Николай Воронов "Китан 2: Танец на костях"

Продолжение истории группы современных людей, по воле могущественного Некрода попавших в другой мир.История повествования книги идет как от лица главного героя, так и от коренных жителей мира. Приключения, война, интриги, магические сражения – во всем этом многообразии событий необходимо выжить главному герою, не обладающему какими-то экстраординарными для магического мира способностями.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 01.10.2023

Китан 2: Танец на костях
Николай Воронов

Продолжение истории группы современных людей, по воле могущественного Некрода попавших в другой мир.История повествования книги идет как от лица главного героя, так и от коренных жителей мира. Приключения, война, интриги, магические сражения – во всем этом многообразии событий необходимо выжить главному герою, не обладающему какими-то экстраординарными для магического мира способностями.

Николай Воронов

Китан 2: Танец на костях




Глава 1

Пролог

Солнечный диск неумолимо клонился к закату. Ночь постепенно приходила на смену солнечному свету, наполняя землю первыми еще слабыми отблесками ночной темноты. Вокруг стояла изнуряющая жара, но в небесах, где постепенно скапливались грозовые тучи, уже веяло озоном от надвигающейся грозы.

На высоком зеленом холме, где пастухи из соседней деревни так любят выпасывать свои отары овец, стоял мужчина. Высокий, одетый в темного цвета жилет и брюки, в коричневых башмаках, сшитых из шкуры речного змея, он выглядел необыкновенной диковинкой в этих местах. Особенно в мужчине выделялись глаза: черные, с колючим взглядом, они были словно два огромных драгоценных камня, вставленных в оправу из молочно белой кожи.

– Ого, ты только посмотри, Гух! Видишь – у него и меч есть. – Тихо и восторженно зашептал мальчишка своему приятелю.

Двое сорванцов из соседней деревни прятались в кустах между холмов и деревьев. Юные пастушки, оставившие свои небольшие отары коз, за которыми им наказали приглядывать родители. Сейчас они скрывались от чужого взгляда, наблюдая за необычным незнакомцем, неведомо за какой надобностью, взобравшегося на холм.

– Странный у него меч, Кех. Помнишь, какие мечи у воинов нашего короля, что сопровождают сборщиков податей? Ровные, прямые, с длинной гардой. А у него – какой-то кривой клинок, словно полумесяц. Может он в битве погнулся, а денег его выровнять не было?

– Да ладно тебе. Ты посмотри, какая на нем одежда. Только представь, сколько стоят одни его башмаки. – Не согласился второй пацан.

Между тем, мужчина стоявший неподвижно, наконец, шевельнулся, повернув голову в сторону тропы, ведущей к спуску с холма. По ней поднимались трое воинов, одетых в кожаные доспехи и подпоясанных ремнями, на которых висели клинки. Двое тащили тяжелые, даже на вид, мешки за плечами, последний же вел на привязи сопротивляющуюся козу.

– Почему так долго? – Недовольно спросил мужчина.

Его голос был тих и слегка приглушен, но даже мальчишки почувствовали в нем стальные властные нотки человека, привыкшего отдавать приказы.

– Долго, господин? – Не менее недовольно переспросил наемник.

– Пока Ча’мах бегал по округе в поисках козы, нам с Лупом пришлось разрыть не одну могилу на местном кладбище. Честно, не понимаю, зачем вам понадобились эти старые кости.

– Это не твое дело, наемник. Я плачу вам, чтобы вы не задавали лишних вопросов. – Глаза мужчины сверкнули стальным блеском. – Козу, надеюсь, у вас хватило ума купить у местных, а не воровать из стада. Проблемы, если селяне заявятся сюда во время обряда, мне не нужны.

– Господин, мы разорили местное кладбище, на котором до сих пор хоронят своих родственников деревенские. Если они это заметят, прежде чем мы уберемся отсюда, проблемы будут в любом случае. Так что пропажа одной козы особой роли не играет.

– Убедил. – Хмыкнул бородач. Указав рукой на очищенную от травы площадку, отдал приказ. – Кости высыпайте здесь, козу привяжите к столбцу чуть позади.

Когда распоряжение было исполнено, мужчина отослал наемников к подножью холма. Повелев проследить, чтобы его не потревожили во время ритуала.

Следующие тридцать минок мужчина ровными и привычными движениями вычерчивал на земле рисунок. Это был шестиугольник, вписанный в круг, с выведенными по контуру знаками магического алфавита. На каждый из углов геометрической фигуры мужчина положил по несколько старых затертых костей. Пять человеческих черепов заняли свое место в самом центре круга. Их глазницы были обращены в обратную от центра фигуры сторону, создавая, таким образом, некое внутреннее кольцо.

Встав с колен, маг, а это, несомненно, был колдун, окинул довольным взглядом получившуюся композицию. Остался последний штрих. Подойдя к животному, он выдернул из земли столбик и подтянул сопротивляющуюся козу к ритуальному кругу. Удерживая животное за рог, мужчина выхватил из-за пояса кинжал и одним ловким движением вскрыл горло скотине. Теплые струйки крови ударили из рассеченных артерий, щедро поливая рисунок.

Отбросив мертвое животное, колдун встал у самого края рисунка, возведя руки к небесам. Его пальцы были в постоянном движении, словно рисовали невидимые обычным смертным нити, сплетая паутину заклинания. Так продолжалось несколько минут, пока мужчина, наконец, резким движением не опустил руки, выкрикнув на ломаном языке непонятную фразу.

Сидящие в кустах и затаив дыхание мальчишки, решили, что им, сперва, померещилось. Но нет: вокруг рисунка начали, одна за другой, вспыхивать темные искры. Все больше и больше, они закружились в ритме неведомого танца: то объединяясь, то распадаясь на отдельные фрагменты. Наконец, когда усталый колдун с бледным лицом смахнул со лба пот, искры объединились в единый фрагмент, приняв облик гротескного лица.

– Слава тьме, цион! – Склонился в глубоком поклоне колдун.

– И да прибудет она во веки! – Прохрипело нечеловеческим голосом лицо. – Ты не спешил связаться со мной, Ганур. Еще пара дней, и я бы решил, что ты избегаешь нашей встречи.

– Как бы я смел подобное себе позволить, цион? Все дело в месте проведения ритуала. На этом проклятом континенте слишком мало мест тронутых скверной. А уж найти место, за которым бы не следили местные службы сыска – та еще задача.

– Ты бы мог связаться и по обычным каналам.

– Боюсь, с этим так же проблемы. Службы сыска Уртании смогли накрыть нашу сеть связи. Наши агенты, конечно, создадут другую, но на это понадобится время.

– Меня не интересуют подробности. Это дело разведки. – Загрохотало лицо. – Для тебя есть задание. И для его исполнения тебе предстоит приложить куда больше усилий и рвения. От его исхода зависит не только твое дальнейшее продвижение в иерархии ковена, но и твоя собственная жизнь.

Губы на лице растянулись в неком подобии улыбки. По крайней мере, со стороны можно было интерпретировать искривления линий рта таким образом.

– Подробности. – Проигнорировал намеки колдун.

– Верные нашему делу гоблины, сообщили о прорыве в ткани реальности несколько месяцев назад. Событие не рядовое, но уже привычное. В проклятых лесах часто открывается портал, выбрасывая различных дикарей.

– Но в этот раз что-то изменилось?

– Верно. – Нехорошо усмехнулось лицо. – Обычно пришельцы не обладают магическими способностями. Но в этот раз наши агенты передали точные сведенья о наличии, среди вторгшихся в наш мир, мага, или, точнее будет сказать, некроманта.

На вершине холма повисло молчание. Колдун обдумывал сказанные слова, а гротескное лицо наблюдало за ним с некой долей насмешки.

– Моя задача в том, чтобы найти и убить пришельца? – Мрачно спросил колдун.

– Найти – да, но не убить. Ты должен завербовать его в ковен. Если верить нашим агентам, он совсем еще неопытный. Как и любой начинающий маг, тянущийся к недосягаемым высотам, ему нужен наставник. Ему нужны знания и поддержка. Всем этим мы готовы его обеспечить. Ты можешь обещать ему все, в рамках разумного, разумеется, но он должен встать в наши ряды.

–Что если он откажется?

– Это приказ верховного циона. Ты должен выполнить его в любом случае. А уж как – это дело твое. Впрочем, некоторую помощь я тебе окажу.

Внезапно лицо вновь распалось на бесчисленное количество искр, которые закружились в вихре, образовывая маленький ураган. Поднятые воздушными потоками с земли человеческие кости, одна за другой, исчезали в этом вихре тьмы. Давление все нарастало, скорость вращения повышалась, пока в один момент тьма не спала, брызнув в разные стороны бессильными ручейками. В воздухе остался парить невесомая тень человекообразной фигуры. Безликое, бестелесное, словно слепленное из тончайшей туманной дымки.

Как только дымчатая фигура сделала первое свое движение, бестолково махнув безликой головой, колдун начал действовать. Сделав шаг вперед, он скрюченными на манер когтей пальцами, схватился за грудь фантома. Струйки истиной тьмы потекли по его пальцам, наполняя невесомый фантом прожилками нитей заклинания, оплетающих фигуру. Подобное действие явно не понравилось безликой фигуре, так как она, взмахнув руками, начала срывать со своей груди чужую магию. Руки фантома касались наполненных манной нитей, словно они были материальными. Всего за полторы секунды тень освободилась от сдерживающей ее магии, и, размахнувшись своей, ставшей в два раза больше рукой, шагнула к человеку. Но колдуну больше времени и не понадобилось. Стоя на четвереньках, он удерживал на вытянутых руках, человеческую кость. За ту секунду, что фантом был занят заклинанием, колдун успел наполнить кость своей силой, вложив небольшое контролирующее заклинание. Когда шагнувшая вперед тень ударила, метя в голову человека, колдун выкрикнул слово-ключ, вонзив кость в дымчатую плоть фантома.

Мгновение… Вспышка… Человекоподобная фигура исчезла, оставив после себя лишь легкий дымок, вившийся вокруг удерживаемой колдуном кости.

– Получилось. Поверить не могу, а ведь «фантом общей души» – это не мой уровень подчинения. – Тяжело проронил мужчина. – Демонов цион! Чтобы делал этот мерзавец, если бы мне не удалось сковать лишенца?

Сосредоточившийся на своей победе колдун, не заметил как по маленькому мостику, перекинутому через речку, в сторону деревни удирают двое мальчишек.

Глава 2

Друзья-соратники

Пламя костра освещало окружающее пространство, отбрасывая скачущие тени по стволам деревьев. Огонь давал тепло и некоторую защиту от ночных охотников, позволяя людям почувствовать себя в безопасности, пусть и на непродолжительное время. Кто бы мог подумать, что находясь в лесной чаще, окруженной гнилыми болотами и населяющими их разномастными тварями, я буду чувствовать такой прилив тепла и позитива.

– Значит, с плотом не выгорело? – Поинтересовался я.

– Со сбором крупного отряда не выгорело – так будет точнее. – Хмыкнул Торрело. – Большая часть присоединившихся к нам людей мечтали лишь о бесплатной, добываемой кем-то другим пище и защите от гоблинов. Но опять же, брать в руки оружие, защищая группу, они не хотели.

– Хотели- хотели. Вот только из этого ничего не вышло. – Поправил Дарвиш. – Раздали мы оружие из арсенала, собрали группу мужчин, которые малость соображали в этом деле. Сперва, они с энтузиазмом восприняли возможность настучать коротышкам по зубам. Но первое же боестолкновение показало полную бесперспективность данной затеи. Стоило нам причалить к гоблинскому берегу, на нас из леса повалили толпы коротышек, ну а наш «боевой» отряд, в массе своей, просто разбежался. Кто на плоту спрятался, кто в реку сиганул. В общем, едва отбились мы тогда от зеленокожих.

– Это конечно очень интересно, но я бы хотел услышать, что у вас произошло после того, как Аган столкнула меня в реку. Как вы вообще смогли найти меня в этих лесах?

– Значит она все же столкнула тебя в реку? – Сжал кулаки Дарвиш.

– Ага. После того, как особо глазастый гоблин всадил мне в грудь стрелу.

– Весело ты живешь, Китан. – Хмыкнул Торрело. – Тебе просто невероятно повезло выжить. Один из наших спутников упал в эту проклятую реку, когда мы проходили пороги. Так его утащила на дно здоровенная рыбина, прежде чем мы успели даже спохватиться.

– Да уж, повезло, так повезло. – Отмахнулся я. – Рассказывайте.

– Да особо нечего рассказывать. – Переглянулись мои собеседники. – Калаврат, стоявший у рулевого весла, услышал всплеск, но принял его за очередного водного монстра. Мы обнаружили твою пропажу только на рассвете. Бросились разумеется прочесывать плот, но так тебя и не нашли. Тогда наш кузнец и припомнил, что слышал громкий всплеск воды за бортом, аккурат после ужина.

– Ага. Мы тогда всех опросили, не видел ли кто, куда ты пропал. – Поддержал испанец. – Эта сука Аган, убеждала нас, что не видела тебя и понятия не имеет что с тобой случилось.

– Мы тогда причалили к берегу, наткнувшись на еще одну группу выживших. – Продолжил перс. – Продолжать двигаться по реке на плоту с таким количеством людей, при постоянном давлении со стороны коротышек, было невозможно.

– Ты совершенно забыл упомянуть, как вы с нашим прекрасным мечником, рвались организовать поисковую экспедицию. – Весело подмигнула мне Жизель. – Когда мы высадились на берег, эти двое, заявили, что отправляются вниз по течению на твои поиски. Испанец даже двинул в морду недовольному мужику, требовавшему отправляться дальше, забыв о тебе.

– Серьезно? Спасибо тебе, Торрело. И тебе, Дарвиш.

– Да ладно. Чего уж там. – Смущенно пожал плечами перс. – Я тебе обязан, и долг свой верну. Да и у испанца были свои причины.

– В итоге, собрался совет, где каждый высказывал свое мнение. – Продолжила девушка. – Тот еще был балаган. Все вопили, размахивали руками, едва до драк не доходило. В итоге часовых обсуждений, так не к чему и не праведших, наша группа плюнула на все и отправилась обратно пешком на твои поиски. Что до остальных… Эта сучка Аган как-то смогла задурить головы многим людям, что плыли с нами. Я работала в свое время в органах борьбы с различными сектами, но эти были уж совсем конченными зомби. Они беспрекословно подчинялись каждому ее решению. Когда мы уходили, Аган со своей новой группой захватила плот и отправилась дальше по реке, бросив на берегу большую группу людей.

– А Маркиз? – Спросил я.

– Филиппинец остался на берегу. С Аган он плыть не захотел, решив отправиться дальше по берегу вместе с большей частью людей. На наше предложение отправиться на твои поиски он назвал нас безумцами, заявив, что ты уже давно покоишься на дне реки, а мы только потеряем зря время или погибнем в пасти здешних монстров.

– Как ни странно, но я с ним, пожалуй, соглашусь. – Сказал я.– Вы отправились на мои поиски, не имея понятия вообще жив ли я. Не поймите не правильно, я просто безмерно вам благодарен, но со стороны это кажется безумной авантюрой.

– Я тебе обязан. – Отрезал Дарвишь. – Мы должны были хотя бы попытаться тебя найти.

– Перс все верно говорит, Китан. – Лениво протянул Клайв, штопая в стороне свою порвавшуюся куртку. – Мы решили пройти вниз по течению на тот случай, если тебе удалось добраться до берега. Откровенно говоря, мы уже потеряли надежду, что ты жив, возвращаясь обратно в сторону океана.

– И именно в этот момент мы наткнулись на тебя. – Весело заметил Торрело. – Кстати, не хочешь рассказать, что это была за тварь, с которой мы сражались.

– Это долгая история.

Тяжело вздохнув, я начал рассказывать историю своего противостояния с черепом.

Тряхнув головой и прогоняя воспоминания, я перешагнул через торчащий из земли корень дерева. С того дня схватки с рогатой черепушкой прошло уже две недели. Чем ближе мы подбирались к побережью, тем разительнее были отличия в окружающем нас лесу. Циклопические деревья, подпирающие своими кронами небеса, сменились на вполне обычные клены, дубы и березы. Было даже немного непривычно не ощущать над головой уходящие в высь древесные стволы, одним своим видом излучавшие древность и могущество природы.

Исчезли болота, сменившись на ровную местами потрескавшуюся под жарким солнцем землю. Неожиданно для себя мы обнаружили многочисленные плодоносные деревья, на которых росли вкуснейшие фрукты. Впервые встретив подобную рощу деревьев, мы наелись от пуза, пару часов не слезая с ветвей и набирая эти вкуснейшие плоды впрок. Бесчисленные деревья плодоносили самыми необычными и диковинными фруктами, различающимися насыщенным разнообразием цветов и вкусов: маленькие зеленые, напоминающие по вкусу яблоки, крупные красные, с виду подобные гранату, но на вкус скорее похожие на персик. Единственным земным аналогом был разве что виноград, буквально изливающийся вкуснейшим нектаром. Не удержавшись, я наполнил виноградным соком до краев свою флягу.

Изменились так же представители местной фауны. Исчезли огромные хищники, обладающие чудовищной, а иногда необычной магией. Комары в пол-ладони размером и мошкара, перенасыщая на своих телах капли кислоты, сменились на вполне привычные землянам кровососов. Неожиданно обнаружились даже кролики и зайцы, на которых так приятно охотиться, расставляя силки.

Впервые за довольно продолжительный отрезок времени, наша группа, наконец, наелась досыта. Что ни говори, а рыбная диета вперемешку с необычными полусъедобными кореньями с омерзительным вкусом надоела всем до чертиков. Расчувствовавшаяся Жизель даже предложила не двигаться дальше к побережью, а остаться здесь на пару дней. Восстановить силы и вдоволь отдохнуть.

– Китан, можно тебя на минуту. – Подошел ко мне Сергей.

– К твоим услугам.

Я так переел этих вкуснейших фруктов, что теперь едва был способен ворочать языком. Вставать и идти куда-то было попросту лень, так что я предложил посидеть рядом со мной на камне, под нежными лучами солнца.

– Ты заметил, что местность вокруг нас разительно изменилась.

– Ну, такое сложно не заметить. – Я бросил быстрый взгляд на горку спелых плодов. – Только не говори, что ты уже успел соскучиться по смрадным и темным джунглям, рыбной диете и постоянным нападениям разномастных тварей.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом