Аня Вьёри "Держись от меня подальше!"

– Скажи, – нахмурилась Мира, – это будет банальный и пошлый курортный роман?– Банальный и пошлый? – хмыкнул Илья, отвел взгляд. – На роман рассчитывал, – посмотрел ей в глаза, – но банальностей и пошлостей хотел бы избежать, – невесело усмехнулся....– Пойдем в отель, – негромко позвал он. – Уже холодно, – повернулся к морю спиной.– Илья, – неожиданно звонко позвала она.Обернулся. Мира была взволнована, неровно дышала, будто набиралась смелости что-то сказать, ее грудь высоко вздымалась.– Я не против, – наконец выпалила она. – Пожалуй, – нахмурилась, отвела взгляд, но все же решилась, – пожалуй, это именно то, что мне сейчас нужно.Они договорились, что это будет обычный курортный роман. Только почему он никак не может ее забыть? И зачем она хочет его видеть?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 19.05.2024

Держись от меня подальше!
Аня Вьёри

– Скажи, – нахмурилась Мира, – это будет банальный и пошлый курортный роман?– Банальный и пошлый? – хмыкнул Илья, отвел взгляд. – На роман рассчитывал, – посмотрел ей в глаза, – но банальностей и пошлостей хотел бы избежать, – невесело усмехнулся....– Пойдем в отель, – негромко позвал он. – Уже холодно, – повернулся к морю спиной.– Илья, – неожиданно звонко позвала она.Обернулся. Мира была взволнована, неровно дышала, будто набиралась смелости что-то сказать, ее грудь высоко вздымалась.– Я не против, – наконец выпалила она. – Пожалуй, – нахмурилась, отвела взгляд, но все же решилась, – пожалуй, это именно то, что мне сейчас нужно.Они договорились, что это будет обычный курортный роман. Только почему он никак не может ее забыть? И зачем она хочет его видеть?

Аня Вьёри

Держись от меня подальше!




25.06.2023

– Андрей, сделай Моте хорошо!

Молодой высокий мужчина, одетый в джинсы и свободную спортивную футболку, чуть не лопающуюся на его накачанных плечах, навытяжку стоял перед бесформенным старичком, состоящим, казалось, из одних складок.

– Мотя ж от него уж весь больной! Особенно на голову! – продолжал жаловаться старик, утирая шелковым платком одутловатое лицо, выражавшее сейчас крайнюю степень мучения.

Андрей виновато поджал губы, опустил взгляд в пол. Формально отчитывать его было не за что, но сейчас Андрюха был очень благодарен хозяину за то, что тот решил поговорить сначала с ним.

То, что с Ильей происходит что-то неладное, заметили все. Какая-то пустячная ссора в клубе переросла в поножовщину. С участием Ильи. Драка в парке закончилась травматологией для троих ее участников. К счастью, не для Ильи, хотя он тоже там был. А последняя его выходка? Нарваться на ревнивого мужа, и вместо того чтобы виновато и спокойно уйти, чуть не покалечить несчастного рогоносца?! Где это видано в их деле?

Андрей и сам уже волновался за друга. Поэтому, когда его вызвали на ковер в кабинет, увешанный видами Одессы и морскими пейзажами, был даже рад. Он понимал, что к его работе претензий быть не должно. Тот год, когда все на карантине сидели, тот да, подрезал крылья. Пришлось даже один из свежих клубов закрыть. Мужики между собой тихо шутили, что еще немного самоизоляции, и снова на панель пойдут. А может, и не шутили. Но сейчас-то, несмотря на международную обстановку, они в плюсе. И в неплохом таком плюсе. Клубы отлично работают. Особенно женские, в которых упор на танцы и спа-процедуры.

Значит, хозяин хотел обсудить людей. А кого еще можно обсуждать с Андреем, как не Илью? У других все было в норме. Игорян с Марком еще работали в конторе, но наличие постоянных спутниц превращало мужиков в тихих и спокойных глав семейств. Смешно в их деле, но факт. Эти двое приносили хозяину стабильный доход и не создавали проблем. Мотя ситуацию понимал, и их маленький семейный мир даже немного оберегал, позволяя, например, Марку и Кате оставаться дома в одни и те же дни, а Игоряна редко выдергивали в выходные.

Серый с Лехой из ночного бизнеса вышли. К Андрею в спортклубы, по сути, и вышли. Леха, несмотря на то, что официально работал в своей старой фирме, фактически руководил закупками оборудования. Серый вообще был вторым лицом в сети после Андрея. Мотя по прежнему зарабатывал на них, только уже на другом фронте. Поэтому старый сутенер эскортников и выпустил.

Из их компании неприкаянным осталься только Илья. Тот самый бесшабашный Илья, которого из-за цвета волос все звали исключительно Рыжим. Уже несколько месяцев Андрей с тревогой наблюдал за другом. Видел, что тот места себе не находит. Часто нервный, еще чаще потерянный. Андрей дал ему часы тренировок в зале, попробовав свою старую схему – вывести мужика в дневную жизнь. Мало ли, может, Рыжий хочет найти другой способ заработка. Илья тренировки взял, но и заказы не бросил. Дело было явно не в этом. Какого ж черта он бесится?

Андрей нахмурился, почесал короткую бороду. Да, бороду. Давно хотел отрастить. Благодаря ненормированному графику последних месяцев это получилось само собой. Длинные светлые волосы, короткая борода, витиеватая татуировка на мускулистом плече делали его самым настоящим викингом. К явному удовольствию жены. Иришка над новым образом восхищалась, хотя и пошучивала. Андрей видел, что ей нравится. А ему самому нравилось не бриться каждый день.

Вот сейчас он как раз эту короткую бородку и почесывал, думая, что же ответить хозяину. Тот уже возмущался не на шутку.

– Ты мине ответь, почему за того шлимазла Мотя-таки должен постоянно иметь беременный мозг? У Моти шо, других дел нету?

Андрей опустил глаза. Не из стыда, а пытаясь спрятать свои мысли. Ответ на это «почему» был прост. Мотя с этого шлимазла имел много денег. Очень много денег. Рыжий был из тех, кто с возрастом становится только сочнее и вкуснее. Сейчас он стоил гораздо больше, чем пять лет назад. Только, Мотина правда, проблем тоже приносил больше.

– Мотя, – Андрей развел руками, – ты же понимаешь, что по сути Рыжий не виноват! Драку в ресторане не он затеял. Про тот случай, когда муж вдруг домой пришел, я бы вообще информационщиков спросил. Почему они это не нарыли перед тем, как туда человека выпустить? – Андрей не хотел кусать руку, которая кормит, но лучшая защита – нападение. – Что Рыжему еще оставалось? Он просто живым хотел уйти!

– Шо ты мне начинаешь! Я сам знаю, у кого за шо спросить! – Мотя хлопнул ладонью по широкой столешнице из красного дерева. – Вот у тебя спрошу – он кем себя думает, шо выказывает характер по диагонали? И шо ты не сподобился научить его не делать Моте нервы? – он прищурился и ткнул пальцем в Андрея. – Вот покажи ему в пример себя! Один раз щеки раздул – и теперь весь Мотин! – старик осклабился в довольной улыбке.

Андрей шумно вздохнул, повел подбородком, будто ворот спортивной футболки вдруг стал ему тесен, поднял глаза к сводчатому потолку полуподвального помещения:

– Мотя, я пытался поговорить, дал ему тренировки в зале. Но дело не в работе! Он еще и в автосервисе крутится! Ему бабла хватает. Я не понимаю, чего он бесится. На разговор по душам он не идет. Ну он же не мальчик, чтобы его жизни учить?!

– Может, и не мальчик, – подался вперед старый еврей. – А учить надо! Ему уже на кладбище прогулы пишут! – тон у старого сутенера изменился, даже голос стал хриплым, то ли от тоски, то ли от скрытой угрозы. – Так шо забирай и учи! И сделай так, шоб я его искал! – Мотя посмотрел на Андрея требовательным взглядом кота, выпрашивающего еду: – Дай Моте отдохнуть!

– Да, – дернулся Андрей. – Да я, собственно… – откашлялся.

– Шо?! – напрягся хозяин.

– Я сам собирался отдохнуть, – выставил вперед ладони. – Ну, в смысле, уехать.

– Шоб меня покрасили! И тебя учить?! Сержу поручи! – Мотя нетерпеливо взмахнул рукой. – Он хоть мало умный, стервец.

– Мотя, – Андрей снова смущенно кашлянул, – мы вроде как все вместе уезжаем.

– И шо, у вас таки будет оргия? – сутенер прищурился с видом крысы, почуявшей сало. – Может, с вами киношника послать? Фильму снимем! Продадим! За процент, – Мотя вскинул ладонь, успокаивая Андрея. – За процент! Даю аванс, не посмотрев материал!!!

– Мотя! – повысил голос Андрей. – Мы с женами едем!

– И шо? – прожженный одессит удивленно вскинул брови. – С женами у вас целибат?

– Мотя! – тут уж Андрей рыкнул, в нарушение всякой субординации.

– Ой, я с вами не могу, – сутенер тут же пошел на попятную, отвел взгляд. – С женами они едут! – снова впился глазами в Андрея. – Ну так и его возьми в собой! Тоже ему жену найди! Шоб глаза мои его хотя б неделю не видели! Мотя тебе даже заплатит! Сколько ты хочешь? – старик прищурился, как слепой голубь, чуть повернул набок голову. – Только не наглей!

– Не надо мне за него платить, – фыркнул Андрей. – Ему заплати. Если согласится – неизвестно как билеты покупать будем. Мы-то все два месяца назад покупали.

– Ты меня уже устал! – закатил глаза Мотя. – Куплю я тебе билеты! И шоб никаких «если»! – воздел руки к потолку. – Две недели Мотя будет забывать об Илье!

***

Рыжего он выцепил в тот же вечер. Они сейчас общались не меньше, а, может, даже больше, чем раньше. Илья, как и Андрей, был КМС по Айкидо. Из-за этого и подружились когда-то. Сейчас Андрей поставил Илюхе индивидуалки на татами – несколько мужиков добросовестно пытались поколотить Рыжего не меньше шести раз в неделю, и один из его спарринг-партнеров попросил Илью в личные консультанты в качалку и по питанию. Когда хотел, Илья был более чем эффективен.

Андрюха поставил машину на парковке для персонала маленького зала на Осенней. Он наконец сменил свой неприметный корейский седанчик на что-то посолиднее. Не сильно навороченное, понты – это было не про Андрюху. Понтоваться у них любил Леха, да и Серый тачку себе не из простых взял. Андрею хотелось, чтобы машина была большой! Чтобы внутри не тесно, чтобы не думать, куда сумки бросить, когда на дачу едешь, и чтобы директору была по статусу.

Ира просила, чтобы машина была не сильно агрессивной. Андрей понимал, почему. С черными квадратными машинами у Ирины было связана масса неприятных воспоминаний. Подонки, похитившие ее когда-то, понты как раз любили. Поэтому Андрей взял себе серебристый японский внедорожник не самой последней модели. Достаточно дорогой, достаточно представительный, удобный и хорошо проходящий любую грязь.

Пиликнул сигнализацией, толкнул стеклянную дверь холла. Этот клуб открывал Серый. Андрей здесь появлялся редко: на встречу с арендодателем раз приезжал, как-то проблемы с проводкой возникли – надо было срочно подскочить, а Сереги не было в городе. Персонал его практически не знал и откровенно побаивался. Андрюху это забавляло. Даже спрашивал у Иришки, неужели он такой страшный стал, что девчонки бледнеют и заикаются. Та в ответ только заливисто хохотала. И выглядела при этом очень довольной.

– Привет, Рыжий здесь? – поймал взгляд молоденькой блондиночки за стойкой администрации.

– К-кто? – глаза у девицы округлились, щеки залил пунцовый румянец, и она почему-то забыла поздороваться.

– Белых Илья! – нетерпеливо гаркнул Андрей.

– Илья Кириллович? В малом зале… – видимо, девушка выбирала между «упасть в обморок» и «потерять от страха дар речи». Выбрала все же второе, судорожно открыла и закрыла рот, но смогла указать рукой направление.

– Кириллович, – бросил сквозь зубы Андрюха и пошел на второй этаж.

Где тут находится малый зал, он и без администраторши знал. Остановился в дверях, не привлекая к себе внимания.

Рыжий был в спарринге. Высокий, широкоплечий, с хорошо развитой мускулатурой, которую, впрочем, сейчас скрывало кимоно. Зато ни одна одежда в мире не могла скрыть его природной гибкости и ловкости. Захват, подсечка, ушел от удара, рывок, бросок. Нифига себе он мужика валяет. Надо ему намекнуть, чтобы оставлял клиенту хоть чуть-чуть собственного достоинства. Еще один рывок, мужик поймал Рыжего в захват, Илюха вывернулся, но клиент и тем был безумно доволен. Смешно. Андрей внимательно посмотрел на работающего друга. Самому его, что ли, на татами пригласить?

Бой закончился. Клиент, крайне довольный, поклонился Илье. Усмехнулся, что-то сказал. Илья улыбнулся в ответ. Они не спеша шли к выходу из зала, обсуждая тренировку.

– Привет! – Рыжий увидел Андрюху, протянул ему руку.

– Здорово! – крепко пожал руку другу Андрей. – Смотрю, думаю, не сходить ли с тобой в спарринг?

Уходящий клиент с интересом посмотрел на своего тренера, а Илья по-хозяйски обвел рукой зал:

– Всегда ваш!

– Отлично! Надо тебя часиков в шесть утра выдернуть, – усмехнулся Андрей.

– Хрена с два ты меня в шесть утра выдернешь! – фыркнул Илья.

– Мне же нужна хоть какая-то фора! – Андрюха осклабился в подобие улыбки. Он еще помнил, что нормальный эскортник в это время в лучшем случае только спать ложится.

Друзья засмеялись над шуткой, понятной только им. Клиент еще раз пожал Илье руку, ушел в раздевалку.

– Че мужика валяешь, как болванчика? – кивнул в его сторону Андрей.

– Нефиг! Пусть работает! – парировал Илья. – У него хороший уровень. Че ему, дать расслабиться?

Андрей задумался. Может, и да. В конце концов, сам Илья пар выпустит. Посмотрел на друга цепким взглядом:

– Надо тебе еще таких подобрать! Чтоб меньше дрался, где не надо.

– Блин, – Илья раздосадовано фыркнул, – я там случайно оказался! Перетерли ж уже!

– А на Северной тоже случайно? А на Черногрязской? – Андрей не спускал с друга взгляда.

– Бля! Чего хочешь? – вспылил Илья.

– Понять хочу, – очень спокойно ответил Андрюха. – Чего бесишься.

Рыжий сначала нахмурился, мотнул головой, а потом поймал проницательный взгляд Андрея, стиснул зубы, отвернулся…

– Да хрен его знает, Андрюх, – выдохнул шепотом. – Вроде все отлично, и в конторе все норм, и без конторы я на плаву, и вообще все айс, только…

– Только потолок, – закончил за друга Андрей.

– Бля, – выругался Рыжий, отвернулся. – Он… Куда дальше жить, не пойму, – запустил пальцы в непокорную шевелюру. Андрей всмотрелся в это лицо вечного мальчишки: светлая кожа, неяркие веснушки, высокие скулы, зеленые глаза. Сейчас эти вечно смеющиеся в глаза с тоской смотрели в окно. – Куда дальше? – шепотом повторил Илья. – И зачем?

Андрей сел на подоконник, внимательно посмотрел на пол под ногами, помолчал с минуту. Илья стоял, скрестив руки на груди, и не менее внимательно изучал вид, открывающийся из окна: парковка, шоссе, крупный магазин напротив. Захватывающее зрелище.

– Слышь, Рыжий! – Андрей откашлялся. – Мы тут на море собрались.

– Да я в курсе, – Илья по-прежнему был в их общем чате. А так как ехали все, кроме него, мужики именно там и обсуждали поездку.

– Погнали с нами? Чисто сменить обстановку.

– И че я там делать буду? – напыжился Илья. – Вы все со своими…

– Слышь, мы че, с ними исключительно за ручку парами ходим? – наехал на друга Андрей. – Ты, когда к нам на дачу приезжаешь, ты что делаешь?

– Бля, на дачу – это один вечер, а тут…

– А тут – десять дней. Причем Серый с Тайкой однозначно помчатся в Каир и смотреть пирамиды, Марк, оказывается, у нас дайвер, – Андрей взмахнул руками. – Найдем, что делать. Да просто из этой серости уехать!

– Уф, – Рыжий взъерошил волосы. – Вы все едете семьями! Леха вон даже уже с ребенком!

Леха был из тех счастливчиков, которым прошедший год принес не убытки, а одну сплошную прибыль. Во-первых, из-за практически пропавшего импорта внутренние закупки, в которых и трудился Лешка, расширились вдвое. Дирекция даже выделила отдельное направление, которое Леха, как самый молодой и энергичный, и возглавил. Еще ему в плюс сыграло то, что он начинал свою карьеру в международной логистике, на тех самых товарах, которые сейчас предстояло найти на внутреннем рынке. Руководитель смежного направления с ехидцей в голосе это особенно подчеркнул:

– У Демидова должно все получиться. В крайнем случае, сможет уточнить нюансы у своей бывшей начальницы, – вскинув бровь и чуть усмехаясь, протянул он.

– Угу, и у своей нынешней жены, – поддакнул Леха, глядя прямо в глаза коллеге. – Смогу.

Мужики как-то резко проглотили ухмылки и новое назначение приняли. Тем более что впахивал Леха по-прежнему за двоих. И должность честно заслужил.

А во-вторых, его Татьяна, чья карьера из-за международной обстановки оказалась на волоске, ничего не смущаясь, заявила, что сейчас самое лучшее время сходить в декрет, пока не уволили. Так они и поменялись ролями, и Татьяна не без ехидства иногда поддразнивала Леху начальником. А тот, поглаживая ее округлившееся пузико, улыбался и светился от счастья.

Сына назвали Сережкой. Не то чтобы у них было плохо с фантазией, просто, как сказал Лешка, именно Серому они с Татьяной обязаны тем, что все-таки вместе. Тот смущался, отнекивался, шутил, что преследовал свои корыстные интересы, но… Но с радостью и трепетом стал мальчонке крестным.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом