Арина Теплова "Твоя на одну ночь"

С детства я была влюблена в своего будущего мужа. Потому, когда он вдруг предложил мне, серой мышке договорной брак я сразу же согласилась. Разве могла я отказать такому харизматичному красавцу, да еще и успешному топ-менеджеру компании? Нет. Я была рада стать его фиктивной женой хотя бы на полгода. И что будет потом я не задумывалась. А потом случилась незапланированная беременность, но мой муж не верит, что ребенок от него. Ведь мы были близки с ним всего один раз.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 11.02.2025

Твоя на одну ночь
Арина Теплова

С детства я была влюблена в своего будущего мужа.

Потому, когда он вдруг предложил мне, серой мышке договорной брак я сразу же согласилась. Разве могла я отказать такому харизматичному красавцу, да еще и успешному топ-менеджеру компании? Нет. Я была рада стать его фиктивной женой хотя бы на полгода. И что будет потом я не задумывалась.

А потом случилась незапланированная беременность, но мой муж не верит, что ребенок от него. Ведь мы были близки с ним всего один раз.

Арина Теплова




Твоя на одну ночь

Глава 1

2018 год, ноябрь

Торопливо поднявшись на третий этаж высотного офисного здания, я направилась прямо по широкому коридору.

– Добрый день, Юлия Николаевна! – вежливо здоровались со мной проходящие мимо сотрудники фирмы.

Я быстро отвечала приветствием в ответ и шла как можно быстрее. Новость, которая жгла мои мысли была просто фееричной. Доказательства лежали в моей сумочке и я хотела скорее все разрешить!

Нервное состояние владело мной с самого утра, едва я увидела подтверждение своим догадкам. Тут же начала обзванивать платные клиники и в одной из них меня приняли через два часа. Врач «обрадовал» радостным известием. В эйфории и некоем недоумении я тут же поехала к нему на работу, чтобы все рассказать ему. Совершенно не знала, как он отреагирует на эту новость и вообще, что делать со всем этим. Но в глубине души надеялась на наилучший исход.

Вошла в приемную. Его секретаря не было на рабочем месте. Взглянула на часы. Почти два часа дня, конец обеденного перерыва. Наверное, Лариса Эдуардовна еще на обеде.

Потому я быстро подошла к его рабочему кабинету и дернула ручку.

Дверь оказалась не заперта, и я с воодушевлением влетела в просторное помещение. И тут же застыла на месте, как вкопанная. На моем Мишеньке сидела какая-то рыжеволосая девица. Верхом на его бедрах, как наездница, только Вершинин сидел к ней лицом. Рыжая красавица в этот момент целовала его шею, а руки мужчины, бесстыдно задрав платье, разминали пятую точку «наездницы».

Видимо услышав шум, Вершинин поднял голову и вперил в меня недовольный взгляд.

– Тебе чего? – прорычал он хрипло, чуть дернув головой.

– Миша, я хотела…, – пролепетала я несмело в ответ.

– Вон пошла! Не видишь я занят! – прикрикнул он зло на меня.

Рыжая девушка тоже обернулась и, смерив меня презрительным взглядом, спросила:

– Кто это, Мишань?

– Моя жена, – буркнул он и тут же процедил в мою сторону: – Что оглохла? Закрой дверь с той стороны!

Поджав губы от обиды, я невольно попятилась к двери.

Словно в каком-то ошарашенном состоянии вышла из его кабинета и столкнулась нос к носу с Ларисой Эдуардовной.

– Юлия Николаевна, здравствуйте! – воскликнула секретарша, приятная дама лет за сорок, в очках и со стильной стрижкой. Она тут же подхватила меня за локоть, осторожно оттащила в сторону и плотно закрыла дверь в кабинет Вершинина. – Что ж вы не дождались меня? Пришли так неожиданно, – сокрушалась она.

– Я хотела поговорить с Михаилом, – произнесла заторможено я, все еще под впечатлением от увиденного.

Я ощутила, как мои глаза увлажнились, а сердце траурно застучало.

– Понимаю. Но Михаил Владимирович занят, не удачное время выбрали, – попыталась оправдать своего босса Лариса Эдуардовна.

Преданная и хорошая секретарша нечего сказать. Только мне от этого не легче. Она усадила меня на стул. Я хотела обрадовать Вершинина, а только разозлила его.

– Вижу, как он занят, – прошипела я горестно, уже чувствуя как слеза побежала по моей щеке.

– Может выпьете кофе?

– Я…, – заикалась я и тут же из моих глаз хлынули потоком слезы.

Все же потрясение было слишком велико. И как я могла думать, что хоть немного нравлюсь ему? И думать о том, что все у нас может сложиться. Между нами был лишь холодный расчет и контракт, и ничего за эти четыре месяца похоже не изменилось.

Видя мое нервное состояние, секретарша тут же достала откуда-то носовой платок и сунула мне в руку.

– Не расстраиваетесь вы так, Юлия. Не надо. Все мужчины изменяют. Но вы же его жена, он вас любит.

«Ага любит, – горько подумала я про себя. – Никогда не любил, и не скрывал этого. Да и на счет теории: «все изменяют». Глупая байка. Мой отец был верен маме все двадцать лет брака».

– Сейчас я налью вам кофе. Попьете горяченького, и успокоитесь, – произнесла надо мной женщина. Она быстро подошла к кофе – машине, тыкая нужные кнопочки. – Но Михаил Владимирович женился именно на вас, значит ценит вас.

«Ценит.. Как бы не так… И брак наш фиктивный» – простонала я трагично про себя, беря чашку кофе из рук Ларисы Эдуардовны.

– Не переживайте, все устроится, – пыталась утешить она меня.

– Не устроится, – всхлипнула я, прекрасно зная, что я лишь выдумала счастливое будущее рядом с Вершининым. А он лишь цинично и без зазрения совести пользовался мною, точнее тем, что я его жена и даже не воспринимал меня, как женщину.

Две полоски, которые я сегодня увидела на тесте, в этот момент не внушали мне оптимизма, как еще час назад.

Глава 2

Наш брак с Михаилом был фасом, соглашением о фальшивом супружестве.

Доктор в клинике подтвердил мою беременность, а я не знала, что теперь делать со всем этим. Хотела поговорить с Вершининым, а ему некогда. Конечно, куда мне серой невзрачной мыши против нее – рыжей сексапильной и длинноногой бестии, которая сейчас миловалась с ним в кабинете.

Я сидела ужасно расстроенная, чуть отпивала горячий кофе и совершенно не знала, как поступить. Ведь за те четыре месяца, что я была липовой женой Михаила, я успела, как дура сильно влюбиться в него.

Да и кто бы не влюбился?

Пронзительные глаза цвета стали, копна темных, слегка вьющихся волос, легкая небритость, рельефные высокие скулы и идеальная спортивная фигура – харизматичный молодой красавец, словно только что сошедший с обложки журнала. К всем внешним достоинствам еще и умный, уверенный в себе и хладнокровный.

А взгляд какой? Гипнотический. Вот так посмотришь ему в глаза, и ты пропала. Все эти месяцы я надеялась, что Михаил заметит мои чувства и возможно сможет тоже меня полюбить. Но сказка не сложилась.

Да вот так бывает. Мечтаешь о большой и красивой любви. А получается пшик на постном масле и ненужная беременность.

– Я наверное пойду, Лариса Эдуардовна, – сказала я, ставя пустую чашку на стол и поднимаясь со стула. – Спасибо за кофе.

– Может вам вызвать такси, Юлия Николаевна?

– Нет, спасибо, я прогуляюсь.

Я вышла из офисного здания, пошатываясь на ногах.

– Может еще кому рассказать о ребенке? Мамочке? Нет, она осудит.

Ведь она сразу говорила, выходить замуж за человека, который тебя не любит – большая ошибка. Но тогда я об этом не думала. Мне казалось, что стать даже на время женой такого солидного обеспеченного бизнесмена очень престижно. К тому же он обещал содержать меня во время брака.

Мне это понравилось. Последний курс института, много учебы, курсовых и диплом. И на подработку в магазине времени совсем не оставалось. Хотя до этого я с удовольствием работала по несколько дней на неделе после учебы. А тут такая возможность – будь фальшивой женой и получай ежемесячно по сто тысяч и учись спокойно.

Я так и планировала. Как раз закончу учебу получу диплом, и договор с Вершининым окончится. Но случилось она – неожиданная беременность.

И в этом я была виновата только сама. И пойму если Михаил не захочет ребенка. Зачем ему малыш от нелюбимой и нежеланной девушки? Может сегодня же записаться на аборт? Это бы решило все мои проблемы. Врач сказал, что уже семь недель срока, и я не знала поздно уже его делать или нет?

Все эти мрачные мысли терзали меня пока я шла по тротуару, запорошенному первым снегом.

Воспоминания

Впервые я его увидела семь лет назад. Тогда мне было всего четырнадцать.

В тот памятный май они с моим братом Пашей завалились к нам домой. Вдрызг мокрые, в грязной обуви и довольные, Шутили прямо с порога, обсуждая, что попали под ливень. С ними была еще девушка. Не помню как ее звали, но воспоминание воскрешало образ красивой брюнетки с красными губами и осиной талией. Они втроем катались на мотоциклах где-то в парке и когда хлынул ливень едва успели спрятаться под деревом, но все равно промокли до нитки.

Михаил был другом моего брата. Это всегда меня сильно удивляло. Где мой брат – простой инженер в энергетической компании и Вершинин – наследник компьютерной «империи».

Я была дома одна в тот день, пиликала на скрипке, которую ненавидела, но мама требовла от меня закончить музыкальную школу.

Я вышла в коридор, думая, что вернулся только Паша, но невольно засмущалась, когда увидела всю компанию. По темно-русым волосам Михаила стекала вода, а мокрая белая футболка облепила мускулистое поджарое тело. Я невольно застыла, рассматривая его вблизи, как некое произведение искусства, очень красивого и очень мокрого. Тогда я не понимала, что со мной происходит, но сейчас я точно знала, я залипла на его сексуальную внешность и повела себя как полная дура. Стояла не двигаясь и глазела на него. Потому не сразу услышала слова брата:

– Юлька, алло! Пойди поставь чайник, – командовал мне в этот момент Паша, быстро стягивая мокрые кроссовки, и помогая тонкой брюнетке в голубых джинсах положить сумочку, которая все время падала с небольшой тумбочки в коридоре.

– Эй, малявка, привет, – оскалился тогда Михаил, видя что я не спускаю с него завороженного горящего взора. – Как тебя зовут?

Только после его слов я пришла в себя.

Глава 3

В подростковом возрасте я была закомплексованной прыщавой девочкой. Слишком тощей с угловатыми коленками. Ходила в очках с первого класса, и считала себя гадким утенком. Меня постоянно дразнили очкариком, но я привыкла не обращать на это внимания.

Естественно у меня никогда не было парня. Хотя мои подружки одноклассницы потеряли невинность в тринадцать лет, я до окончания школы думала только об учебе и как порадовать маму.

Потому появление такого парня как Миша на нашем пороге произвело на меня сильное впечатление. От него веяло какой-то мужской потаенной опасной силой, харизмой. Казалось, что он сошел с рекламного баннера спортивного автомобиля или элитных дорогих часов.

– Здравствуйте, – тихо промямлила я в ответ, думая о том, что никогда не видела более симпатичного молодого человека. – Я Юля.

– Юлька, не тормози, – снова вмешался Паша. – Иди на кухню, чайник поставь.

Брат был старше меня на восемь лет, Вершинин был его ровесником.

– Да, сейчас, – кивнула я и умчалась выполнять его поручение.

Чуть позже, после того как умылись молодые люди засели на кухне. С собой они притащили бутылку вина, которую решили выпить. Паша постоянно что-то доставал из холодильника на закуску: то колбасу, то сыр, то маринованные огурцы.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом