Юлия Нестерова "Курортный роман на фоне World news"

grade 4,9 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

В жизни даже самой обычной женщины всегда есть место принцу. Но, мечтая о сильном мужчине, который будет решать все вопросы сам, действительно ли вы к этому готовы? И поддержит ли мир ваше решение быть вместе?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 10.06.2023

Курортный роман на фоне World news
Юлия Нестерова

В жизни даже самой обычной женщины всегда есть место принцу. Но, мечтая о сильном мужчине, который будет решать все вопросы сам, действительно ли вы к этому готовы? И поддержит ли мир ваше решение быть вместе?

Юлия Нестерова

Курортный роман на фоне World news




Часть I. Приморск, 2001 г.

Я уже грезила морем даже на работе. Смотрела в монитор, но вместо столбцов цифр видела волны, накатывающие на желтый песок, и ощущала легкий ветерок на своем измученном макияжем лице. Осталось три дня до отпуска, надо собраться и прожить их так, чтобы начальство не догадалось, что меня здесь уже нет.

Я снова попыталась сосредоточиться на таблице, но в мозгу упорно шло составление списка вещей, которые нужно собрать в дорогу. Я вздохнула и достала записную книжку.

Мы всегда ездим в один и тот же городок на море. Снимаем комнату в знакомом общежитии, заплатить за которую мы можем себе позволить. Мы – это я и сын. Папа Владика не смог адаптироваться к семейной жизни и теперь спивается у своей мамы. А я живу, как могу, то есть как получается. Зарплаты в нашем городке не ахти, но на жизнь худо-бедно хватает и на скромный летний отдых тоже. Друзья удивляются моему умению виртуозно экономить деньги, но на то я и бухгалтер.

День первый

Отпуск начался как всегда отлично. Милый приморский городок встретил нас особым южным запахом, я думаю, так пахнут магнолии, но могу и ошибаться. Побросав сумки, мы с Владиком наперегонки побежали к морю, точнее в его сторону, идти до берега было минут двадцать. Меня не смущало, что я была здесь уже раз семь, все в этом городке было мне мило и знакомо, и я радовалась узнаванию. Цветущие аллеи, парк у моря, дорожка вдоль высокого берега, деревянная лестница спуска, с одной стороны от которой располагалось кафе, а с другой спасательная станция.

Конечно, мне было не угнаться за двенадцатилетним мальчишкой, Владик сильно опередил меня, и я с волнением искала его взглядом на берегу, торопливо спускаясь по лестнице. Я не отношусь к типу грациозных ланей, поэтому даже не удивилась, когда зацепилась шлепкой за ступеньку и полетела вниз. Летя вниз, я представляла себя с переломанной ногой и горько сожалела о потерянном отпуске, когда неожиданно оказалась в крепких мужских объятьях. Мускулистый бронзовый от загара атлет бережно поставил меня на землю и по-детски открыто улыбнулся:

– Осторожнее надо быть, красавица.

Я никак не могла выровнять дыхание, даже не знаю, что больше этому способствовало: падение или поймавший меня мужчина. Наконец, я смогла говорить и промямлила слова благодарности.

– Не стоит, это моя работа,– мужчина махнул в сторону станции,– на то мы и спасатели.

И пошел дальше, кивнув на прощание. Несколько минут я стояла, приходя в себя. Не так часто в последнее время мне доводилось общаться с представителями противоположного пола. Муж начал сильно пить еще лет пять назад, и наша интимная жизнь потихоньку совсем разладилась. Увы, но я просто не переношу запаха перегара. Вот уже два года, как мы развелись, но я как-то не смогла привыкнуть к этому факту, хотя сама подала на развод. Молодой организм требовал свое, однако я не представляла, как и где могу познакомиться с мужчиной. Я работала в женском коллективе, по вечерам помогала сыну с уроками, в выходные – поход по магазинам и уборка, хорошо, если успевала вырваться к маме. И всегда, и везде я ходила с сыном. Да и с кем я его могла оставить?

Мама вела свою бурную жизнь, состоящую из ссор и примирений с отчимом, там бушевали итальянские страсти, немало хлопот доставлял и их общий сын. Поэтому на меня и мои проблемы у мамы просто не оставалось сил.

И вдруг я оказываюсь на руках у мужчины! Мне казалось, тело до сих пор чувствует его прикосновения. То самое Тело, на желания которого я так старательно закрывала глаза. Проснулась Самооценка: " А ты ведь не так уж стройна, сознайся, и, тем не менее, он смог не только поймать, но и удержать тебя на руках". В груди помимо моей воли что-то трепетало.

Подбежавший Владик вывел меня из оцепенения:

– Мама, ну что ты застыла? Водичка классная! Пошли скорее купаться.

День второй

На следующее утро я встала рано, надо было сходить на рынок за фруктами. Утренняя прогулка по еще свежим, но уже залитым солнцем улицам, и возвращение с пахнущими летом помидорами, зеленью и абрикосами, доставляли мне ни с чем ни сравнимое удовольствие. Это было обязательным ритуалом наших летних поездок. Мы постепенно втягивались в отпуск.

Потом счастливый Владик ел янтарные абрикосы сразу из двух рук, сок тек по животу и рукам, капал на голые ноги, и мы взахлеб хохотали. Как же я люблю лето и море!

На пляже в этот день я в полной мере ощутила, как сын вырос за прошедший год. Когда мы поплыли наперегонки к буйкам, я уже не могла его догнать. Пловец из меня средний, а вот мама-наседка взбалмошная. Из-за небольших волн я быстро потеряла сына из вида, как и буек, к которому мы плыли. Поэтому я просто встала на ноги, пока еще могла достать до дна и начала выглядывать Владика. У меня есть одна особенность, если кажется, что сыну грозит опасность, просто опускаются руки, я теряюсь и не знаю, что делать. Вот и в этот раз при подозрении, что ребенок утонул, на меня накатила паника, слезы полились градом, и я вдруг замерзла в теплой воде. Не знаю, сколько я так простояла, но вдруг заметила вдали лодку. Было видно, что мужчина наклонился и поднял кого-то на борт, после чего лодка, развернувшись, пошла к берегу. Когда она подплыла достаточно близко, я выдохнула – на носу сидел сияющий Владик и махал мне рукой.

Поравнявшись со мной, гребец наклонился и сурово спросил:

– Почему за ребенком не смотрите? Здесь за буйки заплывать опасно!

– Мама, мама! Я нечаянно, я буек не заметил и проплыл мимо, – по голосу чувствовалось, что сын счастлив такому приключению.

А я неожиданно узнала гребца по бронзовому загару и волнистым рыжеватым волосам.

– Благодарю! Второй раз Вы меня спасаете!

– На то мы и спасатели,– откликнулся мужчина, видимо, это была его привычная фраза.– Ладно, мы на берег, там сына и заберете.

Я поплыла за лодкой, попутно любуясь уверенными сильными движениями гребца.

Когда я, наконец, добралась до берега, Владик вовсю болтал со своим спасителем. Надо сказать, что обычно сын не слишком разговорчив с незнакомыми людьми, но этот его чем-то расположил. Увидав, что я подхожу к ним, мужчина перестал смеяться и принял серьезный вид:

– Принимайте, мать, свое золото. И следите за ним получше.

Почему-то в этот момент я вспомнила, как бежала когда-то за трехлетним сынишкой по пляжу, но он все равно успевал прыгнуть в воду, и, еще не умея плавать, шел по дну, пока вода не накрывала его с головой. Кажется, Владик был попросту лишен страха, но что я могла ответить? Спасатель был совершенно прав.

Видя мое расстроенное лицо, он оттаял и, положив руку мне на плечо, еще мокрое после купания, примирительно сказал:

– Ладно-ладно, я все понимаю. Где уж за таким усмотреть. Помогу вам, возьму над ним шефство. Завтра не моя смена, а послезавтра пойдем кататься на лодке!

За восторженным криком сына мои робкие возражения, что это неудобно, никто не расслышал.

Со спасательной вышки позвали, и наш новый знакомый быстро ушел.

Но плечо, где только что лежала его рука, продолжало гореть. В наше время в это трудно поверить, но у меня было пуританское воспитание. Я не знала мужчин до свадьбы. И мой муж до сих пор оставался единственным, кто когда-то трогал мое обнаженное плечо. И сейчас я чувствовала себя странно.

– Между прочим, его зовут Алексей. А ты даже не спросила. И на лодке я с ним кататься буду! – оказывается, сын все же услышал мой отказ и успел обидеться на глупость матери.

Все время, пока мы были на пляже, мой взгляд следил за стройной бронзовой фигурой спасателя, постоянно перемещавшегося по пляжу. Непривычное телосложение: очень длинные ноги и накаченный торс, тело напоминало треугольник. В нашем роду все были невысокие и коренастые, спортом не увлекались, больше пили. Да и мужья подруг отличались теми же качествами. Интересно, какая же женщина должна быть рядом с таким мужчиной?

День третий

Весь следующий день сын промаялся. Несмотря на то, что мы покатались на катамаране, спасательная лодка ему казалась гораздо круче, он прямо гордился знакомством с настоящим спасателем и мучил меня вопросами: на кого надо учиться, чтобы им стать. Откуда же я знала? В нашем прохладном городке такие профессии не были востребованы.

В глубине души я боялась, что мужчина уже забыл о своем предложении, мало ли людей за день он вытаскивает из воды, и волновалась, как это перенесет сын.

Вечером мы сходили в кино и ели пиццу в любимой пиццерии сына. Он сам заказывал начинку для своей пиццы, которую при нем же ставили в огромную печку. Мне тоже нравилось там есть, несмотря на то, что Самооценка настоятельно советовала мне воздерживаться от мучного. Вот вернусь и сяду на очередную диету, а сейчас у меня – отпуск!

День четвертый

Волновалась я напрасно. Еще спускаясь по лестнице на пляж, сын увидел своего знакомого у спасательной станции. Мужчина махал нам рукой. Владик рванул к нему, я же наоборот замедлилась. Не хватало еще, опять зацепиться за что-то и полететь кувырком. Представляю, что этот спасатель мог тогда обо мне подумать, например, что это мой любимый способ спуска с лестниц.

На середине же, вредная Самооценка опять подала голос, прошипев, что теперь он решит, что я спускаюсь как улитка, потому что из-за лишнего веса мне тяжело идти.

Я ускорилась. Но, как известно, всегда случается то, чего больше всего боишься: на предпоследней ступеньке лестницы я наступила на абрикосовую косточку и поскользнулась. Хорошо, лететь было недалеко, а спасатель стоял близко и быстро реагировал. Со всего размаху я врезалась ему в грудь, но, надо отдать ему должное, он даже не пошатнулся, только обхватил меня руками и прижал к себе, иначе я бы просто стекла вниз. Не передать словами, как мучительно стыдно мне было, я считала себя неуклюжим пингвином. Слезы набежали на глаза, и чтобы не выдать себя, я была вынуждена уткнуться мужчине в грудь лбом. Не знаю, как он это воспринял, но рук не отпустил, просто еще сильнее обнял. И я вдруг успокоилась и почувствовала себя маленькой девочкой в полной безопасности. Даже не знаю, чувствовала ли я себя так когда-нибудь раньше.

– Вы когда завтра на пляж собираетесь? Я на всякий случай подежурю у лестницы, так спокойнее будет.

Голос спасателя был серьезен, но, когда я оторвалась, наконец, от его груди и посмотрела ему в лицо, голубые глаза смеялись. Кажется, я готова была вечность простоять в его объятьях, но это становилось уже неприличным. Мужчина тоже это почувствовал и, разжав руки, сделал шаг назад.

– Ногу не подвернула? Идти-то сможешь? – участливо спросил он.

Я покачалась на ступнях, боли не ощущалось. Видимо, эту косточку положила на ступеньку судьба, и у нее не было цели меня калечить.

– Все хорошо, обошлось. Но, если бы не Вы, – я посмотрела на мелкий гравий у лестницы и явственно представила, как приземляюсь в него лицом, – все было бы гораздо хуже.

– Предлагаю, наконец, познакомиться и перейти на «ты», – мне казалось, что мужчина забавляется моим постоянным смущением.– Алексей. А как зовут тебя?

– Лилия. Можно просто Лиля.

– Какой прекрасный цветок! Я так и думал, что у такой чудесной девушки должно быть необычное имя. Приятно познакомиться! Пока располагайтесь, купайтесь. У меня через два часа инспекция побережья, я захвачу вас с собой.– И, повернувшись к Владику, добавил.– Слышишь? Поедем кататься на лодке, как я обещал!

Два часа до прогулки сын вел себя идеально: в воду без разрешения не лез, далеко от меня не отплывал, без капризов съел бутерброды и яблоко. Кажется, он боялся, что в последний момент мама передумает принимать приглашение на прогулку.

А мама все это время не могла унять свое сердце. Конечно, я слышала расхожее выражение, что "мужик нужен для здоровья". Но как-то не сильно в это верила. Никто из знакомых мужчин не вызывал у меня желания сойтись поближе. А с этим я начала знакомство сразу с объятий, и поняла, до какой же степени мне этого не хватало!

Тут же подключилась моя Заниженная Самооценка: "Не обманывайся на свой счет. Ты совершенно обычная, загнанная жизнью баба, на две недели выпущенная из своего беличьего колеса. Симпатичная, но не слишком красивая, с фигурой слегка оплывшей после родов, уже не очень молодая, да еще с ребенком. Таких здесь – полон пляж. Одни уезжают, другие приезжают: выбор на любой вкус. К тому же, не секрет, что многие женщины едут на курорт расслабиться, в надежде на быстротечный романчик. Ты им не конкурентка". Увы, все это было правдой.

Самооценка продолжала: "Спасательную станцию не зря поставили около лестницы. Наверное, с нее постоянно кто-то слетает. Нельзя относиться серьезно к этому инциденту".

Все так, но сердце колотилось, а глаза сами выискивали на пляже знакомую бронзовую фигуру.

Через два часа подплыла спасательная шлюпка, из которой нам призывно махал Алексей. Сын моментально оказался в воде и через минуту уже сидел на носу. Видимо, чтобы не ставить меня в неудобное положение, затаскивая через борт, лодку пришвартовали, и Алексей подал мне руку, помогая залезть в качающееся суденышко. Сердце опять глухо стукнуло, а по телу разлилось тепло. В лодке сидел второй спасатель, представившийся Виктором. Он был помельче и постарше Алексея, не такой загорелый, но, как скоро выяснилось, очень веселый.

– А вам можно катать отдыхающих? – на всякий случай поинтересовалась я, опасаясь, что спасателям попадет.

– А у кого нам спрашивать? Мы здесь и есть самые главные,– со смешком успокоил меня новый знакомый.

Пляж был длинный, и мы несколько раз проплыли вдоль него из конца в конец, наблюдая за купающимися. Сын без остановки прыгал в воду и вскарабкивался обратно. Я не могла себе такого позволить, чтобы опять не показаться мужчинам тюленем. Хорошо, я догадалась захватить панаму, солнце сильно припекало. Атмосфера на лодке сразу установилась дружеская. Я болтала с этими незнакомыми парнями так непринужденно, словно давно их знала. Поэтому не заметила, как мои плечи покраснели, но Алексей прикрыл их полотенцем. Я была ошарашена такой заботой. После смерти бабушки, не помню, чтобы обо мне кто-то заботился. Обычно это была моя прерогатива.

Прогулка подошла к концу, и Виктор, гребя к берегу, шутливо сказал:

– Покаталась? Завтра проставляешься. С тебя кофе! Потом у нас два дня выходных.

Конечно, я была согласна. Перспектива еще раз пообщаться с ребятами наполняла меня радостью. Как давно я не была в мужской компании! "Да-да, так давно, что уже почти отвыкла чувствовать себя молодой женщиной", – подсказало Тело. Времена дискотек и свиданий казались такими далекими, да и сколько их было. Я больше училась, моталась в Москву в институт, по ночам писала курсовые. А потом быстро вышла замуж. Почти без периода приглядываний и флирта. Мой будущий муж попросил друзей найти ему серьезную хорошую девушку, нас познакомили, и он практически сразу сделал мне предложение. Мне он был приятен, да и пора было выходить замуж. Все подруги повыскакивали сразу после школы, у многих подрастали дети, и я уже чувствовала себя неуютно в их компании. Поэтому опыта флирта у меня практически и не было, не считая одной романтической истории в юности.

Уже по дороге домой мы поняли, что перегрелись. Рискованно было проводить столько времени под палящим солнцем на четвертый день отдыха, когда еще не прошла акклиматизация. Владика мутило, болела голова, я тоже чувствовала себя вяло. Но мне пришлось еще дойти до магазина за кефиром, наши пылающие плечи необходимо было смазать.

День пятый

Всю ночь я не могла заснуть, во-первых, на обгоревшей спине было больно лежать, а во-вторых, я вновь и вновь мысленно прокручивала события прошедшего дня: я в объятиях Алексея, его смеющиеся глаза, его рука, помогающая мне сесть в лодку, и наша веселая прогулка. Тело томило, но на душе было радостно. Заснула я, когда стало светать. А утром выяснилось, что сын заболел: он проснулся с температурой. Перегрелся, перекупался, акклиматизация – причин могло быть множество. Но одно было абсолютно ясно: кофе ребята сегодня не получат. Я достала аптечку, которую русская женщина всегда возит с собой на отдых, и занялась ребенком. Сама я тоже чувствовала себя плохо: тепловой удар я накануне точно заработала. Но все равно мне было безумно жаль потерянной встречи со спасателями. Так странно, еще пару дней назад, я и не подозревала, как нуждаюсь в таком времяпровождении. Еще смущала мысль, что они решат, что я просто пожалела денег на кофе и не пришла. Пожалуй, от идеи добежать до пляжа и все им объяснить удерживало только мое отражение в зеркале, откуда на меня смотрело совершенно красное опухшее лицо.

Ближе к вечеру небо затянуло облачками, мы чувствовали себя лучше и решили выйти на улицу. Каждое посещение Приморска, назовем городок так, сопровождалось определенными ритуалами. И они неукоснительно соблюдались. Это придавало нашему отдыху оттенок основательности: что бы не происходило в личной жизни, и какие бы шторма не случались на работе, я знала – приеду к морю, а там будет все по-прежнему.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом