Викки Мусс "Охота на волка"

Волков наконец встретил ту самую, единственную. Но неожиданный сюрприз, который преподнесла предприимчивому мужчине давняя подруга, поставит перед ним выбор. Справится ли Джексон с последствиями своего решения, если будущее предопределено?..

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 21.11.2023

ЛЭТУАЛЬ

Охота на волка
Vicky Muss

Волков наконец встретил ту самую, единственную. Но неожиданный сюрприз, который преподнесла предприимчивому мужчине давняя подруга, поставит перед ним выбор. Справится ли Джексон с последствиями своего решения, если будущее предопределено?..

Vicky Muss

Охота на волка




Пролог

Мы ввалились в тёмное помещение, судорожно расстёгивая одежду друг на друге. Было очень темно и приходилось ориентироваться на ощупь. Моя нимфа на эту ночь очень приятно пахла. Лёгкий шлейф ненавязчивого цветочного аромата не раздражал рецепторы, как бывало с другими. У неё была настолько тонкая талия, что при обхвате моими ручищами я мог соприкоснуться пальцами.

«Совсем юная? Джекс, ты совсем что ли допился?» – остатки трезвого разума отчаянно пытались послать предупреждающие сигналы. Но связь с остальными частями мозга была безвозвратно потеряна.

Я почувствовал прилив возбуждения в пах, когда девушка обольстительно потёрлась об меня своей не маленькой упругой грудью.

– Малышка, так не терпится? – хрипло прошептал я, оглядываясь в темноте незнакомого пространства, выбирая место для нашего «приземления».

Её запах сводил с ума. Было в нём что-то знакомое, давно забытое, упущенное… Это чертовски будоражило, напрочь срывая крышу.

Девушка только что-то промурлыкала в томном согласии. И я, уже находясь на взводе, пригвоздил малышку к стене, так и не найдя лучшей опоры для нас. На ней были брюки. Но разве могло это остановить меня? Никогда.

Осторожно, заботясь о целостности её вещички, я расстегнул пуговку и спустил брюки до колен. Продолжая врываться и ласкать её рот своим языком, я медленно скользил ладонями вниз. Поддев ажурную резинку трусиков, нырнул пальцами в них. И был приятно удивлён, как ни странно: киску моей спутницы на этот вечер покрывали жёсткие завитки оформленные в аккуратный треугольник.

– Ммм, детка, – мне неожиданно это понравилось, даже не знаю почему. – Ты течёшь, – прокомментировав известный нам обоим факт, я погрузил пальцы в неё и с её мягких губ сорвался приглушённо-хриплый стон.

Девушка прогнулась в спине, насаживаясь на мои пальцы. Тонкие ручки обвили шею, и я почувствовал, как острые ноготки впиваются в кожу.

– А ты дикая кошечка? Да? – не дожидаясь ответа я впился ртом в её шею, заскользил языком вверх к ушку, чтобы прикусить мочку. Вызвав своими ласками очередной протяжный стон любовницы на эту ночь, я достал презерватив из заднего кармана своих джинсов.

– Можно мне? – пропела мелодичным голоском девица, выхватывая из моих рук фольгированный квадратик.

– Всё что захочешь, красавица… – я был согласен на всё сейчас, лишь бы наконец погрузить каменный стояк в её истекающую киску.

Девушка опустилась на колени между моих ног. Звякнула пряжка ремня, затем опустилась змейка на ширинке с характерным звуком.

– А ты большой, – кокетливо выдала молчаливая до сих пор спутница этой ночи, когда мой каменный член выпрыгнул из боксеров.

– Не волнуйся малышка, я буду осторожен, – обхватив член рукой я провёл налившейся головкой по её губам.

Нимфа приоткрыла сладкий ротик. Высунув язык, провела его кончиком по уздечке очерчивая круг. Шумно дыша, я держался из последних сил, чтобы не оттрахать девчонку в её, как выяснилось, умелый рот.

– Давай, малышка, ты же тоже этого хочешь, – по её глазам я знал это наверняка. Сучка прикинулась неумелой, но я видел похоть и желание в её взгляде при виде моего «парня».

Облизнув пересохшие губы, девушка обхватила ими головку. Подняла на меня глазки и стала посасывать, не забывая ласкать его язычком.

Оперевшись рукой о стену одной рукой, я вцепился в длинные светлые волосы другой и стал жёстче вколачивать член. Девушка высунув язык, позволила глубоко протолкнуться. Из её глаз потекли слёзы, а из рта – слюна. Громкие звуки горлового минета, казалось, заглушали клубную музыку за дверью подсобки, в которой мы находились.

Я толкнулся несколько раз и кончил в её горло с рыком, вспоминая, какой нежной и милой показалась мне девушка в самом начале нашего знакомства. Слив в неё своё напряжение, я почувствовал раздражение с разочарованием.

«Это не она, Жек…»

Блондинка распахнула глаза в непонимании, когда я убрал член в брюки. Видя как она собирается возмутиться, предусмотрительно сунул ей несколько купюр. На секунду мне показалось, что она швырнёт мне в лицо мои деньги. Но она погасила своё возмущение, как только её пальчики коснулись банкнотной бумаги. А я с толикой разочарования, присыпанной неудовлетворенностью покинул тускло освещённое помещение.

Глава 1

– Привет! – на соседний стул грузно опустилась на недовольная Самойлова. – Бокал шардоне! – махнув рукой бармена, девушка сделала заказ.

Я, лишь смерил её равнодушным взглядом, удостоив молчаливым кивком. Вечно смеющаяся рыжая бестия, сегодня не несла в массы привычно заряд бодрости и позитива.

«Не у меня одного плохой день?» – я ухмыльнулся, выпив остатки виски, и повторил заказ.

В моём любимом заведении сегодня было не так шумно. Хотя обычно здесь и в будний день не протолкнуться. Оглядываясь по сторонам, я искал девушку на сегодняшнюю ночь. Но не было никого, кто мог бы меня заинтересовать.

«Ну, или блондинок с пухлыми губами…»

– Тяжёлый день? – раздался понимающий голос Наташи.

Мне ничего не хотелось говорить. Вообще. Но я повернулся, по привычке оценил красоту напротив, будто впервые увидел, хотя знал Наташу уже много лет.

– Есть такое, – поджав губы, сделал глоток.

Приятное тепло разлилось по венам от выпитого алкоголя. Хотелось куда-то приземлиться, откинувшись головой в мягкую спинку дивана или кресла и просто, ни о чём ни думая, расслабиться.

– Я тебя предупреждала, – язвительно с тоном воспитательницы детского сада сказала Ната, не глядя в мою сторону.

Я прекрасно помнил наш разговор в тот день, когда я познакомился с Машей. Самойлова тогда очень доходчиво объяснила мне, что с ней мне ничего не светит. Но это я понял, когда увидел этих двоих вместе. Просто не до конца осознал, что такая, как Маша – милая и нежная, может быть с таким ментом как Платон.

– Нат, – слушать нравоучения в стиле «а я говорила» не хотелось. – Не надо.

Усмехнувшись, она посмотрела на меня снисходительно, что взбесило меня ещё больше. Эта её черта чересчур навязчивой всезнайки никогда мне не нравилась. И я по привычке ожидал от неё тираду умных высказываний и мыслей. Но этого не последовало. Самойлова продолжала потягивать винишко и молчать. Что было странно. Очень.

– А у тебя чего случилось? – я решил проявить вежливость, всё-таки мы знали друг друга много лет и она всегда выручала меня с рекламой.

Рыжая недоверчиво скосила на меня взгляд и приподняла бровь:

– Тебе действительно интересно или так спросил, чтобы не слыть ещё большим говнюком, чем обычно?

– Я не понял, – возмутился интересной предъяве, я бы сказал, даже смешной. – Чего это я говнюк?

Подруга хмыкнула, сделала глоток вина.

– Волков, а когда ты просто так интересовался чем-либо? – сощурив на меня уже хмельной взгляд, рыжая хохотнула.

«Похоже, Остапа понесло…» – никогда не любил пьяные разговоры, а бабские тем более. Но это была Самойлова, она была своя в доску. Да только сегодня чего-то надломилась тростиночка.

– Наташ, так что у тебя? – я попытался перевести все стрелки на неё. Но как только подруга открыла рот, чтобы по всей видимости рассказать душещипательную историю о причине своего испорченного вечера, я залип на блондинке, неизвестно откуда появившейся.

Коварная соблазнительница заметила мой интерес к своей персоне под номером, где-то, наверное, три, сексуально облизнув пухлые не от природы губки.

– Эй, Джекс, – Ната помахала перед моим лицом рукой. – Ну вот, а ещё корчит из себя друга! – возмутилась она, чем вырвала меня из плена заинтересованных глаз уже не нужной для меня добычи.

Почему-то, как только я увидел губки уточки, меня передёрнуло.

– Извини, Нат, – я махнул бармену и заказал бутылку виски. – И ещё стакан, спасибо, – под понимающий взгляд парнишки у стойки плеснул небольшую порцию и придвинул Самойловой. – Хорош пить эту дрянь.

Наташа скривилась, понюхав янтарную жидкость.

– Волков, я тебе сейчас говорю спасибо. Но завтра, а я тебя буду проклинать, – и она залпом опрокинула в себя предложенную выпивку под мои округлившиеся глаза. Наташка закашлялась, на глаза выступили слёзы.

– Воу, воу, воу! Полегче, рыжуля, – я похлопал её слегка по спине.

– Пошёл ты!

Я рассмеялся. Она выглядела такой смешной. Или это просто на меня наконец подействовал выпитый алкоголь. Подлив ещё вискаря в её бокал, я уже серьёзным голосом задал повторно вопрос:

– Так что, говоришь, у тебя случилось?

Наташу уже слегка расслабил повышенный градус выпитого и она грустно улыбнулась. Я даже подумал, что сейчас начнётся слёзная лебединая песня, если бы не знал Самойлову. Она никогда не унывала, этакая весёлая феечка, с которой можно было чудно зажечь.

– Шеф сволочь, представляешь, отобрал моих ребят и отдал какой-то фифе! – а вот это было совсем неожиданно, потому что рыжая была профи в своей сфере. И все кто знал Самойлову, как профессионала, всегда возвращались к проверенному рекламщику.

– Я тебе давно говорил, бросай своего Гаврилова и начинай своё дело, – показывая на подругу пальцем, высказался я относительно её работодателя.

Этот её хмырь директор мне никогда не нравился, особенно когда отпускал при встрече сальные шуточки в адрес незнакомой женщины, либо девушки. А когда он Наташку «оценил» при мне, я вообще еле сдержался, что ему морду не набить.

– Жень…

– Что?

Мы с минуту неотрывно смотрели друг на друга.

– Ой, заткнись! Ты вообще, душнила, – сделав небольшой глоток терпкого напитка, Наташка замолчала, поняв, что ляпнула глупость за которую придётся отвечать.

– Это ещё почему? – я не обиделся, даже как-то стало интересно что думает обо мне близкая подруга.

«Уже хорошо захмелевшая подруга…» – я посмотрел на неё оценивающим взглядом, коим никогда не засматривался на девушку. Наташа была очень милой, хрупкой девушкой. Но её характер жуткий, не каждый мужик мог вывести, наверное. Раз она была одна всё это время. Я почему-то не видел ни разу её мужчину или любовника в конце концов. Ярко выкрашенные волосы в медный оттенок были уложены в хаотичную короткую прическу. Но даже с такой мальчишеской стрижкой Наташка выглядела женственно. Тонкая кожа, почти белая, так и манила к себе прикоснуться. А эти зелёные глаза так и стреляли молниями всякий раз, когда она встречалась взглядом с кем-то кто мог её разозлить. Я сморгнул неожиданный морок влечения к подруге.

«Волков, тебе просто нужно с кем-то потрахаться… Всё.» – в памяти всплыла картина из недавнего прошлого: Маша на мне в машине, её губы и запах…

– Чёрт! – выругался я, когда слишком сильно стукнул стаканом о барную стойку так, что содержимое расплескалось.

Самойлова, не обращая внимания на мою внезапную неуклюжесть, продолжала сыпать на меня уверенными высказываниями, суть которых была одна: я беспросветный самоуверенный идиот.

– Да и вообще, Волков! Как ты мог подумать, что Машка клюнет на твою обходительность? – Ната покачала головой, а потом опустила её, устремив взгляд в стакан с янтарной жидкостью.

Я чуть не подавился виски, когда услышал её слова.

«И что это вообще означает?» – меня раздирало возмущение и останавливало от необдуманных действий только то, что это была Самойлова.

– А вам бабам, видимо нравится, когда о вас ноги вытирают, – я не смог сдержаться и высказал своё мнение прежде, чем обдумал свои слова. – И почему ей не клюнуть?

Наташка рассмеялась.

– Жень, ты как маленький мальчик, наивный и такой простой. Она десять лет жила с мужчиной, который её в своё время обхаживал и носился для видимости как с писаной торбой. Неужели, ты думал, что ей нужны твои цветочки и милые разговорчики? – Наташа, не дав мне ответить, продолжила: – Хотя признаю, что букеты твои шикарные, да и сам ты мужик шикарный, – выдала моя, судя по всему уже пьяненькая, подруга.

Тут настала моя очередь разразиться громким смехом и привлечь внимание посетителей бара.

– Кажется, тебе хватит, – я попытался отнять у рыжей стакан, но она только звонко смеялась и показывала мне язык, поднимая его над собой.

Когда мне это надоело, я перекинул бунтарку через плечо, разбив при этом бокал.

– Запиши на мой счёт, – опередив возмущения бармена, я поспешил к выходу из любимого заведения.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом