Юлия Бузакина "Миллиардер (не) ее мечты"

grade 4,6 - Рейтинг книги по мнению 70+ читателей Рунета

В той кофейне я оказалась случайно. Завязалась перестрелка, и властный незнакомец с голубыми глазами накрыл меня собой. Если бы я только знала, что принесет наша встреча…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 27.06.2023

ЛЭТУАЛЬ

Миллиардер (не) ее мечты
Юлия Бузакина

Дикие и страстные миллиардеры #1
В той кофейне я оказалась случайно. Завязалась перестрелка, и властный незнакомец с голубыми глазами накрыл меня собой. Если бы я только знала, что принесет наша встреча…

Юлия Бузакина

Миллиардер (не) ее мечты




Юлия Бузакина

* * *

Глава 1. Макар

– Как можно было пропустить это безобразие в сеть?!

Я швырнул планшет на широкий дубовый стол и с яростью взглянул на своего сводного брата Ивана, который занимал в моем яхт-клубе «Империя» должность менеджера по связям с общественностью.

– Но, Макар, фото появились всего несколько минут назад! Мы уже отправили жалобы во все городские сообщества!

За панорамным окном простиралось купающееся в игривых солнечных лучах бесконечное лазурное море. Чайки мелькали над водой и едва удерживались на лету из-за диких порывов ветра. В конце февраля море часто штормило. Но меня нисколько не смягчил открывающийся вид на залив. Я шлепнул планшетом о рабочий стол с такой силой, что померк экран.

– А это?! Что это такое?! За что я плачу тебе деньги?!

Иван побледнел. Опасливо проследив за мной, он взглянул на решивший включиться экран.

«Вот так живут миллиардеры!» – гласил яркий заголовок с укоризной.

Далее шла нелестная бульварная статейка о Макаре Вишневском и о его якобы жутко распутной жизни.

Иван понуро пробежался глазами по небольшой статье – ничего нового, очередной выпад бывшей жены и популярной телеведущей Алисы Фридман в сторону Вишневских. Алиса никак не могла успокоиться, оттого что после развода ей не удалось отсудить у меня часть доходов.

Я ослабил галстук, расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке и принялся нервно вышагивать по кабинету.

– Где это видано?! Владелец сети модных отелей «Дикий берег» и собственник элитного яхт-клуба «Империя» не может приструнить мерзкую и острую на язык бывшую! – зло прорычал я.

Моя семья контролировала практически все побережье, и никто не доставал Вишневских так, как Алиса Фридман.

– Меня достали дешевые статейки Алисы, которые она сочиняет на пару со своей подружкой Ириной Вкусной! До-ста-ли! Можно что-то с этим сделать?! Они мешают мне работать! Я не могу позволить себе терять клиентов из-за порочащих мое имя гадких постов в интернете!

– Макар, я сделаю все от меня зависящее! – взмолился Иван.

– Ты плохо работаешь! Очень плохо! Если это не прекратится, клянусь, сегодня будет твой последний рабочий день! И я не стану слушать стенания твоей матери!

Поправив галстук, я строго взглянул на свою миловидную секретаршу, которая сидела подозрительно близко к Ивану.

«Этот смазливый жеребец слишком нравится женщинам! – мелькнула досадная мысль. – Как он умудряется пленить всех сразу?!»

Мой сводный брат… моя головная боль вот уже несколько лет, с тех пор, как отец женился на его матери Илоне. Смазливый, как девчонка, и нежный, как утренняя роза, Иван верил в светлое и доброе. Он и питался исключительно овощами и травой, а на семейных посиделках с осуждением посматривал в мою тарелку, где дымился аппетитный стейк с кровью.

– Леночка, сделайте мне чай, – приказал я секретарше.

– Конечно, Макар Демидович. – Девушка заискивающе улыбнулась и бросилась исполнять приказ.

Хлопнув дверью, я отправился в свой кабинет.

Устроившись в своем огромном кресле в ожидании чая, я начал барабанить пальцами по роскошному дубовому столу.

Из окна моего личного кабинета (не такого большого, как в приемной яхт-клуба) открывался потрясающий вид на побережье. Гонимые ветром лазурные волны крушили берег и разбивались об острые, как пиратский нож, скалистые выступы. Ветер безжалостно трепал тропические деревья и низкорослые пальмы. Кажется, стихия снаружи идеально отображала мое душевное состояние.

Взгляд заскользил по бесчисленным медалям и кубкам за стеклом, а потом против воли остановился на красивой фотографии в белоснежной рамке. Оттуда на меня смотрел другой Макар Вишневский – счастливый отец, который подбрасывал в воздух трехлетнего малыша, а тот хохотал от восторга.

Перед глазами поплыли воспоминания, и руки сами собой сжались в кулаки.

Виски сдавило, словно в тисках. По спине поползли противные капли холодного пота.

Пять лет… С тех пор, как погиб мой сын, прошло пять гребаных лет! Суд признал, что врачебной ошибки не было, что в смерти ребенка никто не виноват, но моя жизнь все равно превратилась в непрерывный кошмар. Я потерял сына, от меня ушла жена. Если бы не спорт и яхт-клуб, я бы не выкарабкался. А тут сводный брат Иван подсуетился: подсунул мне новую подружку, Алису Фридман… Если бы я знал, во что выльется его интрижка с этой ядовитой пираньей, я бы сотню раз подумал! Но в тот момент мое сердце окаменело от потерь, и я просто не замечал, кто спит рядом со мной в одной спальне.

Черт подери, мы и поженились-то по чистой случайности! Я был слишком пьян, а Алиса – хваткой и пронырливой. Я протрезвел в президентском номере одного из своих отелей уже с обручальным кольцом на пальце…

Полгода брака не оставили камня на камне от моей спокойной жизни.

Вершиной всех недоразумений стал звонок с незнакомого номера. В тот день я был по горло занят в яхт-клубе, мы с командой готовились к регате.

«Хочешь знать, где сейчас находится твоя жена?»

Я бросил хмурый взгляд на экран мобильника. Кто это, черт подери?!

«Моя жена дома. Готовит для меня ужин», – вальяжно откинувшись в кресле, уверенно усмехнулся я.

«Ошибочка. Сейчас она находится в отеле, в одном из номеров, в объятиях своего адвоката».

На экране замелькали фотографии, доказывавшие правдивость слов незнакомца.

– Всего хорошего, – прозвучал на другом конце мягкий голос, в одно мгновение разрушив мой брак.

Надо ли говорить, что развод после ее измены был похож на взрыв?!

Алиса задействовала все свои связи в СМИ. Еще никогда семью Вишневских так не поливали грязью, особенно, когда выяснилось, что Алиса не может претендовать на часть прибыли, которую приносят отели. Тогда она и взялась за яхт-клуб – любимое детище, принадлежащее мне лично. Сейчас судебные тяжбы были в самом разгаре. Битва за клуб разыгралась нешуточная: хватка у моей женушки была железная.

Яркая трель мобильника вырвала меня из прошлого и заставила отвести взгляд от фотографии.

Я сгреб со стола мобильник и взглянул на экран.

Адвокат Алисы Ринат Ахметов, проныра и мерзавец, а по совместительству ее любовник. Именно с ним жена наставила мне рога.

«Что ж, добро пожаловать обратно в реальность!» – Стряхнув с себя горечь прошлого, я шумно выдохнул. Надо покончить с этим раз и навсегда. Я сам виноват, что вляпался в неприятности, женившись на Алисе.

– Макар, Алиса хочет встретиться с тобой сегодня около полудня в кофейне «Мсье Дюбуа». У нее есть к тебе деловое предложение, – сообщил Ринат.

– Деловое предложение?! – взвился я. – Что еще за предложение?! И что за кофейня такая?!

– Обычная кофейня в центре города. Недавно открылась. Популярное заведение, между прочим.

– Я не встречаюсь с бывшими женами в общественных местах! Только в суде и в присутствии адвоката!

Хотя нет, я лгал. Со своей первой женой, Ольгой, я был готов встретиться в любое время и в любом месте. С нею мы смогли сохранить дружеские отношения.

– Не горячись, Макар. Давай попробуем пойти нам навстречу, – продолжал заливать мне в уши Ринат.

– Я не собираюсь идти навстречу!

– И все же я предлагаю не отказываться от встречи.

Я втянул воздух полной грудью. В глазах загорелись колючие льдинки.

– Хорошо, я заеду в кофейню, но запомни: я буду с личной охраной! – сжав мобильник с такой силой, что потемнел экран, процедил сквозь зубы я.

Глава 2. Анна

Ледяной февральский ветер раскачивал обледеневшие от утреннего дождя ветви почти голых деревьев, гонял остатки листьев по крышам домов и бил по стеклам витрин. Яркое солнце на миг выглянуло из-за туч, а потом с неба снова посыпалось нечто похожее на снег с дождем. Нет, это был совсем не тот снег, который красиво описывают в сказках – в нашем южном городке на лазурном побережье не бывает снега, и не тот дождь, который так любят воспевать в клипах и песнях. С неба сыпалась колючая крупа вперемешку с ледяными и острыми, как нож, каплями. Дикая смесь агрессивно била в лицо, и от нее не было никакого спасения. И почему я не взяла зонтик?! Накануне протаскала его за собой весь день, а сегодня выложила на комод, поверив выглянувшему на короткое время из-за туч солнышку!

Что ж, кто без зонта, так это Аня.

Я уверенно стучала острыми шпильками кожаных сапожек по мокрому тротуару и ощущала, как мои тщательно уложенные длинные волосы цвета карамели медленно превращаются в бесформенную массу. От этого жутко портилось настроение.

Мысленно проклиная новую французскую кондитерскую «Мсье Дюбуа», в которую мачеха послала меня за воздушными профитролями и корзиночками с масляным кремом, я распахнула стеклянную дверь кофейни.

Еще бы за подснежниками в лес послала по такой погоде!

Моя мачеха была сладкоежкой. Удивительно, как жизнь в офисе (она занималась продажей недвижимости на побережье) и употребление сахара не сказались на ее фигуре?

Настроение портилось не столько от пожелания мачехи, в офисе которой я числилась менеджером. Больше всего оно портилось от того, что несколько дней назад отец привел в дом своего партнера по бизнесу Нодара Жоржолиани и с тех пор тот шага мне не давал ступить.

– Через две недели тебе исполнится двадцать один год! Нодар – отличная пара! – твердили мачеха и сводные сестры, и мой отец был с ними солидарен.

– Но ему почти сорок лет! У нас огромная разница в возрасте! – отчаянно сопротивлялась я родительскому давлению.

– Он богат! За ним ты будешь, как за каменной стеной! – уверяла меня старшая сводная сестра Софа. Сама она два года назад умудрилась ускользнуть от матушкиной опеки, выскочив замуж за абхазца, и теперь посылала нам приветы из солнечной Абхазии.

– Он ужасен! – хихикала вторая сводная сестра, Эльза, с которой у нас была разница в возрасте всего полгода и с которой мы вместе трудились в офисе отдела продаж на благо семьи Окуневых. Честно говоря, всю красоту и сообразительность забрала себе Софа, а Эльза… в общем, что получилось, то получилось. Мачеха не особо расстраивалась по поводу отсутствия у младшей родной дочери каких-либо данных. Она была уверена, что успех женщины прямо пропорционален ее удачному замужеству, а пока в семье Окуневых водятся средства на хорошее приданое, то волноваться не о чем.

Так или иначе, а Нодар Жоржолиани стал моим личным проклятием. Я ненавидела его всей душой и втайне от родителей мечтала сбежать из дома. Сегодня утром он прислал в офис огромный букет розовых роз, чем привел в восторг мою мачеху и дал Эльзе повод для колких шуток в мой адрес.

Конечно, мы с Эльзой повздорили прямо на глазах у новых клиентов мачехи. В наказание за дерзость Эльзу заставили перемыть всю грязную посуду в офисе, а меня отправили за пирожными.

Добравшись до стеклянной двери кондитерской, я нырнула внутрь и тут же утонула в ароматах сладкой выпечки и приятной суете. Уютный интерьер в светлых тонах и весенний антураж самого популярного заведения приглашал устроиться за одним из столиков у окна и наслаждаться чашкой горячего рафа.

Неудивительно, что в такой прохладный день все столики в кофейне были заняты влюбленными парочками. Погода погодой, а весна стучится в двери.

Отстояв очередь (в «Мсье Дюбуа» всегда была очередь за сладостями на вынос), я подхватила упаковку профитролей и двинулась к выходу.

В следующий момент меня грубо толкнул мелькнувший у столика байкер в кожаной куртке.

Толчок был такой силы, что моя рука дернулась. С пластикового контейнера слетела крышка и корзиночка с масляным кремом полетела в устроившегося за столиком у окна мужчину в стильном деловом костюме.

Я испуганно подняла глаза. Хищный взгляд его голубых глаз не предвещал ничего хорошего, и по коже побежал странный холодок. Кажется, где-то я его уже видела.

– Простите, я… я все уберу! – сбивчиво пролепетала я. Оставив контейнер с уцелевшими пирожными на барной стойке, я кинулась к столику и выдернула салфетки из салфетницы.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом