ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 18.07.2024
AМЕЛИ
Aidan Show
Что он должен был ей ответить? Что он как грязное животное занялся сексом с бывшей женой, пока Амели ждала встречи с ним?– Почему ты молчишь? – тихо спросила она с лёгкой тревогой, но Шепард услышал, как задрожал её голос.Он не хотел причинять боль. Не хотел врать ей, но рассказать правду – означало навсегда её потерять. Он собственными руками испортил то, что они выстраивали несколько месяцев. Однако сделал это. Поступил также как Дэн. Идиот! Берк – ещё одна преграда на его пути. А сейчас он собственными руками помогает ему.Надо сказать правду…Надо.– Спал…Амели всхлипнула в трубку…
Aidan Show
AМЕЛИ
?Глава 1.
Внимание! Все персонажи и истории выдуманы. И являются лишь плодом воображения автора!
***
Майами. Штат Флорида.
Вы знали, что депрессия является следствием сложного взаимодействия социальных, психологических и физиологических факторов?
Повышенный риск развития депрессии наблюдается у людей, переживших жизненные потрясения, например: потерю работы, смерть близкого, психологические травмы. В свою очередь, депрессия может привести к повышению уровня стресса и функциональным нарушениям, что лишь усугубляет жизнь больного и, как следствие, саму депрессию.
Установлена взаимосвязь между депрессией и состоянием физического здоровья. Так, сердечно-сосудистые заболевания могут приводить к депрессии, а депрессия, в свою очередь, вызывать сердечно-сосудистые заболевания.
По статистике, 75% населения не получает должного лечения. Многие пытаются выбраться из пучины отчаяния, бросаясь в работу или поиск острых ощущений, кто-то даже вступает в отношения с так называемыми "эмоциональными качелями".
Вот и Амели уже не помнила, когда последний раз считала себя счастливой. Она была долгожданным и единственным ребёнком для своих взрослых родителей. Всю её жизнь они оберегали и любили свою малышку, которую с трудом удалось зачать под Рождество. А после долгих девяти месяцев ожидания в одной из больниц Майами (штат Флорида) на свет появилась темноволосая девочка с мутными глазами и родимым пятном на левой руке в виде полумесяца, из-за которого она в будущем будет бесконечно комплексовать в средней школе.
Она жила в чудесной, обеспеченной и любящей семье, куда всегда могла прийти в трудную минуту, зная, что её точно поддержат и не осудят. Малышка Амели росла, не зная бед. Она училась достаточно хорошо и охотно, не доставляя проблем уже пожилым родителям.
После, в колледже девушка поступила на менеджмент и управление, параллельно занимаясь спортом. И как-то раз на сборах в Майями познакомилась со своим будущем парнем по имени Мэт. К этому времени родители Амели уже умерли, оставляя в наследство шикарный пентхаус в одном из районов солнечного города недалеко от улицы Ред-роуд и парка Пайнкрест, а также открытый счёт с небольшой, но достаточной суммой, чтобы их малышка не знала проблем в будущем.
Амели же решила, что такую жил площадь ей не потянуть, поэтому продала квартиру родителей, полностью оплатив учёбу в колледже, а на оставшиеся деньги взяла квартиру поменьше в районе попроще.
***
В этот вечер пятницы она судорожно закидывала вещи в рабочую сумку, оценивая трафик на дорогах Майами. Потеряв родителей и находясь в непонятных для неё отношениях, Амели посвятила себя карьере, работая как лошадь за двоих.
В свои 24 года в копилке достижений девушки были пара медалей с чемпионата страны на соревнованиях, высшее образование с красным дипломом, небольшая квартира и работа с хорошей должностью, в которую она вкладывалась по максимуму.
Убер, как назло, застрял в пробке, практически на подъезде к её дому, поэтому она, не раздумывая, отменила заказ, считая, что лучше доехать на метро.
В солнечном Майами, как и в Чикаго, по большей части преобладало надземное метро. В первом случае оно сооружено надземным из-за обводнённости грунтовых вод ввиду близости океана. Оно состоит из двух линий длиной 39,3 км с 23 станциями, что ощутимо упрощает жизнь в этом мегаполисе с бесконечными пробками.
Ами неуклюже втиснулась в лёгкое пальто насыщенного цвета электро с крупными пуговицами и прямоугольными карманами, сунула ноги в потрепанные кеды и выбежала на свежий весенний ветер, который ещё оставался немного прохладным, особенно после захода солнца, но нотки надвигающегося лета в нём всё же присутствовали.
Девушка кинула взгляд на наручные часы и огорчённо вздохнула.
«Чёрт, уже почти 6 вечера. На работе я должна быть не позже половины седьмого, а добираться до ресторана около часа…»
Она знала, что начальница просто так её опоздание без внимания не оставит, как минимум сделает выговор. Но и этого было достаточно для желания крепко стукнуться обо что-нибудь головой. Или уметь трансгрессировать, как в фильме про мальчика-волшебника со шрамом на лбу.
Ей показалось, что местами она не шла, а бежала. Пот немного выступил на лбу и спине, из-за чего футболка неприятно липла и холодила кожу. Возле станции метро неизменно крутились бездомные, покуривая косяк с травкой и над чем-то громко посмеиваясь, распространяя при этом удушающий аромат мочи и грязного тела. Амели бросила четвертак какому-то хиппи в потрепанной шляпе и как можно быстрее поднялась по лестнице к путям.
В уши – наушники. Музыку погромче. Вот и отличный антидепрессант.
На время поездки ей удалось расслабиться и немного перевести дух. Придумывать оправданий не станет для начальницы, а примет наказание достойно. Поэтому толкая дверь шикарного ресторана, Ами уверенно вздернула нос, расправила плечи и направилась в сторону раздевалки для персонала.
– Опаздываешь, – раздалось недовольно где-то неподалёку.
– Да, – твердо ответила Амели. – этого больше не повторится.
– Очень на это надеюсь. На первый раз прощаю, – сказала Ева, скорчив снисходительное лицо, от чего Ами жутко захотелось закатить глаза, но девушка вовремя сдержалась.
– Спасибо. – сквозь зубы выдавила из себя Стоун.
"Вот же стерва рыжая! Прощает она меня, видите ли, да я первый раз за все время работы опоздала!" – бесновалась про себя.
Амели быстро засеменила в сторону общей раздевалки со множеством металлических шкафчиков, на которых работники писали свои имена несмываемым маркером или клеили забавные стикеры.
В помещении оказалось достаточно пусто, воздух показался ей немного спертым и влажным. Внутри не было никого, скорее всего потому, что "кухня" и "бар" уже переоделись. Обычно они приходили раньше всех, чтобы успеть сделать заготовки и проверить наличие продуктов для стоп-листа.
Официанты сновали по огромному залу, доводя его до идеального состояния, готовясь к встрече клиентов.
Работа Амели заключалась в контроле бара и зала. Она решала конфликтные ситуации с недовольными клиентами, если такие, вообще, возникали. Следила за официантами, чтобы те вовремя подавали блюда и правильно выбивали счета для гостей. И во многом другом, что касалось её непосредственных обязанностей.
Главным начальником была здесь Ева.
Ева скорее представляла из себя эдакую светскую львицу, с манией величия и тотальным контролем, который касался буквально всего: от закупок салфеток для ресторана до выбора цвета рабочей формы для персонала. Безупречность босса также касалась ее внешности с идеальной укладкой коротких рыжих волос и косой чёлкой, до естественного макияжа с акцентом на немного припухлые губы. Бессменно каждое утро начальница надевала на работу классического кроя костюм, как с иголочки. Маникюр в большинстве случаев был бордовым. А весь образ Евы дополняли стильные брендовые туфли известных домов.
Амели готова была поклясться, что Ева могла бы посоревноваться в количестве обуви с самой Кэрри Бредшоу.
Сегодня, как на зло, сотрудников должны были знакомить с новым вице-директором, то есть прямым помощником Евы-босса.
Вообще Амели надеялась занять это место, ведь положила кучу нервов и сил, работая до изнеможения в этом ресторане 3 года. А тут её огорошили «приятной» новостью, что место уйдёт какой-то титьте тараканьей!
Вот уж дудки!
Ами готова была зарычать от досады. Ну почему именно сегодня она умудрилась опоздать?
Не успела она выйти в зал, как тут же заметила, что персонал уже собрали для летучки. Ждали только её. Все учтиво кивнули, заметив Амели, и учтиво расступились, пропуская её в полукруг.
– Опаздываешь. – произнес лениво незнакомый мужской голос в адрес Ами.
"Дежавю, блин", – подумала Стоунс.
Она с интересом подняла свой взгляд на брюнета. Среднего роста, крепкого телосложения, темно-русые волосы симпатично вились в районе чёлки, а насыщенные васильковые глаза, словно сканеры, зеркально исследовали Амели в ответ. Темно-серый костюм с жилеткой вместо пиджака красиво подчёркивал мужскую фигуру. А на руках она заметила дорогие кожаные браслеты с интересным плетением.
– Хотелось бы знать, кто меня отчитывает в данную минуту. – вздернув темной бровью, ответила она.
– Ну если бы ты пришла вовремя, то знала, что меня зовут Дэн. Теперь я временно исполняющий обязанности вице-директора.
– Почему же временно? – с интересом спросила она.
– Думаю, что это уже не твоего ума дело… как там, кстати, зовут? – вяло уточнил мужчина, стреляя глазами в новую подчиненную.
– Амели, с ударением на крайнюю гласную. – сухо ответила Стоун, пропуская мимо ушей его немного надменный тон.
– Ах, наш прекрасный хостес, что ж, нас ждёт тесное сотрудничество. – склонив голову на бок, он обжёг Ами загадочным взглядом, словно отправляя многообещающее послание, но какое конкретно, ей не хотелось знать, поэтому она лишь мысленно отмахнулась.
В сети ресторанов, где работала Ами, было негласное правило: каждый сотрудник обязан пройти свой путь с нуля. Но после летучки ей шепнули на ухо местные сплетники, что Дэн до этого в их сети замечен не был, что, конечно же, натолкнуло весь персонал на мысль о том, что его попросту пропихнули.
Зная этот факт, ей с трудом, но удалось подавить подкатывающую волну гнева. Значит, они тут надрываются ради должности, а этот шельмец вне очереди проскользнул?! Ух, гад ползучий!
И несмотря на то, что Дэн обратился к ней сразу на "ты", это как раз её ничуть не задело, потому что внутренняя политика только поощряла такое общение, чтобы сотрудникам было легче работать.
Буквально через полчаса и одну чашку крепкого кофе неожиданно позади неё возник Дэн в достаточно неприличной близости. Амели бы даже сказала, что близость эта показалась ей некомфортной или неправильной.
– Извини за начало летучки, я не знал, что это было твоё первое опоздание за все время работы. – сейчас голос Дэна слышался совсем по-другому. Низкий с наличием небольшой хрипотцы, он звучал достаточно тихо и чувственно.
– На первый раз прощаю тебя. – ехидно отзеркалила она, повторяя утреннюю фразу Евы, не поворачивая головы.
Мужчина почему-то на первый взгляд показался ей волком в овечьей шкуре. С таким любезничать было слишком опасно. Или как говорят: "себе дороже." Представители такой наружности еще и с такой сильной харизмой без зазрения совести умело разбивали хрупкие женские сердца, беспринципно пользуясь тем, чем наградила их матушка природа.
– Ух, злючка! – со смехом ответил он, касаясь своим дыханием её волос. А затем резко отстранился и уже другим тоном спросил: – Ами, ты проверила бронь столов на сегодня?
Стоило ей только повернуться к нему лицом, как Стоун тут же отметила про себя, что в близи новый босс оказался ещё симпатичнее.
Римский прямой нос дополняли тонкие губы со шрамом поперёк верхней губы ближе к левому уголку. Он был гладко выбрит, что несомненно шло боссу и делало его несколько моложе. А из глаз Дэна так и сочилась самоуверенность и самовлюбленность. Смуглые кисти с крупными венами были по-мужски ухоженными, с подстриженными ногтевыми пластинами классической формы. Но фишкой Дэна оказался именно запах. Пряный, немного с перчинкой, собственно как и сам хозяин.
– Уже. Свободными остались только 13-й и 16-й столики. По пятницам у Вас всегда аншлаг. Что-то ещё?
– Стоп-листы?
– Проверены, согласованы.
– Отлично, тогда приступаем.
Через час в её кармане настойчиво зажужжал телефон, и она, не думая, перевела его в беззвучный режим, ведь знала уже не понаслышке, как Ева с особым остервенением дрючит подчиненных за болтовню во время работы.
Амели даже не сомневалась, кто мог ей написать. Только в перерыве она мельком смогла заглянуть в мессенджер.
Мэтью: Во сколько сегодня освободишься?
Вот так вот. Ни тебе "здравствуй", ни "до свидания". На самом деле Мэт был достаточно неплохим парнем, но чем дольше они встречались, тем сильнее Ами понимала, что Мэтью – не её вариант. Мэт любил потусить с друзьями в перерывах между сборами и соревнованиями. Подавал хорошие надежды в американском футболе. Не богат, но хорошо обеспечен за счет контрактов со спонсорами и рекламщиками.
Однако Ами не прониклась к нему всей глубиной своих чувств. Не вызывал он ни трепета, ни бабочек в животе, ни желания заводить с ним семью. Поначалу парень усердно добивался её, а она нос воротила. Но после года ежедневных атак и хитрых манипуляций с его стороны согласилась пойти с ним в кино. Практически через месяц после начала их отношений она почувствовала, что интерес парня к ней начал стремительно угасать, только прекращать их отношения он почему-то не спешил.
Возможно началом их отношений послужил именно спорт? Ведь именно тогда на сборах они впервые и познакомились.
Амели: Привет. До половины второго. А что?
Мэтью: Дерек зовет нас на вечеринку к 11. Подъедешь после работы?
Амели: Возможно. В зависимости от загруженности в ресторане.
Мэтью: Ну давай, завтра все равно тебе на работу только к вечеру.
Она ничего не ответила, не желая объяснять, что с утра её ждёт тренировка и домашние дела, которые никто за неё не сделает. Да и приоритеты слегка изменились с тех пор, как она согласилась стать девушкой Мэта.
Как так вышло, что девочка домоседка познакомилась и начала встречаться с заядлым тусовщиком и душой компании?
Несмотря ни на что, смена пролетела вполне удачно. В ресторане было достаточно шумно и людно. Гости остались довольны, поэтому не скупились на щедры на чаевые для официантов и бармена.
С Дэном Амели практически не пересекалась, а Ева как обычно закрылась в своём кабинете решая глобальные вопросы по сотрудничеству и поставкам.
С самого начала Ами не желала ехать к их общему другу на вечеринку, но потом подумала и решила, что отдыхать, как и поддерживать отношения с друзьями ей необходимо. Поэтому на скорую руку Ами ополоснулась в душе, поправила макияж, а мокрые волосы перебросила через плечо, пока вызывала убер.
Приложение оповестило, что машина должна подъехать через пару минут, но Ами решила провести их в холле ресторана, чтобы не выходить на прохладную улицу с сырой головой.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом