Анастасия Евгеньевна Титова "Мы раскрасим серый мир яркими цветами"

Все рассказы, собранные в этой книге, как яркие цвета красок на палитре. И эти яркие цвета обязательно раскрасят серый мир вокруг.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 12

update Дата обновления : 20.11.2023

Мы раскрасим серый мир яркими цветами
Анастасия Евгеньевна Титова

Все рассказы, собранные в этой книге, как яркие цвета красок на палитре. И эти яркие цвета обязательно раскрасят серый мир вокруг.

Анастасия Титова

Мы раскрасим серый мир яркими цветами




Мы раскрасим этот мир яркими цветами

Митя проснулся от странных ощущений. Будто рядом с ним положили большой кусок льда. Он резко открыл глаза и увидел рядом с собой оцепеневшего соседа по палатке Юру. Мальчик тут же вскрикнул и откатился в сторону. В палатку сразу же бежали его старший брат и отец.

–Уходи! – коротко сказал мужчина – Мы позовем ученых.

Митя послушно вышел из палатки, испуганно озираясь на своего соседа.

Ученые работали быстро и слаженно. Двое мужчин в защитных костюмах вошли в палатку и вышли из неё минут через пять. Тело Юры они вынесли на носилках, плотно обтянув его стрейчем. Мальчик был совсем серый, как и все вокруг их лагеря, вот уже год как.

Ровно год назад произошло что-то невероятное. Люди стали превращаться в бесцветные тела и падать на землю без признаков жизни. Сначала это происходило редко, но потом все чаще и чаще случались подобные случаи. Учёные разводили руками, продолжая днями и ночами изучать бесчисленное количество серых тел. А спустя еще полгода, странный вирус стал распространяться с невероятной скоростью, овладевая не только людьми и животными, но и растениями. И вот сейчас нетронутая территория была не больше пары километров. Все, что было дальше этого пятачка, превратилось в серую массу. Будто кто-то взял и отбелил целый город, а потом отбеливатель вдруг кончился и обесцвечивание практически прекратилось.

Но примерно раз в две недели, серый вирус все таки настигал лагеря. Иногда обесцвечивались деревья с травой, иногда животные в загонах, а порой и люди. Поэтому палатки сдвинули в центр, лишь одна Юрина оставалась с самого края лагеря. Он был смелым парнишкой и все время повторял, что его серый цвет не посмеет забрать, его сердце слишком ярко светит.

–Вот и твоё сердце не смогло победить – пробормотал Митя, провожая взглядом носили – И так, видимо, будет с каждым.

–Ну, не говори так – старший брат похлопал парнишку по плечу – Наши гениальные учёные что-нибудь обязательно придумают.

–Год уже прошёл – покачал головой Митя – Им не удалось спасти пока ни одной живой души.

–Почему, кажется, опыты с травой что-то дали – задумчиво пробормотал брат.

–Да, из серой они сделали её фиолетовой. Такое себе достижение – пожал плечами Митя – Они больше фанатики, чем достигаторы. Им нравится этот процесс. Смешивания, отщипывания и снова смешивания.

–Для тринадцатилетнего мальчика ты слишком мудро рассуждаешь – усмехнулся парень и потрепал младшего брата по голове.

–Ситуация обязывает – тихо произнес Митя – В палатку же нельзя, да?

–Лучше спросить у наших ученых!

–Да они и сами ничего не знают – махнул рукой мальчик и поднялся с травы – Пофиг, не пойду. Там все равно только краски мои остались. Хотел вчера порисовать, да заболтались с Юркой и уснули.

–У тебя есть ещё одни, в нашей палатке – напомнил парень брату.

–Там акарил, не люблю акрил. Мне больше нравилась акварель – покачал головой Митя – Да и откуда тут взяться вдохновению.

–Попробуй найти для себя что-то другое – предложил брат – Федя вон из дерева вырезают фигурки.

–И кстати, очень зря – заметил Митя – Их итак мало, а скоро древесина будет вообще на вес золота.

После этих слов Митя махнул брату рукой и ушел.

–Слишком быстро ты вырос – пробормотал парень себе под нос, провожая взглядом младшего брата – Это так не справедливо.

Митя, тем временем, отправился на свое любимое место, на гору сложенных брёвен. Высотой она достигала метров пять и была самым высоким сооружением в лагере. Мальчик часто забирался на нее и смотрел на их маленький городок с высоты. Если отбросить все печальные мысли о приближающемся конце света, то этот небольшой мир нравился Мите. Все дружные и общительные, и всегда стараются прийти друг другу на помощь. Всех жителей лагеря Мия знал по именам. Да и как не знать, если людей осталось не больше сотни.

Мальчик сел на самое верхнее бревно и достал из кармана небольшой блокнот с белыми листами и простой карандаш. Они всегда были с Митей, где бы он ни был. Простое рисование или даже просто чирканье на листе, успокаивал мальчика и давало поддаться порой паники.

Митя сел поудобнее и расположил блокнот на коленях. Зарисовок лагеря у него было полно, и с недавних пор, Митя придумал рисовать несуществующие сюжеты. Иногда он расширят границы лагеря на рисунке и рисовал целый город. А порой оставлял от городка лишь одну палатку, а вокруг был серый неживой мир.

Митя быстро сделал набросок коня, привязанного к столбу возле загона с курицами. Хотя никакого коня в лагере на самом деле не было. После этого, мальчик перекинул ногу через бревно и повернулся к лагерю спиной. И в тот же момент перед его глазами предстал серый мир. Трава, деревья, растения, здания, люди и животные лежащие повсюду – все было серым.

–Буд-то все покрыто пеплом – произнес Митя и глубоко вздохнул.

Он прекрасно помнил, как серый вирус волной накрывал собой дома напротив, прямо на глазах Мити. Как останавливались и падали бегущие к лагерю люди и животные. А потом волна вдруг резко остановилась, оставив лишь небольшой живой участок земли. И никто из них не знал, есть ли такие же куски живой земли где-то еще на планете. Ведь ступая даже одной ногой на серую траву, человек тут же становился серым и падал на землю без дыхания.

–Митя, мы с тобой обсуждали твое пребывание на этом участке лагеря. Тут не безопасно! – услышал мальчик за своей спиной строгий голос отца.

–Пап, я же вижу границу! Вижу, где заканчивается серый цвет и начинаются яркие цвета. Если что, я встану и убегу – рассудительно произнес Митя.

–Я все равно против – покачал головой отец мальчика и сел рядом с ним – Твой брат сказал, что ты не хочешь больше рисовать красками?

–Стараюсь быть реалистом – пожал плечами мальчик и показал папе серый набросок – Тем более, что мои краски остались в палатке Юры.

Папа Мити молча достал из под мышки папку и протянул ее сыну. В ней были краски и альбом для рисования Мити.

–Разве она не инфицирован? – удивленно поднял брови мальчик.

–Ну ты же видишь, папка не серая, я пока еще не серый. Значит все нормально – улыбнулся отец.

Митя взял из его рук папку и достал из неё альбом, на первом листе был нарисован круг цветов. Несколько цветных кругов пересекались друг с другом, а посередине всех пересечений оставался белый цвет.

–Это как? – просил отец – Ведь если соединить эти краски на бумаге, белого цвета посередине не получится.

–Светом получится – кивнул Митя – Когда соединяешь все цвета разноцветных лучей, получается белый в центре.

Папа Мити продолжал так же рассеянно смотреть на сына. Митя вернул отцу альбом и достал из кармана несколько разноцветных стеклышек. Он развернулся и взглянул на небо, день сегодня был солнечный. Затем мальчик подставил красное стекло под солнце и красный луч упал на белый лист блокнота. Сверху он наложил желтое стекло, и цвет стал оранжевым. Так, одно за другим, Митя сложил все стекла вместе и на листе бумаги действительно появился белый луч.

–Чудеса! – воскликнул отец Мити.

–А то! – усмехнулся мальчик и стал водить белым лучшем на блокноту, затем по бревну, а потом он спустился ниже и луч упал на серую траву. И тут, к удивлению отца и самого Мити, серая трава окрасилась в зелёный цвет и слегка приподнялась, будто вздохнул.

–Митя, что…что это было? – медленно произнес отец.

Мальчик, недолго думая, направил луч чуть дальше, на лежащую в траве собаку. И место, где проходил белый луч из-под стеклышек Мити, становилось ярким и цветным. Так, спустя несколько минут, мальчик прошёлся по всему животному, и собака ожила. Она резко встала, хорошенько потянулась и один прыжок преодолела расстояние до лагеря.

–Симка, Боже мой, ты жива?! Это чудо! – слезы счастья брызнули из глаз отца Мити, в то время как собачонка радостно вылизывала заплаканное лицо мужчины – Сынок, ты спас этот мир! Ты волшебный художник!

На лице самого Мите тоже блестели слезы. Симка, начисто вылизав лицо отца Мити, переключилась на мальчика и тоже стала его вылизывать. Митя протянул стеклышки отцу:

–Вот, передай нашим учёным, пускай оживят Юрку!

Отец взял у Мити стекла и рванул в палатку-лабораторию. И вот уже спустя несколько минут, ученые стояли возле палатки и, подставив стекла под луч солнца, медленно, но верно раскрашивали яркими цветами Юру. Но сделать им это удалось лишь на половину, солнце скрылись и магия пропала. Ученые принесли фонарик свечки, зажигалки. Но ничего кроме солнца не оживляло мальчика.

–Будем ждать солнца! – выдохнул один из них и повернулся к отцу Мити, который все это время стоял в нескольких метрах от них – Митька наш спаситель!

Отец Мити кивнул и побежал обратно к сыну. Но когда он уже почти дошел до брёвен, где сидел его сын, ему навстречу прибежала Симка, её глаза были полные грусти.

Мужчина поднял глаза и увидел, что на самом высоком бревне сидел его сын, окрашенный в серый цвет.

Бессмертная лисица

Колокольчик над дверью громко звякнул, и в идзакая вошел очередной посетитель.

Женская фигура, закутанная в длинный темно серый плащ, бесшумно проследовала к барной стойке и заняла свое место за одним из высоких стульев.

В помещении было шумно, как и каждый вечер в это время. Особенно когда на улице сыро и холодно. Ведь в округе на несколько километров не сыскать подобное заведение. И все тропинки густого леса, который буквально окутывает идзакая, ведут сюда.

Невысокий старичок не торопясь проследовал к девушке, чтобы принять у нее заказ. Хозяин заведения сразу понял, кого занесло в его идзакая. И совершенно не был рад этому.

– Ты не причинишь никому вреда – тихо пробормотал он, подходя к женской фигуре.

Девушка, тем временем, слегка опустила капюшон и огненными глазами буквально выстрелила в старика. Но тут же обратила внимание на столешницу барной стойки. Вся ее поверхность была покрыта знаками и иероглифами. Владелец идзакая знал, что по лесу бродит нечистая сила и рано или поздно доберется и до его заведения. Поэтому подготовился.

– Даже если бы хотела – пробормотала она, проводя рукой по столу – Не смогла.

– Тебе здесь не место, Кицунэ! – как можно тише произнес старик.

– Налей мне выпить и я исчезну – злобно произнесла девушка и снова сверкнула огнем в глазах. В это момент она слегка наклонилась на барную стойку и ее плащ съехал в сторону, обнажив два из девяти ее хвостов. Девушка тут же отпрянула назад и прикрыла свою красоту.

– Ёкай – выдохнул кто-то за соседним столиком.

Рыжеволосая бестия уже хотела развернуться, что заглянуть в глаза дерзкому смертному, но тут же застонала от боли и повернулась обратно.

– Кто-то хорошенько поработал над тобой, я смотрю – пробормотал старик и поставил на стойку стакан с янтарной жидкостью – Вот, пей! Легче станет.

Кицуне протянула руку, чтобы взять стакан. И на этот раз обнажила несколько порезов на своей руке. Старик сразу же их заметил и покачал головой.

– Наконец-то добро взяло верх над злом – тихо сказал он и исподлобья посмотрел на девушку – Слишком много боли ты принесла нам, Кицунэ. Почему бы тебе не покинуть эти места.

– Я сама решу когда и что мне покидать – процедила сквозь зубы лиса, залпом выпила обжигающий напиток и перегнулась через стойку, чтобы схватить старика. Но свежие раны снова дали о себе знать. Девушка на этот раз даже взвизгнула и села обратно.

Буквально пару часов назад, Кицунэ была здорова и полна сил. Она бежала по лесу, преследуя двух подростков, которые заблудились в лесу этим утром. И явно выбились из сил. Девушке оставалось всего пара сотня метров, чтобы догнать их.

Но тут вдруг невидимая сила буквально прижала ее к земле, не позволяя даже двинуться с места. И лиса сразу почуяла запах колдовства. Девушка прошептала несколько заклинаний и поднялась на ноги. В этот момент к ней уже приближался тот самый колдун, которого она почуяла.

Внешне мужчина был больше похож на местного фермера, чем на практикующего мага. Но это не помешало ему снова обездвижить ёкая. На этот раз он подкинул лису в воздух, затем резко бросил ее на землю. Тем самым, оглушив лису на несколько секунд. Но хитрой Кицунэ удалось перебить его заклинания и вырваться.

Два часа он гонял ее по лесу, то догоняя, то практически теряя ее след. Колдун будто играл с ней, как кошка с мышкой. Когда же силы почти покинули ее, мужчина прижал девушку к стволу дерева и удерживал ее там невидимыми веревками, от которых на теле лисицы появлялись кровоточащие раны. Сил у девушки совсем не осталось, и она лишь злобно смотрела на своего мучителя.

–Ты погубила всю нашу деревню! Ты убила троих моих детей! Из-за тебя покончила с жизнью моя жена! Я убью тебя, Кицунэ! Ты убийца! – кричал колдун, продолжая стягивать веревки на теле девушки.

– Давай, убей! – твердила в ответ лиса – Только кем тогда будешь ты?

Эти слова на миг заставили колдуна усомнится в правильности своих действий. И это замешательство было на руку Кицунэ. Она ловко перегрызла магические веревки и сбежала. Но раны причиняли такую боль, что ей ничего не оставалось, как остановиться в ближайшем идзакая.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом