Юрий Буреве "Люби меня долго. Эротика"

«Люби меня долго. Эротика» – это роман Юрия Буреве, который откровенно рассказывает о любви без утайки и недомолвок.Анжела – молодая девушка, которая живёт в шумном городе на берегу моря. Её студенческие годы полны ярких событий и приключений, каждый день приносит новые открытия и испытания.Анжела взрослеет и начинает понимать тайны жизни. Для кого-то она – источник радости и вдохновения, а для кого-то – опасная сила, способная разрушить всё на своём пути. Её поцелуи сравнивают с бурей в океане, а взгляд манит, словно свет маяка в ночи.Однако жизнь не стоит на месте, и Анжеле предстоит столкнуться с испытаниями, которые закаляют её характер и делают её сильнее. Она узнаёт, что истинная любовь – это не только страсть и восхищение, но и способность принять другого человека со всеми его недостатками и страхами. Перед ней встаёт выбор: продолжать искать идеал или принять реальную, несовершенную любовь.Анжела меняется сама и меняет других.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 06.08.2024

ЛЭТУАЛЬ

Люби меня долго. Эротика
Юрий Буреве

«Люби меня долго. Эротика» – это роман Юрия Буреве, который откровенно рассказывает о любви без утайки и недомолвок.Анжела – молодая девушка, которая живёт в шумном городе на берегу моря. Её студенческие годы полны ярких событий и приключений, каждый день приносит новые открытия и испытания.Анжела взрослеет и начинает понимать тайны жизни. Для кого-то она – источник радости и вдохновения, а для кого-то – опасная сила, способная разрушить всё на своём пути. Её поцелуи сравнивают с бурей в океане, а взгляд манит, словно свет маяка в ночи.Однако жизнь не стоит на месте, и Анжеле предстоит столкнуться с испытаниями, которые закаляют её характер и делают её сильнее. Она узнаёт, что истинная любовь – это не только страсть и восхищение, но и способность принять другого человека со всеми его недостатками и страхами. Перед ней встаёт выбор: продолжать искать идеал или принять реальную, несовершенную любовь.Анжела меняется сама и меняет других.

Юрий Буреве

Люби меня долго. Эротика




Глава 1. Свежесть

Шаги, которые были слышны в коридоре библиотеки, это были цоканье каблуков, шум которых нарастал в тёмном коридоре.

– У вас есть вот этот автор?

– Мы закрываемся.

– Осталось десять минут.

– Надо книгу найти, принести, оформить, я не успею. Извините, девушка, мы закрываемся.

– Извините.

– Не за что.

Те же шаги начали удаляться в обратном направлении, и после вовсе исчезли, они стали не слышны.

Зима в этом году стояла довольно студёной, и одежда у жителей портового города, обычно довольно лёгкая, сейчас была похожа на архивные ретро пальто. Не все держали дома шубы и тулупы, и пуховики, и поэтому с появлением аномальных холодов людям пришлось доставать старые, вышедшие из моды зимние куртки и пальто.

Модные и технологичные куртки выдавали приезжих и туристов, а также местных, которые много времени проводят в других регионах и сейчас находятся на побывке или в отпуске.

Анжела, которая возвращалась домой после того, как не смогла получить книгу, которая нужна была для подготовки к экзаменам в университете, не смотрела по сторонам, она была занята своими мыслями, точнее, одной мыслью, как сдать завтра экзамен, потому что лекционную тетрадь она потеряла, оставила сумку в троллейбусе после учёбы и сейчас испытывала больше отчаяние, чем страх. Страх – это когда просто боишься, отчаяние – когда ты понимаешь последствия, и они ничего благоприятного ей не сулили.

Третий семестр в университете, на второй год обучения, начался для неё с неожиданных испытаний. Она знала предмет, но она была перфекционисткой, всегда стремилась к идеалу и училась на отлично. Она считала, что нет смысла учиться плохо, и оценка четыре для неё тоже была неудовлетворительной.

Экзамен принимал мужчина, который вёл у них два предмета и довольно неплохо знал, какие студенты сегодня пришли на экзамен. Кроме знаний в дисциплине, есть много нюансов, которые невозможно учитывать при принятии любых решений.

Зная, что Анжела отличница по всем дисциплинам и сейчас не смогла ответить на дополнительный вопрос, который был обязателен для получения высокой оценки. Остальная группа была в той же аудитории и прекрасно видела, кто как отвечает, и в данной ситуации поставить оценку, не соответствующую знаниям студентов, было невозможно, и, если это сделать, начали распространяться слухи, что преподаватель спит со студентками. По причине того, что преподаватель тоже был перфекционистом, и тут они встретились. Студент и экзаменатор, никому не хотелось засчитать себе поражение, и оценка, выставленная ей сегодня, была «хорошо».

Этой оценке некоторые были бы просто рады получить, и начали бы прыгать до потолка и доставали бы, хотя высота потолков в этой большой аудитории составляла более десяти метров.

Хотя она была одета в обычную куртку, не утеплённую, она не чувствовала ни холода, ни сквозного ветра, который охлаждал до критических температур всё то, что не мог сделать мороз.

Анжела вернулась домой, когда уже стемнело, и всё время гуляла по городу, который был опустошён небывалыми для этих широт морозами в минус пятнадцать градусов.

Подруги у неё были, но она ни с кем не хотела вступать в разговоры по всякому поводу, как кто купила новое платье на последние деньги, что родители дали на учёбу на месяц, то появление или расставание с парнями. Но все эти разговоры ей приходилось слышать во время перемен между парами, поэтому полностью скрыться от общества ей никак не удавалось.

Сегодня она чувствовала полной неудачницей. Потому что всё время она посвящала учёбе, посвящала чтению разных книг, не всегда учебного характера. Самолюбие было подорвано.

Мать, которая пригласила её поужинать, ничего не знала о произошедшем, и когда она спросила про учёбу, она сказала – нормально, и всегда старалась отвечать именно так – нормально. Потому что, если начинать рассказывать в нюансах, запутаются ещё больше, и больше лучше не говорить, чем люди могут понимать, это она поняла недавно, и старалась следовать новому для себя правилу, и всё больше убеждаясь, что она выбрала правильную стратегию.

Следующие экзамены сдала Анжела довольно легко, на отлично, но после этого случая она перестала переживать за результаты других экзаменов.

Портовый город, в котором она жила, обладал двумя большими пляжами, и по причине того, что она в детстве не научилась плавать просто потому, что некому было учить, когда они жили севернее этой широты, когда купались летом лишь отчаянные.

Она в свои девятнадцать лет почти ни разу не заходила дальше детской линии пляжа, и потом просто перестала и это делать, чтобы не выглядеть смешной.

Она испытывала страх от того, что может утонуть, и поэтому всё, что связано с пляжем, вызывало тревогу, старалась избегать этого места.

Она ждала большую любовь, любовь, которая откроет ей в мир любви большие ворота. Поэтому в свои девятнадцать лет она была девственницей, хотя подругам в университете часто рассказывала невероятные истории занятий сексом с парнями то в машине, то в парке, то на пляже, прямо посреди дня. Она выучила одни и те же истории и рассказывала уже в разных компаниях, чтобы никто не смог поймать её на лжи.

Одевалась она всегда со вкусом, хотя и бедно, и её тело выглядело желанным для парней не только своей группы, но и университета, которые боялись её, думая, что у неё богатый и могущественный ухажёр, и что может любого наказать, кто притронется к её ягодицам.

Сокурсницы верили, что у неё много парней, сокурсники думали, что у неё один парень, но очень могущественный, что разрешает ей иногда ходить без лифчика порой, в самые жаркие дни, не боясь, что придётся выяснить отношения с тем, кто её захочет трахнуть.

Редкий случай целомудренности, ума, красоты сочетались в ней, как бывает, что может сложиться пазл при случайной комбинации порой, без всякой стратегии. Она была флуктуацией природы, то есть очень случайным и редким явлением природы.

Анжела больше времени стала уделять прогулкам по городу, и, хотя ещё была весна, и март и не думал заканчиваться, она строила планы на лето, она впервые ждала лето, чтобы наконец научиться плавать и целый день проводить на пляже. Она жаждала лето, она осознала, что столько потеряла в своей жизни, хотя она только начиналась, но ей казалось, что половина жизни прожита, и что пора запомнить её, пока окончательно не состарилась. Так она думала, когда ей только летом исполнялось девятнадцать лет.

Она представляла, как её выдуманные истории с парнями с пляжа станут реальностью, как её будут носить на руках, дарить цветы, катать на катере.

Она сделала новую причёску, попробовала сделать макияж лица и переоделась в новые платья, которые ей недавно подарили родители. Потому что им казалось, что такая скромница и увлечённая в учёбу никогда не выйдет замуж, и ей следовало бы одеваться более смело, по-современному, по-молодёжному.

Она преобразилась настолько, что скромная отличница сейчас стала выглядеть как портовая шлюха, и пару раз она даже слышала за глаза, что её так называли. Теперь слухи о её сексуальных непотребствах рождались сами по себе, и ничего придумывать не приходилось.

Весна была довольно тёплой в этом году, на смену аномальной зиме наступила аномальная весна, когда температура не отпускалась ниже пяти градусов тепла даже ночью, и это в начале марта.

Нельзя сказать, что она перестала учиться полностью, она старалась, потому что она хотела занять свои мысли о предстоящем лете, она жила ожиданием сказки, которую она решила для себя устроить этим летом.

Учёба давалась её довольно легко, поэтому троек не было. Она чувствовала, внимание к ней в своей группе нарастает, и бывало, что когда они стояли болтали, пока она шла в коридоре, то они замолкали, дойдя до них.

– О чём болтаем?

– Да о природе, – часто отвечали на её интерес, когда она подозревала, что они всё же обсуждали её фигуру и задницу, выпирающую так, что она стала похожа на два больших арбуза, разрезанных пополам и приклеенных.

Смена гардероба изменила не только её внешность, но и её внутренний мир. Та скромница, которая всегда использовала литературные выражения в своей речи, а когда уже совсем хотела выругаться, она замолкала, то сейчас она чаще начала использовать грубые слова, когда её что-либо не нравилось, или скрытые оскорбления в её адрес в компании.

И после нескольких случаев, когда ответила настолько крепким матом, что больше таких шуток не допускали. После сокурсники удивились не потому, почему она выругалась, а тому, где она могла набраться таких слов. Эта загадка их преследовала всю пару, но потом всё забылось, и следующие её крепкие речи, при которых у культурных людей может пойти кровь из ушей, уже не вызывали никаких вопросов.

– Анжела, поедем с нами сегодня кататься на лодках, друзья купили лодку, – сказала подруга ей после занятий.

– Я … занята сегодня, за мной парень вечером приедет, мы едем на базу отдыха, он там всё оплатил.

– Ну ладно, подруга, хорошо отдохнуть, не пей много.

– Я не пью.

– Тогда хорошо тебе потрахаться.

– Тю, конечно, он меня обожает и может часами это делать.

– Давай познакомь.

– Отвянь.

– Поняла, пока

Некоторая часть студентов пошла с ней в сторону городского пляжа. Анжела решила пойти в парк, чтобы немного почитать по привычке, которая у неё ещё осталась. Взяв толстенную книгу в библиотеке ещё в обед, заранее, она ушла в другую сторону. Одета она была в длинное облегающее платье, которое было ей до колен. Материал был достаточно толстым, тёплым, и часто, если не было занятий по физкультуре в этот день в университете и не надо было переодеваться в раздевалке, она часто не одевала трусики. Так было и в этот день.

Возможно, она сегодня и пошла бы с ними на пляж, но не ожидала этого и, возможно, одела бы их сегодня

Апрель почти заканчивался, и погода почти стояла летняя. И места в парке были почти все заняты.

– Здравствуйте, можно здесь присесть?

– Конечно, нет проблем, – сказал парень в спортивной одежде, который занимал почти всю скамейку, и после чего свою сумку поставил на землю, которая была покрыта щебнем.

– Я Сергей, – сказал он.

– Анжела.

– Красивое имя, да и вы красивы.

– Спасибо родителям.

– У вас, наверное, много поклонников, – почти с утверждающей интонацией спросил он.

– Ну…

– Понятно. Я хотел завести девушку себе.

– Как домашнее животное? Что значит завести

– Ну, в смысле, начать отношения. Но много тренировок, то сборы, то режим, сложно обеспечить вниманием девушку при таком графике, поэтому один.

– А вы работаете или учитесь?

– Учился, сейчас работаю. Подрабатываю в охране.

– Вы бандит?

– Нет. У нас приличная контора, работаем официально.

Тут ему позвонили на телефон, и он извинился и побежал. Через минуту, когда он скрылся, и она поняла, что так и не смогла узнать телефон. Она осталась одна в парке на скамейке, которая сейчас казалась огромной, как её освободил этот крепкий и широкий парень.

Она отложила книгу, которую собиралась читать, и ей стало грустно. У неё было две жизни, одна – придуманная для сокурсников, другая – реальная, полна одиночества и тоски по ночам.

Ей стало невыносимо жарко от досады, почему она не может найти парня. Она сдвинула ноги и упёрлась локтями на колени, и свежий ветер подул ей в промежность.

Но ей сейчас хотелось порвать себе девственную плеву и освободить вагину, дать подышать, и в какой-то момент она уже готова была сделать прямо в парке своими пальцами, и еле себя сдержала.

Семейная пара, проходящая мимо, посмотрев на неё, не могла понять, кто она, и, видимо, долго спорили, студентка, проститутка или городская сумасшедшая, потому что она сидела с раздвинутыми ногами с книгой, которую снова сейчас взяла в руки, и её промежность была видна издалека, потому что она сидела лицом на запад, где сейчас находилось солнце.

Она встала и пошла в сторону кафе, где можно было купить чай или кофе или сок, что в данный момент ей было всё равно, потому что у неё пересохло горло, хотелось пить.

Дойдя до стойки, она заметила, что денег не хватит даже на чай. Постояв на месте и чувствуя неловкость, вышла обратно, вспомнив, что на обед потратила все деньги. Цены были довольно большие, практически ресторанные, что было правдой, потому что данное место примыкало к ресторану, выстроившись в единую торговую систему для продажи напитков на улице проходящим.

Она села за свободный столик и начала смотреть вдаль со взглядом обречённой.

– Здравствуйте. Вы здесь работаете

– С чего вы взяли

– Девушки одинокие без еды на столе и напитков здесь только по вопросу продажи любви.

Анжела поняла с опозданием, что имел в виду мужчина, и решила подыграть.

– Да

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом