Анастасия Рауфовна Шамсутдинова "Наследница и фамильяр. Книга 1. Пересадка, или Как спастись в небытие"

Мне всегда были интересны другие миры. Их истории, жители, изменения, магия, в общем, их жизнь! Но, как оказалось, не я одна была, такой любопытной. Три клана, три истории, две половины одного сердца, жизни двух людей не могут так близко соприкасаться, именно так я думала первые пару секунд, но потом все изменилось. Он все изменил….Мне было восемь, когда Оиронины и Злаури пришли на наши земли. Не сказать, что наш клан был рад этому, но в определённом выигрыше мы все же, остались. Мы – клан Каули помогли, впервые за тысячу лет другому клану, и не просто клану, а одному из самых сильных, богатых, опасных кланов побережья Клауции*. Так с чего все началось? Кто же такие, Оиронины, Злаури и Каули? Три клана, два врага, два брата и две судьбы. Вот о чем пойдёт рассказ этой истории.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 22.06.2023

Наследница и фамильяр. Книга 1. Пересадка, или Как спастись в небытие
Анастасия Рауфовна Шамсутдинова

Мне всегда были интересны другие миры. Их истории, жители, изменения, магия, в общем, их жизнь! Но, как оказалось, не я одна была, такой любопытной. Три клана, три истории, две половины одного сердца, жизни двух людей не могут так близко соприкасаться, именно так я думала первые пару секунд, но потом все изменилось. Он все изменил….Мне было восемь, когда Оиронины и Злаури пришли на наши земли. Не сказать, что наш клан был рад этому, но в определённом выигрыше мы все же, остались. Мы – клан Каули помогли, впервые за тысячу лет другому клану, и не просто клану, а одному из самых сильных, богатых, опасных кланов побережья Клауции*. Так с чего все началось? Кто же такие, Оиронины, Злаури и Каули? Три клана, два врага, два брата и две судьбы. Вот о чем пойдёт рассказ этой истории.

Анастасия Шамсутдинова

Наследница и фамильяр. Книга 1. Пересадка, или Как спастись в небытие




Глава 1

Пересадка

– Амелия! Амелия! Да где же эта чертовка?! Ни дня не проходит без её выходок!  Вот скоро уйду на пенсию, дадут тебе нового смотрителя, и увидим тогда…

Мистер Гибл – мужчина небольшого роста, в костюме и шляпе, ах да, ещё очки с золотой оправой, именно так всегда и выглядел смотритель, наставник, в общем, мой нянька. Растерянно, бегая по сторонам, с самого утра он пытался меня отыскать, но тщетно.

Неожиданно Гибл резко остановился, выдохнул, закрыл глаза, сделал небольшой вдох и тихо, почти шёпотом произнёс: – «Залваникус непронициум», – ветерок ещё секунду назад лёгкий, освежающий, обволакивающий меня в своё прозрачное, еле ощутимое одеялко, стал неимоверно тяжёлым, грубым, диким, пронизывающим до костей, заставил меня проснуться. Не только проснуться, но и перенёс прямиком к мистеру Гибл.

– Амелия! Вы в порядке? Что с вами произошло, черт побери! Где ваши туфельки? Что с волосами? Вы что опять уснули под деревом? Рука, не болит? – Гибл ещё пару минут назад, желавший спихнуть меня подальше и уйти на законный отдых, вновь стал самим собой, таким же, как и всегда заботливым, тараторившим что-то не впопад, лишь стоило ему взглянуть на свою подопечную, вечную занозу в зад… В общем, на меня!

– Я, Амелия Каули! Единственная наследница клана Каули, одного из самых известных, сильных и опасных кланов, владевшей древней стихийной магией ветра. Девочка восьми лет, среднего роста и телосложения, с черными кудрявыми волосами и столь же черными глазами, как ночь. Магия ветра до сих пор никак не проявляла себя у Амелии или Амели, именно так называли меня родители.

– Ей уже восемь, а магия до сих пор дремлет! Гибл, ты уверен, что она вообще течет в ней? – вот такие вопросы в последнее время, слишком часто задавал мой отец, глава клана – Каули Керн Ирниг. Его этот вопрос волновал больше всех, так как на его землях магия у детей просыпалась в довольно раннем возрасте, двух-четырёх лет. Были, конечно, и те, кто с рождения ею обладал, таких детей отправляли в специальные учебные заведения, «Магнумы» – школа одарённых.

*Клауция –  море, одно из главных богатств клана Оиронин.

Там их учили правильному применению магии и обращению ее во благо, однако были и те, у кого магия просыпалась в довольно позднем возрасте пяти-семи лет, таких детей обучали родовые кланы, медленно, постепенно, шаг за шагом, но, к сожалению, были и те, у кого магия не просыпалась вообще.

По закону клана Каули, таким детям необходимо было сделать, некий магический обряд – «пересадку». Именно этого и боялся мой отец, поэтому, когда в пять лет моя магия не проснулась, вызвал к себе мистера Гибл, одного из самых древних, родовых смотрителей. Ему было поручено любой ценой, разбудить мою магию.

Однако даже его древние знания и навыки не помогали. Шли годы, а магия все не проявлялась. И это могло означать только одно, что «пересадка» неизбежна.

– Со мной все в порядке! – почёсывая голову и еле приоткрыв глаза, прошептала. – Мистер Гибл, вы вот, как всегда! Страх и паника, ваш девиз что ли? Я просто немного устала и решила прилечь, отдохнуть, а вы…, – я не успела договорить, увидев бледное лицо смотрителя.

– Отдохнуть? Где именно вы решили отдохнуть? И от чего интересно вы могли устать Амелия Каули, наследница…, – мистер Гибл немного прищурился и продолжил уже более строгим тоном: – Единственная наследница клана Каули, его надежда и опора, его будущий правитель!

– Да в курсе я! В к-у-р-с-е. И о клане, и о моем наследии, и о том, чья я дочь. Вам самому не надоело вечно это повторять? Нет, ну я понимаю там, напал кто-то, похитил и так далее, но за обычный сон? Вы серьёзно? – я, даже для своих восьми лет была слишком умна и начитанна, да и за словом в карман не лезла, поэтому отпор могла дать не только ровеснику, но и человеку постарше, а иногда и отцу. Меня нельзя было назвать капризной или ленивой, просто помимо наследницы я была ещё и обычным ребёнком, о чем все как-то часто и благополучно стали забывать, все кроме моей мамы.

Мама была родом с земли, по случайному стечению обстоятельств попавшая через портал на земли нашего клана. А дальше все оказалось, как в сказке. Любовь с первого взгляда в отца, Керна Ирнига, признание, свадьба, и появление на свет долгожданного первенца и, как оказалось – девочки. К счастью, клан Каули относился к одному из немногих, где на престол могла взойти дочь, не только сын. И меня приняли бы так же, как и других наследников, уважали, слушались, подчинялись приказам. Вот только все это могло произойти только после проявления магии, которая к большому разочарованию отца у меня все ещё дремала.

– Не стоит беспокоиться, Амели! Я вообще без магии и ничего, королева! Правда не без помощи твоего отца, нашего правителя, – с улыбкой, нежно произносила Игира Самсонова, моя мама.  – И, твоя магия обязательно проявится, вот увидишь, ещё как проявится, уж мне ли не знать, поэтому не стоит беспокоиться раньше времени! – если быть честной я и не беспокоилась, просто, немного было обидно, что магия до сих пор не проснулась. Хотя, если подумать, что могло начаться после ее пробуждения: вечные тренировки, практика, поездки, признание и так далее, уж лучше пусть дремлет, а я пока буду наслаждаться свободой и вечными наказами, мистера Гибл, мне их и так хватает!

– Ну, раз вы уже отдохнули! – мистер Гибл кинул небольшую насмешку в мою сторону. – Идёмте, вас ждёт ваш отец, его величество – Керн Ирниг.

И вот вечно он так! Мог просто сказать, отец ждёт, ну нет же, нужно уточнить, ткнуть, чья я дочь, а то я сама не в курсе!

– Ну, значит идёмте! – кинула я в ответ. – Только мне нужно переодеться и привести себя в порядок, а ещё волосы собрать, не могу ведь я так явиться к его величеству, ни за что!

– Амелия, – еле слышным, уже более спокойным голосом произнёс мистер Гибл, и что-то мне в этом тоне явно не понравилось, так скажем, ему он был, не свойственным что ли. И я не ошиблась. – Завтра тебе исполняется девять, ты ведь знаешь, что это значит? – уже без иронии во взгляде, а даже с некоторым сочувствием спросил Гибл.

– Время «пересадки», – досадно процитировала я. – Вам когда-нибудь приходилось наблюдать её процесс? Это будет больно? Неприятно? – а я ведь действительно ничего не знала про данную процедуру. Родители не рассказывали, да всем остальным было запрещено.

Мистер Гибл наклонился, повернул меня к себе и мягко улыбнулся, заключая:

– «Пересадка», лишь звучит страшно и не понятно. На самом же деле, все сделает магия, тебе нужно будет просто расслабиться и немного поспать, а когда ты проснёшься, магия уже будет рваться наружу, бушуя в твоих венах.

Так и произошло, только результат вышел немного другой.

***

– Керн, прекрати метаться из угла в угол, мы и так знали, что это произойдёт. – Голос Игиры всегда мог успокоить Керна, но сегодня и он не помогал. Сердце рвалось наружу, в венах кипела кровь, нервы были уже на приделе. Он так надеялся, ждал, молил, искал выход и все напрасно. Его дочь, единственная наследница, его маленькая кроха. Ещё не время! Он не мог поверить, что ему, её отцу придётся отдать приказ. «Пересадка», в голове были лишь мысли о ней, а если магия не проснётся, что тогда? Он даже думать об этом боялся. По законам клана Каули, рождённую без магии или ту, у которой она не проснется необходимо отправить на землю, стереть память, забрав все воспоминания о доме, родителях, друзьях, любимых людях. Он сам обязан был это сделать ещё год назад. Но он верил, ждал и все напрасно. Чтобы избежать отправки, ему пришлось согласиться на «пересадку». Так ещё и с кем? С семьёй своего врага, с Августом, главой самого кровожадного и опасного клана Злаури.

– Керн, все будет в порядке, я верю в неё, и ты верь! – с улыбкой на лице произнесла Игира, обнимая мужа со спины. Её дыхание резко пальнуло, пронеслось, как лекарство по спине, возвращая его обратно, в реальность.

– Я знаю, я верю в неё так же, как и ты, а может и больше, но я не верю Августу, понимаешь? – с досадой и утверждением произнёс Керн, оборачиваясь и смотря в лучезарные глаза супруги.  – Он уже пытался отнять тебя у меня однажды. Не получилось! А теперь, он хочет заполучить дочь, и для кого? Для своего сына, пусть маленького, но наследника! Августу не важен исход, точнее не нужен положительный исход, я знаю, чего он хочет и к чему стремится. Ему нужны земли Каули, ему нужна ты! Но, чтобы их получить, ему нужно убрать с дороги наследницу, он не хочет спасать, а наоборот хочет убить Амелию, понимаешь?

Керн внимательно смотрел в наполняющие страхом глаза Игиры, и отчётливо понимал, что в случае печального исхода, вся ответственность, тяжесть и боль ляжет на её плечи. Он правитель и не раз терял своих солдат, друзей, близких, но она мать, и она не переживёт. Ему нужно придумать что-то ещё, ещё один план, выход, нужно потянуть время, но его нещадно мало, так же, как и надежды на положительный исход.

Минутное молчание прервал ворвавшийся в покои мистер Гибл, лицо бледное, тело его трясло, ноги подкашивались, язык заплетался, пытаясь выговорить что-то, но ничего не было понятно, кроме одной фразы. Фразы, которая навсегда перевернула жизнь клана Каули, Керна, Игиры и Амелии.

-Магия, она проснулась!

Глава 2

Возьми, если хочешь

Ещё никогда я не чувствовала себя настолько бодрой и сильной. Магия, как и говорил мистер Гибл, так и струилась по венам, выстраиваясь в красивые узоры. Я ощущала её повсюду: внутри, вокруг, она словно была везде, заполняя собой весь мир. Золотая дымка, переплетённая с серебристой пыльцой, срывалась с рук, напоминая Инь и ян. И я, наконец-то смогла дышать: ровно, спокойно, свежо.

Первым в комнату ворвался отец. – Как ты? Почему? Кто? Когда? – из-за спины доносилось мамино: – Ты не ранена? Где-то болит?

И добил это все мистер Гибл. – Госпожа, почему не призвали меня? Я, я… – по лицу старика было заметно негодование, вперемешку с восхищением.

– Родная, как это произошло? Ты сама её призвала? – не оставляя времени ответить, задавал снова и снова вопросы отец.

– Керн! – резко вскрикнула мама.

– Ты что не видишь, что она ещё не в себе, дай ей немного времени и она сама все расскажет. – Мама нежно провела рукой по моим волосам, еле касаясь, но я успела почувствовать её облегчение, восхищение и страх. Страх был особенно ощутим, я чувствовала его в её прикосновении, дыхании, глазах. Раньше я ничего подобного не испытывала, даже уловить не могла.

– Со мной все в порядке! – обрывисто произнесла, приподнимаясь с кровати и смахивая руку мамы. Странно, раньше я бы никогда себе не позволила такого жеста в её сторону, но сейчас мне не хотелось чувствовать её прикосновений и даже её нахождение рядом напрягало, сбивало, раздражало.

– Я понимаю, – спокойным голосом произнесла мама, глядя на меня. Она, тяжело дыша встала с кровати и отошла к окну, там, где ещё пару минут, как мне казалось, святило солнце, но сейчас была уже ночь.

– Надо же, я опять не заметила, как уснула, – пробормотала насмешливо. И в этот момент все, как один в недоумении посмотрели на меня.

– Амели, ты в курсе, что ночь не наступает так быстро? Это ты её сотворила, – с гордостью констатировал отец, усаживаясь, как можно ближе ко мне на кровать. – Это твоя магия её призвала, понимаешь?

Я неряшливо покачала головой, давая понять, что не особо понимаю, о чем он говорит. Да и как я могла призвать ночь, я же стихийник, моя магия, это ветер.

– Милая, расскажи, что здесь произошло? Как все случилось? – Отец не упускал возможности, задать новый вопрос.

И снова вопросы, как они меня раздражают. Злость, ненависть сплетались внутри воедино, одним комом подступали к горлу, словно кто-то или что-то не желали быть рассказанными. Я хотела, правда, хотела рассказать обо всем. И как уснула вчера ночью в своей комнате, а проснулась уже на улице, точнее меня разбудил ветер, посланный мистером Гибл. Затем я пришла в комнату, привести себя в порядок, перед разговором с отцом. И о нем, о мальчике с шрамом на руке, точно таким же, как и у меня, но сильнее всего хотелось рассказать, то, что он сделал. Как он отдал мне часть себя, своей магии, своего сердца. Я тогда ещё не знала, что такое «пересадка», даже не догадывалась, но именно это мальчик и сделал. Но как? Он же был ещё ребёнок! Сам он был не в праве, не в силах! Но кроме него рядом никого не было, или же я просто не видела, но я точно видела его, мальчика, чарующие черные глаза, как ночь, милая улыбка или насмешка, для него все было словно игрой, а может так оно и было на самом деле. А потом он протянул мне её, нить, сплетённая в области сердца, сказав: – Возьми если хочешь, – и я взяла не раздумывая, играючи, а дальше боль, будто кинжал вонзился в сердце, проходя все глубже и темнота. Проснулась, я уже ночью, как мне казалось от громких шагов и криков, ну и вопросов, вечных вопросов, как же без них.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом