, но все равно продолжал играть со мной.
Я – дура! Да! Я поддалась на его желания, я упивалась всем, что он мне давал. Но это всегда было будто под запретом, словно мы у кого-то воровали эти наши жаркие ночи.
Я вскочила с кровати, отпихивая его, подхватила висевшее на стуле платье и натянула на голое тело, наплевав на нижнее белье, сорванное с меня в порыве страсти и валявшееся где-то на полу.
– Софи… – Он опять попытался обнять меня. – Детка, успокойся, давай поговорим. Я виноват, прости…
– Замолчи, слышишь?! Замолчи! – Я закрыла уши ладонями. – Я не желаю тебя слышать, я не желаю тебя видеть! Я ненавижу тебя! – Со мной случилась истерика.
Схватив сумочку, молнией вылетела из номера, пронеслась несколько пролетов вниз по лестнице и, оказавшись на свежем воздухе, согнулась пополам от душивших меня слез обиды.
Телефон пиликнул входящим сообщением. Я открыла его, не разобрав номера отправителя из-за пелены слёз, застилавших глаза.
«Я люблю тебя! Я всегда буду любить тебя! И я не отступлюсь от нашей любви!»
ГЛАВА 1
– Соня!..
Его голос с сексуальной хрипотцой преследовал меня… Он отзывался глубоко внутри ураганом чувственных эмоций. Он возбуждал меня до жаркого клубка похоти, концентрирующегося внизу живота. Голос был тихим и властным, как будто ласково шептал мне все то, что будет со мной делать. Этот голос вот уже больше года каждую ночь слышался мне во сне.
«Я собираюсь раздеть тебя, сладкая, и ласкать, пока ты не начнешь задыхаться. Я проверю своим языком насколько ты влажная. Я проведу с тобой ночь! Я буду трахать тебя! Я заставлю тебя выкрикивать мое имя вновь и вновь…»
– Соня!..
Резкий возглас совсем с другими модуляциями, и определенно не мужскими, нахально ворвался в мой сладкий, влажный и такой томительный сон. Я распахнула глаза и наткнулась взглядом хмурое мамино лицо. Ох, я и забыла, что она у меня в гостях.
– Ты вставать собираешься? – Ее возмущение беспочвенно, на часах еще нет и семи, а будильник у меня заведен на семь моё личное пространство
– У меня еще минимум полчаса до подъема. – Я – сама вежливость, потому что возмущаться сейчас – себе дороже. – И я никуда не опаздываю.
– А Юля в школу? – придумала она очередную причину для моего немедленного пробуждения.
– Ма-а-а! – Перевернувшись на бок, я прикрыла глаза и посильнее натянула на себя одеяло. – Мы все успеем. Иди, блинчики испеки, внучка их так ждала. Сказала, что у тебя самые вкусные, – продолжила я, дав ей повод гордиться собой и на время оставить меня в одиночестве.
– Хорошо, – с толикой превосходства согласилась она на мое предложение, – только ты все равно не залеживайся.
– Угу, – все что смогла ответить я, погружаясь в пучину так грубо прерванного сна.
И опять этот голос! Его шикарный голос… Этот человек способен возбудить мне до влажности в трусиках произнеся всего лишь пару слов в знак приветствия. Его убийственный голос c легким намеком грубости, казалось, предлагал всю ночь заниматься жарким, безудержным сексом всю ночь.
Я никак не могла перестать думать о нем, прекрасно понимая, что я птица не его полета. В свои тридцать пять в арсенале мероприятий по поддержанию красоты и здоровья я использую всевозможные мероприятия: частые походы в спортзал, необходимый минимум косметических процедур для поддержания тонуса кожи, маникюр, педикюр, модная стрижка… Но всего этого, видимо, недостаточно для того, чтобы составить конкуренцию тем куколкам, что окружают его. А если добавить к этому еще и дочку-первоклашку, то мои шансы на его внимание стремительно приближались к нулю.
А мне так хотелось, чтобы он смотрел на меня не только как на сотрудницу. Но, увы, для него я лишь специалист среднего звена в развивающейся сети общепита, в которых Давид был одним из четырех совладельцев. И жирную точку на исполнении моего заветного желания ставил еще и мой статус: я – бывшая жена его старого приятеля.
Все против меня, и он, к сожалению, только моя мечта!
Горестно простонав, я решительно откинула одеяло. От прохладного воздуха комнаты по коже, разгорячённой эротическими сновидениями, поползли мурашки, и плескавшееся во мне возбуждение слегка остыло,, но не исчезло окончательно.
Встав с кровати я, взбудораженная и неудовлетворенная, отправилась прямиком в ванную комнату. Только там, стоя под упругими струями ласкового душа, прикрыв глаза и воскресив в памяти образ своего сексуального босса, я смело отдалась во власть своих тайных желаний. Пробежалась пальчиками по набухшим складочкам. Нежными касаниями, кружа вокруг клитора, накаляла добела и без того полыхавшее огнем желания пульсирующее лоно.
Еще! Мне надо еще!
Один, второй… Я погрузила в источающее соки возбуждения лоно свои шаловливые пальчики. Нежная плоть, жаждущая быть наполненной, плотно обняла их. Спазмы похоти волнами наслаждения прокатывались по телу, срывая дыхания, затуманивая голову. Замерла на миг, ловя предвестники скорого взрыва упоения, что неугомонными бабочками порхали по телу. Другой рукой лаская грудь, сдавила и слегка оттянула сосок. Иголочки томительной боли яркими вспышками взорвали сознание.
Я на пределе…
Мне мало лишь собственных рук, мне нужен он! Его умелые руки на моем теле, его страстные губы, порабощающие мой рот, его большой член, страстно трахающий мою киску… но за неимением этого, в роле суррогата выступала латексная игрушка из секс-шопа. Заполняла, растягивала, надавливала на нужные точки, и я уплыла, растворилась в океане экстаза. Сорвалась на крик, заглушаемый лишь шумом воды. А по щекам текли слезы. Удовольствие мощной волной вышибло меня из реальности. Я млела от фантомных ощущений мужских ласк на своем разгорячённом теле. Упивалась иллюзией целостности накатившегося наслаждения.
Это моя реальность – вот уже больше года. Все это время, что прошло с момента развода, только мои пальчики, резиновый друг и мысли о сексуально недоступном боссе были спутниками всех моих оргазмов.
– Мам, – стук в дверь и крик дочери мощным ударом разнесли в хлам то упоение, что накрыло меня после оглушительной разрядки, – ты скоро там?
ГЛАВА 2
– Уже выхожу, – крикнула в ответ и нехотя отключила воду, что живительными струями смывала с меня негу ночи, а вместе с ней и расслабленность от полученного удовольствия утекали в канализацию.
Нанесла на влажную кожу легкое масло и не вытираясь укуталась в махровый халат. Свою “игрушку”, быстро убрала в неприметную коробку и вернула в укромное местечко – на самую верхнюю полку так удачно встроенного шкафа-купе в нашей большой ванной комнате. Дополнительно прикрыла ее разными бутылочками и баночками с химическими средствами для уборки.
Когда после развода и продажи нашей трешки в центре я искала квартирку для нас с дочерью, в эту влюбилась сразу и даже не торговалась, а приобрела и заселилась в кратчайшие сроки. Новая, милая двухкомнатная квартира с большой кухней, шикарным санузлом (раздельным) и изолированными комнатами находилась, пусть и не в центре, но и не на задворках нашего города. Огороженный двор и школа в пяти минутах ходьбы – дополнительные плюсы.
Десять лет брака я скинула с себя как, наскучивший наряд, подаренный любимой бабулей,– вроде бы и неплох, но уже не радовал. Все было каким-то механическим, по привычке и без энтузиазма. Я все надеялась, что стоит мне сменить прическу, проявить инициативу, и все изменится, но, увы… Муж по-прежнему был целиком и полностью занят на работе, появляясь дома поздно ночью, трахал меня, как автомат, а я в это время мысленно составляла списки продуктов на завтра. Я честно пыталась расслабляться, вливаться в процесс даже белье сексуальное прикупила. Вот только фразой «Ты где нахваталась этой похабщины?» – муж убил во мне все желания.
И когда в один из дней он пришел и просто предложил развестись, я даже вздохнула с облегчением. Мы уже давно были семьей только на бумаге: я и дочь – сами по себе, Кирилл – сам по себе. Переживала ли Юлька по поводу нашего расставания? Нет! После развода для нас с ней мало что изменилось. Мы лишь изменили место жительства, и по нашей квартире не были раскиданы мужские носки. Ну, и еще я поменяла место работы – уж очень не хотелось ловить на себе жалостливые взгляды и слушать перешептывания за спиной о моей несчастной доле брошенки. Все остальное было так же, как и прежде.
– Завтрак на столе, – услышала я мамин голос, выходя из ванной комнаты.
– Только не устраивай заплыв, – назидательно предупредила я дочь, ждавшую под дверью своей очереди на утренние гигиенические процедуры. – У нас еще полноценный завтрак, а ты же знаешь, что бабуля не выпустит нас из-за стола, пока мы все не съедим, – понизив голос до заговорщицкого шепота, напомнила Юльке.
Дочь притворно возмутилась, закатив глаза к потолку, и прошмыгнула в ванную.
– С добрым утром, мам! – заходя на кухню, поприветствовала я родительницу, с серьезным видом раскладывавшую по тарелкам воздушный омлет. Кофе, как всегда, она проигнорировала и заварила зеленый чай.
– С добрым! – не отрываясь от своего занятия, проговорила она обдав меня волной недовольства. – Выспалась?
– Да-а-а-а, – довольно протянула я, присаживаясь на стул и пододвигая к себе «полноценный завтрак» и чашку с ароматным чаем (кофе я на работе выпью, чтобы уж сильно не нервировать мать).
У нас были неплохие отношения, а на расстоянии – вообще замечательные. И вот такие вот ее приезды в гости были не частыми, но носили поучительный характер: как жить, работать и кормить семью, чтобы муж не сбежал (на минуточку, ее мужья уходили от нее трижды). Мой развод она до сих пор переживает, как собственную трагедию, и не может поверить, что для меня это стало не драмой, а глотком свежего воздуха. Но маму не переубедишь, а я и не стремлюсь.
Расквитавшись с предложенной едой, мы с дочкой дружно вышли из-за стола и, покинув кухню, разошлись по комнатам. Наши стандартные пятнадцать минут на сборы, и вот дочь в школьной форме и с портфелем обувалась в прихожей, а я наносила последние штрихи своего макияжа.
– Ты на работу? – Изогнувшиеся от удивления мамины брови взлетели вверх.
Я кивнула, аккуратно обводя контур губ красным карандашом.
– В этом? – Её брови поднялись так высоко, что скрылись под густой челкой, и она окинула мой наряд таким презрительным взглядом, что платье от одного из популярных брендов резко приобрело статус «вульгарного ширпотреба».
И на этот ее вопрос я тоже кивнула, проигнорировав мамину оценку моего внешнего вида. Сегодня конференция, и я целый день проведу в компании своего босса. На мне платье до середины бедра яркого сапфирового цвета, оно идеально подчеркивает все манящие изгибы моего тела, красиво обтягивая попку и грудь второго размела. Мой наряд дополнили туфли–«лодочки» на умопомрачительной шпильке (мои ноги точно не скажут мне спасибо к концу рабочего дня).
Вся эта «упаковка» – моя надежда на то, чтобы он все же увидел во мне не только опытного и добросовестного работника, но и женщину. Вздыхающую по нему женщину.
ГЛАВА 3
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом