ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 25.03.2025
Открой чакры, или умри!
Константин Денисов
Второй том цикла "Магопокалипсис". Если вы обнаружили у себя магические способности немедленно пройдите регистрацию на Госуслугах!Именно такие сообщения стали приходить людям на телефон, когда в нашем привычном мире появилась магия. Новые силы и возможности почувствовали на себе около восьмидесяти процентов жителей Земли. Мир погрузился в хаос. Выжившие люди оказались вынуждены переживать последствия магического апокалипсиса магопокалипсиса, как его стали называть.
Константин Денисов
Открой чакры, или умри!
1. Не удовольствия ради, а пользы для!
Дверь за моей спиной захлопнулась с металлическим лязгом, и внутри несколько раз провернулся массивный замок. Эти ребята серьёзно относились к фуриям и к безопасности. Камера была обустроена надёжно и использовалась, видимо, многократно.
– Давай, Алик, врежь ей! – раздался откуда-то сверху голос, слегка искажённый динамиком.
Я повернулся и поднял глаза. Прямо над дверью была решётка, где находился громкоговоритель. Наверняка и микрофон там тоже установлен, чтобы слышать всё, что здесь происходит. Что ж, значит, нужно будет обойтись без лишней болтовни.
– Давай, смелее! – раздался голос главного, – отомсти ей… за что ты там хотел отомстить, я забыл? – и главный рассмеялся. Остальные его поддержали дружным хохотом.
Смейтесь, смейтесь! Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!
Я медленно подошёл к Алисе. Мы с ней вместе дрались с троглодитом вот совсем недавно… сколько дней прошло? Два? Три? События развивались в последнее время так плотно, что я запутался и мне кажется, будто прошла минимум неделя, но это было, конечно, не так. И вот за это время её успели довести до такого беспомощного состояния. Бедная девочка!
Я подошёл к ней, аккуратно поставил ногу на плечо и два раза качнул.
– Эй! Ты жива? – спросил я.
Вопрос был непраздный, подстава ведь могла заключаться не в том, что я предположил. Они, например, могли убить Алису, а теперь есть на кого это свалить перед хозяином. Скажут, что этот парень её убил. Сказал, что новенький, просился к фурии, они ему поверили, пустили, а он вон чего натворил… да, пожалуй, такой шанс был.
Но эта гипотеза не подтвердилась. На мой лёгкий толчок Алиса ответила стоном. Она была совсем без сил, но жива. Они дожали её до предела, но всё равно не смогли сломить. Кремень! Я испытал за неё даже некоторую гордость.
– Ну, давай! – раздался из динамика голос главного, – чего ты тянешь? Врежь ей хоть ногой по почкам, что ли, для начала! Не бойся! – и на той стороне опять хором заржали, возбуждённо предвкушая, что сейчас будет.
А ведь что-то будет обязательно! Если бы я был обычным парнем и не знаком с Алисой, то, возможно, это были бы последние минуты моей жизни. И то, что она лежит обессиленная, не должно вводить в заблуждение. Фурии на многое способны.
Я наклонился над Алисой, пытаясь заглянут в лицо, которое было отвёрнуто от меня. Не получилось, потому что её рука лежала сверху. Но Алиса знала, что рядом кто-то есть, и пробормотала еле слышно:
– Ты сдохнешь, вы все сдохнете! – язык у неё еле ворочался, голос звучал слабо, но угроза не воспринималась пустой.
– Мне нравится твой настрой! – сказал я тихонько.
– А-а-а-а? – слегка удивлённо промычала Алиса и попыталась повернуться ко мне.
Пора было переходить к делу, и хотя я это не очень любил, точнее, даже терпеть не мог, но сейчас был, наверное, впервые за всё время нашего знакомства тот самый случай, когда без этого было не обойтись.
Я схватил её за волосы и резко потянул наверх, заставляя подняться. Она злобно зарычала, но постепенно это рычание из злобного перерастало в удивлённое. Когда она оказалась на ногах, наши глаза встретились, и в её мутном взгляде мелькнуло узнавание. Её так уделали, что она даже соображала плохо.
– Во-о-о, пошло дело! – раздался возбуждённый голос из динамика, – а то мы уже думали, что ты полное чмо! Нет, гляди-ка, решился!
Но мне было плевать на тех, кто за стеклом.
– Хочешь повеселиться? – сказал я Алисе и, размахнувшись, что есть мочи, влепил ладонью ей по щеке. Удар был настолько сильным, что она полетела кубарем, и, сделав несколько оборотов, затихла у стены.
Мелькнула мысль, не перестарался ли я? Но нет, не должен был! Всё дело в том, что интенсивность боли прямо влияет на силу притока маны. И если раньше я всегда заряжал её аккуратно, стараясь не навредить, то сейчас мне нужно было накачать её по полной и очень быстро. К тому же, фурию не так-то просто убить или покалечить. Она не обычный человек, и, чтобы сломать ей что-то, нужно очень постараться и не факт, что получится.
После моего удара за стеной радостно взвыли, это именно то, что они и хотели увидеть… на первом этапе. На втором они, скорее всего, ждали, что фурия меня разорвёт.
– Вставай, шлюха! Как ты можешь терпеть такое обращение! Накажи его! – азартно орал главный за стеклом.
Как будто услышав его голос, Алиса зашевелилась и начала неуверенно вставать, держась за стену. Оказавшись на ногах, она нетвёрдой походкой, шатаясь, пошла в мою сторону. Бедняжка ещё не пришла в себя полностью, но взгляд стал гораздо более ясным и осмысленным. Она уже точно меня узнала и, может быть, не понимала толком, что именно происходит, но интуитивно действовала правильно.
Остановившись напротив меня, она одними губами шепнула:
– Ещё!
Я ударил снова, теперь с левой руки, и она опять кубарем полетела через комнату, но к другой стене.
– Эй, тварь, защищайся! – орал главный, – так неинтересно! С нами ты дралась как бешеная! Почему же он ещё жив?
В этот раз Алиса начала вставать почти сразу и вернулась ко мне быстрее, но всё равно пошатываясь. У меня даже сложилось впечатление, что она начинает специально скрывать улучшение своего состояния.
– Ещё! – сказала она и снова полетела кубарем.
– Да что же это такое происходит? – надрывался главный, – мы не этого ждали!
Понятно, что они ждали не этого. Но то, что будет дальше, вообще выйдет за рамки их самых смелых представлений.
Алиса уже была передо мной.
– Ещё! – требовательно и азартно сказала она, и в голосе уже начинала булькать плохо скрываемая энергия.
Я ударил, и она кубарем улетела по уже привычной траектории. Честно говоря, даже рука начала побаливать, настолько я сильно её бил. Нет, нужно что-то придумать и научиться заряжать её другим способом.
– Ещё! – Алиса оказалась передо мной так быстро, что я даже не понял, как это у неё получилось.
Я ударил.
– Ещё! – Алиса уже была передо мной.
Я ударил.
– Ещё! – с каждым разом Алиса возвращалась всё быстрее и быстрее.
Я снова ударил.
– Что происходит? – раздался истеричный голос одного из банды.
– Ещё!
Удар.
– Не знаю! – злобно проорал главный, – но такого мы ещё не видели.
– Ещё!
Удар.
– Как это остановить? – надрывался паникёр.
– Заткнись! Возможно, мы открыли какое-то новое явление! Пахнет большой премией! – голос главного внезапно стал азартно радостным.
Этот придурок что-то там себе успел нафантазировать.
Алиса стояла напротив меня, возбуждённо глядя мне в глаза. Она сдерживала рвущуюся из неё энергию, но, видимо, делала это из последних сил. Так, я её ещё никогда не накачивал, и мне, честно говоря, было даже немного страшно. Оставалось надеяться, что в таком состоянии она себя хорошо контролирует и на меня обрушивать свою ярость не будет.
У Алисы на кончиках волос плясали алые искорки. Совсем маленькие. Те кусочки энергии, которые она уже не могла удержать внутри. Выглядела она, конечно, потрёпанной. Попытка изнасилования была налицо. И юбка вся изодрана, и красная блузка разорвана спереди пополам, так что вся грудь наруже… надо сказать, красивая грудь. Но ссадин и синяков на теле уже не было. Всё, что было, исчезло, пока я её избивал. Вот такая «магическая медицина» для фурии.
– Ударь меня ногой в живот! – пророкотала Алиса мужским голосом, который я терпеть не мог. Как будто властелин ада говорит через неё! – так сильно, как можешь!
– Ну, раз ты настаиваешь, – вздохнул я, предчувствуя, что дело идёт к финалу, и скоро всё закончится.
Я пытался ударить сильно, но в последний момент нога дрогнула. Всё-таки бить девушку ногой в живот, это… ну, такое себе. Как бы это ни было оправдано, и как бы она сама об этом ни просила. Что-то внутри меня сильно воспротивилось этому, и удар получился смазанным.
Но Алиса была лёгкой, ей хватило и этого. Она отлетела назад, врезалась спиной в стену и упала вниз. Но через секунду начала медленно подниматься, слегка расставив руки в стороны и растопырив пальцы, на которых плясали алые искры. По всему её телу начали бегать разряды алых молний.
За стеной уже не думали про премию, там опять началась истерика, но главный всех успокаивал, говоря, что мы всё равно заперты и бояться нечего.
Я стоял между Алисой и железной дверью. Чтобы ей не мешать, я отошёл на пару шагов в сторону и сделал пригласительный жест рукой:
– Ваш выход, мадемуазель!
И тут же начал формировать над каждой ладонью по голубому шару плазмы. Алиса сейчас была похожа на бомбу, готовую взорваться. Впрочем, так оно и было. Но подстраховать её всё равно не помешает. Если они смогли с ней справиться один раз, вдруг и в этот тоже получится. Хотя я был уверен, что в данный момент они к серьёзной драке не готовы.
Алиса решительным шагом подошла к двери, подняла ногу, согнутую в колене, и резко распрямила.
Массивная железная дверь, вместе с рамой, оторвалась от основы и, пролетев через всю комнату, плашмя врезалась в стену коридора. После грохота её удара внезапно воцарилась полная тишина, которая была вызвана шоком от происходящего.
В комнате стало на два человека меньше. Эти двое как раз оказались на пути этой двери.
В повисшей тишине, дверь вдруг отошла от стены и медленно начала падать. Она со страшным грохотом обрушилась на пол, обнажив кровавое месиво, оставшееся от тех, кто оказался у неё на пути. Их размазало в лепёшку.
После этого начался хаос! Один из охотников с визгом бросился в коридор, но был настигнут алой молнией, вылетевшей из руки Алисы.
Надо же, это что-то новенькое! Раньше я такого у неё не видел. Шары плазмы, пучки искр – дело обычное, но чтобы вот так стрелять молниями… надо будет узнать, как она это делает, вдруг смогу научиться?
Алиса начала взмывать в воздух, слегка согнув ноги и скрестив их между собой.
– Готовьтесь к смерти! – пророкотала она своим адским голосом.
Должен заметить, что когда ситуация резко перевернулась, противники вдруг резко показались малочисленными и совершенно неопасными. Изначально их было восемь, кастрированный Алисой убежал с самого начала, обидевшись на главного. Двоих зашибло дверью. Одного догнала молния из руки Алисы, и вот их осталось всего четверо, а Алиса даже ещё толком ничего не начала! Так, она просто не успеет удовлетворить свою жажду мести!
Один из местных открыл встроенный в стену шкаф и выгребал из него палки и щиты. Похоже, что это было их оружие, при помощи которого они охотились на фурий. В суете никому даже в голову не пришло вооружиться… или они настолько верили в нерушимость двери и бронированного стекла?
В общем, догадался только один, и искал он что-то определённое. Я не стал выяснять что именно и бросил шар плазмы ему в ноги, чтобы не убить ненароком, но погасить энтузиазм. Убивает пускай Алиса, это её месть, её право. Да и не горю я желанием участвовать в бойне. Я своё дело сделал и помогу, если надо, но вставать на пути между Алисой и её жертвами, боже упаси!
Алиса, кстати, тоже притормозила. Видимо, ей не хотелось, чтобы всё закончилось слишком быстро, и она решила растянуть удовольствие.
Главный, кстати, был ещё жив, но от его былого задора не осталось и следа. Скажу больше, он проявил себя хуже всех! Забился в угол и напрудил там лужу. И это не образное выражение, под ним реально растеклась просто огромная лужа. Сам он трясся и выглядел затравленным. И куда что делось?
В общем, кроме него и того, которому я парализовал ноги, оставалось ещё двое, которые спрятались за кресло возле стены, потому что лучше ничего не придумали. Идиоты, в данном случае кресло может послужить оружием их казни. Алисе достаточно пнуть его ногой. Неужели они не видели, что произошло с дверью?
– Ну что, мальчики, кто из вас самый смелый? Или всё? Смелость закончилась? Я с вами хочу поиграть! – пророкотала Алиса.
Мне смотреть на эти игры не хотелось, потому что попахивало расчленёнкой или ещё чем похуже. Алисе уже ничего не угрожало, и я решил переждать её «игры» где-нибудь неподалёку. Тем более что нужно было найти Марту. Я подобрал свой рюкзак, который меня заставили снять перед входом в камеру и, проходя мимо Алисы, сказал:
– Одного оставь в живых, нам понадобится кое-какая информация. Только не этого зассыху, – я махнул в сторону главного, – этот прям фу!
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом