Алисия Мун "Из жены – в ЛЮБОВНИЦУ и обратно"

Виктория не боится случайной связи с незнакомцем и погружается в порочный омут удовольствий, только бы отомстить мужу, который перевернул ее жизнь с ног на голову. Судьба сделала так, чтобы виновный наказал сам себя.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 27.02.2024

Из жены – в ЛЮБОВНИЦУ и обратно
Алисия Мун

Виктория не боится случайной связи с незнакомцем и погружается в порочный омут удовольствий, только бы отомстить мужу, который перевернул ее жизнь с ног на голову. Судьба сделала так, чтобы виновный наказал сам себя.

Алисия Мун

Из жены – в ЛЮБОВНИЦУ и обратно




Глава 1

Пролог

«Пересплю с первым встречным. Я так решила, и ничто мне сейчас не помешает это сделать!» – твердила Виктория и оценивающе рассматривала каждого мужчину, что попадался на ее пути. Красивая, ухоженная женщина, она могла вскружить голову любому, стоило только поманить пальчиком. Она это понимала, потому и желание близости с первым встречным могло осуществиться по первому ее зову.

«Пожалуй, нужно пойти в бар или в ресторан. Хотя нет, в баре полупьяные мужики, от которых разит алкоголем. Не хочу. Да, мне сложно угодить. Вика, не ломайся, ты же решила, что это будет первый встречный!» – убеждала себя Виктория. Она зашла в ближайший торговый центр, побрела вдоль витрин и, казалось, уже забыла о своем желании, а потом вдруг опомнилась, когда увидела, как молодой мужчина привлекательной наружности выбирает себе галстук.

Вика зашла в бутик и окинула взглядом незнакомца. Высокий, подтянутый, было понятно, что этот мужчина ходит в спортзал и следит за своим телом. На пальце не оказалось обручального кольца. Этот момент особенно зацепил Вику, ей не хотелось вторгаться в чью-то семью, пусть даже таким своим очень кратковременным визитом. Если человек свободен от семейных уз и обязанностей, никто ему не может запретить небольшое сексуальное приключение. Сама же Вика была давным-давно замужем. Настолько давно, что ей самой казалось, будто она стала старухой в свои тридцать три года.

Не заметить Викторию оказалось невозможно, потому что взгляд ее был вызывающим, оценивающим, так смотрят дикие звери на свою добычу. Вика пошла дальше и, перебирая коробки и галстуки, легким прикосновением задела руку незнакомца. Мужчина продолжал держать галстук в руках, но все его внимание мгновенно переключилось на Вику.

– Простите, мы знакомы? – вдруг сказал он бархатистым голосом.

– Нет, но разве это так важно? – ответила Вика и продолжила смотреть на него своим хищным взглядом.

– Пожалуй, нет, – смутился незнакомец и даже поправил ворот своей рубашки, которая впивалась ему в шею и пережимала горло. – Вы не находите, что этот галстук слишком яркий?

– Нахожу, – дерзко ответила Вика и схватила в охапку несколько вешалок. – Идемте скорее, сейчас подберем вам что-нибудь.

Вика крепко взяла за руку незнакомца и потащила куда-то в сторону. Тот от неожиданности и смущения безоговорочно подчинился приказу и поспешил вслед за Викой в одну из примерочных. Вика с остервенением закрыла шторку, распахнула свою блузку так, что даже оторвалась одна из пуговиц, а потом своей рукой положила руку незнакомца на пышную грудь, которая поднималась и опускалась в ритм быстрого и обжигающего дыхания Вики.

Сейчас она могла рассмотреть своего спутника совсем близко. «Удивительно, но этот первый встречный оказался не так уж плох собой», – подумала Вика, хотя не намерена была уделять внимание своему спутнику, ей важен был сам процесс. Ее рука скользнула вниз, быстро и умело расстегнула кожаный ремень мужских брюк и очутилась там, где все было на пике своего возбуждения. Да, незнакомец желал ее так, будто она была самой вожделенной женщиной в мире.

Невероятно сложным в этот момент стало присутствие в магазине посторонних людей. Нужно было вести себя максимально тихо, чтобы бдительные продавцы не вызвали охрану и не выдворили порочных посетителей долой из мира мужских рубашек и галстуков. Вика приложила свой палец к губам «первого встречного», тем самым приказала ему быть кротким и полностью повиноваться ей. Незнакомец не сопротивлялся и с удовольствием принял все обозначенные условия этой неожиданной, но такой интересной игры.

Вика подняла юбку, одним ловким движением сняла свои кружевные трусики и вульгарно затолкала их в карман пиджака незнакомца. Этот трюк она видела в кино и решила непременно почувствовать себя падшей женщиной и повторить подобное, раз уж пришлось пуститься во все тяжкие. Вести себя как можно раскованнее – было и желанием и задачей для Вики. Ранее ей никогда не приходилось изменять своему мужу, а муж был одним единственным мужчиной всей ее жизни. И вот теперь она рядом с другим, соблазняет его своими пышными формами и страстным телом, где каждая клеточка находится на грани отчаяния и возбуждения одновременно.

Незнакомец, который уже изнемогал от желания и не мог бороться с естественными потребностями своего тела, схватил Вику за талию, развернул к себе спиной и со всей силою прижал ее ягодицы к своим бедрам, так что Вика задрожала и едва не вскрикнула от такого яростного вторжения.

Незнакомец был силен и напорист, он крепко сжимал руками живот Вики, массировал грудь и дал волю своим эмоциям. В один момент Вика поймала испуг внутри себя, не понимая, все ли будет в порядке после такой незащищенной связи с посторонним человеком. Но думать об этом было уже поздно, слишком поздно.

Еще несколько грубых толчков, и вот уже тела в унисон, в общем ритме двигались к логическому завершению этого внезапного и смелого соития. Фонтан телесного удовольствия накрыл обоих одномоментно, такое редко бывало у Вики в последние годы. Ярко, чувственно, по-новому, она сделала то, что хотела, она отомстила, она была полностью удовлетворена, не узнав даже имени своего партнера.

– Я могу записать ваш номер телефона? – шепнул незнакомец, помогая Вике одеться.

– Не имеет смысла. Пусть эта встреча будет нашим общим ярким воспоминанием, от которого и вы, и я будем чувствовать возбуждение и желание, – ответила Вика, погладила на прощание грубую щетинистую щеку своего партнера и вышла из примерочной чуть раньше спутника.

Она неспешно покинула магазин, делая вид, будто ничего и не случилось. Ей было совершенно плевать, заметили продавцы долгое отсутствие покупателей или нет, поняли они цель визита Виктории в бутик мужской одежды или нет. Главное, что ее устраивал результат, она отомстила. Об этой мести не узнает никто, но сама Вика этим легкомысленным поступком спасала себя от жуткого стресса, от лавины депрессивных мыслей и массы негатива, что должен был вскоре свалиться на нее и ее мир, в котором прежде все было спокойно и размеренно. Уже на выходе из торгового центра Вика поймала на себе взгляд, она его почувствовала всем телом, обернулась и увидела, что ее «знакомый незнакомец» смотрит ей вслед, так, словно не хочет прощаться навсегда.

«Да, я его покорила!» – с этой мыслью Вика гордо подняла свою голову и поторопилась к выходу. Теперь нужно было возвращаться домой, где ждал муж и серьезный разговор.

Однако если бы только Вика могла представить, что ее ожидает впереди, то едва ли пожелала бы возвращаться в свой же дом, где некогда ей было так комфортно и уютно. Жизнь подготовила для нее серьезные испытания, даже сложнее тех, что ей уже пришлось пройти.

Глава 2

Сейчас все закончится

Год спустя…

Вика медленно шла по улице, рассматривая свое отражение в стеклянных витринах магазинов. В какой-то момент она замерла на одном месте и начала внимательно разглядывать себя с головы до ног.

– С вами все в порядке? Может быть, чем-то помочь? – выглянул из кафетерия молодой человек.

– О, спасибо, не нужно, со мной все хорошо! – вдруг опомнилась Вика и поплелась дальше.

Она соврала. Ее состояние и жизненную ситуацию, в которую она попала, сложно было считать нормой. Ей требовалась помощь – серьезная помощь психолога или простого человека, способного выслушать, поддержать, побыть той самой «жилеткой», в которую можно выплакать свои горькие слезы и не получить удар в уже израненную спину.

«Боже, как я выгляжу! В кого я превратилась? – тихо шептала Вика и продолжала идти вперед, не зная конечной точки своего пешего путешествия. – Неужели все произошло со мной? За что? Куда мне идти?»

Вика брела дальше, несмотря на противный моросящий дождь. Ноги ее промокли, куртка тоже наполнилась влагой, мокрые волосы прилипали к щекам при каждом порыве ветра. Она, молодая, некогда красивая, женщина была в полном отчаянии и даже не заметила, как оказалась на краю пропасти.

«Сейчас все закончится, – шептала Вика и смотрела на бурный поток воды снизу. Она крепко вцепилась в металлические перекладины моста, но огромная высота вызывала дикий страх, и руки начали дрожать, а в ногах почувствовалась слабость.

– Девушка, не смейте! – крикнул кто-то сзади. – Я вас прошу, спуститесь и отойдите на два шага назад. Медленно, слышите? Вы меня слышите?

– Да, слышу, – вяло ответила Вика, но ничего не предпринимала в ответ.

– Зачем лишать себя жизни раньше времени? Успеется, все там будем. Только представьте, что сейчас, прямо сейчас, где-то есть человек, который мечтает о жизни больше всего, но из-за болезни с ужасом ждет своего часа. А вы в самом расцвете сил добровольно хотите покинуть этот мир. Остановитесь! Вы нужны здесь, – продолжал убеждать Вику какой-то женский голос сзади.

Вдруг сильным порывом ветра Вику отбросило в сторону и она с грохотом повалилась на пешеходную часть моста, подвернув ногу.

– Вот видите, даже сама природа против вашей затеи, – улыбалась Виктории незнакомка. – Меня зовут Анна Ивановна, поднимайтесь-ка скорее, не лучшую погодку вы выбрали, чтобы валяться на асфальте.

– Это точно, – виновато улыбалась Вика в ответ. – Ой, нога! Болит!

– Уууу, да вам теперь в травмпункт нужно.

– Нет, не надо этого!

– Тогда стоит сообщить вашим родным, чтобы забрали вас домой, – предлагала варианты Анна Ивановна.

– Тем более нет! Я там никому не нужна, – категорически отказалась Вика.

– Вот как? Выходит, что некуда идти? Ну, не бросать же тебя здесь в конце концов? Ведь опять полезешь на мост! – начала сердиться Анна Ивановна. – Поехали ко мне домой.

Вика и ее новая знакомая медленно доковыляли до двери машины. Первые десять минут они ехали молча – осмысливали то, что произошло. Анна Ивановна смотрела в зеркало заднего вида и наблюдала за Викой, которая смущенно опускала глаза, как только сталкивалась с ней взглядом.

– Хоть зовут-то тебя как, скажешь?

– Скажу. Виктория Архипова, мне тридцать четыре года.

– А мне пятьдесят восемь и я в отличие от тебя умирать не планирую, – улыбнулась Анна Ивановна.

– Вы знаете, я ведь тоже не хотела… Так вышло, – оправдывалась Вика.

– Ну, ничего. Сейчас мы «примем с тобой на грудь» крепкого чая, и ты мне расскажешь, что с тобой стряслось, если захочешь, конечно.

Старенькая иномарка Анны Ивановны лихо вписывалась в узкие повороты частного сектора и, наконец-то, остановилась возле небольшого, но аккуратного домика. Калитка запиралась на засов безо всяких замков и ключей – как в старые времена, будто это место было защищено от всякого рода криминала. Во дворе – беседка, палисадник, а чуть подальше – теплица. Одним словом, рай для женщины пенсионного возраста.

– У вас, должно быть, здесь очень красиво летом, – предположила Вика.

– А мне и сейчас нравится. Я любому времени года радуюсь. Весной природа оживает, но рассаду сажать нужно. Летом красиво, только хлопот и забот полно. Зимой снег чистить замучаешься. А вот осенью дожди – знай себе сиди дома да чаек с медом или конфетами попивай.

В доме также веяло теплом и уютом из каждого уголка: бесчисленное множество цветов в горшках, чистые выглаженные занавески, белоснежная скатерть на столе. Сразу чувствовалось, что здесь живет настоящая хозяюшка.

– Проходи, не стесняйся. Снимай с себя все мокрое. Сейчас твою ногу смотреть будем, – приказала хозяйка, а сама отправилась в соседнюю комнату, – Я не медик, конечно, но первую помощь окажу. Для начала зафиксирую конечность как следует, а дальше нужно ехать в травмпункт. Безоговорочно.

– Ладно. Я согласна. Только не сегодня, хорошо?

– Как скажешь, – отвечала Анна Ивановна, а сама уже хлопотала у плиты.

Пока грелся чайник, на ноге Виктории образовалась конструкция из двух палок и бинта.

– А как же мне теперь ходить? – не понимала Вика.

– А тебе лежать нужно, а не ходить. Это хорошо, что перелома открытого нет. Повезло, можно сказать. Рассказывай, что с тобой приключилось, почему от тебя все отвернулись? – усаживалась в удобное кресло Анна Ивановна с чашкой чая.

– Ах, если бы я знала, почему так произошло, то не оказалась бы сегодня там, где вы меня нашли.

– А шрам откуда? – провела пальцем по своему лицу Анна Ивановна, копируя отметину на лице Виктории.

– Все из-за него! Все! Все! Все! Все из-за него! – разволновалась и перешла на крик Вика, а потом и вовсе закрыла лицо руками, словно отказывалась принимать свою внешность.

– Тише, тише, успокойся… Давай с самого начала и обо всем по порядку.

Собравшись с силами, Вика сделала несколько глотков чая и начала свой рассказ: «Я познакомилась с Димой случайно, как мне тогда казалось. Жила с девочками в общежитии, училась в пединституте и мечтала работать с детьми, дарить им знания, быть полезной обществу. Родители были против моей учебы, они хотели, чтобы я сразу пошла работать и приносила домой хоть какую-то, но копейку. Совсем мне не помогали, поэтому выкручивалась, как умела. Подрабатывала вечерами в ресторане – мыла посуду, а днем – на занятиях. Несладко доводилось. Бывало, между парами находила укромный уголок и спала прямо на корточках. Зато были деньги на хлеб с докторской колбасой, а иногда даже на подарки родителям и новую одежду. Однажды купила себе красивое нежно-розовое платье, которое мне невероятно шло. Все девчонки в общежитии с ума сходили от зависти. Однажды открываю шкаф, достаю оттуда это платье, а оно с огромным пятном от зеленки. Видимо, кто-то решил, что я слишком выделяюсь на общем фоне и щедро "украсил" мой наряд. Я не растерялась, тут же отрезала испорченный подол юбки, наспех обметала край и пошла на работу. Платье стало коротким и во всей красе показывало мои длинные ноги, так стало еще эффектнее. Именно в тот день, когда я была в этом коротком платье, я и познакомилась со своим будущим мужем. Дима покорил меня с первого взгляда. Высокий, статный, такой взрослый – на шесть лет старше меня – и сразу было видно, что при деньгах. Оказывается, он впервые увидел меня в ресторане, но не решался подойти, а потом все-таки рискнул, но обыграл нашу встречу, будто это воля случая. Если до этого девчонки мне просто завидовали, то с появлением красивого и успешного ухажера они меня просто возненавидели. И началось страшное».

Глава 3

Отработанный материал

«Жить в общаге стало просто невозможно. Каждый день со мной что-то случалось. Обстановка накалилась до такой степени, что я стала бояться за свое здоровье – находила гвозди, стекло в туфлях, роняла кастрюлю с кипящим супом из-за того, что кто-то открутил в ней ручки. Я поняла, что мне нужно оттуда побыстрее убираться, иначе я лишусь самого дорогого – своей жизни. Дима сразу же предложил жить вместе, а я не отказалась. Идти мне было некуда, возвращаться домой я не хотела, потому что родители бы устроили мне показательную порку, да и в Димку я влюбилась по уши. Роман закрутился быстро, развивался стремительно и окунул меня с головой. Казалось, что вокруг нет никого, кто бы интересовал меня больше, чем Дима. Он окружал меня заботой, вниманием, исполнял любую прихоть. Естественно, мне больше не пришлось мыть посуду в ресторане. Я жила в свое удовольствие, ни в чем не нуждалась, купалась в цветах, носила самые модные шмотки и была безумно счастлива. Окончить институт без троек – было моей главной задачей, которую я выполнила. По специальности не работала ни дня. Похвасталась дипломом перед родителями, а на следующий день после вручения укатила с Димкой на море. Все было как-то легко и непринужденно, потому что имелось много денег и мы буквально закипали от любви и страсти. Дима успешно вел свой бизнес по ремонту производственного оборудования, брал большие заказы даже за рубежом. Время шло, мне хотелось чего-то серьезного, какой-то новой ступени в отношениях, и я настояла на браке. Расписались без лишнего пафоса – только близкие и друзья в ЗАГСе. Мои родители обожали своего зятя и считали, что я свой выбор сделала абсолютно правильно. А иначе и быть не могло, Димка их тоже задарил всякими подарками, подкупил так, что было непонятно, кто им роднее и ближе из нас двоих. Все было прекрасно несколько лет подряд, но любая сказка когда-нибудь заканчивается».

Вика замолчала, а по ее щекам потекли слезы. Безэмоциональное лицо говорило о том, что у этой женщины больше нет сил переживать все снова и снова, но ее истерзанная душа все еще тоскует и рвется на части.

1 год назад…

– Любимый, привет! Я сегодня задержусь у косметолога. Мне порекомендовали новую процедуру, которая омолодит меня сразу лет на десять, представляешь! Понадобится чуть больше времени, поэтому поужинай в ресторане, хорошо? – отчиталась о своих планах Виктория мужу.

– Ты только ради этого решила меня отвлечь от работы? Делай, что хочешь, Вика, у меня сегодня важное совещание, расписана каждая минута. После ожидается фуршет с партнерами по бизнесу, так что поужинать вместе все равно не удалось бы. Пока, – пробормотал в трубку телефона Дмитрий и оборвал звонок.

– Да кому я нужна со своим омоложением? – вздохнула Вика и решила отменить все запланированные на сегодня манипуляции с лицом.

Настроения совсем не было. Одно дело – когда тебя ждут, ценят и любят, а другое – когда в ответ проявляют лишь холод и безразличие. Дмитрий за годы супружеской жизни очень изменился. Если раньше он старался завоевать Вику, порадовать комплиментом или подарком в самый неожиданный момент, то сейчас все изменилось. Он стал груб, необщителен, неласков и совершенно охладел к ней в постели. Отсутствие страстного секса оказалось для Вики самым болезненным изменением за последнее время. Если любую грубость она списывала на то, что муж постоянно находится в состоянии стресса на работе, то от его безразличия во время соития у нее все ныло внутри. Она ощущала себя ненужной, неполноценной, каким-то отработанным материалом.

Вика отправилась в кафе. Она выбрала себе столик в уютном уголке, заказала бокал вина и, раз за разом отпивая по глотку, вспоминала, как все было раньше. Ее Дима не давал ей покоя ни днем ни ночью. Их любовь была настолько пылкой и чувственной, что даже одних этих фрагментов из памяти было достаточно, чтобы Вика почувствовала волну возбуждения внутри: ее соски затвердели, а на щеках появился румянец. Вино усиливало этот эффект внезапно возникшей сексуальной тревоги и волнения. «Что, черт возьми, произошло? Разлюбил? Постарела? Что случилось? Я вышла из строя как старый дряхлый велосипед? Ну нет же! Мне 33 года, я в самом соку! Да толпы мужчин сворачивают шеи, когда я появляюсь у них на пути. Что ему нужно?» – раздражалась Вика все больше и больше.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом