Лана Серова "Развод. Я тебя не отпускал"

– Я подаю на развод.Мне хочется прокричать мужу в лицо, что я знаю о его предательстве. Но я молчу. Он не увидит мою боль.– Никакого развода, Аглая, – переводит горящий взгляд на меня. – Я тебя не отпускал. Помнишь же, и в горе и в радости, пока смерть не разлучит нас.Наша любовь была похожа на сказку. Но оказалось, сказок не бывает. Я узнала, что не нужна мужу и наш брак – сплошной фарс. И теперь я хочу развестись, пока не стало поздно и он не узнал мой секрет…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 10.07.2024

Развод. Я тебя не отпускал
Лана Серова

– Я подаю на развод.Мне хочется прокричать мужу в лицо, что я знаю о его предательстве. Но я молчу. Он не увидит мою боль.– Никакого развода, Аглая, – переводит горящий взгляд на меня. – Я тебя не отпускал. Помнишь же, и в горе и в радости, пока смерть не разлучит нас.Наша любовь была похожа на сказку. Но оказалось, сказок не бывает. Я узнала, что не нужна мужу и наш брак – сплошной фарс. И теперь я хочу развестись, пока не стало поздно и он не узнал мой секрет…

Лана Серова

Развод. Я тебя не отпускал




Глава 1

Аглая

– Обратите внимание на этот комплект, – сверкая белоснежными винирами, улыбается консультант.

Показывает на манекен, при взгляде на который, у меня от смущения краснеют щеки. Язык не поворачивается назвать эти откровенные кусочки ткани нижним бельем. Прозрачное кружево красного цвета с черными цветами подчеркивает каждый изгиб бездушного манекена. Опускаю взгляд на трусики и понимаю, что они тоже прозрачные.

Для меня все это слишком откровенно. Я не привыкла к таким вызывающим вещам в своем гардеробе. Но ведь я пришла сюда именно за этим, не так ли?

– Думаете, он мне подойдет? – неуверенно спрашиваю, представляя, как комплект будет сидеть на моей тощей фигуре.

– Несомненно! – округляет ярко-накрашенные глаза девушка. – Он подчеркнет вашу светлую кожу. Поверьте, ваш мужчина оценит.

Мои губы вздрагивают в робкой улыбке. Не могу поверить, что я решилась на это. Но мне так хотелось сделать сюрприз Максиму. Завтра у нас первая годовщина брака, и я хочу, чтобы мы запомнили этот день надолго.

– Хорошо, я примерю, – говорю я и под одобряющий взгляд консультанта направляюсь в примерочные.

Захожу в кабинку и мне тут же подают вешалку с комплектом моего размера. Я быстро раздеваюсь и натягиваю на себя бюстгальтер. Он настолько невесомый, что кажется, будто это вторая кожа. Я кручусь перед зеркалом, откровенно любуясь своим отражением.

Консультант была права. Цвет выгодно подчеркнул мою светлую кожу, даже глаза стали ярче. Я улыбнулась своему отражению и приложила руки к горящим щекам. Теперь главное появиться в этом перед Максимом и не превратиться в помидор от смущения.

Казалось бы, мы уже год в браке и пора привыкнуть. Но я до сих пор ощущала себя так, словно оказалась в сказке. Кто бы мог подумать, что сам Фирсов, о котором мечтала половина нашего универа, стал моим.

– Да плевать мне, что у вас его нет! Неси давай!

От неожиданности я вздрогнула. Замерла. Да ладно… Я хорошо знала этот голос. Поверить не могу, что влипла и попала в магазин именно тогда, когда туда пришла Вика Каминская. Одногруппница Макса. И по совместительству – его бывшая.

– Пока этих коров не поставишь на место, – громко фыркнула девушка, к кому-то обращаясь. – Они и не думают работать.

– Совсем уже офигели эти идиотки, – согласился с ней жеманный женский голос, и я закатила глаза.

Видимо, я застряла здесь надолго. Но выходить из своей кабинки я точно не буду. Не хочу столкнуться с этой мегерой лицом к лицу. Хватило прошлого раза…

– Так что у вас там с Максом?

Мне показалось, что я ослышалась. Прижала одежду, что держала в руках к груди. Сердце колотилось как заполошное. Ведь они же не про моего Максима? Такого не бывает. Только в каких-нибудь дешевых романах, которые так любит читать мама.

– С Максом у нас все пре-крас-но! – буквально по слогам произносит Каминская.

А я забываю, как дышать.

– В выходные поедем с ним в спа-отель, – громким шепотом продолжает девушка. – Так что все будет по высшему разряду, это же Фирсов.

Слова ударяют в грудь. Вгрызаются в сердце, разбивая его на мелкие осколки. Я опускаюсь на пуфик. С силой прижимаю кулак к губам, чтобы сдержать крик.

– А как же его законная жена, м? – со смешком спрашивает незнакомая мне девушка.

– Ой, да какая там жена, – снисходительно говорит Каминская, с каждым словом вбивая гвозди в крышку моего гроба. – Макс же просто пари на нее заключил с Андрюхой. Кто первый затащит в постель эту тихоню.

Ее слова доносятся до меня, но доходят не сразу. Слушаю и не могу поверить, что все это правда, а не страшный сон.

– Но в итоге-то он взял и женился на тихоне, – язвительно напомнила Каминской ее собеседница. – Значит, что-то есть между ними.

– И что с того? – в голосе девушки появились злые нотки. – Все равно он со мной будет.

Они еще о чем-то говорили, но я не слушала. Мне казалось, я впала в ступор. Окаменела изнутри. Неужели она говорит про моего Максима? Но ведь он любит меня. И не мог так со мной поступить.

А потом я вспоминаю слова мужа, будто невзначай оброненные вчера за завтраком. Что в выходные у него намечается командировка и его не будет несколько дней.

Я с силой мотаю головой. По щекам текут слезы.

Нет. Нет. Нет!

Раскачиваюсь из стороны в сторону, обхватив себя руками. Мне хочется выть и кричать от боли, которая прожигает насквозь. Боже мой, почему так больно…

Прихожу в себя, когда слышу голос консультанта. Она стучит в мою кабинку.

– Девушка, вам не нужна помощь?

– А нам, типа, помощь не нужна! – раздается возмущенный голос Вики, и она со скандалом уходит, поливая магазин грязью.

Я делаю глубокий вдох. Вытираю слезы и смотрю на себя в зеркало. Сейчас мне хочется сорвать эту красную тряпку с себя и порвать на мелкие кусочки. Какая же я дура!

– Все хорошо, – появляюсь позже перед девушкой, стараясь, чтобы голос звучал ровно.

Но консультант смотрит на меня расширенными глазами, словно увидела привидение.

– Комплект мне не подошел.

Я не помню, как добираюсь до дома. Вся дорога проходит, как в тумане. Только слова Каминской по заведенному кругу звучат и звучат в голове.

Захожу в нашу квартиру и с ужасом понимаю. Максим дома. Его кроссовки стоят в коридоре.

За моей спиной с глухим щелчком закрывается дверь. Я запрокидываю голову вверх, чувствуя, как в глазах начинает щипать от подступающих слез. Только бы хватило сил…

Прижимаюсь спиной к двери, закрываю глаза. И в следующее мгновение вздрагиваю от звука любимого голоса.

– Я уж думал тебя в розыск объявлять.

Открываю глаза и упираюсь взглядом в Максима. Он стоит в проеме кухонной двери и улыбается. Но потом шоколадные глаза наполняются тревогой. Улыбка сползает с губ.

Его темные волосы кудрявые от влаги, видимо, муж только недавно принял душ. Он выглядит таким домашним и таким… моим. От этого физически больно.

– Аглая…

Подходит ко мне, пытаясь обнять. Но я отхожу в сторону. Если он хотя бы на секунду меня коснется, я распадусь на осколки прямо здесь.

– Что случилось? – хмурится Макс.

– Я подаю на развод.

Глава 2

Аглая

– И как это понимать? – непонимающе спрашивает муж. – Ты попутала даты и решила, что сегодня первое апреля?

Мне хочется прокричать Максу в лицо, что я все знаю. Знаю о его предательстве. Но я молчу. Не хочу, чтобы он видел мою боль. Ведь тогда он точно выиграет это проклятое пари.

– Аглая! – буквально рычит Макс, хватает меня за плечи и встряхивает. – Что за хреновая шутка, мать твою?

– Я не шучу, – тщательно проговариваю окаменевшими губами каждое слово. – Я хочу с тобой развестись, Максим.

Его глаза расширяются от удивления. Макс резко отпускает меня и отшатывается назад. Заглядывает в лицо, пытаясь поймать мой взгляд. Но я упорно смотрю в сторону.

– И с чего же такие закидоны? – муж складывает руки перед собой, приняв надменный вид.

Сейчас он так похож на того самоуверенного мажора, в которого я влюбилась без оглядки. И лишь когда узнала его поближе, решила, что это была всего лишь маска. Как же я ошибалась…

– Я поняла, что мы не можем быть вместе, – начинаю я и тут же тихо ахаю.

Макс хватает меня за руку и тащит в гостиную. Я пытаюсь вырваться, но все мои попытки бесполезны. Подводит меня к креслу и указывает кивком, чтобы села.

– А теперь я хочу услышать четко и по существу, – говорит он, подходя к бару и доставая бутылку с бокалом. – Какого черта происходит?

– Я все знаю.

Все же не выдерживаю. Слова срываются с губ горьким пеплом.

– О чем ты?

Он реально не понимает? Или же прикидывается так искусно, заслуживая Оскар.

– Я знаю про пари, Фирсов.

Муж вздрагивает и бледнеет. И эта его первая реакция отзывается болью в сердце. Я до последнего надеялась, что все это окажется ложью. Бравадой Каминской перед подругой. Но Макс выглядит виноватым. И чертовски злым. Такое чувство, что бокал в его руке сейчас треснет.

– Кто? – глухо цедит сквозь зубы.

– Просветил меня? – мой голос дрожит от сдерживаемых эмоций, внутри все натянуто в тугую спираль, которая вот-вот оборвется. – Это уже неважно, Максим.

– Послушай, Аглая, всё не так, как ты думаешь, – горячо затараторил муж, его глаза потемнели, став почти черными.

С моих губ срывается нервный смешок.

– Хочешь сказать, не заключал пари с Андреем?

Макс сжимает челюсть, на его скулах ходят желваки.

Молчит.

– Наверное, круто было покрасоваться перед другом, как затащил меня в постель и стал первым.

По моим щекам текут слезы. Но у меня просто больше нет сил, чтобы их сдерживать.

– Черт, малыш…

В голосе Макса неподдельная мука. Он подходит ближе к креслу, опускается на корточки, захватывает мои ледяные ладони в колыбель своих рук. Его хватка обжигает, посылая болезненные импульсы по телу. Все внутри меня тянется к нему. Я так сильно люблю его, что вопреки всему хочу простить…

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом