ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 31.03.2025
Финишная черта
Мари Милас
Уильям Аарон Рассел III был моим проклятием.
Будущий герцог, идеальный наследник и тот, кого я никогда не была достойна. Даже поднявшись по социальной лестнице и оказавшись среди тех, кто принадлежал к его миру, я всё равно не подходила ему. Ни по возрасту, ни по статусу.
Между нами была пропасть. А если точнее – целые мили.
Я мчалась по жизни на скорости, пряча свои страхи, чтобы они не догнали меня, а он оставался верен традициям семьи, несмотря на свою мечту о свободе. Он был лучшим другом моей сестры, а я – девчонкой, которая когда-то влюбилась не в Уильяма Аарона Рассела III, а в Лиама. Но всегда оставалась на заднем плане.
Когда я решила остановиться, моя тайна оказалась слишком грязной для его мира.
Рискнет ли он прислушаться к своему сердцу? Или так и останется тенью, скрывающейся за финишной чертой?
Мари Милас
Финишная черта
Здравствуй, мой дорогой читатель!
Все книги цикла «Случайности не случайны» можно читать как самостоятельные истории. Однако перед прочтением «Финишной черты» я рекомендую ознакомиться с «Зажигая звезды». Также основные действия «Финишной черты» происходят в тот же год, что и события «Натальной карты». В тексте будут упоминаться песни, включайте их для полного погружения. Приятного чтения!
Цикл «Случайности не случайны»:
#1 «Зажигая звезды»
#2 «Громкий шепот»
#3 «Натальная карта»
#4 «Финишная черта»
Больше о книгах, героях и эстетике, а также других новостях можно узнать в телеграм канале автора: MariMilas – https://t.me/mari_milas (https://t.me/mari_milas)
Предупреждение
Это светлая и добрая книга, но в ней поднимается тема, которая может оказаться болезненной для некоторых читателей. Берегите свое сердце и разум, ваше ментальное здоровье важно!
*упоминание и описание сексуального насилия над ребенком.
Плейлист
Hold On – Chord Overstreet
Black And White – Niall Horan
Iris – The Goo Goo Dolls
Reflections – The Neighbourhood
Dusk till dawn – Camylio
Do or Die – Natalie Jane
Burning Down – Alex Warren
In The Stars – Benson Boone
ROOM FOR 2 – Benson Boone
Run for the hills – Tate McRae
Not to be Dramatic – Zoe Clark
Happier Than Ever – Billie Eilish
Bad Idea – Dove Cameron
I miss you, I’m sorry – Gracie Abrams
Love The Way You Lie – Eminem, Rihanna
A Little Death – The Neighbourhood
Полный плейлист – спотифай (https://open.spotify.com/playlist/37AbtxkA00xxi3RPfdhfGD?si=EpRji6GJS7qZ5iNbSiMp2g&pi=QN34WsUJTKW59)
Посвящается
Всем тем, кто стоит с нами на старте и все еще ждет нас на финише.
Пролог
Аврора
Пять лет
Интересно, умеют ли кричать муравьи? В школе нам говорили, что это насекомое очень сильное и умное. Часто его недооценивают и не замечают. Может, они кричат, когда тащат огромную крошку хлеба или когда их дом из веточек сносит ветром? А что, если они вопят во все горло, когда над ними нависает огромная человеческая нога? Но, скорее всего, они не умеют кричать, потому что их сила в другом. Может, если бы люди применяли свою силу с умом, они бы не использовали свой голос как оружие?
Я слишком часто об этом думаю, потому что, кажется, мы с сестрой – муравьи. В нас есть сила. Мне это точно известно. Однако этого мало, чтобы противостоять…
– Ты такая глупая, Аннабель! – кричит папа, хлопая по столу. Ручки и карандаши подпрыгивают, а затем скатываются на пол.
Я дергаюсь, чтобы собрать их и заодно прикоснуться к сестре. Нужно постараться успокоить ее. Она всегда дрожит и плачет, когда папа повышает голос. Я так хочу, чтобы Анна разучилась плакать, ведь тогда он не будет еще сильнее на нее кричать.
– Аврора, сидеть! – громогласной командой папа прерывает меня, хотя я даже не успеваю встать со стула.
Я ощущаю себя собакой, поэтому без задней мысли выдаю:
– Я хочу лежать.
Сестра втягивает в себя воздух, шепча:
– Рора, не надо.
Глаза папы метают в меня ножи, и, наверное, я должна съежиться от страха, но мои мысли сосредоточены только на Аннабель и на том, что она еле дышит.
Я нужна ей.
– Я хочу в туалет, – говорю в надежде, что он отстанет от Анны и позволит ей проводить меня. – Очень. Сейчас описаюсь. Вот прям сейчас.
Я мечтаю, чтобы мама забрала нас и мы спокойно поехали домой. Папа на работе со вчерашнего вечера, а это значит, что он будет орать на нас из-за любого пустяка. Я даже дышу намного тише, чем обычно, лишь бы не разозлить его еще больше.
Папа выходит из-за своего рабочего стола и направляется к двери.
– Офицер Девис, – выкрикивает он в коридор. Тут же появляется взрослый мужчина с животом, как у Обеликса. Офицер Девис дружит и работает с папой, и мы с сестрой всегда сравниваем его с этим персонажем из мультфильма. Я хихикаю в кулак от его забавного вида. – Проводи мою дочь до уборной.
Я резко перестаю улыбаться. Мой глупый план провалился. Может, еще не поздно сказать, что мне перехотелось в туалет?
– На выход, Аврора. – Папа указывает рукой в направлении коридора.
Я нехотя спрыгиваю со стула, поправляя школьную юбку. Прежде чем уйти, сжимаю руку сестры. Ее глаза красные от слез, а ладонь такая холодная, что на моей коже появляются мурашки.
– Не уходи, дождись меня. Я отведу тебя.
– У тебя много других дел, Аннабель! Открывай учебник и не отвлекайся, – рявкает папа.
С тяжелым вздохом я отпускаю руку сестры и выхожу из кабинета. Мы обе понимаем, что спорить с нашим папой все равно что биться об стену. Стена останется невредимой, но ты будешь весь в синяках. И нет, он никогда нас не бил. Мы даже ни разу не получали подзатыльник, как множество мальчишек в моем классе. Но это не значит, что папа не делает нам больно.
Делает.
И, кажется, я не люблю его, как маму.
Эта мысль мне не нравится, ведь я должна любить его, так ведь? Все дети в моем классе говорят, что любят своих родителей одинаково. Я же люблю папу лишь в особенные дни. В те дни, когда он не превращается в злодея из всех моих мультиков. В те дни, когда он не кричит на нас. В те дни, когда Аннабель не плачет из-за него.
Мы идем по коридору полицейского участка, другие офицеры с жалостью смотрят на меня, а затем на дверь, откуда продолжают доноситься крики. Я скукоживаюсь, как изюм, под их взглядами. Мне не должно быть неловко, ведь мы с сестрой ни в чем не виноваты, однако по коже ползет липкое, как мед, чувство… стыда? Чушь какая-то.
Обычно папа не позволяет себе срываться на нас в присутствии других людей. Все считают его хорошим. Может быть, эти люди действительно думают, что мы в чем-то провинились? Может, на них он тоже кричит, когда они плохо выполняют свою работу?
Я опускаю взгляд на свои белые туфельки с блестящими бабочками. Забавно, что их купил папа.
– Они подходят тебе, наша неугомонная бабочка, – сказал он и поцеловал меня в лоб. В тот день у него было хорошее настроение. Аннабель даже купили новые пуанты, хотя папа зеленеет лишь при одной мысли, что сестра занимается балетом.
Мы заворачиваем за угол, офицер Обеликс останавливается и открывает для меня дверь, на которой приклеена табличка с изображением девочки в платье.
Я захожу, он следует за мной.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом