Мила Чер "Случайный обмен"

grade 4,9 - Рейтинг книги по мнению 2350+ читателей Рунета

Вот уже около пяти лет он – капитан океанского катамарана, который катает со своей подругой туристов по Французской Полинезии. И вот однажды им приходит весьма неожиданный заказ от французского олигарха – месячный тур по самым удалённым уголкам Тихого океана для дочери и её жениха. Ничего особенного. Чего только не заказывают богачи? Но всё пошло не по плану. Шторм спутал все их планы и поменял местами, забросив одних на необитаемый остров, других – в объятия друг друга. И чем закончится их путешествие – большой вопрос?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 21.06.2023

Случайный обмен
Мила Чер

Вот уже около пяти лет он – капитан океанского катамарана, который катает со своей подругой туристов по Французской Полинезии. И вот однажды им приходит весьма неожиданный заказ от французского олигарха – месячный тур по самым удалённым уголкам Тихого океана для дочери и её жениха. Ничего особенного. Чего только не заказывают богачи? Но всё пошло не по плану. Шторм спутал все их планы и поменял местами, забросив одних на необитаемый остров, других – в объятия друг друга. И чем закончится их путешествие – большой вопрос?

Мила Чер

Случайный обмен




Глава 1

Антон

– Алло, Антон?! – услышал он в трубке телефона голос своего агента, – ты где?

– Дома, у родителей, где же мне ещё быть?! Ты же сам знаешь, что я в отпуске, – с некой леностью ответил парень, потягиваясь в постели. – А чего такого сверхъестественного приключилось, что ты мне звонишь? Да ещё и в такую рань.

– Вот не надо врать мне, – последовал ответ, – я всё посчитал, у вас там уже девять утра.

– Ладно, говори уж что хотел. Зная тебя, ни за что не поверю, что ты просто так решил набрать мой номер, с пожеланиями доброго утра.

– Правильно, не дождешься и не надейся. Вот будешь на пенсии, тогда может быть и соизволю без необходимости набрать тебя, а сейчас только по делу, – перешёл тот к более насущным вопросам.

– Не томи.

– Собирай свои монатки и дуй обратно в Папеэте.

– Совсем смотрю на жаре голову напекло?! Или как? Сходи к врачу, таблеточку выпей что ли.

– Там срочно понадобился твой катамаран. Все остальные уже зафрахтованы.

– И что это не может подождать? Через двадцать пять дней у меня заканчивается отпуск и я буду весь в Вашем распоряжении, – Антон совершенно не хотел сейчас срываться и возвращаться к работе. Ради этого он, практически, два года не сходил на берег. Но и это было сейчас не главным. Он собирался сделать родителям подарок на юбилей и затеял ремонт на даче. Хотя назвать его просто ремонтом было нельзя – полная перестройка. Там сейчас жуткая разруха и бросать всё в самом разгаре он не хотел.

– Какой подождать, ты обалдел? Магнат с материка решил своим отпрыскам сделать подарок на помолвку, покатать по всем островам на катамаране и снял его на месяц. Леон орёт, как резанный, и требует, чтобы ты прилетел первым же рейсом. Он уже аванс взял, притом оплата прошла явно с приличным кешбэком. Антон, не тупи. Ты же знаешь боса, кинешь его – сам уволит и отрекомендует так, что никто больше на работу не возьмёт по твоему профилю.

– Олег?! – Парень уже негодующе, – отмажь меня. Ну пожалуйста, ты же можешь. Просто сейчас совершенно никак.

– Всё, разговор закончен, – агент был не умалим, – билеты я уже купил, на почту скинул. Там же найдёшь и примерный маршрут. Надеюсь ты глупостей не наделаешь и через два дня будешь на месте. Оплата двойная, а отпуск свой потом сможешь догулять. Люда, между прочим, согласилась сразу и ждёт тебя на борту.

– Ладно, но только билеты туда-обратно тоже за счёт фирмы, – Антон решил совсем обнаглеть, если уж такие дела, – и через месяц он меня отпустит, а не наберёт снова кучу заказов.

– Эти вопросы вообще не обсуждаются. Я с Леоном уже договорился.

– Окей, но это в последний раз.

– Всё, ждём.

Парень после разговора нехотя потянулся за ноутбуком и, быстро пролистав почту, остался явно довольным. Пять тысяч триста двадцать миль! Попутные ветры и течения на всём пути. Океанский простор, экзотическая красота побережья! Антон любил свою работу и с удовольствием её выполнял. По сути он считал, что это отпуск, ради которого многие годами пашут на работе – целый месяц на его любимом катамаране, целый месяц отдыха. Такого желанного, такого нужного именно сейчас отдыха! С родителями правда не хорошо получилось, но ничего – заработает и ещё краше ремонт сделает.

Антон потирал руки от радости. Ничего, что часть пути совпадает с периодом дождей, возможны встречи со штормами и даже ураганами. Так даже интересней. И как несказанно рада будет Люся! Она ведь осталась на островах, наотрез отказавшись ехать на родину.

– Может хоть оттает, – промелькнула шальная мысль в его голове. А затем ещё и ещё.

***

Во время учебы в университете на экономическом факультете Антон очень увлекся плаванием. Сначала – обычным, а затем, познакомившись с аквалангом, отдал предпочтение подводному.

Уже значительно позже, после окончания универа, он часто ездил на юг, не упуская там возможности понырять. И вот вынырнув однажды в сумерках на поверхность воды возле Толстого мыса, расположенного на выходе из Геленджикской бухты, Антон неожиданно попал под киль легкой парусной яхты. Удар пришелся в голову, и кто знает, чем бы это всё закончилось, если бы не решительные действия молоденькой девушки, управлявшей той самой яхтой. Та, мгновенно погасив парус, бросилась за ним в воду. Сразу же нашла его и, с трудом вытащив на поверхность воды и отстегнув акваланг, быстро привела парня в чувство, фактически затолкав на борт.

Антон потом, отдышавшись и окончательно придя в себя, бросился искать акваланг, благо глубина была небольшая. Но, по прошествии более двух часов поисков, совершенно стемнело и их пришлось вернуться на причал.

– Может быть завтра нам больше повезёт? – Виновато улыбнулась девушка, – приходите на причал утром. Пораньше… Я Вам постараюсь помочь.

Скорее всего, эта улыбка и всё решила тогда? Она была как открытие, как волнующее неповторимое откровение… Люсе было тогда всего двадцать два, – улыбнулся своим тёплым воспоминаниям парень, вглядываясь в морозные узоры на стекле, в его родном Тобольске была глубокая осень, уже почти зима. Ладная фигурка, миленькое личико со слегка пухлыми алыми губами, чуть вздернутым носиком и большими изумрудными глазами, открыто и радостно смотрящими на него. Из-под резиновой шапочки торчала светлая прядь, а на розовом купальнике озорно улыбался голубой дельфинчик…

– А ты студентка? – Девушка лишь молча кивнула, смущённо добавив, – уже поздно, пора на причал, а то будут волноваться.

А затем, взяв по веслу, они молча гребли к берегу, улыбаясь друг другу, словно ополоумевшие. Уже на выходе Антон, обернувшись, спросил:

– Если я приду завтра к восьми, тебе как, не рано будет?

– Нет, в самый раз. У меня каждый день подъём ровно в шесть, пробежка, зарядка, затем водные процедуры, – помахала она ему тогда на прощание рукой и снова улыбнулась. – Может быть, Вас всё-таки в медпункт проводить?

– Не переживай, я в норме. И большое спасибо за помощь, – слегка смутившись, промямлил он тогда в ответ, вспомнив, что так и не поблагодарил девушку за спасение.

В ответ та тоже растерялась, под пристальным взглядом парня.

– Какое спасибо? Я ведь сама виновата…

Тогда Антон даже забыл спросить имя девушки, а может и не решился. Он и сейчас не мог себе в этом признаться. Однако её мягкий, грудной, с милыми переливами голос слышался ему потом весь оставшийся вечер.

На следующее утро он не мог дождаться встречи, прибыв на причал яхтенного клуба ещё вначале восьмого, прихватив с собой запасной акваланг. Девушка уже была на месте и готовила свой спортивный швертбот[1 - Швертбот (нем. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) Schwertboot – «лодка с мечом», англ. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) dinghy) – тип конструкции парусной (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81)яхты (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%85%D1%82%D0%B0), характеризующийся наличием шверта (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82) и отсутствием балластного фальшкиля (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D1%8C).] к выходу в море. Первое, что он сделал тогда, так это узнал её имя.

Людмила, Люда – это чуть позже она стала Люсей.

В этот раз на Толстом мысу им повезло почти сразу, Антону потребовались всего три попытки. Акваланг он нашёл между камнями, повезло, тот слегка зацепился лямками и его не унесло течением. Даже сейчас, по прошествии стольких лет, он помнил, как же ему не хотелось тогда расставаться. Ситуацию спасла Людмила, неожиданно спросив:

– Может быть, Вы хотите покататься? У меня есть ещё пару часиков свободного времени, – она словно читала мысли Антона.

– Точно? А что, можно? – Он и сам искал повод подольше остаться с девушкой, но не находил, а тут такое предложение.

– Естественно. Вдвоем даже лучше и гораздо веселее. Но я Вас предупреждаю, на спортивной яхте просто пассажиром быть нельзя, – озорно подмигнула она ему.

– Всё что прикажешь. И хватит мне выкать, а то я чувствую себя дряхлым дедом, а мне всего-то двадцать семь.

– Ладно, уговорил. А теперь вперёд. По моей команде будешь поворачивать руль в нужную сторону, а всем корпусом отклоняться в противоположную. Это понятно?

– Есть, мой капитан! – задорно ответил Антон.

Как только Люда подняла парус, тот с грохотом хлопнул, наполнившись ветром, и судно полетело, словно буревестник над морской гладью.

– Лево руля! – звонко и радостно закричала девушка, грациозно порхнула за правый борт, разрезая ладонями очередной пенистый бурун. А яхта, поймав ветер, моментально набрала скорость, и понеслась к центру залива.

– Право руля! Так держать! – Людмила снова скомандовала, когда нос яхты пересёк незримую линию, а сама же, почти неуловимым движением, передвинула парус и юркнула на левый борт, – нравится?

Антон только кивнул головой, сдерживая радостное дыхание от охватившего его невероятного восторга. У него не было слов от восхищения, когда ты, на борту крошечной яхты с лёгкостью побеждаешь водную стихию, а твои лёгкие наполняет встречный морской ветер.

– А-а-а! Это просто прелесть, как же классно, – закричал он в ответ.

– Так, не расслабляемся. У нас три минуты отдыха, а потом очень крутой разворот. На сто восемьдесят градусов. В первый раз выполнить его очень трудно. Но с таким прилежным учеником, я надеюсь, мы справимся.

Лицо девушки светилось радостью, весёлым задором, а лёгкий морской бриз развеивал ей волосы. Антон залюбовался такой картиной и чуть не пропустил мимо ушей новую команду:

– Право руля! – неожиданно раздалась над самым его ухом звонкая команда девушки. – Еще сильнее, до отказа!

Крыло паруса резко метнулось влево, затем вдруг зависло, но лишь на мгновение, словно обессилев, и, оглушительно хлопнув, вновь наполнилось ветром. Корпус яхты при этом резко накренился, и она сама, готовая каждую секунду перевернуться вверх килем, почти лежала на боку.

– Лево руля!

– «Неужели опрокинемся?» – промелькнуло в голове у Антона и он, не ожидая новой команды, навалился, отводя рукоятку руля в среднее – нейтральное положение.

– Супер! Всё правильно. Да ты прирождённый яхтсмен, – похвалила тогда его девушка, усаживаясь рядом на корме.

Затем были прогулки по набережной, поцелуи при Луне, общая мечта, обучение управлению яхтой, катамараном и наконец переезд во Французскую Полинезию.

***

История их первой встречи пролетела у него в голове, как будто это было вчера, и вызвала улыбку на его лице. Правда, в последнее время, их отношения стали слегка натянутые. Антон хотел более спокойной жизни: осесть где-нибудь на небольшом островке, благо их здесь было «выбирай не хочешь», купить дом, завести детей, лишь изредка развлекая туристов. Люся же —планировала перебраться во Францию, желательно в Париж, но можно и в городок поменьше, в его предместьях, и уже там задуматься о семье. Нет, Антон, как мужчина, её устраивал полностью: работящий, не гулящий, заботливый, в постели тоже неплохой партнёр, однако торчать всю оставшуюся жизнь на островах в её планы не входило.

– «Ничего страшного. Милые бранятся, только тешатся. Бывало и похуже», – Антон с горечью вздохнул, вспомнив последний их разговор, а затем быстро откинул одеяло и побрёл в душ, добавив – «пора и честь знать». День предстоял длинный и тяжёлый. Надо было как-то объяснить родителями свой внезапный отъезд, собраться самому и успеть в аэропорт. А времени на всё про всё осталось всего четыре часа,

– Ну, что же, пора в путь дорогу. Нас ждут великие дела, – сказал он себе уже выходя из душа, запивая на ходу бутерброд свежим кофе и натягивая брюки. А чуть позже, ещё раз окинув взглядом квартиру с порога, двинулся навстречу приключениям.

Глава 2

Мишель

– Пап, спасибо. Я тебя обожаю, – прощебетала Мишель, задорно хлопая в ладоши, обнимая и расцеловывая седовласого мужчину, – вот умеешь ты удивить.

– Ну ты же знаешь, как я тебя сильно люблю, доченька, – тот в ответ обнял девушку и нежно поцеловал её в лоб, – мы с тобой давно об этом мечтали. Вот ты за нас двоих её и исполнишь. Правда не знаю, как отнесётся к моему подарку твой жених, надеюсь его не сильно шокирует месячное морское путешествие? Извини не выдержал. Хотел сделать тебе сюрприз прям на торжестве, но ты, как обычно, заставила сделать это раньше.

– Это, как раз, к лучшему, иначе я бы в обморок грохнулась, прямо на вечеринке. А по поводу путешествия не переживай, я скрашу его будни на судне, даже если мой Марсельчик там заскучает, – девушка радостно кружилась по столовой, предвкушая будущее плавание, – какой ты всё-таки молодец, я ведь там смогу наконец закончить своё исследование о появлении и развитии местных языков: туамотуанского и паумоту. О таком я даже представить себе не могла. Всё, решено – достаю свои тетрадки и после путешествия засаживаюсь за диссертацию. Теперь то я её точно закончу.

– Я в тебе даже не сомневаюсь. И вот, что скажу. Зная твою дотошность – это будет лучшее исследование в данной области, а защита – одна из ярчайших. Эти старые Сорбоннские снобы будут повержены наповал.

– Ой, не перехвали меня раньше срока, – смущённо ответила девушка, – однако в одном с тобой можно согласиться, я очень постараюсь.

– Пап, а может ты отложишь свою работу и махнёшь с нами? А? – наивно моргая ресницами спросила девушка, – ну хотя бы на недельку. А там, мы высадим тебя в каком-то местном порту, и ты улетишь к своему любимому и ненаглядному бизнесу.

– Дочь, ты же знаешь, сейчас это не реально.

– Ох, ну ладно. Понимаю, – Мишель немного расстроилась, но мысль о предстоящем и таком желанном путешествии взяла верх, – тогда позволь мне откланяться, дел просто невпроворот. У меня же совершенно ничего нет, а на месяц только купальников надо не меньше десяти.

– Давай моя хорошая, беги, а я пойду прилягу, отдохну.

Жан-Пьер Дюбуа, седовласый мужчина лет шестидесяти пяти, владелец целой сети торговых центров, разбросанных по всему Европейскому союзу, тяжело поднялся с кресла и побрёл в свой кабинет. Он очень плохо себя чувствовал: четвёртая стадия рака желудка давала о себе знать с каждым днём всё чаще и чаще, и фактически не оставляла шансов на выздоровление. Ему предстояло за оставшееся время, которого было крайне мало, сделать многое и терять он не мог ни секунды. Вот и сейчас надо было ещё раз глянуть документы по новому контракту – он всегда это делал самостоятельно, когда оставалось лишь поставить подпись, не доверяя никому. Может эта привычка и позволила Жан-Пьеру достигнуть таких высот. Сейчас он успешный владелец бизнеса с многомиллиардным оборотом, есть что оставить дочери после смерти, главное постараться обезопасить его.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом