Нэнси Найт "Девочка, я тебя добью(сь)"

Тимур Власов – наглый, красивый и опасный. Тот, кто пообещал превратить мою жизнь в ад.Я ─ скромная серая мышка с проблемами в семье. И вынуждена выполнять желания Власова, чтобы не вылететь из универа.Но одно мое решение меняет все. Теперь Власов преследует меня повсюду, а его желания становятся куда серьезнее, чем я могла представить.***─ Власов, что ты делаешь в моей комнате? ─ вздрагиваю и пячусь назад. ─ Оставь меня в покое!─ Хочешь разорвать наш договор? ─ зло щурится он и подходит вплотную, заставляя вжаться в стол.─ Нет, ─ в ужасе мотаю головой. ─ Оставайся, только…Слова застревают в горле, когда в его глазах вспыхивает опасный азарт, а горячая ладонь касается моего бедра.─ Не бойся, Наумова. Это задание тебе точно понравится.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 08.08.2024

ЛЭТУАЛЬ

Девочка, я тебя добью(сь)
Яра Кьяр

Нэнси Найт

Тимур Власов – наглый, красивый и опасный. Тот, кто пообещал превратить мою жизнь в ад.Я ? скромная серая мышка с проблемами в семье. И вынуждена выполнять желания Власова, чтобы не вылететь из универа.Но одно мое решение меняет все. Теперь Власов преследует меня повсюду, а его желания становятся куда серьезнее, чем я могла представить.***? Власов, что ты делаешь в моей комнате? ? вздрагиваю и пячусь назад. ? Оставь меня в покое!? Хочешь разорвать наш договор? ? зло щурится он и подходит вплотную, заставляя вжаться в стол.? Нет, ? в ужасе мотаю головой. ? Оставайся, только…Слова застревают в горле, когда в его глазах вспыхивает опасный азарт, а горячая ладонь касается моего бедра.? Не бойся, Наумова. Это задание тебе точно понравится.

Яра Кьяр, Нэнси Найт

Девочка, я тебя добью(сь)




Глава 1

? Работы сегодня никто не сдает, ? басит Власов, подозвав всю нашу группу к себе. ? Преподу говорим, что ни о каком задании вообще речи не было. Всем ясно?

? Опять? ? пищит Катька ? наша главная зубрилка. ? Я ведь столько времени…

? Я по-китайски, что ли, говорю?! ? тут же вспыхивает он, а у меня мурашки по спине пробегают от его голоса и власти, что исходит от него.

? Все поняла, ? испугано выпаливает Катя, спешно заталкивая работу в свою сумку.

? Отлично. Больше никому ничего не нужно объяснять? ? продолжает напирать он.

Дружбаны Власова окидывают остальных недружелюбным взглядом, и нам не остается ничего, кроме как молча кивать и опускать взгляды.

Тимур Власов с первого же курса показал всем, кто здесь главный, собрав вокруг себя банду таких же отвязных парней, как и он сам. Он привык к тому, что все происходит так, как хочет он, и не приемлет отказов. А мы, хоть уже и не маленькие дети, которые боятся хулиганов со двора, а все равно ходим в страхе перед Власовым и исполняем все, что он скажет.

Уж не знаю, в чем тут дело. То ли в силе, что исходит от одного лишь взгляда, то ли в его харизме… Тимур ведь далеко не дурак, предметы ему даются легко. Вот только его желание сопротивляться системе и не делать то, что требуют преподаватели от всех студентов, делают его таким, какой он есть. А нам приходится плясать под его дудку, чтобы его, не дай бог, не попытались вновь отчислить.

Такое уже было на втором курсе. Вот только он добился того, чтобы остаться, а нам пришлось отдуваться и писать за него курсовые вместе с дополнительными работами. Еще и влетело нам тогда от него будь здоров. Ну а кому из нас нужно повторение тех событий? Да никому!

А меня постигла самая большая неприятность ? я влюбилась в Тимура. Окончательно и бесповоротно. Вот что за несправедливость?! Почему нельзя было влюбиться в какого-нибудь тихого и спокойного парня? Нет же, я зачем-то втрескалась в красавчика, с которым мы вообще на разных полюсах. А он никогда даже и не взглянет на такую, как я ? послушную тихоню-зубрилку, серую мышь, которая одевается в теткины шмотки, выбранные мамой.

И я бы даже не против делать все, что хочет Тимур. Не против измениться, стать той девушкой, что сможет привлечь его внимание… Вот только я не могу себе такого позволить, ведь дома меня ждет тиран похлеще Власова ? моя мама. Она тоже привыкла все и всех держать под своим контролем. Это она решает, с кем и где мне гулять, куда ходить, как выглядеть… Она даже приезжала в универ, чтобы встретиться с куратором нашей группы ? Ольгой Васильевной. Узнавала у нее о моих успехах в учебе, после чего вообще взяла номер Васильевны и теперь без конца названивает ей.

? Добрый день. Заходим, ? отзывается препод по допечатной обработке, отворив дверь аудитории.

Все рассаживаются по своим местам, готовясь испытать на себе гнев препода за несданное задание. А я готовлюсь к гневу Власова, потому что сегодня мне придется сдать работу…

Первый семестр третьего курса близится к концу, а у меня из-за Тимура тьма плохих оценок по допечатке. Нужно их исправлять, пока не поздно, иначе мама из меня всю душу вытрясет. И если не сдам сегодняшнюю работу ? считай все, плакала моя четверка, а вместе с ней и я.

? Передаем работы на стол, ? произносит преподаватель, и к горлу подкатывает колючий ком.

? Какие работы, Радион Владимирович? ? с искренним удивлением спрашивает его Тимур.

? Те, что я сказал подготовить на прошлом занятии, ? сурово отвечает ему Владимирович, который давно пронюхал все ухищрения Власова.

? Так ничего ж не говорили, ? пожимает Тимур плечами.

? Власов, лапшу на уши не вешай! У меня все отмечено.

? Наверное, вы отметили, а сказать нам забыли, ? продолжает настаивать Тим.

Радион Владимирович лишь щурится, с презрением глядя на Тимура, и садится за свой стол:

? Не вижу ни одной работы. Никто не сделал?

В аудитории стоит гробовая тишина, никто не шевелится, даже отличницы.

? Что ж, молодцы. Всем незачет, ? подводит итог препод, и я тут же подрываюсь с места.

? Я сделала! ? держу крепко свою сумку и дрожащей рукой пытаюсь открыть замок, который никак не слушается.

Чувствую спиной испепеляющие взгляды Тимура и его банды и мысленно прошу прощения у них за то, что подставила.

? Вот, ? спешно иду к преподавательскому столу и кладу работу.

? Неужели, ? хмыкает препод. ? Еще кто-то?

Аудитория тут же оживляется, и почти все бегут сдавать свои работы. Все, за исключением банды Тимура. Ребятам, выполнившим домашку, бояться уже нечего ? все шишки будут у меня, ведь именно я пошла против Власова.

Возвращаясь на свое место, вижу пристальный взгляд Тимура, и как он проводит пальцем по своему горлу, одним лишь жестом говоря: «Тебе крышка, Наумова!».

Всю оставшуюся пару сижу как на иголках, даже не в силах воспринимать то, что объясняет Радион Владимирович. Лишь переписываю информацию с доски и молюсь, чтобы ребята меня поддержали и объяснили Тимуру, что не сдать курсовые сегодня было очень жесткой подставой для всех нас. Зря, конечно, надеюсь, потому что знаю, что этого не будет.

Еще до окончания пары складываю вещи в сумку и готовлюсь бежать. И как только Владимирович нас отпускает, тут же подскакиваю с места и, расталкивая всех, мчусь к выходу. Вот только зря рассчитываю на спасение…

Власов догоняет меня в конце коридора и крепко хватает за плечи, разворачивая к себе лицом. Впечатывает в холодную стену и бьет по ней кулаками по обе стороны от меня, преграждая путь, будто у меня еще есть возможность сбежать. Он сжимает челюсти так, что на скулах играют желваки, а в его карих бездонных глазах читается жгучая ненависть.

? Ты самая умная, что ли?! ? рычит он в мое лицо.

? Нет, ? мотаю головой из стороны в сторону и с ужасом смотрю на Тимура.

? А тогда какого хрена ты это сделала?! Я что-то непонятное до этого сказал?

? Прости, я просто не могла… ? шепчу я, а на глаза накатываются слезы.

? Идиотка! ? выплевывает он и со всей силы бьет кулаком по стене, а я в ужасе вздрагиваю.

? Не надо, пожалуйста, ? молю его. ? Если бы я не сдала работу, то меня бы мама дома прибила.

? Мамочку боишься? ? зло насмехается он и добавляет: ? Держись теперь, Наумова. Все время ходи и оглядывайся. Я тебе такой ад устрою, который даже в самом страшном сне не увидишь!

Власов окидывает меня напоследок взглядом, полным пренебрежения, и уходит вместе со своей бандой. А я лужицей стекаю вниз по стене и опускаю голову на колени, пряча свои слезы от остальных.

Глава 2

Больно и до невыносимого обидно. Всего один поступок превратил меня из невидимки в объект ненависти. Я ведь мечтала о том, что бы Тимур меня заметил? Пожалуйста! Получите, распишитесь! Но не такого я внимания от него хотела, совсем не такого…

А ведь не так плохо было, когда он меня в упор не видел. Тогда я еще могла надеяться то, что в какой-то момент он взглянет на меня иначе и захочет сблизиться. Хотя бы просто как друзья. А теперь… Теперь можно оставить эти пустые мечты навсегда.

? Насть, ты чего? ? толкает меня в плечо моя одногруппница Алёна и садится на пол рядом со мной. ? Не расстраивайся так. Ты все правильно сделала! Давно уже пора было перестать делать то, что говорит Власов, но ты одна набралась смелости.

? Да ничего я не набралась! ? всхлипываю я, не поднимая головы. ? Если бы не мама, я бы забила на эту работу и не парилась. А теперь Власов всех собак на меня спустит!

? Блин, Настюх, ну не все так страшно же, чтобы сидеть сейчас и реветь из-за этого придурка. Не станет же он тебя бить! Он даже пацанов наших ни разу пальцем не тронул, только угрожал. А девочку тем более не станет трогать. Ну скажет тебе сделать за него курсачи, ну и что? Не впервой же. Мы тебе если что поможем. Правда, ребят?

? Естественно, ? звучит надо мной хор голосов.

Поднимаю голову и вижу почти всех ребят из своей группы, столпившихся вокруг меня с Алёной. Становится так неловко и стыдно оттого, что я, девятнадцатилетняя тетка, сижу и реву на глазах у всех. Как малое дите, ей богу! Но все же приятно, что ребята не бросили меня одну в беде и решили поддержать.

? Спасибо, ? тихо отвечаю, шмыгая носом, и утираю заплаканные глаза рукавом.

? Ну все, пошли, ? Алёна подхватывает меня под руку и поднимает с пола. ? Я тебя до остановки провожу.

Улыбаюсь, тем самым благодарю Алёну за поддержку, хотя выходит вымученно, ведь на душе все равно паршиво. Медленно плетусь с ней по лестнице и на каком-то подсознательном уровне достаю телефон из кармана и смотрю на время.

? Блин, Алён, я же на электричку так опоздаю! ? выпаливаю я и с вытаращенными глазами начинаю бежать по лестнице, выкрикивая приятельнице напоследок: ? Спасибо тебе! Завтра увидимся!

Мчусь со всех ног на остановку. Выскакиваю за территорию универа и вижу остановившийся трамвай, в который заталкивается толпа людей.

? Успеваю, ? думаю я про себя, оценивая оставшееся расстояние и то время, которое потребуется для того, чтобы все зашли в транспорт.

Но неожиданно поскальзываюсь на обледеневшей дорожке и со всего размаху подаю на спину, больно ударяясь копчиком. Не успеваю даже очухаться, как кто-то поднимает меня и ставит на ноги.

? Спасибо, ? выдыхаю я, даже не взглянув на своего помощника, и мчусь вновь на трамвай.

В последний момент заскакиваю в закрывающиеся двери и выдыхаю. Успела! Вот только людей, в частности студентов, которые тоже едут домой после учебы, в трамвай набилось столько, что даже в салон через турникет не пройти. Приходится ехать еще несколько остановок, стоя у входной двери. В тесноте, конечно, зато на электричку еще могу успеть.

Когда в трамвае становится посвободнее, продвигаюсь в салон и, вставив наушники, включаю музыку. Путь у меня долгий, нудный, и только музыка может скрасить его.

Да, времени на дорогу тратится очень много, зато учусь не в каком-то там областном институте, который у нас один на весь город, а в московском государственном университете.

Нет, не в МГУ, конечно. Это было бы слишком уж круто для меня. Аббревиатура моего учебного заведения МГУП ? университет печати. Но разница же всего в одну букву, так? Ну а в разговоре со старыми знакомыми или дальними родственниками можно и не упоминать этот незначительный нюанс, чтобы придать себе больше статуса. Собственно, так и делает моя мама.

Но я в любом случае довольна, что учусь именно здесь, хоть и выбрала это место не совсем сама. После школы я вообще понятия не имела, кем хочу быть. В девятом классе мечтала стать врачом, внезапно полюбив биологию. Но мама сказала, что это полнейшая глупость, аргументируя это тремя вещами: я плохо переношу вид крови, врачи зарабатывают мало, стоимость обучения в медицинском непосильна высока, а поступить на бесплатное отделение у меня нет никаких шансов. Спорить было бессмысленно с ней, поэтому эту мечту мне пришлось оставить, а новая так и не возникла.

И вот, закончив школу, я подала копии документов на два факультета в местном институте нашего города, а еще с десяток комплектов развезла по разным московским универам, выбрав те специальности, которые мне показались более-менее интересными. Оригиналы же отвезла в МГУП ? сюда поступал мой одноклассник, у которого тетя работала деканом на факультете и могла немного протолкнуть нас вперед, если вдруг не удастся поступить на бесплатное обучение куда-то еще.

В институт своего города я не поступила, потому что за зачисление на бесплатное место у мамы затребовали денег, а она от этого отказалась. Иронично, конечно, что за бесплатное нужно еще отдать деньги. Но такое, увы, нередко встречается во всех сферах нашей жизни, особенно в провинциях, где люди зарабатывают немного и крутятся как только могут.

Поступила я в полиграфический и еще куда-то, кажется, в пищевой. Ну и выбрала то, что мне показалось наиболее интересным и перспективным.

Правда, из дома добираться в универ очень далеко. Каждый божий день я трачу на дорогу туда и обратно часов по шесть, если не больше.

И вот уже три года у меня просто не остается времени на хоть какую-то личную жизнь: у меня ранний подъем, дорога, учеба, снова дорога… А по возвращении домой меня ждут задания, помощь маме и снова сон. И впихнуть еще что-то в этот плотный график просто нет возможности.

И как же я устала от этого ритма жизни! Не говоря уже о проблемах дома… Все студенческая жизнь просто проходит мимо меня. А все почему? Потому что мама не позволила мне жить в общежитии, комнату в котором я могла получить. Слишком мала я еще в ее понимании для самостоятельной жизни вдали от дома.

Справедливо ли это по отношению ко мне? Совсем нет. Но при поступлении я просто не нашла в себе смелости перечить маме.

А сейчас… Сейчас мое терпение уже медленно подходит к концу, вот только менять что-то уже поздно. Или все же не поздно?

Глава 3

После поездки в трамвае я иду на метро, где еду еще девять станций с одним переходом на другую ветку. А затем бегу на вокзал, ведь до электрички остается всего десть минут.

В кассах оказывается тьма народа. Все спешат, никто не хочет войти в мое положение и пропустить. Приходится проходить через турникет вслед за пассажиром с билетом и ехать в электричке зайцем.

Иногда я так делаю, даже когда есть время на покупку билета, чтобы сэкономить деньги. Ведь стипендия всего три пятьсот, а накопления после летней подработки подходят к концу. Мама, конечно, компенсирует мне затраты на дорогу, но только частично, ссылаясь на то, что для этих целей у меня есть стипендия. А мне, между прочим, еще ведь кушать надо что-то весь день в университете!

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом