Рина Шакова "Невезение"

Всегда надеялась, что однажды невезение, которое со мной практически с самого момента моего рождения, в один прекрасный момент просто пропадёт. Но с каждым годом неудача всё больше влияла на мою жизнь, и в конце концов она приобрела просто вселенский для меня масштаб.Так я от «случайно поджечь стол на приёме» дошла до «на мне теперь миллионные долги моего однодневного мужа, которые он оказывается должен был выплатить до конца этой недели». Мне остаётся только надеяться, что мужчина, который пришёл за своим долгом и решил забрать меня в качестве оплаты, тут же откажется от этой идеи, когда поймёт, на что он подписывается.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 19.11.2023

Невезение
Рина Шакова

Всегда надеялась, что однажды невезение, которое со мной практически с самого момента моего рождения, в один прекрасный момент просто пропадёт. Но с каждым годом неудача всё больше влияла на мою жизнь, и в конце концов она приобрела просто вселенский для меня масштаб.Так я от «случайно поджечь стол на приёме» дошла до «на мне теперь миллионные долги моего однодневного мужа, которые он оказывается должен был выплатить до конца этой недели». Мне остаётся только надеяться, что мужчина, который пришёл за своим долгом и решил забрать меня в качестве оплаты, тут же откажется от этой идеи, когда поймёт, на что он подписывается.

Рина Шакова

Невезение




Глава 1

Погода на улице соответствует тому, что сейчас происходит в моей душе. Капли дождя стекают по черному зонту, падая с него прямо на мокрую землю перед моими ногами. Сыро, влажно, холодно. Дуновение прохладного ветра проходит через мой черный вязанный кардиган. По телу пробегают мурашки. Глупая затея была сегодня выбрать это черное платье до колена. Мои ноги только закрывает тонкий капрон черных колготок. Согревающего эффекта в них, к сожалению, не предусмотрено.

Я люблю осень. Считаю каждое время года по своему замечательным. И даже я бы с радостью любовалась бы этими прекрасными желтыми листьями, которые благодаря ветру разлетаются по округе. Только вот сейчас вовсе неподходящий момент, ведь это похороны моего мужа. Нет, не нужно сочувствий. Мне всё равно. Эм… Думаю, эту историю нужно было начать всё-таки не так.

Привет, я – Элоиза, и я – неудачница. Невезение преследует меня чуть ли не с самого рождения, и я к этому, честно сказать, уже привыкла. Случайно поджечь стол на приёме так, что будет полыхать потом весь этот зал? Да, было. Кто-то придумал поставить свечи на стол, а я просто оказалась рядом. Врезаться в важного гостя на приёме дома около лестницы так, что он упал и после этого отправился в больницу? Да, было. Упасть в озеро среди кучи людей, потому что мне в волосы залетело какое-то насекомое, и я начала паниковать? Да, было. Меня практически выгнали с позором с учёбы, потому что я оказалась в неудобном месте в неудобное время? Было. Тогда я по ошибке вошла не в ту комнату, в которую должна прийти. Папа смог решить эту проблему, и меня оставили доучиться. Но распространению слухов помешать он само-собой не смог. Это всего лишь маленькие детали, которые собственно сильно влияли на мою жизнь. Конечно, их было гораздо больше, просто перечислять их за всю свою жизнь заняло бы много времени.

Не знаю, входит ли неожиданное практически полное разорение моей семьи в часть моего невезения, но это тоже произошло. Папа заключил какую-то невыгодную сделку и поставил, по его словам, не на то, и прогорел. Денег осталось всего ничего, но дом и вид среди друзей родители терять не хотят. Они отчаянно скрывают падение нашей семьи, стараются держаться на плаву, пока папа делает попытки исправить ситуацию. Одной из попыток стало моё замужество.

Но моё невезение тоже сыграло здесь злую шутку. Долго и счастливо – не моя история. Видимо, по мне «пока смерть не разлучит вас». Да, грубо. Но за год я дважды успела выйти замуж и неудачно. Нет, женихов мне подобрали, что надо. Их состояние и положение в обществе могли исправить печальную ситуацию моей семьи. Только вот не один из них не пережил и двух дней после того, как взял меня в жёны. Жутко, правда?

В этом нет ничего мистического. Просто, кто бы из нашего круга взял себе в жёны или позволил бы привести к себе в дом «ходячее невезение в юбке»? Конечно же, никто. Но нашлись замечательные смельчаки, которых не беспокоил этот небольшой бонус к красивой молодой девушке. А самое главное для моей семьи было то, что никто из них не просил ничего взамен.

Да, несмотря на то, что мы находимся в современном мире. В нашем большом городе есть семьи, которые чуть ли не веками зарабатывали своё состояние и считают, что высшее общество должно родниться только со своими же. Так было всегда. Моя семья, конечно же, в их числе.

Большинство семей дружат между собой и собираются на приёмах. Когда приходит время, они выбирают подходящую пару для своих детей и заключают браки. Девушки заранее знают, что на приёмах лучшее, что они могут сделать – правильно себя показать. У меня с этим были большие проблемы. В глазах общества я пятно на прекрасном чистом полотне своей семьи. К счастью, у меня есть младшая сестра, которой повезло гораздо больше. И как раз она помогает подняться нашей семье в глазах людей обратно.

Моего первого мужа ни капли не волновала, как он выразился, моя неуклюжесть. За свои года он много что повидал и всё, что ему хотелось – это обладать молодой женой. Да, женой, которая гораздо моложе его. Мужчина, пришедший тогда просить моей руки оказался даже старше моего отца и не на пару лет. Но у меня не было другого выбора, как смириться с этим фактом. Я очень люблю свою семью и понимала, что более быстрого спасения для неё не будет. Только вот в первую же брачную ночь мой муж умер, даже не успев прикоснуться ко мне. Сердечный приступ.

До этого я сталкивалась со смертью близких, но в первый раз я пережила смерть человека в одной комнате с ним. Люди на приёмах шептались. «Девятнадцать лет и уже вдова, как жаль». «Хотя бы раз в жизни ей повезло». «Вышла за старика и осталась с его деньгами». Кто-то даже позволял себе мерзкие слухи о том, что первая брачная ночь со мной была настолько плоха, что мой муж не выдержал. Я получила всего небольшую часть от наследства, и это помогло моей семье перекрыть долги. Остальная часть распределились между членами семьи моего мужа. Так что фактически я осталась ни с чем, вопреки всем слухам.

Через полгода в нашу дверь снова постучались с предложением. В этот раз это был один из друзей нашей семьи. Он был старше моего отца всего на пару лет. Мужчина, который переступив порог покорил всех. Он был приятен, воспитан, одарил нас подарками, а самое главное, что он тут же предложил необходимые нам средства за то, чтобы ускорить свадьбу. Папа тут же согласился. У меня впервые появилось ощущение, как будто вот сейчас мне точно повезёт. Но не тут-то было. В первую же брачную ночь мой муж по неизвестной причине покончил с собой.

Я застала его в соседней комнате номера отеля, в котором мы по его настоянию должны были провести первую брачную ночь. Он отлучился из спальной комнаты, когда ему кто-то позвонил. Его долго не было и я, переборов волнение, решила проверить как он. Застать его получилось уже у открытого окна, в которое он выпрыгнул, произнеся только короткое «Извини». На мой испуганный крик прибежали рабочие отеля, которые как раз вышли из соседнего номера, потому что до этого мы позвонили им с жалобой на шум. Они-то сквозь мою истерику смогли разобрать, что случилось. В ту ночь я поклялась себе, что это был мой последний в жизни брак.

Сегодня я на успокоительных, которые дала мне моя мама для того, чтобы я пережила сегодняшний день. Но даже под ними страшит мысль о том, что своим невезением я стала губить людей.

После похорон мы направились в дом моего второго мужа. Даже в этот день людей не беспокоило то, что я нахожусь в одной комнате с ними, когда они шептались. «Второй мужчина и по тому же пути». «Может быть с ней что-то не так?». «Так же и суток не выдержал». До меня доносилось ещё много чего, но я старалась полностью игнорировать их слова. Но они по-прежнему заставляют меня забиться в угол комнаты, сев на кресло, чтобы скрыться от них.

– Простите… – Перебивает меня дрожащий женский голос.

Поднимаю голову и вижу перед собой девушку приблизительно моего возраста в костюме горничной.

– Там пришёл мужчина, говорит, что он за долгом.

– Каким долгом? – Пытаюсь переварить её слова.

– Извините, может я ошиблась. Вы же… вдова? – Девушка медленно подбирает слова, боясь обидеть меня.

– Да. – Сглатываю образовавшийся в горле ком.

– Тогда я всё правильно говорю. Мужчина пришёл и сказал, что сегодня ему должны отдать долг. Я его проводила в отдельный зал.

– Но я же даже ничего не знаю о делах своего мужа, как мне этим распорядиться? Может быть кто-то из семьи знает? – Растеряно бормочу я.

– Они меня отправили к вам. – Девушка складывает руки в замок.

Над моей головой разносится пьяный женский смех.

– Ты не представляешь во что ввязалась.

Поднимаю голову, чтобы рассмотреть обладательницу этого чудного голоса. Сзади кресла практически надо мной нависает сестра моего покойного мужа Элен с бокалом вина в руке. Черноволосая бестия, с которой мы познакомились только на свадьбе, и которая с первых же секунд общения невзлюбила меня.

– Твоя семейка думала, что получит что-то после смерти моего братца, но увы. – Пьяно растягивает слова женщина, облокачиваясь на спинку кресла.

– Что вы такое говорите? – Тут же воспротивилась я обвинению.

Да, такие версии тоже доходили до моих ушей. Охотники за богатством, которые избавляются от мужей своей дочери. Наглая ложь. Но в первый раз кто-то осмеливается сказать это кому-то из нас в глаза.

– Мой братец давно уже нищий и в больших долгах. – Элен смеётся, привлекая внимание ближайшей собравшейся толпы людей в черном. – Всё твоё наследство.

Мой рот открывается в беззвучном возгласе. Смотрю на горничную, чтобы та дала мне хоть какой-то ответ. Она кивает.

Это получается он помог моей семье с денег, которые взял в долг?

– Иди, дорогая. – Ещё один смешок слетает с женских губ, и она допивает свой бокал до дна.

Сглатываю образовавшуюся во рту вязкую слюну и встаю с кресла, следуя за горничной.

– Вы заставили меня ждать. – Звучит грубый мужской голос из тёмного угла комнаты, как только я в неё захожу.

Я ещё не вижу лица своего собеседника, но уже нервничаю. В комнате с таким малым количеством окон полно места где он бы мог расположиться. Но мужчина выбрал самое темное в углу, на кресле, рядом с которым стоит выключенный торшер. Всё, что я сейчас вижу – его черные лаковые туфли и часть такого же цвета штанин.

Внутри нарастает тревога.

Глава 2

– Извините, что заставила ждать, но у нас вообще-то сегодня похороны. Или вы не знаете? – Сдавленно говорю я и прохожу вглубь комнаты.

Останавливаюсь где-то по середине между большим кожаным коричневым диваном и креслом той же расцветки. Стою на расстоянии нескольких шагов прямо напротив кресла, в котором расположился гость.

– Знаю. Миссис Конгтен. Или лучше уже сказать мисс? – В мужском голосе слышится насмешка.

Подавляю в себе желание тут же сделать замечание наглецу. Всё-таки не стоит, наверное, хамить мужчине, который пришёл за своим.

– Мне сказали, что вы пришли за долгом. Давайте поговорим об этом. – Произношу я, намеренно игнорируя его слова до.

– Вы более деловая, чем ваш ныне скончавшийся муж.

– Вам больше интересно какая я или долг, за которым вы пришли, мистер… Простите, не знаю, как к вам обращаться.

– Можно просто Джаред.

Мне кажется или в его голосе постоянно звучит усмешка или улыбка? Что за наглец?

– Без формальностей? – Глупо спрашиваю, сложив руки под грудью.

– Без формальностей. – Вторит мне он, меняя интонацию.

Я по-прежнему не вижу его лица, и это от части даже пугает.

– Итак, Джаред, вы явились в дом моего мужа в день его похорон, чтобы забрать долг, но не желаете о нём говорить. В чём же проблема?

– Почему не пришёл никто из его семьи? Например, тот, кто больше его знает. Ответьте мне на вопрос, мисс Конгтен. – Обращение ко мне мужчина шипит подобно змею. Уверена, он специально подчеркивает моё нынешнее положение молодой вдовы.

– Похоже они думают, что его проблемы – это мои проблемы.

– А вы так считаете?

– Да. – Сглатываю образовавшуюся во рту слюну. – Он же мой муж. Даже если он умер.

– Смешно слышать. – Усмехается мужчина из своего тёмного угла. – Вы можете быть настолько верны совершенно незнакомому человеку?

– Простите? – Я запинаюсь.

– Элоиза, неужели вы думаете, что я не знаю того, при каких обстоятельствах играет свадьбу мой должник? А тем более кого он выбрал в супруги?

– То есть вы специально узнавали?

– Конечно. Мне же нужно было знать для кого он делает такое пышное торжество, когда мог бы этими средствами погасить хоть часть своих долгов. Сейчас я смотрю на вас и вижу, что это торжество было только его прихотью.

Хмурюсь в непонимании, к чему он вообще ведёт.

– Вы скромнее, чем я мог себе подумать. – Поясняет мой безликий собеседник, считывая немой вопрос с моего лица.

Ну конечно же, я же стою прямиком перед ним, облитая хоть какой-то каплей освещения, вся как на ладони, нежели он передо мной.

– Свободное платье, вязанный кардиган, балетки. Полная скука. Ваш внешний вид спасает только высокий хвост и светлые накрученные пряди. Макияж тоже сегодня не удался. Или так всегда?

– Я без макияжа. – Сдавленно отвечаю мужчине в попытке переварить его слова.

– Тогда ладно. Спишем это на стресс.

Мне хватает всего пару секунд, чтобы взять себя в руки и ответить обидчику.

– Вы здесь осуждаете мою внешность, а сами выбрали дальний тёмный угол, чтобы забиться в него и не показывать лица. У вас явно присутствует какая-то проблема с восприятием себя. Но вы умудряетесь при этом осудить вид другого. Это ли не лицемерие?

Слышу тяжёлый вдох мужчины.

Он удивлён.

Ещё бы. Я тоже.

Но он тоже долго не теряется и тут же подготавливает для меня свой ответ.

– Вы горите желанием увидеть меня, Элоиза? – Его тембр опускается, отдаваясь волнительной вибрацией в груди.

– Да. – Несмотря на растерянность мой голос твёрд.

Едва слышимое шуршание, щелчок и торшер загорается мягким жёлтым цветом.

Мои глаза тут же пробегают по человеку, которого я наконец-то могу лицезреть.

Мужчина лет тридцати сидит в кресле полностью в чёрном. Его брюки, пиджак и застёгнутая на все пуговицы рубашка соответствуют дню, в который он пришёл. Даже сквозь плотную ткань пиджака заметно спортивное телосложение. Особенно хорошо это удаётся подметить, когда он отталкивается от спинки кресла, чтобы наклониться чуть вперёд. Полы его пиджака распахиваются, а рубашка натягивается на сильной груди. Кожа мужчины загорелая, как будто он только что встал с лежака на каком-то пляже, а не зашёл в дом посреди пасмурной погоды осени. Невольно взгляд бегло падает на мои руки в желании сравнить эту особенность. Моя кожа больше напоминает бледный загар человека минимально пересекающегося с солнцем. Поднимаюсь заинтересованным взглядом выше, чтобы полноценно разглядеть своего собеседника.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом