Юрий И "Вчера мы говорили – да"

«Вчера мы говорили – да» – это сборник эротических новелл от талантливого писателя Юрия И. В этих произведениях он умело сочетает страсть, желание и чувственные откровения, а также исследует парадоксы жизни.Каждая история в книге – это погружение в мир соблазна и интимной близости. Герои делятся своими сокровенными мыслями и чувствами, предаваясь неугасаемой страсти. Юрий И мастерски создаёт атмосферу, в которой каждое «да» становится началом нового приключения.От нежных прикосновений до бурного вихря страстей – эти новеллы не оставят вас равнодушными. Они взорвут вашу фантазию и оставят незабываемое впечатление.Книга не только предлагает чувственные удовольствия, но и тонко прорабатывает психологию персонажей. Она заставляет задуматься о природе человеческой близости и её многогранных проявлениях.Жизнь состоит из мелочей, которые незаметно переплетаются в чужие судьбы и поступки.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 05.07.2024

Вчера мы говорили – да
Юрий И

«Вчера мы говорили – да» – это сборник эротических новелл от талантливого писателя Юрия И. В этих произведениях он умело сочетает страсть, желание и чувственные откровения, а также исследует парадоксы жизни.Каждая история в книге – это погружение в мир соблазна и интимной близости. Герои делятся своими сокровенными мыслями и чувствами, предаваясь неугасаемой страсти. Юрий И мастерски создаёт атмосферу, в которой каждое «да» становится началом нового приключения.От нежных прикосновений до бурного вихря страстей – эти новеллы не оставят вас равнодушными. Они взорвут вашу фантазию и оставят незабываемое впечатление.Книга не только предлагает чувственные удовольствия, но и тонко прорабатывает психологию персонажей. Она заставляет задуматься о природе человеческой близости и её многогранных проявлениях.Жизнь состоит из мелочей, которые незаметно переплетаются в чужие судьбы и поступки.

Юрий И

Вчера мы говорили – да




Глава 1. Ветер

Город просыпался, просыпались звуки, которые за всю ночь успели отдохнуть. Шум города ночью не прекращался, он становился сплошным и одиноким в каждую ночь, с редкими звуками механической природы, реже человеческой.

Фонари погасли давно, и светофор, как ни старался, не мог перебить яркого утреннего солнца по яркости.

Сырость, которая чувствовалась в воздухе, навеивала мысли о дожде, но его по прогнозу погоды не должно было быть, и засуха без единой капли дождя в городе стояла уже больше месяца.

Мысли, которые появлялись о прошедшем ночью дожде, не исчезали, пока вся влага на траве и городских скамейках полностью не высохла. Была ли это роса или всё же прошёлся дождь, так никто и не узнал.

Город, который стоял между двумя хребтами, стоял в отдалённости от других, и туристы сюда почти не приезжали, можно сказать, вообще не приезжали, а местные жители почти не выезжали с этого города, можно сказать, вообще не выезжали. В результате количество жителей города не изменялось, почти.

По улице шла девушка, несмотря на летнюю прохладную погоду, она была легко одета, даже можно сказать, одета в платье, которое никак не могло согревать, потому что оно просвечивалось насквозь.

Это было приличное, длинное платье, покрыто бахромой местами, с рукавами и без глубоких вырезов, но издалека она просвечивалась так, что она растворялась в стройном силуэте девушки, которая держала тонкую цепь и вела сзади собачку. Она была довольно маленькая, поэтому постоянно бегала, не успевала за хозяйкой. Она шла очень медленно, но длинные ноги позволяли перемещаться, точнее, порхать по земле.

Все спешили, шли пешеходы по тротуару, ехали машины по дороге, все перемещалось, кроме домов вдали, которые были похожи на шкафы, которые грузчики забыли или оставили после того, как устали на улице. Это был пригород, и высокие дома в проекции были меньше одноэтажных домов.

Девушка, дойдя до скамейки, которая стояла рядом с деревом, присела. Собачке больше не пришлось за ней бежать, но оттого она не успокоилась, а продолжала бегать вокруг девушки то в одну, то в другую стороны.

Она смотрела на неё с неопределённой мимикой лица, или даже эмоции у неё трудно было разгадать, она волновалась, она радовалась или мечтала, лицо как белый шум, который не имеет данных, но наверняка выражает многое, такое буйство эмоций и переживаний, что это становится настолько запутанным, что эмоции исчезают. Так происходит с очень красивыми девушками, которые не выдают своих желаний, претензий сразу. Они медлительны в движении и отвечают на внешние сигналы, как задремавшие в кресле люди, с опозданием.

Ветер обдувал платье девушки, поднимая её подол высоко, но эти мгновения никто не замечал и не заметил.

Мимо проходили люди, не обращая на неё никакого внимания. Молодые люди боялись взглянуть на неё, боялись, что не выдержат взгляд красивой девушки. Мужчины постарше проходили абсолютно нейтрально, им не было никакого дела до неё. Женщины, проходя мимо, сжимали губы, кто-то гримасничала, но понять, что они выражали этим, было невозможно.

– Я устала, вчера было много клиентов, – сказала девушка в ответ на входящий звонок и сбросила звонок.

Собачка породы шпиц уже давно успокоилась и сидела на задних лапках, смотрела на свою хозяйку, то ли ждала, что она покормит её кусочком корма или шоколадки, которую и хозяйка, и она любили, но не всегда и не каждый день ели. Что хотела собачка, было неизвестно, но она чего-то несомненно хотела, раз так внимательно смотрела в глаза хозяйки.

Дунул лёгкий ветер, и девушка встала, расставив статные ноги чуть шире, чтобы не упасть от дуновения ветра, который дул довольно сильно. При этом собачка взъерошилась, она стала похожа немного на дикобраза.

– Ну что, пошли, «Чуя», – спросила, как своего коллегу на работе, со всем уважением и интонацией у своей собачки.

Собачка бодро начала вилять хвостом и делать вид, точнее, наверное, она хотела показать, что очень одобряет решение хозяйки.

Теперь хозяйка и собачка шли очень медленно, что маленькая собачка перебегала вперёд и уже тянула свою хозяйку, чтобы она шла быстрее.

Стройные и упругие бедра перемещали девушку настолько плавно, что издалека можно было думать, что она совершенно не касается земли.

– Хорошо, поняла.

Следующий телефонный разговор длился коротко, и интонация была уже с исполнительным голосом, возможно, это был начальник с работы или кто-то, но это был человек достаточно властный. Потому что девушка после того, как закончила разговор, вытащила зеркало и начала поправлять макияж.

Они отправились в сторону своего дома, который был на стороне западной части длинной улицы, где стояли одноэтажные дома.

Таня жила в одном из таких домов. Это была территория посёлка, которая давно стала территорией города.

Дом был достаточно комфортен, все коммуникации, канализация, водопровод, санузел, телефон, интернет, кабельное телевидение было.

Она так и не вышла замуж, на что её родные сильно удивлялись и всегда на семейных торжествах поддразнивали, что, наверное, кавалеров меняет как перчатки.

На что Татьяна ранее бывало обижалась, но в какой-то момент поняла, что запретить думать другим что-либо так, а не иначе, она не в силах, каждый фантазирует и домысливает.

В последний раз, когда родственники собирались уже совсем не по весёлому поводу – умерла её тётя, и происходили поминки, ей в очередной раз напомнили, что, наверное, мужиков у тебя много и всё в этом духе.

Она набралась духу и сказала:

– Мне ваши эротоманские штуки порядком надоели.

Сказала она очень осторожно, не грубо, даже полушутя, что стоящие у кафе родственники, которые ждали, пока накроют стол, замолчали, и больше её на этот вопрос уже не спрашивали, и шуток больше не было.

С этого момента прошло пять лет, но с мужчинами ей очень не везло, то попадался очень, как говорят в народе, работящий, но так любящий крепко напиваться в случайный день недели, и даже не в выходные.

Потом у нее были достаточно длительные отношения, но он оказался женатым, что, когда он уехал в другой город, точнее, переехал, просто пропал. О том, что уехал с семьёй и что был женат, узнала в один день от общего знакомого, который и познакомил их когда-то.

Она следила за собой, посещала спортзал, увлекалась йогой, но больше всего она полюбила диету, и от этого она чувствовала лёгкость, даже лучше, чем от спортзала и йоги, которая никак на неё не действовала.

Она не голодала сутками, ограничивала приём пищи на пару дней, не ограничивая приём жидкости. Это помогало её прекрасно чувствовать, чувствовать лёгкость в своём теле.

Все экстремальные диеты она отрицала напрочь, не понимала, зачем морить себя голодом, если просто можно ограничить общий объём калорий.

Она поступала после школы на медицинский, но поступить не получилось, она заболела накануне экзаменов сильной простудой, и пересдавать уже не получилось так великолепно, как она рассчитывала.

Намерения потом поступить на следующий год у неё были, но потом всё закрутилось, завертелось, так и позабылось. Она уже сама не помнит точного дня, когда передумала поступать, но это уже казалось, как в прошлой жизни, и что это происходило не с ней.

Сейчас она работала в компании по дилерскому обслуживанию автомобилей, в клиентском отделе. Было несколько филиалов, и никто точно не знал, где находится центральный офис. Обслуживались в основном жители их города, и очень редко приезжали владельцы автомобилей с ближайших населённых пунктов.

Зайдя домой, она решила сходить в душ и потом немного отдохнуть или поспать, если получится уснуть.

Газовая колонка быстро нагрела воду, и Таня, которая направила на себя сначала холодную воду, почувствовала тепло, и это тепло обвило её тело очень для неё приятно, отбросила все тревоги и переживания, которые она испытывала от того, что у них появился новый начальник, точнее будет сказать, сменился старый. Старый начальник был достаточно справедливым, но слишком склочным, который любил каждую мелочную проблему доводить до катастрофических размеров, и вся компания от этого испытывала постоянное напряжение. Несколько довольно опытных сотрудников из-за этого уволилось.

После пяти минут душа, который полностью поменял её мысли, успокоил, она решила немного поспать. Вчера был достаточно нервный день на работе, так как отозвали несколько десятков тысяч одной модели автомобиля, и несколько десятков приехали в их сервис в один день сразу. Повозиться с ними пришлось достаточно долго. Оформление гарантийных документов заняло львиную долю времени, чем замена какой-то детали в карбюраторе, что точно, чего она не понимала. Да и не её это было дело. Она работала с документами, и эта работа, которая со стороны может показаться на простое перекладывание бумаг, требовало достаточных усилий, особенно когда клиенты лично заходили в их кабинет, где сидело несколько сотрудников сразу, и пытались разбираться на повышенных тонах. По требованию их внутреннего устава, они не имели права отвечать грубостью на грубость, вот они и терпели, и мило улыбались на оскорбление клиентов. Хорошо, что таких было очень мало, но если они заходили, то отнимали силы на предстоящие три дня работы. Вот как раз вчера был один из таких клиентов. Она уже не помнила, что он точно требовал, но она сейчас понимала, что она очень сильно устала и очень хочет спать. Она решила лечь на кровать, стянув с себя халат и открыв окно, чтобы свежий воздух поступал. Она рассчитывала поспать максимум пару часов и потом ещё заняться чем-нибудь полезным. Сегодня у неё был выходной из-за плавающего графика несмотря на то, что сегодня была среда.

Проснулась она от дуновения ветра и, посмотрев на часы, поняла, что проспала почти пять часов. Время наступило уже послеобеденное, и сегодня она снова решила пропустить приём пищи, попить обычной воды.

Набрав в стакан воды, она вернулась обратно в зал и включила телевизор. Она не любила смотреть телевизор, она не любила сериалы, но она это делала время от времени, чтобы почувствовать себя человеком, так как это делают все на их работе.

Переключая передачи без цели пару часов, она решила приготовить ужин, и после короткого раздумья было решено отпарить рыбу, которая должна была находиться в морозильнике.

Готовить она любила, и заученные движения позволили ей всё подготовить к жарке рыбы буквально за пять минут и, включив плиту, вернуться обратно в зал.

Она решила надеть халат, потому что вечерняя прохлада, которая поступала через занавешенное, но открытое окно, уже была достаточно ощутимой.

Вечер, который наступил достаточно быстро из-за небольшого высокогорья на западе, Таня встретила уже с чашкой кофе, который она заваривала сама без турки, в обычной термокружке, выдержав пять минут и процедив через фильтр. Раньше она использовала бумажный фильтр, но с недавнего времени начала использовать стальной, то есть металлический, многоразовый, что до момента первого применения вызывала недоверие у неё. После, когда она ловко научилась это делать и довела все свои движения до автоматизма, продала громоздкую кофемашину.

Место на кухне освободилось достаточное количество, но это место быстро заняла новая кухонная техника по обезвоживанию фруктов. Зачем она это купила, она полностью не понимала, но продавец из магазина, куда она зашла зимой, чтобы погреться, ожидая маршрутный автобус, так был убедителен, что она приобрела её. Она так и стояла без дела с самой покупки.

Кофе, которое она заварила, она решила растянуть до момента готовки рыбы, которая была поставлена на таймер на плите.

Негромкий писк на кухне дал сигнал о готовности рыбы, и Таня неспешно поднялась и пошла в сторону кухни, встретив на пути оживлённую Чую. Она вертелась, как юла, и всё норовила быстрее тоже попробовать что-то вкусное, которое приготовила хозяйка.

Рыба получилась, как и ожидалась довольно пресной, мягкой, и ароматной из-за специй, которые она пустила в раствор для кипячения на пару.

– Чуя!

Её и не нужно было звать, она уже была здесь и ждала своей порции на тарелочке на кухне.

Виляя хвостом, она поела, точнее, с нескольких укусов просто проглотила, ещё, видимо, горячую, но уже быстро начинающую остывать небольшой кусок рыбы.

– Завтра на работу, и там новый начальник, главное, чтобы ещё это сокращение не сделал, – сказала очень серьёзно, посмотрев в сторону Чуи, которая уже прибежала за хозяйкой обратно в зал и смотрела на неё, как будто всё понимала, и, возможно, и понимала.

Чуя встала и пошла в сторону своего коврика, где у неё было лежбище, место, спальня, или как лучше она воспринимала это место для себя, тоже не было понятно.

После ужина Тане немного стало снова жарко, и она сняла халат и повесила её на дверцу шкафа, а сама вернулась на кресло и включила снова телевизор.

– Надо было поставить будильник днём, теперь как уснуть, не понимаю, – сказала очень тихо и почти обречённо, смотря на Луну, которая просвечивала через тонкую занавеску.

Она выключила телевизор, взяла телефон в руки и, посмотрев, что сообщений новых нет, поставив будильник, легла на кровать. Укрываться не хотелось, хотя было немного прохладно.

Она вспоминала сегодняшний день, который ей ничем и не запомнился, разве что рыба получилась вкусной.

Проснулась она к утру, но, посмотрев на часы, поняла, что до обычного времени подъёма ещё полтора часа.

Глава 2. Периметр

Столовая, где обедал Алексей, был достаточно старый, возможно, построенный лет шестьдесят назад. Внутренние стены если и перекрашивали, и местами она ещё смотрелась достаточно ярко, то внешние стены были из обычного кирпича, силикатного.

Это была заводская столовая, где он работал охранником. И надо сказать, что он был из тех охранников, которые хотели стать именно охранниками, а не потому, что не было другой работы. Он с молодости постоянно занимался спортом, и вполне было бы успешно у него в этом направлении, когда он сам не захотел продолжать, переходя на профессиональный уровень.

«Что меня там ожидает, я не знаю, я вообще не понимаю, что такое профессиональный спорт», – всё время он повторял в голове отговорки.

Ему не хотелось ни славы, ни регалий, он самбо занимался для себя.

Заниматься спортом он начал, правда, уже поздно для профессионального уровня, в девятом классе, после того как после школы его побили его вечером знакомые же, но намного старшие его, которым было чуть старше двадцати, и сильно пьяные.

– Мне гороховый, пюре и котлету, и… компот.

Меню столовой было незамысловатым, но готовили всегда вкусно, и Алексей любит это время, время обеда, эти приятные запахи, которые очень сильно повышали аппетит.

Служащая столовой молча и почти как робот всё собрала в один поднос и подала к кассе. Это была рабочая столовая завода, где могли подкрепиться все работники металлургического завода, включая охрану и инженерно-технический персонал.

– Паш, ты что тут понабрал? – очень громко и с усмешкой решил подшутить и не пропустить такого момента Алексей.

Павел был его напарником, довольно высокого роста, но худощавый. Он никак не мог набрать нормальный для себя вес. Ему было за тридцать, трое детей и автомобиль, который был старше его, если считать с года выпуска. Параллельно он учился в политехе и хотел стать инженером или менеджером на этот же завод, если получится.

– Да это вот хочу стать такой сильный, как ты.

– Надо спортом заниматься.

– Я занимаюсь. Пятнадцать раз подтягиваюсь.

– Потому что ты худой.

– Я в школе был слабее, но подтягивался семнадцать раз, большее количество раз никогда больше не подтягивался.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом