Татьяна Зинина "Брак по воле Стихий"

Я вышла замуж по приказу, но не смирилась с этим. Думала, что успела узнать своего мужа, но ошиблась. А ещё теперь мне известно, что ради своих целей он способен на всё и задумал нечто безумное, но не представляю, как ему помешать. Да, наш брак можно аннулировать, и мы с супругом оба этого хотим, но… Как же много этих «но», и как же поступить мне, девушке из древнего рода, когда на кону стоит жизнь отца и будущее всей империи? Тихо ждать в стороне, как и подобает леди? Или всё-таки решиться, нарушить правила и поступить так… как велит сердце? (Вторая часть дилогии. Первая называется «Брак по приказу»)

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 27.04.2024

ЛЭТУАЛЬ

Брак по воле Стихий
Татьяна Зинина

Я вышла замуж по приказу, но не смирилась с этим. Думала, что успела узнать своего мужа, но ошиблась. А ещё теперь мне известно, что ради своих целей он способен на всё и задумал нечто безумное, но не представляю, как ему помешать. Да, наш брак можно аннулировать, и мы с супругом оба этого хотим, но… Как же много этих «но», и как же поступить мне, девушке из древнего рода, когда на кону стоит жизнь отца и будущее всей империи? Тихо ждать в стороне, как и подобает леди? Или всё-таки решиться, нарушить правила и поступить так… как велит сердце? (Вторая часть дилогии. Первая называется «Брак по приказу»)

Татьяна Зинина

Брак по воле Стихий




Глава 1. Ответная клятва

Эйриния

Едва открыв этим утром глаза, я сразу почувствовала: что-то не так. Сначала решила, что снова проспала, но за окном только начал разгораться рассвет, а значит, сейчас около семи – есть время немного поваляться и собраться с мыслями перед началом нового дня. Сегодня в расписании не значилось ни ответственных семинаров, ни важных практикумов, одни только лекции. Но почему тогда меня упорно мучает чувство, что я упустила нечто важное?

Вдруг рядом послышался шорох. Я резко повернулась на звук, и с огромным удивлением уставилась на Армана. Он лежал на второй половине кровати, правда, в одежде и поверх одеяла, и смотрел на меня как-то особенно настороженно.

– Ты что тут делаешь? – спросила я в недоумении. – Спальни перепутал?

Он сонно моргнул, чуть тряхнул головой и поспешил сесть на постели.

– Доброе утро, Эйра, – сказал, продолжая поглядывать на меня со странной опаской. – Как спалось?

– Хорошо, – пожала я плечами и тоже решила сесть.

Но когда попыталась откинуть одеяло, вдруг осознала, что на мне только бельё… и никакой ночной сорочки. Конечно, тут же поспешила прикрыться, и теперь уже сама посмотрела на Граниди с сомнением.

– Так, Ар, объясни мне, что происходит? – попросила строгим тоном. – Почему я сплю в таком виде? У меня, между прочим, нет привычки ложиться в кровать в подобной одежде. И что ты делаешь в моей постели?

– Жду твоего пробуждения, – ответил он, обречённо вздохнув. – Прости, я вчера принёс тебя сюда. Раздел только до белья, потому что, подозреваю, если бы снял с тебя и его, ты бы меня потом просто придушила.

– Ты прав, – я усмехнулась. – Подожди, а почему я сама не переоделась? Неужели снова что-то случилось? Мы же вчера вроде были во дворце.

И тут проснулась моя память. Перед мысленным взором вихрем пронеслись воспоминания о ресторане за городом, о бревенчатом домике, полупустом кабинете и комнате за стеклом, в которой…

Я резко вскочила с постели. Попыталась сдёрнуть одеяло, но то не поддалось, придавленное Арманом. Но в данных обстоятельствах мне было уже всё равно, как я выгляжу, потому, просто отошла от кровати к шкафу и, вытащив оттуда халат, поспешила в него закутаться.

Ар наблюдал за мной со смесью открытого желания и грусти. Но остановить не пытался, даже позы не поменял.

– Забавно, Эйра, – вдруг сказал он, горько усмехнувшись. – Получается стремление оказаться от меня как можно дальше даже пересилило в тебе стеснение. И снова я вижу тебя в белье… такую красивую и недоступную.

– А смысл мне тебя стесняться?! Ты меня вчера сам раздевал. Полагаю, рассмотрел в подробностях. Надеюсь, хватило совести не трогать? – выпалила закипая.

– Хватило, – тихо, но напряжённо ответил он. – Давай поговорим. Я честно всё объясню.

– Спасибо, я видела достаточно, – бросила, отойдя ещё на шаг назад.

Чувствовала себя поистине отвратительно. От воспоминаний о вчерашнем становилось тошно, а душу разрывало на части от горечи разочарования в человеке, которому так глупо доверилась. Сейчас мне следовало просто уйти. А лучше отправиться прямиком к стражам, заявить о случившемся с Соритом, дать свидетельские показания. Но меня переполнял такой клубок эмоций, который никак не получалось удержать в себе.

– Нет, Граниди, я знала, что ты далеко не праведник. Знала, что способен на что угодно. Но убийство?! Это слишком даже для тебя!

Из-за нервного напряжения моя магия уже искрила на кончиках пальцев, и удерживать её с каждым мгновением становилось всё сложнее.

– И не просто убийство, а хладнокровное, жестокое, спланированное. Это и был твой сюрприз?! – выкрикнула вдруг. – Хотел бросить к моим ногам тело врага?!

– Он жив, – чётко произнёс внимательно наблюдающий за мной Арман. – Не совсем здоров, но скоро поправится. Мне предлагали его убить, но я отказался, выбрав иной вариант наказания.

– Какое поразительное великодушие! – я даже похлопала ему. – Не смей мне врать! Я всё видела! Эта проклятийница… она…

– Наложила на него три проклятия – и ни одного смертельного, – ответил Ар, пристально глядя мне в глаза, будто стараясь удержать взглядом. – Клянусь, Эйра, я не вру. Если ты перестанешь кричать и успокоишь свою магию, то расскажу всё по порядку. С подробностями.

Но я не желала с ним говорить и больше всего сейчас хотела оказаться как можно дальше от супруга. А когда он сам попытался подняться и приблизиться, отшатнула от него с такой прытью, будто он был как минимум демоном Пустого леса.

– Не подходи! – выпалила, выставив перед собой ладони.

Ар остановился и даже немного отошёл назад, всем своим видом показывая, что не опасен. Но я боялась его… сейчас даже сильнее, чем в начале нашего знакомства. Ведь тогда просто предполагала, что он чудовище. А вот теперь знала это наверняка.

– Выслушай, Эйра, – проговорил Арман медленно и негромко, но в голосе звучала настоящая мольба. – Пожалуйста.

Маленькими шажками он начал перемещаться в сторону. Действовал, будто человек, оказавшийся в клетке с хищником. Не делал резких движений, всё время смотрел мне в глаза, а я застыла на месте.

– Сейчас Сорит на корабле, идущем очень далеко отсюда, – ровным негромким тоном заговорил Ар. – Он не помнит о себе ничего, выглядит как оборванец, а его магия надёжно скрыта. Узнать Густава в таком виде сможет только кто-то очень близкий. Как видишь, я не стал его убивать, наоборот, дал ему шанс на новую жизнь. Возможно, это приключение даже пойдёт ему на пользу. Но если нет, то он сам будет виноват.

Говоря это, Арман продолжил медленно двигаться по дуге, и только когда он остановился у двери, перекрыв мне путь к побегу, я осознала всю суть его действий.

– Другого хорошего способа убрать его от тебя подальше я не придумал. Любые иные варианты были или слишком ненадёжными, или слишком жестокими. А так я вернул ему долг за моё проклятие, отомстил за тебя и нейтрализовал минимум на несколько месяцев.

Я не хотела слушать его объяснения, но всё равно слушала. Ловила каждое слово, каждую эмоцию. И отчаянно хотела ему поверить.

– Да, когда Сорит вернётся, меня будут ждать неприятности, – продолжил Ар. – Корвин пытался меня отговорить, утверждая, что врагов никогда нельзя оставлять за спиной. И всё же я не стал лишать Густава жизни. Я не убийца, Эйра.

Он замолчал, продолжая внимательно следить за моими действиями. Но я стояла на месте, с горечью понимая, что верю Арману. Верю, но подходить к нему не хочу. И даже находиться с ним в одной комнате не желаю.

– Ты хладнокровный и жестокий, – сказала то, что вертелось сейчас на языке. – Ты на самом деле настоящее чудовище, как и сказал мне сразу. Я не желаю тебя видеть.

Он покорно кивнул, но с места не сдвинулся, показывая тем самым, что разговор не окончен.

– Помнишь, я клялся, что никогда тебе не наврежу? – проговорил Ар. – Сейчас, Эйра, я хочу получить ответную клятву.

И мне сразу стало понятно, зачем он перекрыл мне выход.

– То есть, не выпустишь меня отсюда, пока не поклянусь? – выдала с отчаянной горечью, а на глазах от обиды навернулись слёзы.

– Не выпущу, – холодно и серьёзно ответил Граниди. – Ты сейчас не в себе и ситуацию воспринимаешь слишком остро. Можешь наделать глупостей.

– Пойти к стражам? – выпалила дерзко. – Именно туда и собираюсь!

Арман тяжело вздохнул, опустил голову и зачем-то зажмурился, будто ему стало больно.

– Если ты дашь показания, то меня обвинят в убийстве. Казнят. Этого хочешь? – спросил он. – Хотя да, ты станешь вдовой, получишь все мои капиталы, останешься при титуле. Для тебя это лучший вариант, как ни крути. Главное, чтобы успели со всеми формальностями до конца месяца, иначе брак будет аннулирован.

Я молча сглотнула, а сердце пропустило удар. Стоило лишь представить Граниди на эшафоте, и душу сковало вековыми льдами.

– Я не хочу твоей казни, – проговорила, опустив плечи. – И твой титул вместе с деньгами мне не нужны.

– Если донесёшь на меня – итог будет один.

– Император не даст тебя убить, – возразила, расправив плечи.

– Возможно. Даже, скорее всего, – не стал спорить Ар. – Отправит меня в подземелья своего дворца, на сей раз на законных основаниях. Будет выкачивать из меня магию, пока она во мне не закончится. А потом просто избавится. Ах да, перед этим всё же заставит сделать тебе ребёнка, чтобы получить гарантию рождения нового мага императорского рода. Кстати, от тебя Ромуль потом тоже избавится. Тут не обольщайся.

От осознания озвученных перспектив я пошатнулась и едва не упала. Устояла только благодаря стоявшему рядом шкафу. Ар было дёрнулся ко мне, но сам себя остановил.

– И ещё, если сдашь меня, то сдашь и Корвина, – добавил он. – И всех его ребят. А они очень мстительные создания. Боюсь, отыграются не только на тебе, но и на твоей маме и твоих подругах.

Я дёрнулась, как от удара. Страх сменился настоящим ужасом, а решительность – гадкой безысходностью.

– Лучший вариант для тебя – забыть то, что ты вчера видела, – подвёл итог Арман. – Но теперь, Эйра, я не поверю на слово. И без клятвы не выпущу со второго этажа. Моей магии хватит, чтобы удерживать тебя здесь пару недель.

Я смотрела на Армана и снова видела его таким, каким он был в начале нашего знакомства. Чужим. Холодным. Отстранённым. Закрытым от меня наглухо. И только теперь поняла, что всё. Мы теперь снова чужие люди. Номинальные супруги, и не больше.

Глаза защипало от предательской влаги, но показывать эти эмоции Граниди мне совершенно не хотелось.

– Уходи, – бросила отвернувшись. – Оставь меня одну, Арман, раз уж всё равно не позволишь выйти.

Он не стал спорить или задерживаться. Просто шагнул за дверь, больше не сказав ни слова. А я зажмурилась, обхватила голову руками и осела прямо на пол. На душе было так мрачно и паршиво, что просто не передать словами. Хотелось банально расплакаться. Разрыдаться, размазывая слёзы по лицу и ни о чём не думая. Хотелось забыться. Стереть из памяти все те жуткие вещи, которые прозвучали в этой комнате.

Но больше всего хотелось, чтобы вчерашнего вечера просто не было. Ведь тогда бы я не узнала о тёмной стороне своего супруга. И сейчас мы бы общались с ним, как прежде. И всё было бы хорошо…

За тем лишь исключением, что я продолжала бы бояться Сорита. Не выходила бы из дома одна. Жила бы в постоянном страхе.

И только теперь вся ситуация вдруг открылась мне с другой стороны, а в сознании прояснилось настолько, что стало очевидным главное: Ар действительно пошёл на всё это ради моего спокойствия. Вот каким оказался его сюрприз. Сразу он мне не понравился, даже вызвал ужас, но теперь хотя бы пришло понимание причин такого поступка Армана.

Впрочем, как он и предсказывал.

Вот только я даже самой себе не могла ответить, смогу ли хоть когда-то всё это принять.

***

Не знаю, сколько я просидела в комнате, успокаиваясь и думая обо всём случившемся. Но когда всё же решила отправиться завтракать, оказалось, что путь на лестницу преграждает полупрозрачная магическая стена. Арман всё-таки исполнил свою угрозу, и от этого стало ещё обиднее.

Правда, голодной не оставил – ровно в девять утра Нола принесла мне завтрак.

– Эйра, что у вас опять случилось? – спросила женщина, глядя на меня с сочувствием. – Я давно не видела Ара таким злым и мрачным.

– Ничего, – буркнула я, всем своим видом показывая, что рассказывать не стану. Но раздражения сдержать не смогла: – Он просто запер меня на втором этаже. Спасибо хоть оставил доступ к уборной. Тоже мне, возомнил себя хозяином!

– Не горячись, – женщина попыталась ободряюще улыбнуться. – Помиритесь. Ар вспыльчивый, но отходчивый. Он не станет долго злиться. Простит тебя.

– Это не я виновата, а он! – воскликнула возмущённо. – Сам всё затеял, а потом ещё и запер меня! И унесите поднос. Не буду я есть. Скажите ему, что объявляю голодовку!

Нола закатила глаза и вместо того, чтобы сразу уйти, опустилась на край заправленной кровати.

– Эйрочка, милая. Ну и кому ты сделаешь хуже? Только себе, – она покачала головой. – Вы оба горячие, эмоциональные, резкие. И оба упрямые. Но, знаешь, что я вижу, глядя на вас?

Я подняла на неё хмурый взгляд. Нола снова улыбнулась и добавила, покровительственным тоном:

– Вы похожи характерами. Вам интересно и комфортно вместе. И вы очень друг другу нравитесь. Да, противитесь сближению, но при этом с радостью делаете шаги навстречу. Правда, потом ругаетесь и снова расходитесь по разным сторонам. И очень переживаете из-за каждой размолвки.

Я поджала губы и отвечать не стала. Да и что тут возразишь? Она ведь права, хоть осознавать это и неприятно.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом