Саня Сладкая "Волк в моем сердце"

Вместе с появлением Натана в нашем городке посреди леса происходят странные вещи, но меня тянет к нему, как бы я не пыталась это отрицать. Каждая встреча заставляет трепетать и я думаю о нем все чаще. Слишком поздно я поняла, что именно он виноват в том, что я потеряла мужа, и это осознание пробудило жгучую ненависть. Ненависть вперемешку с любовью… Кто он – человек или оборотень, который вынужден им быть?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 05.04.2024

ЛЭТУАЛЬ

Волк в моем сердце
Саня Сладкая

Вместе с появлением Натана в нашем городке посреди леса происходят странные вещи, но меня тянет к нему, как бы я не пыталась это отрицать. Каждая встреча заставляет трепетать и я думаю о нем все чаще. Слишком поздно я поняла, что именно он виноват в том, что я потеряла мужа, и это осознание пробудило жгучую ненависть. Ненависть вперемешку с любовью… Кто он – человек или оборотень, который вынужден им быть?

Саня Сладкая

Волк в моем сердце




Пролог

Но он все еще был слаб. Я видела, как тяжело вздымается голая, мускулистая грудь – Натан дышит прерывисто, каждый вдох дается с неимоверным усилием. Ведь рана была глубокой, и я снова забеспокоилась, что на этот раз он не сможет восстановиться. По крайней мере, так быстро.

Натан приоткрыл глаза и улыбнулся:

– Неужели ты на самом деле беспокоишься обо мне? Поверить не могу.

– Ну, ты не так ужасен, как я считала. – Я отрываюсь от его ладони, нервно вздыхаю.

– И ты больше не считаешь меня убийцей и предателем?

Он усмехнулся той самой улыбкой, которая пленила меня в нашу первую встречу в баре. Да, сейчас я признаю, что он ни в чем не виноват, что он совсем другой! Очень соблазнительный, но все такой же самоуверенный. Даже слишком. Мне остается лишь смириться с этим, а может, сдаться без боя. Признаю, я проиграла эту игру.

Тело остро реагирует на него – я тянусь к нему, хочу прижаться, вдохнуть аромат его кожи и больше не отпускать от себя ни на минуту. Приятная истома разливается внизу живота – мне до боли не хватает его объятий, ощущения сильных рук на своих бедрах. Это желание изматывает душу, сводит с ума. Я усмехнулась. Наверное, сейчас, он читает мои мысли. Ну и пусть! Все, что я сейчас хочу – почувствовать его губы, повторить поцелуй, который он когда-то вырвал у меня, нагло воспользовавшись ситуацией. Да, теперь я готова на все. Только с ним одним…

Натан притянул меня к себе. Пальцы обожгли, словно огнем – я судорожно вздохнула и прикрыла глаза. Снова прижалась к ладони, чувствуя, что больше не могу сдерживать себя. Тихий стон сорвался с губ, когда он по-хозяйски стиснул мои бедра и придвинул к себе, – так, словно всегда это делал.

– Ами…поцелуй меня. – Едва слышно, но требовательно произнес Натан, его глаза смотрели прямо на меня – голубые, как море, пронзающие насквозь. Они сводили меня с ума, путали мысли, заставляли тело дрожать.

На это раз даже не думая возражать, я склонилась над ним, и поцеловала – в ответ Натан с жадностью прикусил мою губу, прерывисто выдохнул, прижимая к себе еще крепче. Впервые, я почувствовала его возбуждение – горячая пульсация между ног вызвала естественную реакцию – я потерлась о его промежность, ощущая почти физическую боль – хотелось сорвать с Натана одежду и вобрать в себя его плоть.

В ответ он запустил пальцы под футболку, требовательно смял мою грудь, заставив выгнуть спину и оторваться от его губ. В голове билась одна единственная мысль «теперь нет пути обратно. Я хочу его. Я слишком сильно его хочу. Что же я делаю…что, если вернется Ханна»?

Глава 1

– Ами, ты должна его увидеть! – возбуждённо зашептала мне на ухо Элька, – он такой красавчик, просто крышу сносит. Таких, как он, ты точно не встречала! Не пойму, зачем он вообще появился в нашей глуши. Только сумасшедший сюда приедет просто так.

От ее взволнованного дыхания, горела кожа на шее. Я молча закатила глаза и расслабилась на диванчике. Эля в своем репертуаре. В городе ужас, что происходит, теперь, только ленивый не чувствует панику, а она все туда же – думает о мужиках. Правда, о ком сейчас ещё думать, если не о них? Да ещё в таком месте.

Мы завалились в бар «Подвал вампира» – поистине темное местечко – на первом этаже всегда собирается всякий сброд, который крутится возле кособоких, круглых столиков, на втором этаже, где сейчас находимся мы – немного интеллигентнее, но мужчин, практически нет.

Основная часть адекватного мужского населения была на выезде из Тогиуса, нашего маленького городка – там сейчас проводилось «мужское» собрание. Мой Гай тоже был там, хоть я и была против. Ну не верю я, что в нашем захудалом городке может что-то происходить. На большой земле наши истории про оборотня принимают за шутку, и уверены, что поля на окраине оскверняет медведь или одичавшие кабаны. Единственное, что на самом деле можно признать за правду – это резко сократившийся урожай кукурузы, затоптанный подсолнух и разодранные куры у тех, кто плохо закрывает свои сараи. Но…

– На, выпей. – Элька сунула мне в руки бокал с виски, – ты совершенно не умеешь отдыхать. Да ничего у нас не случится. Мужики набивают себе цену и развлекаются разговорами. «Оборотень в городе, внимание, внимание»! Да кому мы тут нужны, телевизор меньше смотреть надо. А вот насчёт красавчика, я на полном серьёзе. Он точно появится сегодня, потому что больше особо появляться негде.

Подруга мечтательно закатила глаза, явно представляя, как этот самый красавчик входит в двери бара, мгновенно замечает ее и, словно лазером прошибает взглядом с кривоватой ухмылочкой. Вокруг летают «искры» любви и все, что там происходит в современных дорамах, начинает происходить наяву. Прямо так, как она любит.

Впрочем, Элька – свободная девушка и такие мечты ей позволительны. Я с усмешкой сделала глоток из бокала и поморщилась. Слишком крепко. Зазвенели кубики льда на дне. Сегодня, после тяжелой рабочей смены в местной забегаловке, я решила немного расслабиться, но даже не потрудилась привести себя в порядок – максимум, что сделала – скрутила длинные волосы в конский хвост и умыла лицо. Из одежды – привычные джинсы в обтяжку и свободная футболка с мультяшным принтом.

Меня тут практически все знают, и красоваться не перед кем. Тем более, у меня есть Гай. Сколько себя помню, мой муж работает в шахте, добывает синий асбест, как почти все мужчины нашего городка. Это только в столице мало что знают про этот силикатный минерал, только то, что он очень дорогой и используется в изготовлении строительных материалов, всяких замазок и смесей. Какая наивная неосведомленность. С другой стороны, если бы не месторождения асбеста, вряд ли бы наш Тогиус долго просуществовал. А я ни за что не поеду в большой город. Никогда в жизни не променяю свой покой на кошмар, который творится там!

– А вот и он, я же говорила…

До моих ушей донесся восхищенный шепот Эли. Подруга буквально оцепенела от благоговения и не сводила глаз с мужчины, который только что вошел в помещение. Я не смогла скрыть своего любопытства, и посмотрела вниз, делая вид, что мне не очень-то интересно. Но ведь надо же посмотреть, о ком вот уже несколько дней без остановки подруга твердит? Она, словно сумасшедшая, названивает с самого утра и бормочет что-то бессвязное про лучистые, как море чистые глаза и всё в этом духе. Одно радует – я равнодушна к голубым глазам, меня привлекают только жгучие брюнеты с карими, почти черными глазами. Как у моего любимого Гая.

А высокий мужчина внизу точно не был брюнетом. Светло-русые волосы подстрижены коротким ежиком, лицо худое, слегка вытянутое. И да, я не вижу, какого цвета его глаза, но, наверное, Элька права – у такого светленького крепыша должны быть голубые.

В «Подвале вампира», он выглядит как белая ворона – длинные ноги идеально смотрятся в чистеньких, будто наглаженных джинсах, и даже белая футболка выглядит как-то празднично. А еще, у него красивые загорелые руки, и широкая, белозубая улыбка. Он только что улыбнулся нашему бармену Радомиру, и я почувствовала, как странно екнуло сердце. Кто дал ему право так улыбаться? В эту секунду, он словно почувствовал мой взгляд и посмотрел наверх. Кожа мгновенно покрылась мурашками, и я отшатнулась в сторону. Черт!

– Видишь? Нет, ты видишь, он посмотрел прямо на меня! – Эля в неверии прикрыла рот рукой и раскраснелась, – вот откуда он свалился, весь такой хороший, а?

Голос подруги плавно перетек в полустон, и она в изнеможении рухнула на диван. Я откинулась следом, и прикрыла глаза, пытаясь избавиться от странного наваждения. Ну, и что это было? Я вообще, в своем уме? Вот так пялиться на какого-то незнакомца, да мне просто это непозволительно!

Элька наблюдала за ним, не отрываясь, и кажется, даже пару раз взмахнула рукой. Затем повернулась ко мне с победоносной, счастливой улыбкой:

– Знаешь, как его зовут?

– Понятия не имею, да и зачем это мне? – я фыркнула, пытаясь скрыть внезапное раздражение. Руки уже лихорадочно шарили в сумочке, в поиске телефона. Нужно срочно позвонить Гаю. Хотя, нет, еще рано. Он на этом чертовом, неотложном «собрании».

– Натан. – Подруга тихо засмеялась, – представляешь? Вот это имечко!

– Я смотрю, ты уже успела все разузнать. Оперативно.

Внезапно заболела голова, да так сильно сдавило виски, что я даже ойкнула. Натан. Это надо же было додуматься. Стараясь не упасть, я встала с дивана и придержалась рукой за подлокотник – снова перебрала с виски. Сколько раз зарекалась не пить после работы, но нет же, от Эльки так просто не отвязаться. За окном бара прогрохотало – с минуту на минуту начнется дождь, значит, нужно спешить, иначе промокну до нитки.

– Ты куда? – в голосе подруги послышалось удивление.

– Домой, голова раскалывается. Пойдешь со мной?

– Так скоро… – с сожалением протянула Эля, но покорно засеменила следом.

Мы спускались по лестнице, и как раз проходили мимо барной стойки, когда нас заметил Радомир – он призывно подмигнул, и приподнял бокал со льдом, приглашая подойти. Я едва заметно качнула головой, внутренне съеживаясь – тот, о ком мы только что разговаривали, был совсем рядом и смотрел на меня, так пристально, что это пугало.

Усилием воли я подавила желание обернуться и посмотреть за плечо – может, он уставился на кого-то другого? Но, нет. Яркие, голубые глаза прожигали меня насквозь, так, что я не могла двинуться с места. Воспользовавшись моей медлительностью, Элька тут же уселась на стул и взялась за охмурение «новенького»:

– А ты надолго к нам, откуда приехал?

– Пока сам не знаю, из города.

Он по-прежнему не сводил с меня глаз, и, кажется, это потихоньку начинает сводить с ума. Ничего не понимаю!

– Меня Натан зовут.

Кажется, это он мне. Я рассеянно кивнула и повернулась к выходу. Надо уходить, прямо сейчас. Но Элька схватила меня за руку и резко притянула к себе.

– Ты что, собралась сидеть одна в доме, я же знаю, что тебе нечего делать, Гая нет!

Не спрашивая, хочу ли я, подруга сунула мне новый бокал в руку. Я вздрогнула от неожиданности, и все содержимое выплеснулось прямо на футболку, а бокал полетел вниз и разбился. Теперь под ногами блестели мелкие осколки.

– Вот же черт! Ты чего такая рассеянная?!

Радомир выскочил из-за стойки и стал привычно заметать мусор в совок.

– Я не хотела. Извини, мне нужно идти.

Больше не слушая возмущенную Эльку, я ринулась к выходу и тут же попала под ливень. Холодные капли забегают за ворот, заставляют зябко ежиться. А ведь еще час назад ничего не предвещало такого ливня! Я обхватила плечи руками и торопливо зашагала по дороге – до дома идти прилично, и если я не хочу промокнуть полностью, нужно прибавить шаг. Элька сумасшедшая, как только немного выпьет, не соображает, что делает. Ну, ничего, завтра я ей устрою выговор. Выскажу все, что думаю!

Внезапно, я почувствовала тепло – что-то мягкое легло на плечи, и я в ужасе обернулась. Снова он! Накинул на меня бесформенную куртку и идет ровным шагом, так беспечно, словно на прогулке. Его белая футболка промокла и прилипла к телу, но, он этого даже не замечает.

– Ты…

– Ничего, потом отдашь, когда высохнет. Тебе сейчас нужнее. Далеко живешь? – Натан улыбнулся. Кажется, он не собирался никуда уходить.

– Не очень. Я замужем. – Про Гая я ляпнула автоматически, всегда так делаю, как только на горизонте появляется какой-нибудь мужчина.

– Ну и что?

Кажется, он искренне удивился, и я решила промолчать, чтобы не выглядеть полной дурой. Хотя, поздно спохватилась. От этой мысли я усмехнулась под нос и зашагала еще быстрее. Да что ему надо-то, не пойму? Что в баре спокойно не сиделось?

– Тебя зовут Ами? Необычное имя.

– У тебя тоже. – Он все не отставал и это начинает раздражать. Интересно, где он вообще живет?

– Мой дом на холме, сразу на окраине, ты, наверное, слышала. Тут каждый слышал про этот дом.

Я слегка притормозила и бросила на Натана удивленный взгляд. Он что, мысли читает? И, неужели, говорит про дом местной сумасшедшей старухи, которая умерла несколько лет назад? Вот так поворот…а мы все гадали, когда явится новый хозяин, чтобы прибрать добро к рукам.

– Ммм… – неопределенно протянула я, чтобы избавиться от неловкой тишины. Мне вообще без разницы, дом и дом. Поскорее бы до своего дойти. Пусть, конечно, у нас с Гаем не такой домище, как у местной бабки, но меня вполне устраивает. Я услышала тихий смешок и раздраженно повела плечами – он еще и смеется! Прицепился как банный лист со своей курткой. Я резко остановилась и скинула куртку с плеч.

– Вот, держи. Спасибо, больше не понадобится, я почти дошла.

Я протянула руку с таким решительным видом, что Натан не стал спорить, и взял вещь. Снова эта быстрая, вкрадчивая улыбка и смех в глазах. Не люблю таких людей – кажутся нормальными, а что там у них в голове – не понятно. Стоит и просто смотрит, этот взгляд пробирает до мурашек, ей Богу!

– До свидания!

Я круто развернулась и двинулась к дому – вон, уже и крыша виднеется. Пара метров и я дома, еще никогда так сильно не хотела от кого-то спрятаться. Хотя, этот новенький, вроде нормальный, я не чувствую от него никакой опасности, и все же…не удержавшись, я обернулась, проверить, куда он делся и застыла в растерянности.

Натан никуда не ушел – он сидел, сгорбившись, на коленях, прямо посередине дороги, в грязи. Дождь лупил по спине и поникшей голове, а куртка валялась рядом бесформенной черной кучей. Он просто сидел и не двигался, словно из него вытащили батарейку.

Глава 2

– Эй, ты чего, все в порядке?

Вряд ли он услышал мой севший от испуга голос. Внутри все сковало холодом, и я сделала несколько глубоких вдохов, чтобы отпустило. Все-таки, не каждый день возле меня вот так, ни с того ни с сего падают люди. Натан по-прежнему не двигался. Плохо ему что ли? Тревога росла как снежный ком, даже острые капли дождя я уже не чувствовала.

Прикрыв глаза «домиком» из ладоней, я побежала обратно, нелепо семеня ногами – из-за дождя, грязь превратилась в скользкую, густую жижу. Натан так и сидел на земле – дышал ли он вообще?

– Ты живой? Давай поднимайся, тоже мне, разлегся, здесь тебе не пляж!

Ноль реакции. Окончательно испугавшись, я тронула его за плечо и отдернула руку – горячий! Просто огненный жар идет от тела, словно, у него температура под сорок. С чего бы вдруг, если на улице так холодно, что зуб на зуб не попадает?

– Да вставай уже!

Мне показалось, что Натан слегка пошевелился, но в целом ничего не изменилось. Правда, я убедилась, что он хотя бы дышит – грудь под мокрой футболкой еле заметно вздымалась. Ну, а мне-то, что делать? Не тащить же на себе! В эту минуту он вдруг издал непонятный, тихий звук и стал медленно заваливаться на бок.

– Нет, только этого не хватало!

Я поднырнула под его руку и с трудом удержала равновесие. Поднять Натана на ноги удалось с третьей попытки – но это еще ничего не значит, еще как-то надо дотащить его до дома по скользкой грязи. А потом…что потом? Нужно срочно звонить Гаю или лучше сразу нашему местному врачу. Правда, толку от него мало, но до города мы точно ночью не доберемся, даже думать об этом не стоит. Остается ждать утра, если, он, конечно, не умрет. Не умрет прямо у меня на руках. От этой мысли я почувствовала такой прилив сил, что теперь готова и быка дотащить куда угодно.

У нас – простой, одноэтажный дом, какой бывает в обычных деревнях – деревянные ставни, большие окна, в которых сейчас темно, хоть глаз выколи, а ворота с тяжелой ручкой закрыты на старый, увесистый замок, который я сегодня не стала закрывать – как чувствовала, что произойдет что-то из ряда вон выходящее.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом