Влажная Молли "Властный босс. Мой личный ад"

С приходом нового босса моя жизнь круто изменилась в первый же день. Помимо основных своих обязанностей, я теперь должна снимать его напряжение в конце рабочего дня. Всё бы ничего, если бы рабочие моменты оставались на работе. Но он ещё и влез в мою личную жизнь.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 17.07.2024

ЛЭТУАЛЬ

Властный босс. Мой личный ад
Влажная Молли

С приходом нового босса моя жизнь круто изменилась в первый же день. Помимо основных своих обязанностей, я теперь должна снимать его напряжение в конце рабочего дня. Всё бы ничего, если бы рабочие моменты оставались на работе. Но он ещё и влез в мою личную жизнь.

Влажная Молли

Властный босс. Мой личный ад




1. Екатерина

У фирмы, в которой я работаю секретарём, сменился владелец. Нового хозяина в глаза никто не видел, но слухи о нём ходили самые разные.

Одни говорили, что Константин Андреевич Югов довольно красивый молодой мужчина, на которого бабьё само вешается. Другие трепались о том, что ему давно за сорок и он гнусный извращенец, который сношает всех более или менее симпатичных сотрудниц без разбору, даже замужних.

Меня это волновало больше всех, ведь именно мне придётся видеть начальника чаще, чем другим.

Утром я пришла ещё до того, как босс появился в своём кабинете. Я собрала документы, требующие незамедлительного внимания Югова, сложила их в папку и понесла ему на стол. Первое, что мне бросилось в глаза, это то, исчез шкаф с документами, а его место занял огромный чёрный диван.

Наверное, я слишком впечатлилась сплетнями о Константине Андреевиче, потому что стоило мне взглянуть на диван, как я представила, что именно на нём шеф меня дрючит, безжалостно загнув раком. Отбросив эту грязную, дурацкую мысль от себя, я вернулась в приёмную на своё рабочее место.

Сев за стол, я внимательно оглядела свою одежду, пытаясь понять, не слишком ли я вызывающе выгляжу. Мне не улыбалось быть оттраханной в первый же его рабочий день. К тому же у меня есть парень Паша. Мы встречаемся уже больше года, и изменять ему я не собиралась.

На мне была легкая прозрачная блузка, сквозь которую просвечивали кружева бюстгальтера, и коротенькая узкая юбка, обтягивающая бедра словно вторая кожа. Довершали наряд босоножки на высоченной шпильке, состоящие буквально из пары тонюсеньких ремешков. Бельё я сегодня надела красивое кружевное. Не для босса я старалась. Паша обещал вечером подвезти меня до дома, и я надеялась, что он порвёт эти кружева в порыве страсти и жёстко отымеет меня на заднем сиденье своего внедорожника. Его возбуждало красивое бельё, вот я и принарядилась.

Без пяти девять дверь в приёмную открылась, и вошёл высокий, крепкий мужчина в деловом костюме и с портфелем в руках. По его высокомерному взгляду и уверенным жестам я поняла, что это и есть Югов, поэтому, вскочив на ноги, уставилась на него.

Выглядел мужчина молодо и внушительно. Под пиджаком хорошо угадывались широкие, мускулистые плечи, живот был плоским, без намёка на пузико. Лицо тоже довольно симпатичное, глубоко посаженные тёмные глаза, широкая, гладковыбритая челюсть с ямочкой на подбородке и чувственные губы.

– Насмотрелись? – сказали мне эти губы, чуть изогнувшись в улыбке. – Югов Константин Андреевич, – представился мужчина.

– Простите, – смутилась я. – Екатерина Ивановна Смирнова. Ваш секретарь. Можно Катя.

– Можно? Нужно! Чашку кофе, пожалуйста, с молоком, но без сахара, Катенька, – бросил он мне и скрылся за дверью своего кабинета.

Я сварила кофе, размышляя о том, что босс довольно приятный внешне. Надеюсь, внутренние его качества мне придутся по вкусу, потому что мне нравилась моя работа и зарплата, да и офис совсем рядом с домом. Будет жалко увольняться, если мы с Юговым не сработаемся.

– Ваш кофе, Константин Андреевич, – поставила я перед ним чашку с напитком.

– Спасибо. Присядьте, Катенька! – указал он мне на стул.

– Можно я схожу за блокнотом? – спросила я, думая, что босс захочет дать мне какие-то указания.

– Нет-нет. Он вам не понадобится.

Я села напротив него и приготовилась внимательно слушать. Югов не спешил. Отхлебнул напиток, отставил от себя кружку и только после этого произнёс:

– Кофе мне понравился. Теперь расскажите о себе.

Новый начальник начал банальные расспросы о семье, зарплате, моих рабочих обязанностях. Хотя о том, что я не замужем, он наверняка и так знал из моего личного дела. Эти расспросы продолжались минуты три.

– Вам очень нужна эта работа?

– Да, – ответила я и даже интенсивно закивала для убедительности.

– Снимите трусики и отдайте их мне.

– Что?

Я почувствовала, как мои щёки заливает краска стыда. Югов даже не пытался заигрывать со мной, а вот так просто отдал приказ и всё. Сказать, что я была в шоке – это ничего не сказать.

– Сними трусы и положи их вот сюда! – тоном, не терпящим возражения, повторил босс, чуть повысив голос, тыча пальцем в стол перед собой.

– Но…

– Что?

– Константин Андреевич, у меня парень есть, понимаете?

– Понимаю, Катенька. Чтобы я больше не слышал о нём, ясно тебе? Я привык к полному подчинению. Сделай, что я сказал, или иди домой.

Времени на раздумья не было вообще. Куда я пойду, господи? У меня ипотека и кредит, а от Паши почти никакой помощи. И вообще, если бы он серьёзно относился ко мне, то давно бы уже сделал мне предложение или хотя бы с кредитами помог.

Босс ждал, и я понимала, что он не из тех, кто привык ждать чего-либо. Особенно того, что какая-то там секретарша снимет трусы.

Прикрыв на секунду глаза, я поднялась со стула, запустила руки себе под юбку и начала стаскивать с себя трусики, следя при этом, чтобы юбка не задиралась слишком высоко.

Босс наблюдал за мной с совершенно бесстрастным лицом, как будто бы уже привык, что его рабочий день начинается именно с такого пикантного момента. А быть может, у него он начинался ещё с более горячих сцен. С минета, например?

– Молодец, Смирнова! – похвалил меня босс, подхватывая мои белоснежные трусики со стола. – Можешь идти.

Я с опаской покосилась на Югова, который прямо сейчас нюхал моё бельё, и чуть ли не бегом выбежала из его кабинета.

Даже к обеду мне не удалось успокоиться. Босс меня больше не трогал, напротив, он работал весь день, как проклятый. И я вместе с ним. Стоило мне вспомнить, что я без трусов, как я вся покрывалась испариной, а между ног становилось влажно. Сидеть в приёмной солидной кампании без белья было не просто неприлично, но ещё и волнительно и возбуждающе.

Каждый раз, когда шеф вызывал меня к себе, я тряслась от страха, что именно на этот раз он загнёт меня на своём столе, но он ничего подобного не делал, задевая только лишь рабочие моменты.

К вечеру я похоже перевозбудилась от своих собственных мыслей. Накрутила себя так, что боялась увидеть на своей юбке мокрое пятно. Если Паша меня сегодня не трахнет, я трахну его сама, богом клянусь!

Наконец, рабочий день закончился, и я с облегчением вздохнула. Я уже выключила свой компьютер и подкрашивала губы блеском, в ожидании звонка от Паши, когда Константин Андреевич вызвал меня по селектору:

– Катенька, зайди, пожалуйста, ко мне.

Господи, я пожалела, что не слиняла минуту назад. Сейчас случится что-то ещё более ужасное, чем утром.

Тем не менее, я пошла к Югову.

– Дверь запри! – услышала я с порога, и моё сердце ухнуло вниз. Я подчинилась, помня о том, что босс не любит, когда что-то не по его.

– Слушаю, Константин Андреевич.

Я подошла к его столу и выжидающе переступила с ноги на ногу, ломая пальцы.

– Мы хорошо сегодня поработали. Я очень доволен тобой. Конец рабочего дня. Пора снять напряжение.

Он зловеще замолчал, а в моём мозгу пронёсся просто ураган мыслей. Это же то, о чём я думаю? Сейчас мне придётся раздвигать ноги? А быть может, и булки?

Краснея, я стояла перед шефом, не зная, куда деваться от стыда и страха. Я уже решила, что увольняться не собираюсь. Осталось решиться на то, чтобы позволить Югову меня отыметь. Я догадывалась, что если я соглашусь сейчас переспать с боссом, то он будет пользовать меня постоянно. Соглашаясь единожды, я подписываю себе шлюшье будущее.

– Вот приказ о повышении твоей зарплаты в два раза, – пододвинул ко мне документ шеф, видя, что меня колбасит от его предложений. – В следующую среду я лечу в Лондон на переговоры, забронируй билет и на своё имя. Я хочу, чтобы ты сопровождала меня в рабочих путешествиях. В Испанию и Турцию тоже летишь со мной, если научишься расслаблять меня, как мне нравится.

Господи! Паша меня даже в Сочи не может свозить, хотя деньги у него есть. А тут бесплатные поездки!

Ну, как бесплатные…

Я уже мысленно начала тратить деньги, которые ещё не заработала, поэтому решение приняла очень быстро.

– А как вам нравится, Константин Андреевич?

Он едва заметно улыбнулся, радуясь тому, что я согласна уже на всё. Или почти на всё?

Его взгляд вдруг сделался задумчивым и заскользил по мне. Я даже вспотела под этим проникающим сквозь одежду оценивающим взглядом.

– Мне нравится во все дырки, Катенька, но сегодня я бы хотел сразу же твоё очко!

Я чуть не упала со своих каблуков от такого перехода. Звучало угрожающе и тошнотворно. Даже мысль об анале казалась мне отвратительной, а уж заниматься этим здесь…

Босс мог как-то помягче сказать об анале, назвав мой анус ласковее, чем "очко", чтобы это не выглядело так отвратительно и грубо, но похоже, Югов церемониться не привык. Даже с девушками.

Лихорадочные мысли побежали у меня в голове, а босс выжидательно уставился на меня. Словно во сне я обогнула стол и встала в шаге от кресла босса. Не теряя времени он потянул меня за локоть, и я оказалась у него на коленях. Шеф тут же запустил руку мне под блузку, ощупывая мои груди сквозь кружева бюстгальтера. Его пальцы, отнюдь не нежные, вовсю хозяйничали под одеждой, а я все не могла опомниться… От нереальности происходящего у меня пошла кругом голова.

– Как хорошо ты пахнешь, – услышала я словно сквозь пелену, и почувствовала, что мне проникли под юбку.

От Югова тоже пахло приятно, так что кружилась голова от мужественного, сексуального парфюма. Властная рука вторглась между бедер, и мне пришлось, уступая натиску, немного раздвинуть ноги. Поскольку трусов на мне не было, Югов беспрепятственно забрался пальцами в мои складочки.

– Да ты вся мокрая, Катя! – возмущённо воскликнул он. Ещё бы. Я весь день текла. От страха. – Ты гладко выбрита. Мне это тоже по вкусу. Раздевайся!

Я соскользнула с коленей мужчины и начала расстёгивать пуговицы на блузке. Пальцы словно задеревенели, поэтому пришлось повозиться. Сняв блузку, я аккуратно повесила её на стул. Мне ещё домой ехать. С Пашей. Мятая одежда вызовет кучу вопросов, как и отсутствие трусов на мне. Вслед за блузкой повис лифчик, а затем и юбка.

– Обувь оставь. Шпильки – это сексуально.

Нужно было запоминать то, что говорил мне Константин Андреевич по ходу дела. На комплименты его фразы слабо походили, скорее, он уже отмечал, что ему во мне нравится, а что нет. Мне следовало и далее придерживаться данных рекомендаций, если я хочу ему угодить. Югов лишь скинул пиджак, оставшись полностью одетым, даже галстук не ослабил. А я стояла перед ним на подгибающихся ногах полностью голая, не смея прикрыться руками. Но не ощущение стыда заставило меня напрячься.

Ширинка начальника была расстегнута, и оттуда торчал во всем своем грозном великолепии огромный член. Жадно разглядывая мое тело, шеф неторопливо поглаживал свое орудие рукой. Я поспешно отвела взгляд от этой процедуры, с ужасом осознавая, как низ живота наполняется сладкой истомой. Успев поймать мой взгляд, мужчина усмехнулся:

– Ну, что ты, Катенька, будто бы хуя никогда не видела, – рассмеялся Константин Андреевич. – Смотри, как он просится к тебе в ротик!

Повторять дважды было не нужно. Я грохнулась на колени и устроилась между ног босса. Мои ноздри ощутили еле уловимый аромат мужского органа. Во всем великолепии он вздымался передо мной, подрагивая словно в нетерпении. Приоткрыв рот, я осторожно захватила губами крупную малиновую головку. Мужчина шумно вздохнул, и я почувствовала, как на мой затылок легла сильная рука. Напор был столь силен, что я едва успела пошире раскрыть рот, как огромный член был немедленно забит глубоко в мою глотку.

– Соси, Катя! Соси хорошенечко!

Выполняя указания Югова, я принялась обслуживать его твердый член. Ритм он задавал сам, вцепившись в мои волосы и дергая моей головой, словно кукольной. Повинуясь, я заглатывала член так глубоко, что на глаза наворачивались слезы, а дыхание сбивалось, перекрытое головкой, забитой в самое горло.

Наконец, босс отпустил мои волосы. Радуясь передышке, я выпустила член изо рта. Однако мужчина не должен был ощутить недостаток внимания к своему огромному агрегату, а то, чего доброго, опять придется заглатывать его слишком глубоко. Мой язычок запорхал по набухшей багровой головке, вдобавок я обхватила ствол пальчиками и принялась усиленно его дрочить.

Вскоре, Югов счел, что я достаточно насосалась. Не откладывая дела в долгий ящик, он властно усадил меня на край стола. Инстинктивно я сжала бедра, но не тут-то было. Босс подхватил мою ногу и положил себе на плечо, а вторую прижал так, что согнутое колено коснулось поверхности стола, при этом мне пришлось откинуться назад и улечься на стол.

Я едва не взвыла, растянутая в промежности до предела. Босс игриво шлёпнул меня по половым губам, а потом ласково погладил припухшую от возбуждения щель. Он уверенно взялся за свой член и, приставив его к моему влажному и бесстыдно раскрытому перед ним влагалищу, резко вошел в меня.

– Узенькая! Блять, я кайфую от тебя, девочка!

Это не я узкая, это член у него гигантский. Вслух я этого не сказала, чувствуя себя посаженной на кол, настолько плотно охватывало мое растянутое влагалище твердый, словно деревянный член. Помедлив, Константин Андреевич принялся размеренно вбивать его в меня. Поначалу с трудом ходивший во мне поршень доставлял мне только дискомфорт. Но молодой организм постепенно брал свое, и вот уже мои приглушенные стоны вплетаются в рычанье беспощадно долбившего меня мужика.

Под ударами мощного члена мой зад елозил по краю стола. В лопатку впивалось что-то острое, промежность была по-прежнему растянута так, что казалось: еще немного и меня разорвет. Но я уже не обращала на это внимания, предоставив свое тело в полное распоряжение трахающего меня босса. И через несколько движений мощного поршня во мне я судорожно выгнулась на столе и бурно кончила.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом