Александра Стрельцова "Измена. Наследник для мужа"

Мой счастливый мир рухнул, когда я узнала о предательстве двух самых близких людей. Ещё хуже, стало, когда мой любимый муж объяснил причину своей измены!Ложь и грязь, что обрушил на меня любимый мужчина, простить нельзя! Но и я не осталась в долгу, подарила предателю положительный тест на беременность! Дикая ярость тут же вскипела в мужчине, но уже ничего не изменить! Я не прощу предателя, как бы он не пытался сохранить нашу семью!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 31.07.2024

Измена. Наследник для мужа
Александра Стрельцова

Мой счастливый мир рухнул, когда я узнала о предательстве двух самых близких людей. Ещё хуже, стало, когда мой любимый муж объяснил причину своей измены!Ложь и грязь, что обрушил на меня любимый мужчина, простить нельзя! Но и я не осталась в долгу, подарила предателю положительный тест на беременность! Дикая ярость тут же вскипела в мужчине, но уже ничего не изменить! Я не прощу предателя, как бы он не пытался сохранить нашу семью!

Александра Стрельцова

Измена. Наследник для мужа




ГЛАВА 1

ДИАНА

– Диана, поторопись, – кричит из коридора вошедшая только что в дом мать моей младшей сестры.

– Иду, – кричу в ответ мачехе, торопливо меняя памперс любимому и единственному племяннику, – вот так, мой красавчик, – улыбаюсь малышу.

Как же он похож на свою мамочку, просто копия.

– Надя уже ждёт тебя, когда будешь в больнице, обязательно напиши ей сообщение, что ты пришла, внизу такси ждёт, я не стала отпускать, чтобы не терять зря времени, – голос женщины становился всё ближе.

– Зачем такси? Я на своей машине поеду, – беря на руки Никиту, поворачиваюсь к женщине.

Лика уже вошла в комнату.

– На такси быстрее, ты очень медленно ездишь, и не спорь, делай, как говорю, – морщит нос и следом расплывается в ласковой улыбке, увидев внука, – здравствуй, мой птенчик, мой золотой мальчик! Баба соскучилась по тебе, – подходит ближе, тянет руки к малышу.

Никита улыбается в ответ, рад видеть бабушку, пружинит в моих руках, рвясь к женщине.

– Скоро мамку твою выпишут, и мы будем снова жить вместе, – целует в пухлые щёчки внука, – там в коридоре пакет, в нём всё, что просила Надюша, – не отрываясь от Никиты, говорит мачеха.

– Хорошо, – наклоняюсь, касаюсь губами коротких и очень мягких волосиков на затылке малыша и торопливо выхожу из комнаты.

В прихожей быстро обуваю туфли, с комода подхватываю сумку, с крючка ключницы ключи от квартиры, от машины не беру, так уж и быть, поеду на такси. Я и правда медленно вожу, всего пару месяцев за рулём. Тарас, мой любимый муж, подарил мне очень красивую машину на день рождения, пришлось идти учиться, чтобы подарок не простаивал просто так на подземной парковке.

– Не забудь пакет! – кричит из глубины нашей с мужем квартиры мачеха.

– Не забуду! – отвечаю и подхватываю пакет, который оказывается весьма лёгкий.

Любопытство берёт вверх, что же сегодня понадобилось сестре? Заглянув в пакет, удивлённо замечаю свёрнутый молочного цвета халат сестры. И зачем он ей? Ей что, халатов мало? Только на прошлую неделю отвезли два! Ладно, не моё дело, раз попросила, я отвезу!

Выйдя из квартиры, прикрыла за собой дверь и поспешила к лифту. Уже через пару минут я выхожу из парадной дома, по пути поздоровавшись с консьержем, Леонидом Даниловичем.

Такси стоит около ступеней парадной, подойдя к задней двери, открываю её, занимаю место в салоне, называю адрес больницы.

Нет, моя сестра не больна, если только чуть-чуть… на голову! Это же надо, Никите всего полгода, а она даже не кормила его грудью ни дня! Зато, как только родила, сразу заявила, что ей срочно нужна операция по подтяжке груди! Беременность её изуродовала! Отца Никиты я ни разу не видела, знаю только, что мужчина помогает деньгами сестре, но жить вместе и уж тем более замуж её взять он не может! В чём причина, сестра не говорит! Но что-то мне подсказывает, что тот мужчина уже женат, а Надя для него просто любовница!

С одной стороны, мне её жаль, а вот с другой… Она сама выбрала такой путь! Да и мать её не против, она, наоборот, счастлива, что ей ненаглядная доченька наконец-то устроила свою жизнь! До того, как Надя встретила своего принца, мне всегда казалось, что мачеха до скрежета зубов завидует моему замужеству! Тарас очень красивый и весьма состоятельный мужчина, но для меня второе не очень-то и важно, главное, что мы любим друг друга!

Улыбка сама по себе трогает губы при воспоминании о муже!

Пятнадцать минут езды, и я расплачиваюсь с таксистом, и совсем не удивляюсь тому факту, что Лика не заплатила за свою поездку! Ну что за жадная женщина! Теперь понятно, почему она отправила меня на такси!

Зайдя в здание клиники, останавливаюсь, вспомнив наказ мачехи, пишу сообщение сестре, что я уже здесь и скоро поднимусь в палату. Достав из сумочки бахилы, что теперь хранятся на всякий случай, натягиваю их на туфли, спешу к лифту. Запах дезинфицирующего и медикаментов неприятно щекочет нос, на пару секунд становится дурно. Не люблю этот запах!

Из лифта выхожу на нужный этаж, стараясь негромко цокать каблуками, иду по коридору к палате сестры. Приветливо кивая проходящих навстречу сотрудников персонала, с теми, с кем уже виделась за время, пока Надя здесь.

Ещё не дойдя до нужной палаты, замечаю приоткрытую дверь, из которой доносится голос сестры.

– Мне надоело здесь лежать, – капризно произнесла сестра.

Следом доносится тихий мужской голос, слов даже не разбираю.

Она там с доктором?

– Я соскучилась по нашему сыну! – вновь голос Нади.

«По нашему сыну»?! Так она там не с врачом? Неужели я сейчас увижу её мужчину и отца Никитки?

– Хочу к нему, почему вы ко мне его не привозите? – продолжает сестра, – тебе повезло, ты каждый день с ним, рядом с нашим сыночком, а я уже неделю его не вижу!

От последних слов останавливаюсь. Что значит «ты его каждый день видишь»? Как такое может быть?

Но дальше не успеваю ничего сообразить, так как из приоткрытой двери палаты разносится громкий и до боли знакомый голос.

– Надя, ты сама захотела эту операцию, чего теперь психуешь? Я не виноват, что провожу сейчас с сыном больше времени, чем ты!

Тело окатывает холодной волной, сердце пронзает что-то острое, боль такая сильная, что вдох сделать не получается.

– Я просто по нему соскучилась, и я не могла отказаться от этой операции, я тебя сразу предупреждала, что как только рожу, сразу проведём её, ты согласился, не стоит меня сейчас упрекать!

– Я не упрекаю, успокойся, скоро ты увидишь Никиту, с ним всё хорошо, поверь, Диана за ним хорошо приглядывает, как с родным обращается, – говорит мой любимый мужчина моей сестре в то время, как я захлёбываюсь болью их предательства.

Я не дура, я всё прекрасно поняла, всё слышала! Как они могли?! Как?! За что?!

– Я пойду, Надь, не скучай, – вновь голос мужа и шаги, которые я узнаю из тысячи.

– Тарас, ну куда ты, ну побудь со мной ещё чуть-чуть.

Вместе с голосом сестры дверь палаты полностью открывается, и из неё появляется мой муж, но тут же замирает, смотрит на меня ошарашенным взглядом.

– Ди?! – как обычно сокращает моё имя.

Ещё утром я любила то, как он меня называет, а теперь ком тошноты подкатывает к горлу.

– Ненавижу! – не узнаю собственный голос, он до жути ломаный, пропитанный болью и разочарованием.

– Ди! – делает шаг ко мне, – ты…

– Я всё слышала! Слышишь? Всё! – не могу больше сказать и слова, вставший ком в горле не даёт, чувствую, как из глаз текут слёзы.

Руки мужа взмывают вверх, он ерошит свою модельную стрижку, трёт лицо, а после протягивает их в мою сторону.

– Не прикасайся! – выдавливаю из себя и, бросив пакет с халатом сестры, разворачиваюсь и как можно быстрее бегу к лифту.

– Диана, стой! – тут же кричит муж, и по топоту понимаю, что он бежит за мной.

За что они так со мной? За что? Как же больно!

Не добегаю до лифта, сворачиваю на лестницу, и прямо на первой ступени моя нога подворачивается. Взвизгиваю от боли, но вместо того, чтобы остановиться, продолжаю бежать. Во мне взрываются столбами пламени два чувства боли одновременно, физическая и душевная, и я даже не знаю, какая из них сильнее. Но знаю точно, в ноге боль утихнет, для такой боли есть обезболивающие, а вот душу не обезболить!

– Диана! Подожди, остановись, прошу! Да стой же ты! – раздаётся за спиной, и до боли знакомые руки обхватывают поперёк талии, дёргают назад, прижимая к телу предателя.

– Отпусти! Нет! Не трогай меня! Не прикасайся! – трепыхаюсь в крепких руках.

Я слабее его, если не отпустит, самой мне не выбраться.

– Не отпущу, мы поговорим, слышишь, поговорим, и я всё объясню, уверен, ты всё поймёшь…

– Что ты мне объяснишь, что я должна понять? Что ты трахал мою сестру и заделал ей ребёнка?! – продолжаю дёргаться в надежде на свободу.

– Тише, не кричи так, – давит меня в угол лестничного пролёта, губами скользит по оголённой кожи на плечах.

Волна отвращения накатывает цунами, тошнота царапает горло, ещё чуть-чуть и завтрак выйдет наружу.

– ОТПУСТИ МЕНЯ! – кричу во всю мощь лёгких.

Руки Тараса сжимаются ещё сильнее, но длится это всего пару секунд, а после наступает свобода.

– Ди, всё, я тебя отпустил, только прошу, не беги, дай всё объяснить, – голос мужа дрожит, такого я раньше не видела, неужели переживает?

Не верю!

– Я не хочу слушать твои объяснения, здесь и так всё понятно, ты мне изменил, предал, да и ещё с моей же сестрой! – разворачиваюсь к мерзавцу лицом, – и как, она лучше меня? А? Хотя нет, не говори, я не хочу этого знать, – трясу головой, и пока муж смотрит куда-то сквозь меня, делаю шаг к лестнице, – дай мне уйти, я видеть тебя не хочу, – произношу умоляюще.

Не хочу его видеть, слышать, чувствовать рядом, это дико больно!

Тарас не послушал меня, он не прикасался больше, не просил остановиться, что-то объяснить, но он молча шёл позади, пока я, прихрамывая, спускалась по лестнице.

В груди всё горит диким пламенем, в голове звенят слова сестры и мужа, которые я нечаянно подслушала!

Как они посмели так со мной поступить? Мало того, что родили общего ребёнка, так без стеснения просили посидеть с ним! Конечно, просила Надя, но сути это не меняет! Тарас был всегда согласен принять в наш дом малыша. Теперь понятно, почему он так тепло к нему относится, играет с ним по вечерам и даже по ночам встаёт! Смотря на такое поведение мужа к чужому ребёнку, пришла к выводу, что он готов стать отцом, а как оказалось, он уже счастливый и заботливый папаша!

Как я могла не заметить их связи? Слепая дура! А они? Они двуличные сволочи! Только не могу понять одного, почему продолжил жить со мной, ложиться в постель, говорить слова любви, когда изменял мне с Надей, зачал ей ребёнка! Почему не ушёл?

– Диан, – вновь зовёт меня предатель.

Не оборачиваюсь, слышать его голос больно, а видеть ещё больнее! Спускаюсь на последнюю ступень, сворачиваю в большой холл, щиколотка болит, опускаю взгляд на повреждённую ногу, опухла. Боже, только бы не перелом!

Иду как можно быстрее, сильно прихрамывая, на нас поглядывают сотрудники клиники и посетители. Знаю, вид у меня потрясающий! Тушь потекла, слёзы продолжают течь, конечно, они могут подумать, что слёзы мои из-за того, что я хромаю, но почему-то мне кажется, что мой крики слышала вся клиника.

– Диан, давай я отвезу тебя домой, куда ты с такой ногой за руль? – догоняет, опережает, встаёт впереди, не даёт выйти из здания клиники.

Смотрит взглядом побитой собаки! Не верю я больше этим глазам! И никогда больше не поверю!

– Уйди! – позорно хлюпаю потёкшим носом, – просто уйди, – делаю шаг в сторону, чтобы обойти его.

– Дин, я не могу уйти и отпустить тебя в таком состоянии, я понимаю, разговор у нас сейчас не получится, но позволь отвезти тебя домой, – тоже делает шаг в сторону, не пропускает.

– Домой? Куда домой, туда, где находится ваш с Надей сын? Хочешь, чтобы я дальше продолжила с ним сидеть, а ты будешь развлекаться с моей сестрой? Как хорошо вы оба устроились! Дуру жену и сестру в одном лице в няньки своему внебрачному сыну! – голос звонкий, надрывный, на грани истерики.

– Тише, – косит взгляд на стойку ресепшн, за которой столпились сотрудницы клиники.

– Уйди! – чувствую, что силы мои на исходе, ещё чуть-чуть и я прямо тут упаду и завою, как раненая волчица.

– Диан…

– УЙДИ!

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом