ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 06.02.2024
Сабо судьбы. Убить монстра
Ирмина Изфри
Вторая книга цикла: "Современные золушки".– Ни фига они не счастливые – выкрикнула в лицо Анфисе младшая сестра, покрутила у неё перед лицом любимыми летними сабо и со злости выкинула их в раскрытое окно.Антон Васильев хотел поменять свою жизнь, пожить обычным человеком, вдали от старых знакомых, от светского общества, где все выставляли свои богатства на показ, прятали свои настоящие эмоции. Вместо спокойной адаптации в мире простых людей, после прохождения принудительного лечения в одной из лучших клиник страны мужчина теряет покой. Антон считал, что избавился от монстра внутри своего сознания, оказалось, что он просто притих, и ждал своего часа.Рыжая девушка покорила сердце бывшего негодяя, и привлекла внимание темного, порочного "я" Васильева.Борьба со своими желаниями, жаждой причинить боль любимой, дается герою нелегко.
Ирмина Изфри
Сабо судьбы. Убить монстра
Пролог.
– Антон Сергеевич, – молодой человек поднял голову и посмотрел на женщину, в белом халате, сидевшую напротив него. – Поздравляю, Вы прошли полный курс лечения с хорошими результатами. – Женщина облокотилась на столешницу и внимательно смотрела на своего пациента. – Будете первые полгода посещать психиатра у себя в поликлинике, а потом, может он и совсем не понадобится.
Васильев сидел и не мог поверить, что его мучения окончились, он сможет спокойно дышать, делать то, что сам желает, и наконец, почувствовать себя свободным. Стены этой клиники, хоть она и была частной, и ему предоставляли все, что он пожелает, последнее время раздражали и давили. Ему казалось, что если его в ближайшее время не выпустят из больницы, то он точно сойдет с ума, и его переведут в другое отделение, для особо буйных, считающих себя Наполеонами.
– Мы добились того, что вы можете сдерживать себя, подавлять вашу агрессию в сторону женского пола. – Психиатр продолжала наставлять своего больного. – Первое время близко не подпускать девушек, начинать общение маленькими дозами, чтобы вы могли привыкнуть к новым знакомствам. – Женщина встала и передала заключение комиссии Антону, который уже витал в своих мыслях, и практически пропустил всю лекцию врачихи мимо ушей. Он сам понимал, что поменялся, много часов проведенных, в беседах с психологом, и психиатром, дали ему возможность осознать причину его помешательства при появлении в поле зрения красивой женщины. В голове сразу образ Марины, она спускается с лестницы, вся в слезах, от воспоминаний сердце ухнуло вниз, подскочило до горла и вернулось на место, стуча с утроенной силой о грудную клетку.
Мужчина вспомнил, как по совету психолога написал письмо женщине, которую полюбил, и поэтому сильно обидел. Не знал, читала ли она его, или сразу выкинула, но от осознания того, что он попросил у неё прощения, на душе становилось легче. Груз ошибок давил на него, и теперь Васильев знал, как избежать новых, но он давно не выходил в люди, там будет сложнее бороться со своими эмоциями. Мужчина знал, он готов, Антон это чувствовал, он теперь другой человек. Психически здоровый и уравновешенный мужчина. Главное держаться подальше от женщин, с остальным он справится.
Полтора года в Дурдоме, пронеслось в голове, полтора года работы над собой, и вот он – новый, Антон Сергеевич Васильев. Подхватив пластиковый пакет со своими скудными пожитками, он вышел из здания санатория. Его ждал автомобиль. Все! Наконец, он покидает это место, убежище для больных душ, как хорошо, что все закончилось, и Васильев чувствовал себя счастливым.
– Сын, ты точно решил не возвращаться домой? – Васильев старший сидел за обеденным столом напротив сына и внимательно изучал его, рассматривал, искал в нем изменения. А они были. Антон вел себя сдержанно, если раньше молодой человек всегда конфликтовал с отцом, то сейчас спокойно вел беседу, выслушивал предложения пожилого мужчины, и адекватно реагировал на критику.
– Папа, я решил, что пока не готов вернуться в тот мир. – Антон не боялся смотреть прямым взглядом в глаза отца, все свои прежние грехи он искупил, и теперь чист перед ним. – Ни хочу встречать бывших приятелей и – он замялся – подружек.
– Понимаю – выдохнул старший Васильев – я дам тебе время, влиться в этот мир, попробовать наладить общение с женщинами, но знай, время идет, я не молодею, мне нужен приемник. – Седой мужчина с любовью смотрел на своего отпрыска, и ждал ответа.
– Дай мне два года, мне нужно разобраться со всем, что происходит у меня в голове – он поймал хмурый взгляд родителя и улыбнулся, подался немного вперед. – Пап, – протянул он – не переживай, у меня нет раздвоения личности, и я не слышу посторонних голосов. Просто хочу понять, что мне нужно от этой жизни.
Сергей Васильев выдохнул, он понял своего сына, увидел, что его ребенок повзрослел, стал мудрее и конечно, он даст ему время.
– Два года – поставил точку в их беседе Васильев отец – и не больше.
Дальше они продолжили обед, и больше не затрагивали эту тему.
1.
– Полякова ты что ли? – девушка с рыжими кудрявыми волосами обернулась на голос, озвучивший её фамилию на весь двор, в который она только что вошла. Перед ней выросла её одноклассница и давняя подруга, с которой они не виделись три года.
– Танька Котова – рыжая бросила объемную сумку и принялась обнимать подругу.
– Фиска, не думала, что вернешься к нам – Татьяна отошла на два шага назад и разглядывала, стоявшую, перед ней, девушку. – Ты же вроде как замуж вышла?
– Да, Слава Богу, не успела – с грустью в голосе произнесла Полякова.
– Что случилось? – Таня приняла участливое выражение лица и сложила бровки домиком, заглядывая с любопытством в зеленые глаза собеседницы.
– Поймала с его давней подругой в самый разгар секса.
– Ни хрена себе – выдохнула с возмущением Таня.
– Ну да ладно – махнула рукой Полякова – что не делается все к лучшему, – и с трудом натянула улыбку, три года её жизни, прошли рядом с человеком, которого она любила, а он оказывается, не мог забыть свою бывшую. Рыжая, набрала полную грудь кислорода, стараясь, отогнать тяжелые воспоминания, от которых больно сжималось сердце.
– Слушай, в эти выходные Лорка нас собирает, тут в кафе недалеко, пойдем? – Котова схватила Анфису за руку. – Все будут рады тебя увидеть.
Девушка не могла отказать подруге, на все согласившись, заверила, что тоже ждет с нетерпением встречи с одноклассниками.
Вот уже неделя прошла в новом городе. Антон быстро обжился, снял двухкомнатную квартиру в приличном районе. За счет отца данные ему два года жить не собирался, раз решил поменять полностью свой образ жизни, значит нужно и самому зарабатывать. Васильев согласился взять деньги на первое время, и на основной капитал, требующийся для открытия своей фирмы. Антон составил бизнес план, еще находясь на лечении, поэтому быстро принялся за дело. Пока готовились необходимые документы для регистрации организации, Васильев приглядывал место, для своего небольшого офиса.
Он просмотрел уже три помещения, и ему они не подходили, то места маловато, то наоборот слишком много. Идеально бы было иметь помещение на цокольном этаже, там можно было разграничить зоны на офисную и рабочую. И он нашел в интернете что-то похожее, сейчас с помощью навигатора парень двигался в направлении к зданию, где сдавали такую площадь. Машину пришлось оставить в одном из дворов, потому, что проще было добраться пешком, чем крутиться по небольшим закоулкам.
– Ни фига они не счастливые – выкрикнула в лицо Анфисе младшая сестра, покрутила у неё перед лицом любимыми летними сабо и со злости выкинула их в раскрытое окно.
– Аня, что ты творишь?! – только и успела выкрикнуть Фиса и подскочила к подоконнику.
Антон понял, что навигатор водит его по кругу, он ужасно злился, встреча с арендодателем должна состояться через пятнадцать минут, а он стоит как истукан и уже не знает в какую сторону податься. Тут он краем глаза цепляет темное пятно, которое двигается на него сверху, Васильев поднимает голову и в последнюю секунду успевает отскочить в сторону, но что-то увесистое проскальзывает по его правому уху, и больно царапает его. Мужчина прижал ладонь к месту, где ощущал боль, оно горело, и ныло. Отняв руку от органа, поднес к глазам, кровь, мужчина опустил взгляд, у его ног лежали две красивые, бирюзового цвета туфельки без задника. Васильев нахмурился, совсем девки охренели, и поднял голову, из окна третьего этажа мелькнула рыжая шевелюра и быстро скрылась в проеме. Он и так злился, что этот долбанный навигатор завел его непонятно куда, так еще и по голове прилетело, а если бы он не успел среагировать, лежал бы сейчас без сознания, с воткнутым каблуком в голове. Вот что за дура там живет, тапками раскидывается? Недолго думая, он берет обувки, и двигается в направлении обидчиков.
– Аня, там мужик, – испуганно шепчет Анфиса сестре, – он меня видел.
– Мне по барабану, это твои сабо, вот и разбирайся с ним. – Скрестив руки на груди, обиженно глядя на Полякову, выдала младшая сестра.
– Зачем ты их вообще брала? – Возмутилась Анфиса.
– Ты же говорила, что когда ты в них, тебе везет. Сессию сдала, и своего этого встретила.
– Так это МОИ, счастливые туфли, – Фиса подняла ладони к небу, – у тебя должны быть свои талисманы. А чтобы сдать сессию нужно учить предмет.
– Сама знаю – буркнула Аня.
Их спор остановил звонок в дверь. Девушки переглянулись, и замолчали, старались не дышать, надеясь, что пострадавший просто передумает и уйдет. Но тот даже не собирался останавливаться, трель звонка безостановочно трезвонила на всю квартиру.
– Черт – первой не выдержала старшая сестра. Зло глянув на Аню, прошла в прихожую и резко распахнула дверь.
– Твое – незнакомец вытянул руку с её босоножками, и Анфисе ничего не оставалось, как принять их, ведь на самом деле они были её. – Ты совсем больная, – продолжил прожигать девушку взглядом, неожиданный посетитель – а если бы они мне по голове прилетели?
– Ну не прилетели же – Анфиса хотела защититься, она понимала, что мужчина в этой ситуации прав, но он слишком громко ругался, и выглядел как нахохлившийся петух в деревне их бабушки.
– Ты нормальная? – протянул возмущенно Васильев – Я тебе сейчас ими по голове настучу – и он реально замахнулся, от чего Анфиса, округлив глаза, отпрыгнула и прижалась к стене.
– Не трогайте её – показалась из дальней комнаты еще одна рыжая, только она была меньше и моложе – на самом деле это я выкинула туфли.
Васильев, увидев в глазах девочки испуг, растерялся, и начал себя успокаивать, прикрыл веки и посчитал до десяти.
Анфиса рассматривала странного посетителя, сейчас, когда он закрыл глаза, не казался уже таким грозным, светлые волосы растрепанны, челюсть сжата, ноздри раздуваются, видно было, что он берет свой гнев под контроль. Девушка выдохнула и смогла сделать шаг от стенки. Она сделала еще шаг, и увидела, что за ухом из раны сочится кровь, Анфиса запаниковала, нужно оказать первую помощь, сестра виновата в ранении этого мужчины, она бы тоже возмущалась, если бы ей с неба прилетели на голову ботинки.
– У Вас кровь – Антон открыл глаза, прямо перед ним стояла рыжая, и жалостливо смотрела на него. Девушка засуетилась, подхватила его под локоть и потащила мужчину на кухню. – Присаживайтесь – она поставила ему табуретку, и Васильев послушно сел.
Антон, хмуря брови, наблюдал за старшей рыжей, она суетливо доставала с верхней полки аптечку, при этом движении подол её домашнего платьица задрался и призывал наклонить голову, чтобы заглянуть, под него, где скрывалось самое интересное. Вот еще немного потянется и откроется вид на её ягодицы, но этого не случилось, девушка вернулась в первоначальную позу, и уже приближалась к нему с коробочкой в руках.
– Что ты собираешься делать? – осторожно поинтересовался Васильев.
– Обработаю рану, сначала перекисью, потом йодом, – растерялась Анфиса, и поймала подозрительный взгляд невероятно красивых светлых глаз.
– А – мужчина скрестил руки на груди – валяй. – Он снова начал показывать свое пренебрежительное отношение к ней.
Анфиса осторожно, прикасалась к ране, смоченной в перекиси ваткой, обтерла влажной салфеткой следы крови. Теперь пришла очередь йода, приготовила ватную палочку, окунула во флакон и провела по царапине, оставляя оранжевые полоски. Мужчина зашипел, и сморщился, реакция потерпевшего на легкое пощипывание от йода, рассмешила её, и она продолжила обрабатывать рану, с легкой улыбкой на лице. В одном месте ссадина была глубже, и когда она мазала йодом, мужчина дернулся, Анфиса не удержалась и подула, чтобы облегчить страдания пациента. Но почему то этим действием взбесила посетителя. Он соскочил с табуретки и зло осмотрел свою медсестру.
– Совсем с дуба рухнула, – он покрутил пальцем у виска – две сумасшедшие, одна обувь вышвыривает на прохожих, другая в ухо дует. Не дай бог, еще раз мне попадетесь, я таким добреньким не буду, заявление нужно было на вас накатать, за посягательство на мою жизнь.
Сестры Поляковы уставились на громко хлопнувшую дверь, так и не поняв, почему мужчину так сильно разозлило, то, что Анфиса из сострадания подула на него. Какой-то ненормальный. Старшая сестра переглянулась с младшей и убрала аптечку обратно, на верхнюю полку. Единственное радовало, что незнакомец простил им выходку Ани, и её неразумное решение отомстить сестре, выкинув её любимые босоножки.
Васильев вылетел из подъезда накаленный как печь в парной, эта профурсетка сверкала перед ним своими голыми ляшками, а потом еще и дыхнула на него своим запахом, это было так интимно, что его с непривычки подбросило на стуле, и он растерялся. Последние полтора года в его жизни женщины были только докторами, и мысли не было хотя бы просто пофлиртовать с одной из них. А сегодня, увидев некоторые сверкающие из-под короткого платья части тела, он вспомнил, что такое возбуждение. И его монстр, которого усыпили препараты, и разговоры, достающие душу из тела, зашевелился. Он его почувствовал. Нет! Он не разрешит чудовищу забрать контроль над его головой, он стал сильнее и увереннее в себе, комплекс обиженного мамочкой ребенка, истреблен, теперь он самодостаточный и самоуверенный мужчина. Васильев расправил плечи, гордо вскинул голову и пошел в направлении ждавшей его машины.
2
Прошло две недели, как Анфиса обосновалась в квартире родителей, сейчас начался дачный сезон и предки свалили за город, ухаживать за огородом. Полякова переварила ситуацию с бывшим, и решила, что ей срочно нужно удариться в работу. Со своим педагогическим образованием, она попыталась устроиться в детский сад, но летом, детей учреждение посещало мало, и ей везде отказали, попросив прийти ближе к осени. Вот лежит Фиса расстроенная, и думает, чем же тогда заняться. На даче пожить с родителями можно, но больше недели общества Ефима Романовича и Тамары Николаевны Поляковых она не выдержит. Поэтому девушка решила просмотреть вакансии в других сферах, где она могла бы пригодиться. Однажды, она прошла курсы, по некоторым офисным программам и вполне сносно в них ориентировалась, можно на время и в офисе посидеть. Открыла интернет и зарылась в сайты трудоустройств.
Антон сидел в просторном кабинете и довольно улыбался, вдыхая аромат свежевыкрашенных стен. Наконец он нашел то, что искал. Не совсем то, что рисовало его воображение, но очень близко. В конце недели нанятая бригада заканчивает ремонт, и ему подвезут, такую же пахнущую новизной мебель. Он уже мысленно обставил свой кабинет, его очень порадовало, что удалось сюда провести санузел, у него будет отдельный душ на работе, просто класс, даже небольшую душевую кабину ему установят уже завтра. Он прямо не мог надышаться этим запахом свободы и ожидания, что у него будет свое дело. Васильев прокрутился по кругу, на одиноко стоявшем в помещении будущего кабинета директора кресле, и решил еще раз пройти по своему цокольному этажу. Пошел туда, где готовились кабинеты для его офиса. «Так, еще нужно же сотрудников найти», – в первую очередь займется кадрами, ему нужно всего двух человек в копировальный центр, и человека, который будет администратором и по совместителю бухгалтером. Ну и ребят для работы в ремонтном отделе, тоже не больше трех. С одним он уже познакомился, это его новый сосед, он ему принтер за двое суток отремонтировал, что тот стал работать еще лучше, чем до поломки. А Даниил уже себе сам команду наберет.
Васильев так и ходил счастливым, до конца дня, только под вечер вспомнил, что хотел разместить объявление о найме сотрудников. Придя домой первым делом, открыл ноутбук и выложил пост об имеющихся вакансиях.
Аня с горем пополам сдавала сессию, и ходила вечно злая, хмурила брови, ей хотелось гулять веселится, а она должна сидеть, и зубрить лекции. Вот как несправедливо, Анфиска целыми днями гуляет, встречалась вон недавно с одноклассниками, пришла под утро блаженной, потому, что выпила, а потом весь следующий день валялась, голова у неё, видите ли, болела.
– Не умеешь пить нечего и начинать – буркнула, глядя на её расплывшееся тельце на кровати младшая сестра.
– Да я и не хотела, – оправдывалась сквозь стоны боли Анфиса – Оно как то само незаметно вливалось, я и не поняла, когда успела столько выпить. – Сквозь слезы, прощаясь с жизнью, блеяла старшая сестра – Анюта – протянула она – принеси водички. Пожалуйста. – И взгляд как у нашкодившего щенка, которого отчитывает хозяин.
Аня любила позлорадствовать, но не стала, слишком уж вид был жалкий у сестры. Тяжело вздохнув, бросив взгляд с укоризной, демонстративно встала и ушла на кухню за водой.
Анфиса решила, что больше с одноклассниками встречаться не будет, а если придется, то алкоголь под запретом, и вообще пить ближайшие месяца два, она точно не сможет. Полякова реально чувствовала себя умирающей, столько алкоголя она не употребляла со времен выпускного, тогда был первый раз, когда она попробовала водку, и, не зная возможности своего организма, опьянела так, что не могла ногами передвигать. На следующий день слушала нравоучения родителей, и так тошно было, еще и это езда по мозгам, надолго отбили желание приближаться к крепкому алкоголю.
К вечеру девушка почувствовала себя лучше, даже поесть смогла, но ощущение легкого подташнивания не прекратилось. Собрав все силы, Фиса открывает ноутбук, нужно работу найти такую, чтобы и с друзьями встречаться некогда было, а то они умеют уговаривать, так, что все попытки к сопротивлению бесполезны.
Открывает сайт и о какое везение, три вакансии, с которыми она точно справится. Тут же отправила резюме и начала молиться, чтобы откликнулись работодатели.
Анфиса шла на собеседование, большой надежды на успех не питала, ведь в двух предыдущих организациях ей отказали, из-за не имения опыта. А когда она увидела, что офис находится в подвале, хмыкнула, зря наряжалась, можно было в джинсах и футболке припереться. А она еще как «умная Маша» свои везучие сабо напялила. Ну а что? Этот фактор тоже нельзя отметать, они и правда помогали ей, конечно, не доказано, что именно обувь притягивала удачу, но все же. Спускается вниз, открывает дверь, и попадает во вполне уютный холл, ее встречает парень, примерно её возраста с приятной внешностью и милой улыбкой.
– Вы на встречу с Антоном Сергеевичем? – молодой человек в ожидании ответа уставился на Полякову.
– Наверно – неуверенно произнесла Фиса.
– Тогда проходите. Директор лично проводит беседу с будущими подчиненными.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом