Елена Счастная "(Не) случайная ночь – 2, или Свадьбы не будет, дракон!"

Для того чтобы стать полноправной владелицей поместья, я пошла на многое, провела опасный ритуал, рискуя своей репутацией и будущим. Но результат оказался неожиданным. Теперь от внимания одного притягательного и хваткого графа вовсе никуда не скрыться.Он утверждает, что между нами образовалась особая связь, и явно намерен добиться своего, а я намерена всеми силами ему помешать. Ведь теперь на моей стороне не только непривычные силы, но и наполненная магией земля, которая обязательно поддержит новую хозяйку.Так что руки прочь от моего поместья, дракон! Что? Нет! И замуж за вас я тоже не собираюсь!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 02.05.2025

(Не) случайная ночь – 2, или Свадьбы не будет, дракон!
Елена Сергеевна Счастная

(Не) случайная ночь #2
Для того чтобы стать полноправной владелицей поместья, я пошла на многое, провела опасный ритуал, рискуя своей репутацией и будущим. Но результат оказался неожиданным. Теперь от внимания одного притягательного и хваткого графа вовсе никуда не скрыться.Он утверждает, что между нами образовалась особая связь, и явно намерен добиться своего, а я намерена всеми силами ему помешать. Ведь теперь на моей стороне не только непривычные силы, но и наполненная магией земля, которая обязательно поддержит новую хозяйку.Так что руки прочь от моего поместья, дракон! Что? Нет! И замуж за вас я тоже не собираюсь!

Елена Счастная

(Не) случайная ночь – 2, или Свадьбы не будет, дракон!




Глава 1

Слегка отойдя от свалившегося на меня шока, я наконец поднялась на второй этаж. Там посреди разгромленной гостиной на диване сидели Эстель и Джори – оба весьма удручённые. Увидев меня, брат сразу кинулся навстречу, а затем только заметил месье Шеваля, который ни на шаг не отставал и, похоже, был твёрдо намерен разобраться в ситуации вместе со мной. Мальчишеский порыв Джори сразу стих, и он постарался придать себе более стойкий и серьёзный вид.

– Наконец-то ты вернулась! – вздохнула было Эстель, но затем бросила быстрый взгляд на Арно и вспомнила, что при нём нельзя говорить обо всём, что она знала. – Не волнуйся, с Джори всё в порядке! Только немного напуган. Да все мы тут, так сказать, напугались. Домохозяйка визжала так, что штукатурка на голову сыпалась.

– Я не знаю, как так вышло, – позволив себе небольшую слабость, всё-таки заканючил брат. – Что мы теперь будем делать? Где жить?

Я погладила его по растрёпанной макушке. Сейчас я сама немного успокоилась и решила, что паниковать раньше времени не стоит. Доходный дом мадам Джиджи не единственный в городе.

– Ваша домохозяйка наверняка блефует, – подтвердил мои мысли Арно. – Ну не сможет она устроить всё так, чтобы вас больше нигде не приняли.

– Разбираться с этим я буду чуть позже. Пока что нам нужно съехать отсюда. После таких заявлений мадам Джиджи оставаться тут больше нельзя! – гордо вскинула я подбородок. – Джори! Собирай свои вещи!

На самом деле больше я волновалась за то, что домохозяйка потребует с меня компенсацию за разорение одной из её квартир. Вряд ли она простит мне подобное происшествие, значит, скоро следует ждать от неё счёт, а это не только лишние расходы, но и удар по репутации.

– Пойдём, приятель! – предложил Арно Джори. – Я помогу тебе уложить всё компактно! У меня большой опыт путешествий!

– А ваши вещи для путешествий разве не камердинер складывает? – справедливо удивился брат.

Мне тоже показалось, что месье Шеваль лукавит, но разрушать иллюзию не поторопилась. Если эта болтовня поможет успокоить Джори, то и пускай.

– Случалось по-разному! – серьёзно возразил Арно. – Не всегда же таскать с собой камердинера.

– Кстати! Ваш подарок уцелел, месье Шеваль, – внезапно вспомнил Джори. – Я убрал его под кровать, и он не пострадал.

– Это было очень предусмотрительно! – похвалил его делец. – Хотя, если бы он пострадал, я подарил бы тебе новый.

А вот это уже, надо сказать, запрещённый приём! Месье Шеваль явно пытается втереться к ребёнку в доверие. Я строго переглянулась с Джори, и он, к счастью, сразу всё понял. Он давно был научен не рассказывать лишнее при посторонних людях, и его благоразумие не вызывало у меня сомнений. Хотя, надо сказать, к Арно он испытывал некоторую симпатию, а тот явно обладал талантом разбалтывать кого угодно. Считав безмолвный приказ в моём взгляде, брат кивнул – мол, не волнуйся, я ничего не расскажу!

– Хорошо, месье Шеваль, помогите ему, – только тогда согласилась я. – А мы пока соберём мои вещи. Выносите всё в гостиную.

И как только Джори с Арно скрылись в соседней комнате, налетела на Эстель.

– Как это всё случилось?! Это снова его магия?

Компаньонка только вздохнула.

– Да я сама не знаю, – развела она руками. – Я проснулась утром первой. Смотрю: тебя ещё нет, а Джори спит. Я заволновалась, конечно, ведь ты обещала вернуться до утра, но решила, что ребёнка надо хотя бы накормить, а уж потом пускаться на твои поиски.

На этом моменте мне стало совестно: из-за своей неосторожности я и правда пробыла в комнате с драконом дольше запланированного. Напугала и заставила беспокоиться всех, да ещё и себя чуть не подставила.

– И? – поторопила рассказ компаньонки.

– Когда я была на кухне, Джори проснулся, спустился ко мне и спросил, где ты. Я ответила, что ты ещё не приехала, но скоро обязательно вернёшься. – Эстель помолчала. – Он сразу расстроился, но кивнул и ушёл умываться. А потом случилось это!

Она взмахом руки обвела вокруг себя.

– Не было ни пожара, ни…

– Ничего. Просто как будто вспышка. Стены обуглились, мебель и шторы рассыпались в прах. До первого этажа удар не добрался, поэтому там почти всё уцелело.

Голова ощутимо закружилась – то ли оттого, что я переволновалась, то ли во мне взбунтовались остатки снотворного. Вообще, моё состояние стремительно ухудшалось: меня мутило, а в ногах словно бы размягчились кости. Возможно, мне просто нужно позавтракать, но даже на это времени нет.

– Главное, что уцелела ты. – Я без сил села на подвернувшееся кресло. – Что же это такое? Разве пробуждение магии всегда происходит так?

– Если бы я знала! Может, месье Шеваль разъяснит хоть что-то? Он всё-таки маг.

– Нет, лучше я отвезу Джори к доктору Шонтре. У нас как раз назначен приём на сегодняшний вечер.

– Тоже хороший вариант, – согласилась Эстель.

– А пока мне нужно найти нам какой-то временный угол. Искать квартиру некогда. Меньше чем через два часа у меня назначена процедура проверки магии! Вот бывает же всё одно к одному!

Главное, к концу дня не свихнуться.

– О! Кстати! Надеюсь, сегодня ночью всё прошло как надо? – шёпотом уточнила компаньонка, присев рядом.

– Да как тебе сказать… – Я коснулась метки на запястье. – Кажется, всё прошло совсем не так, как мне хотелось. Но обратного пути уже нет.

– А если она, – Эстель указала взглядом на мою руку, – всё-таки не пробудится? Что ты будешь делать?

Я подумала, покусав губу. Да сколько ни ворочай мысли в голове, выход всё равно не находился.

– Понятия не имею. Может, попрошу отсрочку ввиду всего произошедшего с Джори. Пусть он и ребёнок, но в нём пробудилась магия! Самая настоящая. Должна же комиссия принять это во внимание!

Я говорила и сама себе не верила. Как бы не вышло так, что при содействии графа де Лафарга комиссия не отнеслась ко мне с огромным предубеждением.

Но делать было нечего, я собрала свои вещи, которые только чудом не обуглились от вспышки магии Джори, и вместе с Эстель мы всё вынесли в прихожую. Вскоре туда же спустились и месье Шеваль с братом.

– Мы тут кое-что обсудили с Джори, – важно заявил Арно, и я слегка похолодела от испуга. Да неужто тот всё-таки не сдержался и рассказал ему о том, что меня ночью не было дома! – Моему младшему брату недавно приобрели квартиру в новой части Флавиалля. Это не совсем в центре, но добраться до самых важных точек можно довольно быстро. Вы могли бы побыть там, пока не решите вопрос с жильём. Можно даже не слишком торопиться: брат уехал на учёбу и вряд ли появится дома до середины осени.

Я терпеливо выслушала месье Шеваля, хоть уже в середине этого прочувствованного монолога мне захотелось треснуть его по лбу. Похоже, он уже возомнил меня своей содержанкой. Известная схема! Сначала поживи в квартире, потом возьми, дорогая, немного денег, купишь себе что-нибудь приятное, потом – найм горничных и камеристок, и вот ты уже в ловушке, из которой не выбраться.

Нет уж!

– Месье Шеваль, – дребезжа гневом в голосе, начала я. – Возможно, вы не догадываетесь, но это очень плохая идея. Очень. Ни в каких квартирах ничьих братьев-сестёр или бабушек-дедушек я жить не буду. Мы с Джори заселимся в гостиницу, пока я не разрешу кое-какие дела. Но спасибо вам за заботу.

– Ну Селин! – взмолился брат.

Можно только представить, чего успел напеть ему в уши Арно. Да чтобы я ещё раз подпустила его так близко!

– Не нужно спорить с сестрой, она несёт за тебя ответственность, – с внезапной холодностью бросил месье Шеваль. – Это ваше решение, но, если вдруг вы передумаете, всегда можете ко мне обратиться.

– Я помню. И не буду против, если вы поможете доставить наши вещи до отеля.

От мелкой услуги с его стороны я не откажусь, ведь она точно ни к чему меня не обяжет.

– Непременно, – кивнул Арно.

Позже нам удалось отхватить неплохой номер в ближайшей гостинице – при содействии Эстель, конечно: она-то прекрасно знала, где можно удобно расположиться и не быть при этом разорённым или покусанным клопами. В итоге разобиженный на меня Джори приободрился, я даже успела умыться, переодеться и сбрызнуться любимыми духами, перебивая приевшийся запах благовоний Аморетт. И наконец, кое-как бросив вещи и распрощавшись с Арно, мы выдвинулись к Регистрационной Палате.

Времени до начала оставалось впритык. Внутри меня уже поджидал мой куратор, Мирвиан Дюбро, – он взволнованно топтался в холле, вытягивал шею каждый раз, как открывалась дверь. Увидев меня, заметно обрадовался и сразу пошёл навстречу.

– Мадемуазель Моретт! Я уж подумал, вы не придёте, – страдая, закатил он глаза.

– Как я могла не прийти, – буркнула я, ёжась. – Это было бы странно.

Хотя странным было скорее то, что я не померла ещё до начала процедуры. Всю дорогу до Палаты меня знобило, а Эстель, приложив к моему лбу ладонь, констатировала, что у меня определённо начинается жар.

– Да, но поверьте, на моей памяти случалось всякое. Идёмте!

Мирвиан Дюбро повёл нас узковатым коридором в другую часть здания – и там людей было, конечно, гораздо меньше. В небольшом вестибюле собралось всего с полдесятка мужчин во главе с начальником конторы, которого я уже встречала раньше.

И всё было бы ничего, если бы напротив него, весь холёный и блестящий, не стоял Гилберт де Лафарг. Да, он предупреждал меня о том, что не пропустит момент моей проверки. Но при виде него у меня всё равно дёрнулся глаз. Признаться, я надеялась, что граф просто хочет меня поддеть и слегка деморализовать, но он действительно приехал!

– К сожалению, вашим спутникам придётся дождаться окончания процедуры здесь, – предупредил меня Мирвиан. – Посторонним находиться в зале запрещено.

– Тогда что он тут делает? – взмахом руки я указала на месье де Лафарга. – Человека постороннее даже придумать сложно!

Мой возглас не прошёл мимо его ушей. Он сразу прекратил разговор с начальником Палаты и улыбнулся, глядя на меня в упор. Как будто догадался…

– Я тоже очень рад вас видеть, мадемуазель Моретт, – ответил беспечно, затем покосился на начальника и, кивнув в мою сторону, добавил: – Обожаем друг друга!

Некоторое время я мерилась с ним взглядами, но так и не поняла, осталось ли моё ночное инкогнито до сих пор таковым. Только порезанная ранее ладонь начала зудеть от воспоминаний.

Я еле удержалась от того, чтобы её коснуться.

– Месье де Лафарг – давний партнёр нашей Палаты, – возмутился моим невежеством начальник. – Ему позволено находиться на всех интересующих его процедурах проверки. Решение будет принимать не он, если вам угодно, а беспристрастное устройство, настроенное воспринимать самые тонкие магические эманации в организме.

О-хо-хо… Договориться с бездушной железякой, конечно, не удастся, и мои доводы она вряд ли выслушает.

– Надеюсь, это устройство было создано без содействия месье де Лафарга и не в его интересах, – воткнула я ещё одну шпильку в самодовольную тушу дракона и отвернулась.

Украдкой вытерла пот со лба под полями шляпки, подумала о том, чтобы достать веер, но решила, что показывать слабость перед всеми этими скептически настроенными мужланами не стоит. Но здесь было ужасно, просто катастрофически душно! Ни одной самой маленькой струйки свежего воздуха сюда не проникало. Или мне просто так казалось?

– Как бы то ни было, – не остался в долгу Гилберт, – даже самая тонкая настройка прибора не сумеет уловить в вас ни капли магии. Ведь нельзя увидеть то, чего нет, верно?

Я скрипнула зубами: он как будто знает наверняка! А мне прямо сейчас нечего было ему противопоставить, ведь на фоне уверений в том, что магия у меня точно есть, я буду выглядеть ещё глупее, когда всё вскроется.

– Пройдёмте, господа! – позвал нас строгий господин в крохотном, сдвинутом почти на самый кончик носа пенсне. – Мадемуазель, прошу вас…

Он галантным жестом пригласил меня зайти первой.

Кабинет, в котором я оказалась, чем-то напоминал анатомический театр, только не такого значительного размаха. Жалюзи на окнах были наполовину опущены, отчего вокруг царил таинственный полумрак. Зато когда все вошли, на стенах сразу зажглись магические светильники. Такое чудо артефакторной мысли было доступно далеко не всем, так как требовало немалых энергетических затрат. Обычные люди как пользовались, так и продолжали пользоваться обычными свечами и керосиновыми лампами.

В общем, пижонская сущность Регистрационной Палаты стала мне совершенно точно ясна. Не стоит ждать от них снисхождения.

– Проходите! Вот сюда! – слегка засуетился ассистент в пенсне.

Мужчины расселись за длинным, изогнутым дугой столом на небольшом возвышении и пристально на меня уставились, будто я собиралась показывать им фокусы.

Меня усадили в кресло с высокой спинкой прямо перед их глазами, все они смотрели на меня так внимательно, словно просвечивали какими-то особыми лучами. А вот месье де Лафарг расположился в стороне, в тени и наблюдал за мной оттуда, как хищник из засады. Я видела лишь, как посверкивают его глаза, и едкую самодовольную ухмылку на губах.

Что-то мало он улыбался сегодня утром после убойной дозы снотворного!

Когда на моих запястьях сомкнулись холодные клешни каких-то датчиков, я вздрогнула и наконец отвела от дракона завороженный взгляд. Как так ему удалось завладеть моим вниманием? Я таращилась на него, словно под гипнозом!

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом