Ирина Маликова "Любовь в ритме лета"

Закончив обучение, Эми Сангстерс вернулась в свой родной город, где сразу столкнулась с трудностями и вызовами на новой работе. Полной неожиданностью стали и перемены в отношениях с друзьями, а также связанные с этим неприятности, которые поджидали буквально на каждом шагу! И теперь Эми предстоит нетолько разобраться в том, как преодолеть разногласия между ними, но и понять, как устоять перед чарами одного симпатичного блондина, с которым знакома чуть ли не всю жизнь!А стоит ли?..

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 16.01.2024

Любовь в ритме лета
Ирина Маликова

Закончив обучение, Эми Сангстерс вернулась в свой родной город, где сразу столкнулась с трудностями и вызовами на новой работе. Полной неожиданностью стали и перемены в отношениях с друзьями, а также связанные с этим неприятности, которые поджидали буквально на каждом шагу! И теперь Эми предстоит нетолько разобраться в том, как преодолеть разногласия между ними, но и понять, как устоять перед чарами одного симпатичного блондина, с которым знакома чуть ли не всю жизнь!А стоит ли?..

Ирина Маликова

Любовь в ритме лета




Глава 1

Переезд из города в город уже давно следует признать десятым кругом Ада. Процесс, способный расщепить в пыль даже самую крепкую нервную систему. Процесс, который Эми Сангстерс ненавидела всем сердцем.

В следующий раз, когда она снова решит упаковать свою жизнь в чемоданы и сменить место жительства, обязательно проконтролирует каждую мелочь. Как минимум – продумает ситуацию, как выкручиваться, если грузчики, доставляющие её пожитки, потеряют ключи от арендованной квартиры, хозяин которой сейчас в Лондоне, и наотрез откажутся дожидаться её лишние сорок минут, чтобы, наконец, втащить вещи и мебель внутрь…. Повезло еще, что она додумалась сделать дубликат. И что ей оставалось делать сейчас, застряв в пробке, длинной в пару миль, уже на подъезде в Истборн?

Разве что раздумывать о собственной жизни, которая и раньше-то не слишком отличалась постоянством, а сейчас так и вовсе превратилась в «весёлую карусель»! Столица славной Англии так и не смогла ослепить её своим блеском настолько, чтобы соблазнить осесть там, поэтому, получив заветный диплом и возможность гордо называть себя «архитектором», Эми поспешила перевернуть эту страницу своей жизни. Июнь, самое начало лета. Многие жители Лондона готовы душу продать за возможность сбежать от столичной духоты и погреть косточки на каком-нибудь пляже. Ей же для этого нужно лишь вернуться в родной город.

Последние месяцы учёбы стали не только настоящим испытанием, но и вполне исчерпывающим ответом на вопрос «Буду ли я работать по специальности?»

Ни. Единого. Дня.

С неё за глаза хватило двухнедельной стажировки в одной из фирм, в которой один вечно потный болван как бы невзначай прикладывался пухлой ладонью к её заднице в лифте, а ещё, на правах куратора, просил принести ему стаканчик «американо» с булочкой!

Трижды в день…

Поэтому, когда со стажировкой было покончено, Эми с дипломом в одной руке и таблеткой аспирина и минералкой – в другой, сразу же после выпускного рванула к семье, которую не видела слишком долго. Пройдёт не один месяц прежде, чем она снова захочет куда-нибудь уехать.

Звук входящей смс-ки выдернул Эми из размышлений, но прочитав её, девушка выругалась и, не глядя, швырнула телефон на заднее сидение. Родители не смогут подъехать к арендованной квартире, чтобы помочь решить ситуацию с грузчиками, чтобы те не бушевали и не обрывали телефон звонками. Вечно в работе. Светила медицины…

Хоть это не меняется.

Очень быстро девушка поняла, что погорячилась и, отыскав андроид, поспешила скрасить время за телефонной деградацией. Спустя сорок минут и восемь пройденных уровней в «Герое гитары», Эми, наконец, прорвалась сквозь автомобильный затор и, петляя между домами, добралась-таки до адреса арендованной квартиры. Незнакомый район, шаговая доступность к пляжу. Уединённость. А самое главное – невысокая арендная плата. Здесь прекрасно всё.

Кроме, пожалуй, её вещей, сваленных в кучу прямо на газоне рядом с парковкой…. И главное – ни намёка на грузчиков и их автомобиль! Она уже парковалась, когда некая дама неопределённого возраста в бесцветном халате, бегло оглянувшись по сторонам, подошла к этой горе и потянула свои костлявые руки к коробке с соковыжималкой…. Задохнувшись от возмущения, Эми едва ли не на ходу выскочила из машины и рявкнула:

– Я надеюсь, Вы сейчас не присвоить её решили? А то с ворами у меня разговор короткий!

Дамочка отскочила, как чёрт от ладана, смешно хлопая глазками, но спустя мгновение, очевидно, взяла себя в руки и, натянув на лицо надменное выражение, резко выставила палец в сторону пожитков девушки.

– Что за вздор! Непозволительно, чтобы аллею у дома превратили в свалку! Как жилец, я считаю это недопустимым, милочка!

«Милочка» не растерялась.

– Что ж, мои вещи на мусор уж никак не тянут, и если Вы не собирались лично перенести их в мою квартиру, то не вижу ни единой причины, по которой Вы, уважаемая, посчитали нормальным даже просто прикоснуться к ним!

Эми сложила руки на груди. К ним начинала подтягиваться толпа. Да уж, знакомство с соседями получилось незабываемым!

Дамочка аж побагровела.

– Как ты смеешь порочить меня?!

– Говорю то, что вижу.

– Откуда мне знать, что ты действительно наш новый жилец?

– А похоже, что я собираюсь разбить лагерь прямо на лужайке? – едко поинтересовалась Эми. – В конце концов, не моя вина, что местные грузчики такие безответственные. Кстати о грузчиках. – Девушка полезла за телефоном и, перестав обращать внимание на всё ещё причитающую женщину, набрала номер фирмы, в которой заказывала грузоперевозку, потребовала к телефону их босса, и даже не думала стесняться в выражениях, возмущаясь отвратительному своеволию его сотрудников. Она позволила себе много грязных слов и угроз вплоть до обращения в суд, и наконец, начальник обязался быстро решить вопрос.

Пятнадцать минут спустя двое недовольных рабочих уже таскали её вещи на второй этаж. Вообще-то, вещей было не слишком много – за годы учёбы Эми не нажила почти ничего громоздкого. Но если чемоданы с нарядами она ещё и занесла бы самостоятельно, то с комодом и кое-какой бытовой техникой приходилось сложнее.

Забавно, что грузчики пытались возмутиться и отравить её своими ядовитыми взглядами, но идея с треском провалилась, когда Эми довольно жёстко напомнила им, что до этого вообще бы не дошло, соизволь они подождать её. Начальство было бы спокойно, они бы получили по паре банкнот «за простой», и все остались бы в плюсе.

Осматривая небольшую двухкомнатную квартиру, попутно переступая вездесущие сумки, Эми понимала, что сама себе здорово усложнила жизнь….

Квартира поразила чистотой. Складывалось впечатление, что её вымыли всего за несколько часов до прибытия нового жильца. Когда перезвонила мама, Эми уже разложила часть гардероба, постелила постельное бельё и распаковала новёхонькие принадлежности для ванны. Предложение мамы поужинать она приняла с удовольствием, правда, осматривая хаос, среди которого находилась, поняла, что разумнее было бы посвятить это время наведению порядка…. Но, в конце концов, когда она вообще поступала разумно?

***

– Выпьем за первого в нашей семье дипломированного архитектора! – провозгласил Митчелл Сангстерс, поднимая бокал с мохито.

– Архитектора, не желающего трудиться по специальности, – добавила мама и отсалютовала своим стаканом. – Но, судя по всему, захотевшего жить на пособие по безработице. С таким же успехом ты могла вообще обойтись без диплома, а так столько времени и денег на ветер!

Эми усмехнулась и, откинувшись на спинку стула, подставила лицо морскому бризу. Так как стоять у плиты не хотелось ни ей, ни маме, они договорились посидеть на летней площадке в ресторанчике на побережье.

– Я поверить не могу, что нам удалось поужинать прямо в день моего приезда, а не, скажем, неделю спустя. С вашими-то графиками.

Родители переглянусь, и Эми отчаянно захотела, чтобы в будущем и она, прожив бок о бок с мужчиной чуть больше четверти века, могла смотреть на него с такой же любовью. И чтобы его взгляд лучился не меньшим обожанием. Отец был подтянутым, тронувшая волосы седина на коротких волосах смотрелась солидно и к месту, а мимические морщинки и добрая улыбка смягчала лицо заведующего хирургическим отделением центральной городской больницы. Мама немного округлилась, но благодаря узкой от природы талии и мягким чертам лица выглядела очень женственно. От неё Эми взяла густые волосы, но в отличие от светловолосой дочери, отпустившей их до середины спины, Клэр Сангстерсвыкрасила свои в тёмно-каштановый цвет, и теперь носила ассиметричное каре.

– Мы чувствуем себя ужасно, что не смогли приехать и предотвратить эту неприятность с грузчиками, – замявшись, проговорил отец. – Сегодня был на редкость тяжёлый день.

– Живя с рождения с двумя медиками, привыкаешь, что других дней у вас не бывает, – отмахнулась Эми. На её лице расцвела злая улыбка. – К тому же, уверена, что они оба чувствуют себя ещё хуже.

– Всего этого можно было вообще избежать, если бы ты не заартачилась и вернулась домой.

– Мы это уже обсуждали, мама.

– Но это глупо! – Родительница тряхнула идеальной, волосок к волоску, стрижкой. – Нас целыми днями нет дома! Родитель-врач – это почти то же самое, что и родитель-дальнобойщик. А у тебя таких родителя два!

Девушка лишь вздохнула и решила не развивать эту тему. Мама так и не смогла смириться с её желанием по возвращении из Лондона поселиться отдельно. За всё время учёбы Эми ни дня не прожила в общежитии. Сначала благодаря родителям – они помогли с арендой квартиры, а потом она крутилась сама. Бывало, спала максимум по четыре часа в сутки, откладывала каждый лишний фунт, лишь бы не лишиться своего личного пространства! Что ни говори, родительский дом – есть родительский дом, в нём нужно соблюдать определённые правила, чтобы все его жители чувствовали себя комфортно. Эми же отличалась некоторой расхлябанностью, поэтому выбрала лучший вариант. Для всех.

– В конце концов, с чего ты будешь платить за аренду, если не собираешься работать?

– Да с чего ты взяла, что я не буду работать?!

– Ты сама сказала….

–… что не стану архитектором. Поверь, от этого моего решения выиграют все. Но ведь архитектор – не единственная профессия в мире.

Родители вперились в девушку непонимающими взглядами.

– А как ты будешь зарабатывать?

– Ну-у… кругом столько вариантов…. Мы ведь живём в курортном городке. Можно торговать напитками на пляже, целыми днями разгуливая в солнцезащитных очках и бикини, танцевать в клубах за деньги…. На худой конец, и в наши дни актуальна самая древняя профессия, – небрежно рассуждала она. – Тем более, когда имеется отдельное жильё…. Я получила сертификат фитнес-тренера, – смеясь, призналась Эми, посмотрев на побледневшие лица родителей. – В последний год учёбы я поняла, что мне нужен запасной план, и «Зумба» показалась мне неплохой идеей. Особенно после практики в строительной фирме. – Её передёрнуло от воспоминаний. – Что касается диплома, – Эми пожала плечами, – лучше с ним, чем без него. Кто знает, что будет через год, два… пять.

Мама потёрла лицо руками и, глядя куда-то на стол, проговорила севшим голосом:

– Вот оно – влияние ЭйбаЛайвли и всей их мятежной семейки!..

– Ну, наконец-то! Я-то всё гадала, когда ты уже приплетёшь моего лучшего друга!

Мама, с видом самой несчастной в мире женщины, погрозила пальцем.

– Не ёрничай, Эми. Чем ещё объяснить такие внезапные и совершенно необдуманные решения….

Ситуацию спас папа, который с преувеличенной радостью встретил официанта с тремя порциями ягодной панна-котты. Ели в относительном молчании, время от времени прерываемом репликами мамы: «если вы такие друзья, почему он не помог тебе с переездом?..», «да о чём с ним вообще разговаривать тебе, дипломированному архитектору?», «пора бы вырасти из гулек с этим оболтусом», или «начинай уже относиться серьёзнее к своей жизни».

Таким образом, вечер был близок к тому, чтобы стать испорченным.

– Могла бы и не утруждаться этой отповедью, ма. Я знаю её наизусть.

– Знать – не означает следовать, – назидательно парировала Клэр Сангстерс.

Но и Эми не собиралась так просто сдаваться.

– Вы, эти парни, и море – единственное, что есть интересного в нашем городе, – елейным голоском проговорила она. – И, несмотря на все твои опасения, за столько лет не случилось ничего плохого.

Она никогда не понимала этой маминой антипатии к братьям Лайвли, и к Эйбу в частности. Они дружили с начальной школы, с Ноланом, средним братом, больше семи лет были партнёрами по классу бальных танцев, а их старший брат, Барри – заслуженный учитель. Физрук, правда, но никто не без греха! Это не говоря уже о том, что их семья владеет известным и довольно популярным в городе пабом.

В конце концов, пора бы и смириться! Эми и Эйб – это почти местная достопримечательность! В детстве они были редкостными заводилами, впрочем, и подростками вытворяли не меньше…. Пожалуй, первая волна маминых опасений пришлась именно на то время – тогда состоялся первый разговор о контрацепции и нежелательной беременности. Опасаться, как раз таки, надо было её общения с Ноланом – вот уж где искры летели! Но к счастью для всех, за исключением одного короткого эпизода, пубертатный период они прошли с достоинством.

Эти парни для Эми – вторая семья, и ни один из них не знает, что она вернулась домой. Кажется, своим желанием сделать сюрприз она нарвалась на серьёзную взбучку. Что ж. По крайней мере, она сделает всё, чтобы выглядеть при этом на высшем уровне!

Договорившись заехать к родителям на неделе, Эми вернулась в квартиру, чтобы переодеться и осуществить, наконец, свой коварный план.

Глава 2

Паб «Одинокий мечтатель» находился поодаль от береговой линии, на вершине холма, но назвать это место отшибом не повернулся бы язык. Ещё десять лет назад территории вокруг не были особенно заняты арендаторами, зато сейчас собственность семьи Лайвли обзавелась соседями: многочисленные магазинчики, тату-салон, в котором с недавних пор трудился Эйб, даже ночной клуб – теперь здесь было довольно оживлённо. Особенно летом в восемь вечера. Стоя у дверей, уступая дорогу другим желающим хорошо провести время, Эми в сотый раз поправила макияж, и в такой же – ругала себя за трусость.

Они долго не виделись. Учёба и подработки съедали без остатков каждую минуту её жизни, так что в последний раз они с Эйбом встретились накануне Рождества, когда он на несколько дней нагрянул к ней в Лондон. Конечно, они болтали по телефону, пару раз созванивались в скайпе, и, в общем-то, были в курсе главных событий в жизни друг друга. Но на его вопрос «когда ты уже притащишься обратно в Истборн?» она всегда отвечала неоднозначно, поэтому… встреча могла пройти по-разному.

Решив больше не тянуть, Эми спрятала зеркало в клатч, решительно распахнула двери, и тут же оказалась в средоточии музыки и веселья! Посетителей, как и ожидалось, было столько, что они заняли всё свободное пространство, так что официантам оставалось только посочувствовать. Приглушённый свет, весёлый смех – этот паб у местных ассоциировался, скорее, с центром семейного отдыха, чем с питейным заведением. А как ещё объяснить такое количество семейных пар с детьми, возрастом от года и выше?

– Чтоб меня черти разорвали! – Не успела Эми обернуться, как сильные руки подхватили её и тут же закружили под одобрительные возгласы посетителей. – Полегче, детка! Да от тебя за версту разит Лондоном!

Едва оказавшись на ногах, Эми просияла и, радостно завизжав, повисла на шее у грозы девичьих сердец и, по совместительству, её бывшего танцевального партнёра. Нолан покачнулся, однако крепко стиснул девушку в объятиях.

– Шикарно выглядишь, сестрёнка! Услада глаз для всех парней в этом пабе.

Девушка что-то пробормотала, благодаря за комплимент. Она надела белую майку с широкими бретелями, юбку-клёш до середины бедра с крупным цветастым принтом, и босоножки телесного цвета на высоком каблуке. И всё равно была ниже Нолана. Она недовольно зашипела, когда мужчина не нарочно зажал ей волосы.

– Нолан, паршивец, тащи свой зад за стойку! – Прогрохотал ещё один знакомый голос. – Или предлагаешь ввести самообслуживание только потому, что тебе захотелось по обжиматься с хорошенькой крошкой?

– Ты видишь? Никакой личной жизни! – притворно сокрушился он, отстранившись.

Эми рассмеялась и крикнула в ответ:

– У меня объятий и на твою долю хватит, Барри!

– А вот это неожиданно! – Спустя мгновение она уже обменивалась тёплыми объятьями со старшим Лайвли. Сдержанно, вежливо, но не более: всё-таки, девятилетняя разница в возрасте сказывалась. Эми раньше всегда стеснялась сумасбродить в его присутствии, хотя он никогда её ничем не попрекал. Отстранившись, девушка посмотрела на таких похожих, и одновременно разных, братьев: Нолан – высокий, подтянутый, с короткими, немного отросшими на макушке волосами пшеничного цвета; Барри пониже, широкоплечий, с развитой мускулатурой. На нём и сейчас был спортивный костюм, словно он только что сбежал с тренировки. Отросшие волосы выбивались из тонкого хвостика, на лице – небольшая бородка, в отличие от гладковыбритого брата. – Ты почему не предупредила? Или это Эйб, зараза, умолчал? – Добавил он, вытягивая шею, будто выискивая младшего брата.

– Нет-нет, Эйб не в курсе, что я здесь.

– Да ладно! – изумился Нолан.

– Хотела сделать сюрприз…. – промямлила она, растеряв последнюю уверенность. Со стороны сцены послышалась фальшивая попытка вытянуть ноты. Эми поспешила перевести тему. – У вас сегодня вечер караоке?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом