ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 19.04.2025
Академия изящных ведьм
Ирина Коняева
Ведьма против боевого мага – извечное противостояние. Но мы с боссом перешли на новый уровень: гадкий маг сослал меня на отшиб цивилизации в полуразваленную академию с ужасным рейтингом.
И ладно бы только это!
В нагрузку мне достался в управление город-курорт, в котором ни перспектив, ни туристов, ни денег.
Хоть разорвись, но к Новому Году приведи в порядок вверенные объекты или… А или не будет! Я со всем справлюсь и покажу одному бессовестному магу, чего стоит настоящая ведьма!
В общем, берегитесь, жители славного Форната, мы с фамильяром идём наводить порядок!
Ирина Коняева
Академия изящных ведьм
Глава 1
Я ворвалась в здание министерства образования, пролетела к залу совещаний, замерла на мгновение, выдохнула, спрыгнула с метлы и поправила причёску.
Сегодня мой день. День, когда я получу долгожданное ректорское кресло в лучшем университете столицы. И никто меня не остановит!
Да, я я молода и не так опытна, как остальные претенденты, но у меня высшие балы по всем ежегодным экзаменам для преподавателей. Спасибо, великие боги, за ниспосланную нам бюрократию и стандартизацию. Не знаю, что бы без вас делала!
Отправила метлу к гуляющему по саду фамильяру, надела улыбку на лицо и открыла дверь в светлое будущее.
– Академия Делаверса – айс Туррот. Академия Анадарран – айса Нарим. Академия Форната – айса Интар, академия… – хорошо поставленным голосом зачитывал с листа распределение ректоров по академиям высокий брюнет.
Сглотнула.
Мне кажется. Нет, мне точно кажется. Это не может быть правдой.
Только не он!
Гидеон поднял на меня холодный взгляд.
– Будьте любезны закрыть дверь. С любой стороны, айса Интар.
Не показалось. От неожиданности едва не сделала шаг назад, но собралась с духом, прошла внутрь и села на ближайшее свободное место, не понимая, почему заседание началось значительно раньше обозначенного времени.
Точнее, теперь всё прекрасно понимая. Это «случайность»! Рука секретаря дрогнула, когда мне писали приглашение, да–да.
Вперилась в Гидеона ненавидящим взглядом и впервые в жизни жалея, что я ведьма, а не маг, а потому не имею права причинить ему вред.
Итак, лучший боевой маг страны действительно подался в политику, как и требовала его семья. Конечно, наследнику аристократического рода не пристало слоняться по топям и болотам, изничтожая нечисть, рука об руку с пограничными службами отражать набеги орков и троллей, да спасать крохотные, не приносящие дохода казне, деревеньки от обнаглевшей живности. Его место в столице, в министерстве. И, разумеется, лучшего отдела, чем образовательный, он не нашёл.
Гидеон на мгновение повернул лицо к окну, и меня выщелкнуло на несколько секунд. Красивый. Слишком красивый. И возмужал с нашей последней встречи, будто стал выше, в плечах шире. Одним своим видом заставлял присутствующих дам краснеть и неровно дышать, только я готова его придушить и сделать вид, что так и было.
Мозг внезапно решил проявить себя во всей красе и переключил меня с воспоминаний на жестокую реальность. Та бедняжка, которой достался захолустный Форнат – это я!
Меня сослали на отшиб цивилизации!
Меня! Лучшую из лучших! Против всех правил и законов!
Кашлянула, чтобы не поперхнуться ядом.
– Айса Лейла, хотел бы особенно выделить вас, – протянул Гидеон, закончив с распределением. Все вытянули шеи, гадая, почему он обратился по имени, и что нас связывает. – По баллам вы справедливо претендовали на высшие учебные заведения столицы, однако мы приняли решение отправить вас в самую перспективную академию страны, выдав беспрецедентный кредит доверия – вы будете работать по лично составленной программе без дополнительного надзора. По результатам зимней сессии по вам будет принято отдельное… окончательное решение. Это отличный шанс показать себя в деле.
Мозг автоматически переводил с министерского языка на человеческий: перспективная – такое дно, что любые, даже едва заметные, улучшения – уже прогресс; кредит доверия – вина за всё, что происходит, будет происходить и даже происходило сто лет назад, ляжет на твои, Лейла, хрупкие плечи; а уж отдельное решение – это гарантированный лично новым замминистра конец карьеры.
Я молча поднялась и кивнула, принимая назначение и жестокий удар судьбы, за который кое–кто здесь присутствующий ещё поплатится. Я так просто не сдамся.
Гад бессовестный! Не удивлюсь, если он специально вернулся в столицу, узнав, что я в шаге от мечты и решил поставить мне подножку.
Несмотря на злые мысли терять время не стала – предстояло оформить множество бумаг и получить назначение, притом сделать это до коллег, чтобы не стоять в очередях. Пока они яростно сплетничали, тихонько выскользнула за дверь.
Одну из практик я проходила в здании министерства, так что без карты и расспросов обошла все кабинеты, собрав справки и подписи, а затем забежала в финансовый отдел к знакомой. На счастье, её коллеги не успели вернуться с обеда, и у нас была возможность пообщаться наедине.
– Лейла, ты не представляешь масштаб катастрофы. Сейчас! – Донна вскочила со своего места и побежала в архив, откуда вернулась с пухлой папкой, без лишних слов запихнула её в бумажный пакет и передала мне. – Это копия жалоб из академии Форната за прошлый учебный год, возможно, там есть полезная информация, посмотри на досуге.
– Пакет нужно вернуть? – поинтересовалась, косясь в сторону двери, вдруг кто зайдёт и станет свидетелем преступления.
– Нет, конечно. Мы не выбрасываем жалобы до холодов, а там разжигаем ими камин, – хмыкнула Донна. – И ты поступи так же.
Я заговорщически кивнула и, стоило скрипнуть двери, поднялась и вежливо откланялась.
Последний этап квеста «Получи престижную работу» оттягивать дольше никак не могла, так что собралась с духом и пошла на поклон к секретарю Гидеона, надеясь отсидеться в приёмной и не столкнуться с новоявленным замминистра. Чтоб ему пусто было!
Руки подрагивали, выдавая истинное состояние, пришлось напомнить себе, что я взрослая, самостоятельная ведьма и не должна нервничать при виде мужчины. Любого мужчины! Это совершенно недопустимо. Мужчины – гибкий и податливый воск в наманикюренных пальчиках. И однажды я уже обыграла Гидеона по всем статьям, справлюсь и в этот раз.
Самовнушение не помогло, однако мне несказанно повезло: бумаги в приёмной забрали и через четверть часа уже вернули подписанными лично министром образования. Хоть что–то приятное! Теперь можно выдохнуть, отправиться домой, выдержать истерику любимого фамильяра, собрать вещи, забронировать билеты в Форнат и ложиться спать. Как говорится, утро вечера мудренее. Может, назначение окажется не такой уж катастрофой.
Расслабилась я зря.
Стоило спуститься этажом ниже, как я вновь увидела его.
Гидеон не делал вид, что совершенно случайно проходил мимо. Он определённо ждал меня.
– Хотел бы дать вам пар–р–ру рекомендаций, айса Лейла, – проговорил он, едва не мурлыкая от удовольствия.
И манеры, и походка, даже голос – всё самоуверенно–кошачье, будто он оборотень какой. Из–за этой его особенности я не смогла выбрать фамильяром милого котика, которого прикармливала с первого курса. Пришлось довольствоваться трёхстворчатым шкафом с ужасным характером. Впрочем, сэр Родерик Кенсингтон Третий – отличная замена коту. По его авторитетному мнению. По его же мнению мне стоит держаться от Гидеона киф Клетуса на максимальном расстоянии, а я стою, хлопаю ресницами и наблюдаю, как это самое расстояние неуклонно сокращается.
Не успела моргнуть, как оказалась в просторном, но ужасно мрачном кабинете. Глазам потребовалось мгновение, чтобы переключиться на ночной режим.
– Библиотека! – выдохнула, непроизвольно вырываясь из цепкого захвата мужской руки. Но где мужская сила и где книги? Разумеется, стеллажи в четыре человеческих роста всегда побеждают, никаких сомнений.
Через мгновение я восседала на бессовестно разбившей окно метле и неспешно продвигалась от стены к стене, чтобы успеть просмотреть все фиолетовые корешки – именно так выглядели книги, к которым бедным–несчастным, несправедливо ущемлённым ведьмам доступ закрыт. Сейчас я находилась под самым потолком – чтобы никто не помешал.
– Лейла, спустись, я хочу с тобой поговорить, – с мученическим вздохом произнёс Гидеон, осознав, как промахнулся, выбрав библиотеку для разговора с ведьмой.
– Говори, я тебя внимательно слушаю, – заверила эмоционально и звонко, но абсолютно неискренне.
– Мы оба прекрасно знаем, что сейчас ты не услышишь даже если я произнесу торжественную речь, поздравляя с распределением в лучшую столичную академию магии, ту самую, в которую ты хотела, с магическими пограничными существами: великолепными драконами и русалками…
Бу–бу–бу, бу–бу–бу. Вечно ворчит ехидно, даже слышать его не хочу.
– Да, да, конечно, Гидеон, – машинально ответила, заприметив тонкую книжицу про моих любимых существ, что умеют перемещаться между мирами с помощью стихий. До чего милая деталь этот крохотный дракончик, вытесненный на фиолетовом корешке! Прелесть!
Гидеон ещё что–то бубнил, но я полностью сосредоточилась на чтении, бессовестно и жадно листая страницы, выхватывая тезисы.
– Дракона можно призвать! – завопила я, чуть не сверзившись с метлы. – Гидеон, ты представляешь? Ты читал? Ты знал? – восхищённо кружила я вокруг люстры, но на мужчину не смотрела, всё моё внимание было приковано к мелкому шрифту. – Нужно дождаться извержения вулкана, подготовить сорок тонн сухой мяты… Это зачем, интересно? Отпаивать жителей близлежащих деревень? О! Так–так–так, ага. Хм. Нет, ну в теории возможно, конечно, только…
– Лейла! – усилив магией голос, рявкнул Гидеон, и я вздрогнула так сильно, что метла приняла истерично сжатые бёдра за приказ перейти в гоночный режим и рванула со страшной силой.
– А–а–а, – завопила я, когда вожделенный фиолетовый томик выпал из моих обычно загребущих ручек и полетел вниз.
Мгновение.
Рывок.
Три седых волоса под коленкой – и я сжимаю добычу, не успевшую грохнуться на пол.
Один неприятный нюанс – Гидеон сжимает меня.
– Слезай с метлы.
– А ты не отберёшь у меня книжку? – уточнила, поднимая полный надежды взгляд на этого гада.
– Ты прочитала рецепт от начала до конца и должна была понять, что вызвать дракона невозможно. Такое количество сухой мяты собирать придётся не один век, она практически невесомая. Представь объём! А его ещё необходимо каким–то образом доставить и сбросить в вулкан так, чтобы она не разлетелась в разные стороны, ведь та же мешковина в списке не указана. Мой вывод: абсурд полнейший.
– Ой, не будь таким занудным, – отмахнулась я, отправляя метлу к сэру Родди, что ждал в министерском саду. А разбитое окно… Я не представляю, кто мог так неуважительно и бессовестно поступить с казённым имуществом!
– И не планировал. У меня на тебя совсем другие планы.
– Я заметила! – фыркнула на боевого мага, которого угораздило стать замминистра. – И чего тебе не сиделось в горах и лесах? Там нежить, что ли, перевелась? Чего в политику полез? Чтобы портить мне репутацию и карьеру?
– Как раз репутацию твою я спас. Форнат – не та академия, в которую ссылают… отправляют любимых женщин. Никому и в голову не придёт, что ты в фаворе.
Вот уж точно.
Зыркнула на него недовольно, сунула нос в книгу, чтобы повторить список ингредиентов, но Гидеон отобрал мою добычу и, наконец, меня отпустил. Заветный томик спрятал в ящик стола, ещё и заклинанием припечатал, сверкнув в мою сторону глазами.
Посмотрела на него с ненавистью – не сработало. Демонстративно подошла к стеллажу, достала книгу заговоров и прижала к груди.
– Это мне за моральный ущерб. – Посмотрела внимательнее на корешки книг, достала ещё две. – А это плата за твоё недопустимое поведение по отношению к беззащитной и незамужней ведьме.
– Тебя замуж взять? – хмыкнул неожиданно Гидеон, явно до глубины души поражённый моей наглостью.
– Один уже пытался, – гордо заявила я и не удержалась, прибавила ещё пару томов к стремительно растущей стопке.
У меня вообще такая ранимая душа! Никак не выносит насильственные действия. Меня ведь сюда затащили силой? Силой! Так что я вправе страдать и «прикладывать подорожник» к кровоточащей ране.
– Я помню наше феерическое знакомство, – спокойно ответил мужчина, но в глубине его тёмных глаз вспыхнули искры.
Он сделал шаг в мою сторону и я едва не поступила так же. Но вовремя опомнилась.
– Спасибо за комплимент, я действительно незабываемая, – подтвердила с готовностью. – Так что ты хотел?
На мгновение показалось, он скажет: «Тебя!», схватит в объятия и не отпустит, затем вспомнила обстоятельства наших непростых отношений и успокоилась. Пусть я до сих пор нравлюсь ему как женщина, он слишком сильно ненавидит, чтобы быть ко мне добрым. Книги дал – и на том спасибо. Точнее, он, конечно, не давал, но и не препятствовал, а уж я своего не упущу. Где ещё я достану такие редкости? Это ведь не его личная библиотека, а министерская, а она создана для повышения квалификации преподавательского состава, вот, а мне ещё учиться и учиться.
– Хотел лично сообщить, что твой любимый жрец подал на меня в суд.
Это нехорошо. Очень нехорошо.
– С кем не бывает.
Я беззаботно пожала плечами, хотя от ужаса задрожали руки. Мне бы не хотелось возвращаться к истории минувших дней, но Гидеон, похоже, будет давить, чтобы я признала свою вину перед ним и, более того, – озвучила все обстоятельства в суде.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом