ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 19.04.2025
Академия Даркленд. Взаперти
Анна Сергеевна Одувалова
Академия Дарклэнд – закрытое учебное заведение на отдаленном острове. Тут туманы, нечисть и восставшие мертвецы. Идеальное место для того, чтобы убрать с глаз долой неугодных детей. Если твоя фамилия слишком известна, в шкафу полно скелетов и родителям на тебя наплевать – Дарклэнд ждет тебя.
Отсюда невозможно сбежать, тут непросто выжить, здесь преподаватели найдут поход к самым сложным и избалованным представителям золотой молодежи. Тем, кто преступил границу и совершил что-то ужасное.
Что тут делаю я? Пытаюсь выжить, конечно, как и многие другие, лишившиеся в один мир всего, что делало их элитой. Мы все считаем, что попали в Дарклэнд незаслуженно. А Джаспер лэ Конрад уверен – он стал узником Дарклэнда из-за меня. И планирует мне жестоко отомстить. Теперь я на его территории и совершенно беззащитна. Или нет?
Анна Одувалова
Академия Даркленд. Взаперти
Академия Дарклэнд – закрытое учебное заведение на отдаленном острове. Тут туманы, нечисть и восставшие мертвецы. Идеальное место для того, чтобы убрать с глаз долой неугодных детей. Если твоя фамилия слишком известна, в шкафу полно скелетов и родителям на тебя наплевать – Дарклэнд ждет тебя.
Отсюда невозможно сбежать, тут непросто выжить, здесь преподаватели найдут поход к самым сложным и избалованным представителям золотой молодежи. Тем, кто преступил границу и совершил что-то ужасное.
Что тут делаю я? Пытаюсь выжить, конечно, как и многие другие, лишившиеся в один мир всего, что делало их элитой. Мы все считаем, что попали в Дарклэнд незаслуженно. А Джаспер лэ Конрад уверен – он стал узником Дарклэнда из-за меня. И планирует мне жестоко отомстить. Теперь я на его территории и совершенно беззащитна. Или нет?
Пролог
– Только не Даркленд, мама! – молю я, чувствуя, как накатывает ужас. Веки опухли от слез, глаза покраснели, а голова болит. И если сначала я играла роль обиженной дочери, то сейчас и, правда, близка к панике. Я ожидала любого наказания, но не такого!
Академия Дарклэнд – это ад для провинившейся элиты Горскейра. Туда ссылают тех, кто представляет опасность для общества. Если бы эти молодые люди не носили известные фамилии, их место было бы в тюрьме. Сборище моральных уродов, преступников и социопатов, запертых на острове без возможности сбежать. И мне ни в коем случае нельзя туда попасть. У меня есть свои причины.
– У меня больше нет дочери, Даниэлла! – сухо отвечаем мама, и я понимаю – это конец. Она не изменит решение. – Ты утратила право называться дочерью, когда предала меня и свою семью!
– Все равно оттуда сбегу! Поняла? – бросаю я эмоционально, пытаясь не показать, как сильно напугана.
– Попробуй, – холодно припечатывает она и выходит, хлопнув дверью. Замок полыхает алым. Меня заперли! Отлично! Заточение началось даже раньше! Ненавижу ее!
В коридоре и по периметру дома – охрана. На окнах решетки, на руках браслеты, блокирующие магию, и никакого шанса сбежать. Она отобрала даже мой магфон!
Интересно, если бы мама знала, что, а вернее, кто ждет меня на Туманном острове в закрытой Академии, она изменила бы свое решение? Или я, и правда, перестала для нее существовать?
Попытки поговорить с мамой ничего не дали. Она меня ненавидит. Я ее. Она меня. Вот такие нежные семейные отношения. Смерть папы два года назад разрушила нашу семью, и все пошло под откос. Сейчас финал. Точка невозврата.
У меня есть двенадцать часов, чтобы сбежать, и я сделаю все, чтобы использовать малейший шанс.
Пытаюсь отдышаться, вытираю слезы и кидаюсь к верхнему ящику стола. Разгребаю блокноты, ручки, скомканные и исписанные бумажки, чтобы найти потайной ящик. «Даниэлла, твоя мать может узнать про нас. Спрячь это!»
Я тогда посмеялась, но взяла запасной, простенький магфон. Интересно, мама его нашла? Или пропустила? Дрожащими руками вскрываю замок и достаю плоскую коробочку. Мой шанс на спасение все еще лежит здесь.
Он почти разряжен, и мне надо спешить, потому что без магии я даже подпитать магфон не смогу. Пишу единственному, забитому в простенький артефакт контакту.
«Забери меня отсюда! Ты обещал!»
Ответ прилетает почти сразу же.
«Не могу, котенок. Везде охрана. Не подойти»
«Меня завтра отправят в Даркленд! Это конец, ты ведь знаешь!»
«Мне так жаль, Дана…»
Жду полчаса, сообщений больше нет. Магфон мигает последний раз и превращается в обычную металлическую пластину, без грамма магического заряда, а на меня накатывает отчаяние. Тот, ради кого я все затеяла. Тот, из-за кого мать меня ненавидит, просто отошел в сторону. Неужели все потеряно?
Глава 1
Туман стелется под ногами, собирается в плотное облако за спиной, отрезая меня от прошлой жизни и отходящего парома, который уже совсем потерялся в молочной дымке. В моих руках маленький ярко-розовый чемодан, который тут также неуместен, как и я. Не решаюсь сделать следующий шаг в неизвестность, так и стою на берегу, словно могу что-то изменить.
Он так и не пришел. Хотя я ждала, когда сидела у окна всю ночь. Когда ранним утром черный магмобиль с охранниками и водителем вез меня в магпорт. Когда после короткого болезненного перемещения, уже другой магмобиль доставлял меня к парому на Туманный остров. Я не прекращала надеяться, потому что надежда – единственное, что у меня осталось.
Я пыталась сбежать трижды. Каждый раз, когда видела малейшую возможность. Сначала у дома, потом у входа в магпорт. Последний раз перед паромом. Но за мной пристально следили и вот я тут. В месте, из которого не выбраться.
Мать даже не пришла меня проводить. Все мои вещи исчезли.
– Тебе они не нужны, – сказал посланный ей поверенный. – В академии Дарклэнд тебя ждет новый гардероб. Его уже отправили. Твоя привычная одежда там будет неуместна.
Розовый чемодан – это то, что осталось от моей прошлой, беспечной жизни.
Передо мной кованые ворота, высокий каменный забор, который кажется неимоверно древним и неизвестность. Стоять и дальше у причала бессмысленно, пора смириться с неизбежным. Выдыхаю и уверенно направляюсь ко входу в мой персональный ад.
При моем приближении ворота разъезжаются с противным скрежетом, и я прохожу во внутренний двор академии, понимая, что ничего теперь не будет так, как прежде.
Туман ползет за мной по пятам словно следит, чтобы я не свернула с пути. Будто есть куда сворачивать. Мне здесь не нравится. Слишком промозгло, слишком серо. Это место погружено в вечную осень. Даже Горскейр со своим не самым идеальным климатом лучше. Там есть хотя бы какие-то краски.
Впереди длинная серая тропинка, пролегающая между ровно подстриженными кустами с опавшими листьями. Изгородь, которую обычно называют зеленой, тут серая, как и все вокруг. Корявые переплетенные ветви и шипы. Взгляд выхватывает несколько засохших бутонов розы, тоже посеревших от времени.
Сейчас почти полдень и мое появление не остается незамеченным. Тут довольно многолюдно, начиная от поста охраны у ворот. Там мне не задают вопросов, полагаю, уже предупреждены о появлении новой студентки, но кроме охраны тут много парней и девушек моего возраста. Кто-то оккупировал лавочки, кто-то спешит по своим делам. Целая компания расположилась на каменном парапете у входа в само здание академии. При моем приближении многие вскидывают голову и с интересом провожают взглядом, но никто не спешит заговорить.
Сейчас середина учебного года, но двери академии Дарклэнд всегда открыты для новичков, ведь проступки, за которые сюда ссылают совершаются в любое время года.
Ладони взмокли, но я не опускаю голову и чеканю шаг.
С виду меня окружают самые обычные студенты, может быть только чересчур мрачные из-за черно-серой цветовой гаммы их формы. Я на их фоне смотрюсь неестественно-ярким пятном. Точнее не я, а мой чемодан. Мать постаралась, чтобы из вещей у меня под рукой оказалась только темно-серая юбка плиссе, черный приталенный пиджак и бела блузка. Я теперь черно-белая копия себя прежней. Такая же, как остальные узники Дарклэнда – почти стертая из памяти друзей и прошлой жизни. У меня не осталось ничего. Магфон мне не вернули, а с ним я лишилась всех связей с внешним миром. С друзьями и тем, кого я, как мне казалось, любила. Браслеты с рук не сняли, и я лишена даже своей силы, которая не так велика, как хотели бы мои родители.
Академия Дарклэнд высится передо мной. Она похожа на темный, заброшенный замок – пугающий и величественный одновременно. Стены из темно-серого камня увиты плющом, а многочисленные узкие стрельчатые окна смотрятся черными провалами. Над зданием возвышаются несколько башен, а давно не менянная крыша местами приобрела зеленоватый оттенок, потому что заросла мхом. Пытаюсь свыкнуться с тем, что следующие четыре года мне придется провести здесь. Не рыдаю и не бьюсь в истерике, лишь потому что еще не осознала. Происходящее кажется нелепым сном, и я не теряю надежды проснуться.
Я не скрываю. Мне страшно и тому есть причины, но я рассчитываю, что у меня есть день форы, а если повезет несколько дней. Или часов… но неприятности неумолимы.
– Я не верю своим глазам! – раздается слишком знакомый голос, и я замираю. Мне не повезло.
Высокий черноволосый парень в длинном кожаном плаще нараспашку двигается ко мне от центрального входа в здание в сопровождении кровожадной стаи. Он всегда в окружении почитателей. Так было в Горскейре, в Дарклэнде ничего не изменилось. Кроме него самого.
Он стал выше и шире в плечах. Черты лица заострились, а в глазах поселился лед. Если я помнила Джаспера очаровательным баловнем судьбы, который считал, что ему все сойдет с рук, то тот, кото я вижу перед собой пугает. Он все еще красив, но от беззаботности не осталось и следа. Это место не пощадило его.
Некроманская сила, которая была в зачаточном состоянии два года назад, сейчас обнимает его, словно черные крылья. На плече Джаспера сидит огромный ворон, который склонил голову на бок и смотрит на меня, как на крысу, немигающим взглядом охотника. И до меня только сейчас доходит. У его хозяина такой же взгляд.
Джаспер подходит и останавливается в паре шагов от меня. Хищно изучает, и на его губах появляется холодная улыбка.
– Справедливость есть на этом свете, не так ли, Дана? Я ждал нашей встречи, но не смел даже мечтать, что она случится на моей территории. Хорошие девочки иногда делают плохие вещи?
– Уйди с дороги, Джаспер, – тихо говорю я, не понимая, что буду делать, если он не послушается. Но парень с кривой усмешкой отступает, в этом нет проявления слабости. Просто, Джаспер точно знает – теперь я никуда от него не денусь.
– Добро пожаловать в Дарклэнд, Дана, – говорит он. – Я стану твоим личным проводником в нашем мире… тебе тут очень не понравится…
В словах парня неприкрытая угроза, но я ее игнорирую. Его свита, как стая гиен смотрит на меня зло, вызывающе. Дам слабину, набросятся и сожрут.
Но я держусь, а они молчат, просто провожая меня взглядом. Прохожу рядом с Джаспером, почти касаясь его плечом и отмечая, что сейчас он выше меня на целую голову. Жду подвоха, и когда начинаю думать, что опасность миновала слышу каркающий шепот на ухо.
– Какие глас-с-ки… красивые глас-с-ки… отдай один! Сожру!
С воплем шарахаюсь с тропинки, и ловлю заинтересованный взгляд ворона. Джаспер ржет, его гиенья стая тут же подхватывает, а я не могу унять колотящиеся сердце. Огромный ворон с черными немигающими глазами пугает сильнее, чем люди.
– Тише, Карго, – говорит Джаспер. – Ты свое получишь, обещаю…
– Ты совсем больной, да? – с отвращением выплевываю я и удосуживаюсь холодного взгляда. Отвечает не Джасрер, а высокая блонди, которая, как ни в чем ни бывало гладит ворона по голове.
– Тут все ненормальные, малышка, включая тебя. Других в Дарклэнде нет. Привыкай.
Обхожу сумасшедшую компашку и устремляюсь дальше. Просто не будет, я прекрасно это знала. Глупо надеяться, что Джаспер забыл, из-за кого он оказался в этом месте.
Когда прямо передо мной из тумана возникает строгая женщина в черном одеянии (другие цвета тут, видимо, не в почете) вздрагиваю. Это неожиданно и пугающе.
Женщина, действительно, словно соткана из теней и появилась совершенно бесшумно. Строгая прическа, деловой костюм с юбкой до середины икры и бледные руки, сложенные на груди. Ей лет тридцать, вряд ли больше, но холодный взгляд, сдержанный макияж и чопорный вид делает ее старше. Хотя смени образ, и ее можно было бы назвать если не красивой, то эффектной.
– Даниэлла, – уверенно говорит она. – Мы тебя ждали. Я мирс Аманда лэ Ройс – помощник директора академии Дарклэнд. – Следуй за мной. Я расскажу правила, по которым мы тут живем. Время вседозволенности закончилось. Тут ты в надежных руках.
Мне не хочется быть ни в чьих надежных руках. Мне хочется домой, но я прекрасно понимаю, что это не та информация, которую стоит сообщать кому бы то ни было. Я должна следовать правилам, выглядеть послушной и тогда, может быть, смогу улучить подходящий момент и улизнуть из этой тюрьмы.
Поэтому послушно киваю, здороваюсь и ускоряюсь. Колесики чемодана стучат по дорожке. Кажется, этот звук раздражает мою провожатую, потому что она поджимает губы и молчит, пока мы не оказываемся на длинной каменной лестнице, ведущей к входу. Тут приходится взять чемодан в руки. Стук прекращается, и мирс Аманда начинает говорить. У нее хороший, поставленный голос и правильная речь.
– Как ты знаешь, Дарклэнд – это остров, который расположен к северу от Горскейра. До большой земли можно добраться на пароме, расписания у которого нет. По вполне понятной причине. Паром привозит сюда учеников, и никого отсюда не увозит. За редким исключением. Я не стала бы на него надеяться. Знаю, все вновь прибывшие планируют сбежать. Ты не исключение.
– Почему вы так считаете? – Я напрягаюсь, пытаясь понять, в какой момент покололась. Неужели мать сообщила сюда?
– Даниэлла, тебя отправили сюда справедливо? – интересуется она, и я, не задумываясь, выкрикиваю.
– Нет! Конечно, нет! Это чудовищная ошибка! Моя мать, она…
– Вот и ответ, – перебивает меня мирс и насмешливо изгибает бровь. – Здесь все считают себя незаслуженно обиженными, все хотят убраться отсюда. Но помни, это не удалось никому. Ты можешь выйти с острова, только когда закончишь обучение в Дарклэнде. Таковы правила. Вокруг нас неспокойное море, а подкупить паромщиков не получится.
– Если закончу, – поправляю я. Мирс даже не спорит, только неопределенно хмыкает. Об Академии Дарклэн ходят разные слухи, один из них – до выпуска доживают не все.
– Если ты будешь соблюдать правила и не делать глупости, у тебя все будет неплохо. Поверь. Просто придется смириться с тем, что безнаказанности и вседозволенности в твоем мире больше не существует. И это к лучшему, даже если сейчас ты считаешь иначе. Ведь именно они привели тебя сюда.
Молчу, так как не знаю, что на это ответить. Мирс мое молчание воспринимает иначе, как готовность слушать ее дальше.
– Изначально у Академии Дарклэнд из-за специфики ее расположения был один профиль, – рассказывает моя сопровождающая. – Тут готовили лучших в королевстве некромантов но последние семь лет мы так же принимаем учеников с другим даром. У нас всего два факультета. Общеобразовательный и факультет некромантов. Ты зачислена общеобразовательный.
– То есть меня не будут учить ничему, – фыркаю я раздраженно. Не о таком образовании мечтал для меня папа. – Прекрасно! Именно этого я всю жизнь хотела! Стоило с отличием оканчивать школу, чтобы оказаться на общеобразовательном факультете.
– Ты не права. – Она отвечает на удивление терпеливо. – Качество обучения в академии Дарклэнд не уступает лучшим учебным заведениям Горскейра.
Мы понимаем, хоть молодые люди, которые учатся у нас, имеют ряд проблем, но они все равно принадлежат к элите. Как ни парадоксально звучит, за ними будущее страны. Наша задача – скорректировать поведение и дать знания. На общеобразовательном факультете у нас действует система кредитов.
– Что это?
– Ты должна выбрать определенное количество учебных часов в семестр. Общеобразовательные предметы у вас с некромантами проходят в одно и то же время. На них дается одинаковое количество часов, а вот дальше, ты можешь выбрать дисциплины, которые тебе нужны, интересны и отвечают твоему магическому профилю. Но в определённом объеме. Больше можно. Меньше нельзя.
– Интересно, что я должна найти по своему профилю? – огрызнулась я, не переставая испытывать раздражение. – У меня слабый магический дар, но я планировала посвятить жизнь искусству. Я с четырех лет танцевала, занималась живописью. Мои родители считали, что это важно, ну пока папа не умер, а мама не решила от меня избавиться, отправив сюда.
– У нас есть отличная художественная студия, – сдержанно улыбнулась мирс. – Так же есть возможность выбрать предметы по истории искусства, культурологии. Не воспринимай все в штыки, в Дарклэнде можно жить. И очень неплохо, если ты попытаешься вписаться в наш мир.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом