9785006283107
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 04.05.2024
Закрывая гештальт
Дарина Кулешова
Почему порой встречи, произошедшие с нами в юности, так сильно будоражат и даже спустя много лет не дают по полной насладиться тем, кого посылает судьба? Вот так и у Насти: давняя встреча в летнем лагере никак не отпускает и тенью следует во всех взаимоотношениях в жизни. Удастся ли девушке, наконец, разобраться в себе, закрыть гештальт, увидеть главное и по достоинству оценить свое окружение? Сможет ли она справиться с испытаниями, которые посылает ей судьба или сама разрушит свое счастье?
Закрывая гештальт
Дарина Кулешова
© Дарина Кулешова, 2024
ISBN 978-5-0062-8310-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1
– Что привело вас ко мне? – спросила молодая женщина, сидящая в уютном кресле рядом с большим окном, зашторенным плотной тканью бежевого цвета.
Настя молчала, не находя что ответить. Она разглядывала свои туфли и теребила в пальцах уголок обивки дивана. Собрав последние силы, она подняла глаза на молодую женщину напротив:
– Моя жизнь полностью разрушена, – на выдохе произнесла Настя и, потеряв остатки самообладания, заплакала навзрыд.
Горячие слезы текли по щекам, девушка не могла их остановить, да уже и не пыталась. Всхлипывая, она опустила голову и закрыла лицо ладонями.
Настя сидела в кабинете психотерапевта, ей казалось, что только эта встреча могла дать хоть какую-то надежду. Но она не могла даже начать говорить, ведь если скажешь, то все, что произошло, станет реальностью.
Когда все началось? Она уже не понимала. Возможно, несколько месяцев назад или даже год, или пять, а может быть, намного раньше, когда Настя еще училась в школе.
Глава 2
Лето, если ты подросток, может стать целой маленькой жизнью.
В пятнадцать лет каждый день наполнен новыми знакомствами, открытиями и разочарованиями.
Если гулять – то целый день, до самой ночи. Если дружить – то поведать обо всех своих тайнах. Если ссориться – то становиться сразу врагами. Если танцевать – то самозабвенно и до упаду. Если влюбляться – то на всю жизнь.
Насте – пятнадцать лет, она закончила девятый класс и наслаждалась теплыми длинными деньками в ожидании поездки в летний лагерь на море. Вся школа только об этом и говорила последние месяцы: «а кто едет», «а как жаль, что я не смогу поехать», «а что с собой взять» и «о, как там будет круто!».
Эту поездку организовала школа, в которой училась Настя, вожатыми становились учителя, а отряд состоял только из учеников этой школы.
Поезд Москва – Евпатория едет больше суток, и даже сама эта поездка может стать для подростка целым событием.
Плацкартный вагон стоял на ушах. Первое время учителя пытались хоть как-то утихомирить будто взбесившихся детей, но потом смирились и даже сами весело болтали с некоторыми из учеников. Из колонки заиграла музыка, послышались восторженные возгласы, кто-то подпевал.
Звук поставим на всю, и соседи не спят,
Кто под нами внизу, вы простите меня,
А потом о любви говорить до утра,
Это юность моя, это юность моя[1 - Отрывок из песни «Юность» – «Dabro».].
Когда стемнело, учителя объявили отбой. Но никому не спалось, детей переполняли эмоции.
«Так, что бы было тихо!» – шикнула Елена Николаевна.
Настя лежала на верхней полке боковушки, ее лучшая подруга Аня – также на верхней полке, но напротив, перевернувшись головой к проходу, они оживленно о чем-то шептались. Лиза, их третья подружка, сидела внизу в группе каких-то ребят и что-то показывала на своем телефоне.
Парни из выпускного класса оккупировали тамбур и периодически бегали за чем-то к своим местам.
Аня и Настя разговаривали о личном, но им приходилось часто прерываться на полуслове, потому что мимо них постоянно кто-то проходил.
Оборвав очередной секрет, Настя смотрела на проходящих ребят, ожидая, когда они отойдут подальше, чтобы продолжить рассказ. Один из парней оглянулся и задержался на мгновение, смотря Насте прямо в глаза. Она смутилась и отвела взгляд.
Он же вернулся буквально спустя несколько минут, а проходя мимо, снова посмотрел на Настю. На третий раз, казалось, он выходил уже нарочно, по пути бросил ей какую-то шутку, но она не расслышала из-за шума колес, отчего смутилась еще больше, переспросить ей было как-то неудобно.
– Как тебя зовут? – он остановился рядом с ней, его лицо было в считаных сантиметрах от нее.
– Настя.
– А я Рома, – он выждал секунду, что она спросит, но потом представился сам. – Приходи к нам? В тамбуре сейчас весело, – он улыбнулся такой обворожительной улыбкой, что Настя застыла, глядя на него.
– Н-не, не, я не пойду, – промямлила она.
Мгновение он выждал, глядя на нее.
– Ну, если передумаешь, – он ей подмигнул и ушел, оглянувшись в сторону учителей.
– Оооо, – затянула Аня с ехидной улыбкой, – кажется, ты ему понравилась.
– Да ну, неправда, с чего ты взяла! – возмутилась Настя.
– Ооу! Да и ты, похоже, влюбилась! – Аня чуть не прыгала по полке от восторга.
– Ну, Ань! Прекрати! Ты что несешь? – Настя негодовала. – Вообще, уже времени много, я хочу спать.
Настя отвернулась и натянула на голову одеяло, оставив лишь маленькую щелку, чтобы дышать.
Но спать она совсем не хотела, еще долго лежала с широко открытыми глазами, раз за разом прокручивала в голове, как Рома смотрел на нее, как проходил мимо, было ли это случайностью или, может… да нет, глупости.
Глава 3
Дети приехали в лагерь, учителя расселили их по комнатам в большом четырехэтажном корпусе недалеко от моря. Пройдя по длинному коридору третьего этажа, в самом конце Настя свернула в комнату направо. Ближайшие три недели она будет жить там с Аней и Лизой. Их номер небольшой и очень простенький: три кровати, стол, шкаф и балкон. Стены выкрашены в голубой цвет. Туалет и душ – на этаже.
– Да как так-то! – развела руками Лиза. – Я уже все перерыла, но, видимо, я забыла свою зубную щетку.
– Кажется, я видела на территории лагеря магазин, – ответила ей Аня, – давай посмотрим, может, там есть.
– Я пойду, спрошу у Елены Николаевны, что у нас по расписанию, – сказала Настя и направилась к двери. – Может, сейчас и сбегаем, – бросила она девочкам, уже выходя из номера.
Она сделала шаг и только потом повернула голову, но было уже поздно, она врезалась в кого-то на полном ходу и отшатнулась от неожиданности. Это был Рома. Он поймал ее за плечи и молча, с выжидательной полуулыбкой посмотрел ей в глаза. Настя смутилась и покраснела, почесала пальцами бровь, закрывая рукой глаза. Пробормотала что-то в оправдание, съежившись, выскользнула из рук Ромы и ушла, а скорее даже убежала прочь по коридору. По пути она услышала, как в голове кричала маленькая Настя: «он все еще смотрит?», «почему коридор такой длинный?», «почему я такая неуклюжая?», «блин, надо же было так!», «почему именно в него?», «куда я вообще иду?».
С такими мыслями Настя добежала и свернула в туалет, который располагался в самом начале коридора, почти у самой лестницы.
Выждав несколько минут в кабинке, Настя помыла руки, сделала глубокий вдох и с шумом выдохнула, расправила плечи, посмотрелась в зеркало и вышла из туалета. Первым делом она устремилась взглядом в конец коридора, туда, где она влетела в Рому.
«Дура», – в очередной раз мысленно сказала она себе.
В коридоре было пусто. Но на всякий случай Настя огляделась вокруг. Никого. Дойдя до своего номера, Настя закрыла дверь и только тогда наконец-то выдохнула с облегчением.
– Ну что? – спросила Лиза.
– Что что? – не поняла Настя.
– Ну что сказала Елена Николаевна?
– А! – Настя замялась. – Да я тут кое-что забыла, – и она бросилась к своей сумке и начала что-то там судорожно искать.
Аня и Лиза продолжили болтать, на чем остановились, периодически хихикая.
– Вот! – сказала Настя, победоносно поднимая вверх свою добычу.
– Карандаш? – хором спросили девочки.
– Ну да, я хотела записать… Ну, мало ли… – Настя еще немного помялась около своих вещей под недоуменным взглядом своих подруг, потом постаралась улыбнуться самой беззаботной улыбкой и снова направилась к двери.
– Насть! – позвала Лиза.
– А?
– А ты бумагу-то не забыла?
– Бумагу?
– Ну, на чем записывать будешь.
– А, да не, я запомню, – улыбнулась Настя и вышла из комнаты. Послышался взрыв хохота ее подруг. Она снова смутилась и даже немного обиделась. Но пока дошла до номера вожатых, еще раз прокрутила в голове весь диалог, хлопнула себя по лбу и тоже посмеялась над собой.
Недавнее столкновение в коридоре мало-помалу выветрилось из головы, и Настя снова беззаботно болтала и смеялась со своими подругами, разбирая вещи.
Вечером в лагере был организован приветственный концерт, а после началась дискотека.
Настя танцевала с девочками под любимые песни. Они кричали в невидимый микрофон в руках, изображая солистов, а на припеве прыгали, подняв руки высоко вверх.
Уже вспотевшая, но веселая, она отошла в сторону, когда заиграл медленный танец, чтобы отдышаться. Обычно ее никто не приглашал, поэтому все медленные треки она использовала для того, чтобы отдохнуть и перевести дух. Но не в этот раз.
– Потанцуем? – послышалось у Насти за спиной.
Она даже не сразу поняла, что кто-то обращается именно к ней. Настя развернулась и увидела, что сзади нее стоит Рома и подает ей руку, приглашая на танец. Он обворожительно улыбался и терпеливо ждал.
Все еще не веря в реальность происходящего, Настя быстро взглянула влево, затем вправо, чтобы убедиться, что Рома действительно приглашает именно ее. И, наконец, она робко положила руку ему в ответ и позволила увести себя в самую гущу танцпола, оборачиваясь к подругам, чтобы состроить гримасу смущения и неожиданности.
Рома уверенно обнял Настю за талию, а она, едва касаясь, положила руки ему на плечи. Он улыбнулся такой осторожности и прижал ее ближе к себе.
– Тебе здесь нравится? – спросил Рома, перекрикивая музыку.
– Что? – Настя не то чтобы не расслышала вопрос, она просто не ожидала, что он вот так запросто будет с ней болтать, и не знала что ответить.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом