Виктория Райн "Ловец снов"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Моя сестра-близнец внезапно впала в кому. Врачи и родители уверяют, что причина – пагубная привычка Нади. Но я знаю, что это не так! Потому что начала видеть страшные сны, в которых сестра в плену чудовища!Я знаю – это реальность. И уверена, что могу её спасти. Но мне нужна необычная помощь того, кто не сочтет меня сумасшедшей и найдет дорогу в ужасный мир!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 08.11.2023

Ловец снов
Виктория Райн

Моя сестра-близнец внезапно впала в кому. Врачи и родители уверяют, что причина – пагубная привычка Нади. Но я знаю, что это не так! Потому что начала видеть страшные сны, в которых сестра в плену чудовища!Я знаю – это реальность. И уверена, что могу её спасти. Но мне нужна необычная помощь того, кто не сочтет меня сумасшедшей и найдет дорогу в ужасный мир!

Виктория Райн

Ловец снов




Пролог

Надежда.

Мне давно не снились столь яркие, но в то же время такие жуткие сны. Я слышу стук своего сердца, которое, кажется, вот-вот выпрыгнет из груди. Ощущение чужого присутствия и колкие мурашки, бегающие по коже, не дают мне расслабиться. Я оглядываюсь по сторонам, но вокруг лишь полутьма и толком ничего разглядеть мне не удается. Что это, пещера?

Где-то недалеко капает вода. Сквозь шум крови в ушах я всё же улавливаю этот звук: тяжелые капли ударяются о каменную поверхность в своем гипнотическом размеренном ритме.

Сижу за камнем и понимаю, что, если не двигаться с места, он найдёт меня. Но кто это, я не знаю. Я видела лишь расплывчатый силуэт и его пугающие зловещие очертания. Жуткий страх, который меня охватил при его появлении, не дал присмотреться получше. Первое, что я почувствовала – это вставшие от страха волоски на коже рук и то, как весь воздух вокруг словно накалился от напряжения.

Больше я не стала ждать и со всей силы побежала вперёд – туда, где только что слышала, как разбивались капли воды. Мое дыхание сорвалось. От стремительного рывка из-под ноги отлетел камешек и звонко ударился об стену. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы понять – он преследует.

Всеми фибрами своей души я понимаю, что это существо загоняет меня в ловушку, но изменить ситуацию попросту не могу, я не в силах совладать с его могуществом, с его мощью. Адреналин на максимуме. Пока есть энергия, бегу изо всех сил, но понимаю, что ещё немного, и я выдохнусь. Эта бесконечная гонка по пещерам скоро закончится.

– Почему меня никто не будит?! Я хочу проснуться! – бьётся в сознании крамольная мысль.

Я бесконечное количество раз щипаю себя за руку и продолжаю безуспешно хватать воздух. Страх гонит вперёд, и я бегу. Бегу, несмотря на полумрак, на растущую панику. Поворот, ещё один, а дальше – свободное падение.

– Ура. Я сейчас проснусь! – было последнее, о чём я подумала, когда полетела в пустоту. – Мы всегда просыпаемся, когда падаем. Так ведь?

Глава 1.

Любовь.

Ничем не примечательное утро выходного дня… Сессия наконец сдана, и мы с сестрой ещё вчера решили посвятить этот день праздному шатанию и просмотру сериалов. Казалось бы, что может быть лучше этого?

На днях как раз вышел новый сезон «Сверхъестественного», и я была полна решимости наконец его посмотреть.

– Надя, – позвала я сестру-близняшку, сладко зевнув и потянувшись в постели. – Надь, вставай.

К моему удивлению, она мне ничего не ответила. Я тут же открыла глаза, надеясь, что Надя уже проснулась. Перекатившись на бок, посмотрела в сторону кровати сестры, которая как оказалось все еще находилась в постели.

– Эй, засоня! Вставай, нас ждут братья Винчестеры, – со смехом запустила в неё мягкой игрушкой, что стояла на тумбочке рядом с кроватью. – Просыпайся, иначе опоздаем на свидание с Дином и Сэми.

Сестра даже не шелохнулась. Я видела, как её веки подрагивают и решила, что она притворяется спящей, чтобы мне всё же пришлось вставать первой. Такое частенько бывало раньше. С самого детства мы часто подшучивали друг над другом или проверяли на «слабо».

– Хитренькая какая, – фыркнула в ответ на поведение близняшки. – Тогда я тоже останусь лежать. Будем валяться в кроватях до победного, – усмехнулась я и, перевернувшись на живот, взяла свой телефон в руки.

На экране мигало одинокое сообщение от мамы, в котором она написала, что они с отцом уехали. Нам же дали выспаться и насладиться их отсутствием. Как благородно! Надо будет сказать им спасибо, я действительно выспалась!

– Надя! Родители на даче! Мы одни! Предлагаю заказать огромный сет роллов или твою любимую пиццу с ветчиной и грибами, а позже устроить марафон сериалов. Как тебе идея? – обычно эта новость способна была поднять мою сестру с постели даже ночью. – Надь, просыпайся уже!

«Пицца – пища богов!» – всегда весело говорила сестренка, резво выхватывая из коробки последний аппетитный кусочек. А откусывала его еще быстрее, чтобы я не успела отобрать у неё то, что по идее причитается мне.

– Надя?! – в очередной раз окликнула я её. Сестра продолжала молчать. – Хорошо, уговорила, вредина! Я встаю первая, но, поверь ты будешь молить меня о пощаде! – пригрозив ей, я резво соскочила со своей постели, прыгнула на сестренку и оседлала её. – Сейчас я тебя защекочу! – недолго думая я привела в действие свою угрозу и рассмеялась. – Ты же знаешь, я никогда не бросаю на слов на ветер.

Я быстро пробралась под лёгкий плед и принялась щекотать её бока. Пару секунд я ждала бурной реакции и звонкого смеха сестры, но, когда его не последовало, замерла в нерешительности.

Грудь Нади вздымалась медленно, словно она всё ещё продолжала спать. Веки подрагивали, словно она видела сны, но при этом она совершенно не реагировала на меня, хотя сейчас я являлась внешним раздражителем.

– Надь! Пошутили и хватит, – уже не так уверенно проговорила ей. – Ты меня сделала. Все, розыгрыш удался! Теперь вставай шутница, хватит притворяться – уже не так весело пробормотала я близняшке.

Сползла с неё и села рядом на краешек постели, ожидая, что вот сейчас она скажет:

– Ха, ха, ха попалась!

Мое сердце сковало холодом, потому что Надя все также неподвижно лежала, и ничего не происходило. Я стала трясти её как куклу.

– Надя! Надюша! – уже громче звала её я, и в моём голосе невольно прорывались истеричные нотки. – Хватит, не шути так! Это совершенно не смешно, скорее жутко. – пыталась достучаться до её совести.

Белокурые длинные волосы сестры от моих движений рассыпались по плечам, но лицо было таким же безэмоциональным. Не получив никакого результата, я запаниковала и как сумасшедшая стала трясти её ещё сильнее.

– Всё, хватит! Ты победила! Молодец. Хватит притворяться, а то доведёшь меня сейчас до сердечного приступа! Потом тебе придется меня вот также откачивать. А ну, перестань! – уже кричала на неё я.

Резко отпустив худенькие плечики сестры из захвата, я поднялась с её кровати. Только и это не подействовало. Несмотря на упавшие на лицо прядки волос, которые должны были заставить её как минимум сморщиться или рассмеяться от щекотки, Надя продолжала всё так же лежать неподвижно. Лишь пара прядок оказавшиеся рядом с носом слегка шевелились от её дыхания.

– Как знаешь, – рассержено выдала я. – Можешь хоть до самого вечера притворяться. Я пошла умываться и завтракать. Съем все блинчики без тебя. – не удержавшись я состроила кислую мордочку и показала ей язык. – А потом все же закажу роллы с пиццей и не оставлю тебе ни кусочка! – решила зайти с тяжелой артиллерии я.

Все ещё надеясь услышать хоть какой-нибудь ответ от сестры, я направилась к двери. Но, не дождавшись, вышла из комнаты с бешено бьющимся сердцем.

В квартире стояла неестественная настораживающая тишина, которую не в силах был нарушить даже наш кот, перебирающий в вальяжной походке мягкими лапками. Он вышел мне навстречу, и лишь мазнув взглядом по моей персоне, направился прямиком к сестре.

Эта животина когда-то была куплена на всю заработанную стипендию именно Надей. И Шерлок, так звали нашего вездесущего и немного нагловатого кота, признавал, как хозяйку только её. Папа с мамой не вызывали в нём ни доли пиетета. Ну, разве что изредка он мог выпросить у них корма, и все только потому, что нерадивая хозяйка, зарывшись с головой в тетради и стопки учебников, забывала покормить его сиятельство.

Меня для кота не существовало в принципе. Он обходил меня стороной и ни при каких обстоятельствах не давал себя погладить. Даже когда я изначально пыталась добиться его расположения и приходила на аудиенцию с вкусной колбаской или кусочком ароматной семги. Все мои старания были попусту!

– Иди буди свою хозяйку, – махнула я Шерлоку в сторону комнаты и пошла в ванную.

Я сделала пару шагов и подпрыгнула от неожиданности, услышав жуткие завывания кота. Такие, словно ему кто-то наступил на лапу, ей-богу.

Развернувшись, я тут же пошла в обратную сторону и увидела, что сестра продолжала лежать в той самой позе, в которой я её оставила. На груди Нади сидел Шерлок и, усердно топчась по ней лапами, истошно мяукал.

– Ополоумел? Чего так орать-то? Сейчас твоя хозяйка встанет и накормит тебя, – недоумённо глядя на него, сказала коту, пытаясь успокоить его. – Хотя если ваше царское величество перестанет вопить, то я так уж и быть, дам вашему шерстяному сиятельству корм. Пойдёмте, орущий милорд, – я отвесила Шерлоку низкий поклон и позвала за собой, но кот лишь блеснул своими зелёными глазами и вновь издал душераздирающий вопль. – Ну всё. Достал!

Подойдя к кровати, я попыталась снять животное со спящей сестры, но Шерлок вцепился в тонкое покрывало всеми лапами и, кажется, когтями достал до кожи Надежды. Я потянула кота на себя, но вместе с ним поднялся и плед. На ключицах сестры действительно осталась пара неглубоких царапин, но она всё ещё не двигалась и даже не поморщилась от боли. Вела себя так, словно ничего не почувствовала!

– Господи, Надя. Хватит уже. Иди корми свою ополоумевшую животину! – рассерженно вскрикнула я и выпустила Шерлока, который стал шипеть на меня как на чужака, посмевшего потревожить покой его любимой хозяйки.

Он опять взобрался на грудь Нади и принялся топтать её лапками, вновь издав дикий кошачий вопль.

– Да ну вас, – я махнула на эту невыносимую парочку рукой. – Наслаждайся, сестричка, пением мартовского кота. Не буду вам мешать, развлекайтесь! -ещё раз взглянув на Надю и Шерлока, всё же пошла в ванную.

Глава 2.

Любовь.

Пока я умывалась, шум воды заглушал истошный ор кота, и я уже решила, что они с сестрой, наконец, перестали меня разыгрывать. Но странное предчувствие и сомнения никуда не делись. Подняв лицо к зеркалу увидела в нём свое отражение, но в глубине глаз притаилась капелька обиды на неугомонную близняшку, а в душе все ещё зрел страх. Она ещё ни разу не притворялась так долго.

Свернув волосы в пучок и перехватив его первой попавшейся под руку резинкой, я отправилась на кухню. Щёлкнув выключателем чайника, стала ждать, когда он согреется и гипнотизировать разогревающуюся воду, красиво подсвеченную голубыми приятными глазу диодами. Но, как бы я не хотела отвлечься, постоянно прислушивалась к тому, что творится в комнате. А там все было по-прежнему, то есть тихо. Сестра так и не выскочила из комнаты с победным кличем, что сумела так мастерски меня разыграть.

Взяв с полки мою любимую желтую кружку со смайликом, я уже было повернулась в сторону стола, чтобы заварить себе растворимый кофе, но кот вновь заорал, напугав меня уже второй раз за сегодня.

От неожиданности кружка выпала из моих рук! Как в замедленной съемке, я проследила её падение и звонкий удар об пол. После она со звоном разлетается на части, чем заставляет уже мое лицо превратиться в грустный смайлик.

– Шерлок! – зло процедила я, понимая, что эта парочка перешла все границы моего терпения! – Тебе конец.

Переступив осколки, оставшиеся от любимой кружки, я побежала в комнату, где картина, увиденная мною ранее, совсем не изменилась. На лице Нади всё также лежал белокурый локон, шевелящийся от размеренного дыхания близняшки, кот завывал и активно топтался на её груди. Сестра же продолжала спать, как будто вокруг вообще ничего не происходит!

– Систр, я сейчас вызову скорую, если ты не прекратишь ломать комедию, – пригрозила я дрожащим голосом. – Помнится мне, ты никогда не любила уколы. Так вот, фельдшеры освежат твою память! – вскинув указательный палец пригрозила ей.

Пицца, роллы, Винчестеры… теперь уже и угрозы с уколами – да я все перепробовала, но моя близняшка продолжала лежать и не двигаться.

В воцарившейся тишине было слышно мое шумное дыхание. Я смотрела на сестру все ещё не понимая, что делать дальше. А дикий взгляд кота подливал масла в и без того бушующее пламя в моей груди! От страха и непонимания ситуации в моих жилах застыла кровь.

Сглотнув удушливый ком в горле, я прошла к своей кровати. Продолжая смотреть на Надю, дрожащими руками нащупала телефон и подняла его с подушки. У меня не было больше идей как достучаться до Нади, только одна, заглушающая всё мысли – нужно срочно звонить маме!

– Мамочка привет, – поздоровалась я с ней и сразу перешла к делу. – Я не знаю, что происходит, но Надька спит и не желает просыпаться, – уже не сдерживая своего возмущения проговорила я в трубку едва родительница приняла входящий вызов.

– Привет, – послышался родной голос на том конце трубки. – Так разбуди её, – просто гениально ответила она мне.

– Пробовала, но она не просыпается! – довольно громко и эмоционально ответила я на её реплику.

– Люб, ваши розыгрыши когда-нибудь сведут нас всех в могилу, честное слово, – я даже представила её мимику в этот момент и то, как она устало качает головой. – Поднеси трубку к её уху. Сейчас она быстро соскочит с постели, – строго сказала мама на выдохе. Видимо, оторвавшись наконец от грядки, которой только что занималась. Я выполнила её просьбу и расположила трубку рядом с ухом сестры, специально включив громкую связь. – Надежда, прекрати этот цирк! Ты уже сумела довести Любу едва ли не до икоты! Всему должен быть предел! – грозно проговорил громкий мамин голос из динамика.

Родительница смолкла, видимо ждала оправданий от сестры, но их не последовало. Я же всматриваясь в лицо близняшки, стала ждать, что она вот-вот прекратит надо мной издеваться. Но повисшую тишину вновь прорезал лишь вопль кота. Я вздрогнула и вернула телефон к уху.

– Мамуль, она всё ещё не двигается, – пискнула я, успев перевести режим звука в обычный.

– Что с котом? – тут же задала вопрос мама, удивившись услышав такой ультразвук в его исполнении.

– Он залез на Надю и орёт так уже как минимум пятнадцать минут не переставая, – тут же отчиталась я. – Может, скорую вызвать? – к этому моменту растеряв изначальную браваду и гнев, с которым звонила жаловаться маме на неугомонную сестру.

– Вызывай, – согласилась со мной родительница. – Мы с папой сейчас соберёмся и приедем к вам. Если они заберут Надю в больницу, езжай вместе с ней. Только обязательно напиши мне адрес, куда вас увезут, и жди нас там. Люб, мы выезжаем, – быстро проговорила в трубку мама и окликнув папу скинула мой звонок.

Вновь заорал Шерлок, в этот раз с надрывом и словно ещё громче, чем прежде. Он будто выжидал, когда я закончу разговаривать с мамой, чтобы напомнить о себе и его хозяйке.

Трясущимися руками, с трудом попадая в нужные цифры, я начала набирать номер скорой помощи. Приложив телефон к уху и слушая длинные гудки вызова продолжала смотреть на картину, которая по-прежнему оставалась неизменной. Спящая Надя, на ней одичавший кот и локон, подрагивающий от ровного спокойного дыхания моей сестренки. Я не смела его убрать, ведь так я хотя бы видела, что она дышит.

Сообщив дежурному адрес и причину вызова, услышала сухое: «ожидайте». Не сводя взгляда с близняшки, я положила трубку и почувствовала, как по щекам скатились первые слезинки. Неуверенно села на край своей постели и, сморгнув набежавшие слёзы, застилавшие глаза, закрыла рукой рот от увиденного.

На груди сестры, где совсем недавно её царапнул Шерлок, расползлась чёрная тонкая сеточка рисунка. Словно внезапно проявившаяся татуировка. В некоторых местах она была повреждена полосой от когтей кота, но она была! Я даже глаза протерла, чтобы убедиться, что они не обманывают меня! Несколько минут назад там была просто чистая девичья кожа, а сейчас там что-то вдруг проявилось!

Все ещё не веря тому, что увидела, я моргнула для верности несколько раз, но сеточка отказывалась исчезать, и я по-прежнему её видела! Она не была игрой моего воображения, как и галлюцинацией на фоне подступившей паники.

На трясущихся ногах я поднялась с постели и медленно приблизилась к близняшке, шмыгая носом. Кот выгнул спину и зашипел на меня. Сердце, казалось, замерло перед новым ударом, но я, пересиливая страх, уверенно протянула руку к тому, что сейчас вызывало шок.

Мой телефон снова ожил и изверг и себя популярный рингтон. На экране высветилось имя подруги. Алена, наверное, хотела напомнить мне о том, что мы договорились встретиться вечером в парке у фонтана. Но мне уже было совсем не до веселья и прогулок. Сбросила вызов решив перезвонить ей позже, я вновь посмотрела на Надю.

Руки подрагивали, как бы я не старалась унять их дрожь. Едва я приблизилась к рисунку на груди сестры кончиками пальцев, Шерлок укусил меня за кисть руки и я, вскрикнув от боли, одёрнула её.

– Рехнулся?! – закричала я и посмотрела на свои пальцы, которые только что были в клыкастой пасти кота. Следы от острых зубов проступали на коже, но мне повезло он не успел прокусить кожу до крови. – Я тебя усыплю, неадекватная животина! – надтреснутым голосом проговорила ему. Кот же продолжал сходить сума на груди сестры.

Внезапно раздавшаяся звонок домофона заставила меня едва не подпрыгнуть на месте. Решив, что это врачи, которых я вызвала буквально пару минут назад, побежала к дверям.

– Кто? – сняв трубку, тут же спросила я.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом