ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 06.05.2024
Низвергнутый 2: кланы высшей школы
Михаил Беляев
Я был могущественным богом. За победы в войне с магами мне даже дали собственный мир! А потом лишили сил и низвергли. Я очнулся в теле подростка… в мире чёртовых магов! Наших вечных противников, убивших тысячи богов. Здесь даже школа – поле боя, и участь неодарённых, вроде меня, проста. Не мешай или раздавят.Но подчиняться – не в моём характере. Налетай, дети кланов и наследники корпораций! Посмотрим, на что способен бывший бог, припёртый к стенке! Я или верну свои силы, или умру навсегда!
Михаил Беляев
Низвергнутый 2: кланы высшей школы
Глава 1. Моя собственность!
"Ведя войну, не забывай о мире. А в мире крепком помни о войне. И те из них, кто не услышат твоё слово, должны будут беседовать с мечом.
Таков закон богов для всех людей".
Кодекс Мелитаны, глава 8.
– Говорю же, я видел, сперва с неба ударил луч света – а потом полыхнул этот склад!
– Каору, и ты ради этого в четыре утра меня из дома вытащил?
– А тебе разве не интересно, что там случилось?
– Интересно, но… – девушка замялась, отвела взгляд. – Я подумала другое. Пойдём лучше домой, нам через два часа в школу.
– Да блин, Саюри! Какая к черту школа, когда тут такое! – он указал на дымящиеся развалины склада. Всё вокруг него было усыпано обломками и кусками битого кирпича, над зданием поднимался жиденький дымок. Склады, стоявшие на границе Нижнего Города и порта, почти не охранялись, так что местные дети и многочисленные банды чувствовали себя здесь свободно.
А ещё из пробитой крыши в небо поднимался тусклый золотистый луч света. Такого они не видели никогда.
– Хватит быть такой трусихой. Пошли, – парень протянул девушке руку – помедлив, она неуверенно кивнула.
Пробравшись через неприметную дыру в ограде, они прошмыгнули мимо собаки, испуганно мечущейся на цепи, и подошли к развалинам небольшого складика, ровно напротив чернеющей дыры входа в ангар. Вырванные взрывом ворота валялись в стороне, искорёженные и смятые.
– Давай только одним глазком глянем, и сразу домой, ладно? – девушка боязливо покосилась на дорогу позади, откуда послышались звуки полицейских сирен. Парень хотел ей ответить, когда сквозь мглу прохода просочилось слабое золотое сияние. На их глазах луч света, бивший в небо, медленно растаял и исчез.
Школьники переглянулись.
– Я только одним глазком, – парень улыбнулся и с горящими интересом глазами рванул к углу склада. Затаившись за остовом машины, девушка проследила, как он прокрался вдоль стены к входу. Подмигнув ей напоследок, он с опаской глянул внутрь.
– Что там?
Тот помотал головой в ответ и, улыбнувшись, юркнул внутрь.
Девушка высунулась из-за укрытия и в напряжении замерла, вслушиваясь в хруст камней под ногами спутника и сверля взглядом черный провал входа. Время медленно тянулось, сирены полиции становились ближе с каждой минутой, но пропавший в развалинах спутник так и не показывался. Нетерпеливо поёрзав на месте, девушка поозиралась и вышла из-за укрытия.
– Каору? Что там?
Не дождавшись ответа, она нехотя пошла ко входу, когда изнутри донесся сдавленный крик – и новая вспышка света.
– Если ты решил напугать меня, то это очень тупая идея!
Закусив губу, девушка подошла к краю, когда раздался ещё один крик. Такой пронзительный, что кровь застыла в жилах.
Саюри метнулась внутрь, но в лицо ей ударила нестерпимая вспышка света. Мощная волна воздуха отбросила её назад и швырнула на землю. Девушка медленно села и вытерла лицо – на ладони остался кровавый след.
– Ка…
Замерев на полуслове, она подняла взгляд – у её ног лежал оторванный палец, весь перемазанный в крови.
Сердце пропустило удар. А в чёрной глубине склада проявилась налитая тусклым свечением фигура. Золотое сияние медленно гасло, а фигура обрела знакомые очертания. Заметив застывшую от ужаса девчонку, человек вышел наружу – и уверенно пошёл прямо к ней.
– К-Каору.. – выдохнула она, глядя на знакомое, и в то же время чужое лицо. Он выглядел в точности как её друг детства, но выражение лица изменилось, и его глаза – в них не было ничего человеческого.
Он подошёл вплотную и сел напротив. Острый, пожирающий взгляд ощупал девушку. Она судорожно вдохнула, собираясь закричать, но его окровавленный горячий палец прижался к её губам.
– Ш-ш. Ты права, там ничего интересного, – сказал чужак голосом Каору. – Идём в школу, Саюри. Ты ведь никому не скажешь, что мы здесь были, правда?
Хлопнув глазами, девушка помотала головой.
– Тогда идём домой, – он убрал палец и встал, расправляя плечи. – У меня впереди много работы. Ты ведь поможешь мне, верно?
Саюри боязливо покосилась за его спину, вглубь злосчастного ангара.
– Эй, – он грубо взял её за подбородок и повернул к себе. – Ты поможешь мне, так?
Перепуганная до полусмерти, девушка даже кивнуть не смела. Лишь хлопнула ресницами.
– Так-то. Иди первой.
***
– Эй, хозяин, – проследив за симпатичной девчонкой-официанткой, унесшей клиенту две кружки пенного напитка, я протянул бармену смятую купюру. – Налей пива.
Немолодой, в затасканном переднике и с глубокой сединой, он смерил меня презрительным взглядом. Покосился на деньги – и вернулся к недомытой кружке.
– Не налью. Мал ещё.
– Эй, я вообще-то совершеннолетний, – я выпрямил спину и, выпятив могучую грудь хоста, оперся локтем на столешницу. Барный стул подо мной тихо скрипнул, словно подтверждая статус седока.
– А удостоверение? – усмехнулся седой бармен. – Покажи, тогда может и налью.
Я похлопал по карманам, ища школьную карточку. Похоже, не взял, когда выходил из дома. Да и зачем, кафе-бар стоял напротив нашего с Юмэми жилища через дорогу, и формально после раздела наследия Кога теперь я был его владельцем. То, что я решил проверить его сейчас, было случайностью. Говоря начистоту, пошел я сюда не от хорошей жизни.
Натянув улыбку, я вздохнул.
– Забыл дома.
– Ну да, ну да, – фыркнул в седые усы бармен.
Перед тем, как подписать документы на собственность, я изучил эту кафешку, и её хозяев тоже. Деда звали Нобуро, он работал здесь уже двадцать с лишним лет, пиво варил сам, чем и прославился на всю округу. А девчонка-официантка была его внучкой, которую он с боем оторвал от семьи в глубинке, чтобы та повидала настоящую жизнь. Ловкая и быстроглазая девчонка в свои шестнадцать уже зарабатывала деньги и помогала деду вести дела. Правда, оба были неодаренными.
Знал я и сумму, которую каждый месяц с них сдирали люди Кога. Почти семьдесят процентов прибыли. Порой хозяин экономил на одежде из-за этого, а когда не хватало на очередной сбор, приходилось лезть в долги. Он еле сводил концы с концами.
– Вот дерьмо, – тихо вздохнул я. – Лучше налей, я вообще-то новый владелец твоей забегаловки.
– А документы на собственность где? – ухмыльнулся дед, отложив кружку. – Дай угадаю, тоже дома забыл?
– Кончай ломаться, Нобуро, – я решил зайти с козырей. – Ты же не хочешь, чтобы Сачи вернулась в деревню из-за твоих низких выручек? Я заплачу сколько скажешь.
Дед метнул в меня удивлённый взгляд, а потом нахмурил кустистые брови.
– Всё равно не налью, – проворчал он. – Если так хочется, пей кофе.
Спорить дальше настроения не было. Я махнул рукой, а дед зычно крикнул.
– Сачи! Налей гостю фирменный капучино!
– Сейчас! – откликнулась девчонка и, закончив с заказом, побежала за стойку. Краем глаза следя, как девушка ловко управляется с кофе-машиной, я задумался.
Вчерашним утром я мог считать себя победителем, когда положил на стол перед куратором Эндо телефон с записью откровения Куроками и флешку, добытую Хаясэ. Ему хватило получаса изучить материалы, после чего он снял с меня все обвинения. Затем были официальные извинения Студсовета, заявление Комитета по школьному радио и полное восстановление моей репутации. По крайней мере, формально претензий у школы ко мне не было. Виновником признали вице-президента Куроками.
Что касается ребят в классе, заявление Комитета было для них сродни удару грома. Кто-то даже извинялся, одобрительно хлопал по плечу, пытался улыбаться. А мы с Хаясэ клевали носами и пялились друг на друга – радоваться победе не было сил, слишком хотелось спать.
Сразу после боя семья Ширасаги увезла её в поместье. Могами не доверяли больницам, наверняка девушкой занялись клановые лекари, а эти в два счета поставят её на ноги. Что касается старосты, она меня избегала. Но это беспокоило меня меньше всего. Девчонке нужно время всё обдумать, взвесить и принять. В том, что она извинится, я не сомневался: несмотря на всю горячность, ума ей было не занимать. Разберётся.
Гость из Гелиона вчера не показался. Больше всего меня смущало не то, как скоро он меня найдет, а кого именно послал за мной Вседержитель. В том, что божественный старый хрыч отправил карателя именно по мою душу, сомнений не было. Эхо активации рунной печати наверняка почувствовали все боги в радиусе сотни световых лет вокруг. За мной пришли бы в любом случае, это лишь вопрос времени.
Но больше всего меня тяготило даже не это.
– Ваш капучино, – Сачи с обаятельной улыбкой поставила передо мной чашку с напитком и села напротив. Пока я размешивал сахар и пробовал напиток, её большие любопытные глаза буквально пожирали меня. Смазливое лицо Рэйджи явно нравилось девчонке, и от деда это не укрылось.
– Чего расселась, иди лучше столы протри, – проворчал он и шугнул её полотенцем.
– Уже и отдохнуть нельзя? Бли-ин! – обиженно протянула она, но строгий взгляд деда был сильнее. Вздохнув, она пошла выполнять поручение.
Отпив еще глоток, я прикрыл веки и посмотрел на астральное тело. Мои сфироты Жизни и Силы вместо сияющих сфер превратились в мутные сгустки, затянутые серым туманом. Со вчерашнего дня ничего не изменилось, что бы я ни делал.
Вся сома, собранная мной, всосалась в мутную глубину этих сгустков. Я проверял раз двадцать – новая сома так же бесследно пропадала в них. Странные образования не реагировали ни на ментальный резец, ни на волю создателя. Я не чувствовал их, словно никаких сфирот никогда и не было. Ни регенерации, ни сил, ничего. Случилось то, с чем я столкнулся впервые за тысячу шестьсот лет своей жизни.
Моя сила ушла.
– Вот дерьмо… – повторил я, отложив чашку.
– Да ладно тебе, малец, хороший кофе, – бармен взял чашку и понюхал её. – Если тебе что-то не нравится, можешь…
Его слова прервал звон колокольчика входной двери – бармен поднял взгляд и насупился. Новые гости явно не вызывали у него радости.
– Эй, старый, мы вернулись. Уже насобирал деньги за этот месяц? – к стойке подошли трое парней лет двадцати пяти и, устроившись на соседних со мной стульях, бецеремонно навалились на столешницу.
Я покосился на гостей. Татуировки на руках, яркие цветастые пиджаки с майками, вычурные причёски… клоуны из банды Кога? Похоже, отец Ичиро и Тадаши решил по-тихому продолжить собирать дань с бывшей собственности.
– Ещё нет, – сухо ответил Нобуро. – Так что уходите.
– Плохо, очень плохо, – осклабился один из них. – Разве я не предупреждал в прошлый раз, дед? Если не успеваешь сейчас, в следующий раз заплатишь больше. И мы сами решим, чем взять долг. Может, деньгами, а может… – он похотливо зыркнул на сбежавшую подальше официантку.
Бармен посуровел, насупил кустистые брови. Волосатые кулаки сжались в бессильной ярости, он скрипнул зубами, взгляд острых серых глаз непрерывно буравил наглецов. Но сделать он ничего не мог. Понимал, на чьей стороне была сила.
– Налей хоть пива, хотя эту твою дрянь пить за деньги – себя не уважать, – продолжил глумиться подонок. – Зови сюда свою внучку, пусть она нас обслуживает.
Нобуро молчал, лишь на скулах играли желваки. Я ощутил, как ему хотелось вмазать по наглой роже сопляка, но привычка, вбитая за годы работы, брала верх. Чем быстрее они уйдут, тем лучше будет для всех.
– Ну? Зови девчонку, старый, – наглец с вызовом смотрел на него, перекидывая между пальцев цепочку.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом