ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 27.07.2025
XXL для генерального
Рина Фиори
– Значит так, Белоснежка, я жду тебя в своём номере, если через пять минут не придёшь, – мужчина красноречиво постукивает пальцами по циферблату дорогих наручных часов, – лишишься работы.
Судя по плотоядному взгляду, этот гад ещё хочет добавить: «шевели булками!», но ему хватает мозгов промолчать и не напоминать лишний раз про мои пышные формы.
– А кто ты такой, чтобы раскидываться подобными угрозами? – дерзко бросаю в ответ.
Подумаешь, может позволить отдых в дорогом отеле, и что?
– Кто я такой? Серьёзно? – мужчина надвигается на меня, бесцеремонно хватает за руку, напрочь позабыв про личные границы, и затаскивает в номер.
Он перепутал меня с горничной, а я посчитала, что он обычный постоялец. Даже подумать не могла, что разговариваю с владельцем отеля и своим боссом по совместительству.
Было бы здорово выяснить всё сразу, но расставить точки на «i» удалось лишь тогда, когда наши отношения зашли слишком далеко…
Рина Фиори
XXL для генерального
Глава 1
– Нет, ты это слышала? Отпуск за свой счёт! Они права не имеют так поступать, разве нет? Нужно позвонить в охрану труда, или куда там обычно сообщают о подобном? – тараторит коллега фоном, пока я пытаюсь закончить проверку последней тетради.
Вчитываюсь в корявый, но уже знакомый почерк, аккуратно подрисовываю закорючки там, где их не хватает, а лишние наоборот зачёркиваю.
– Снежка! Ты меня слышишь вообще? – возмущённо восклицает подруга. – Это и тебя тоже касается, – обходит стол и становится позади меня, заглядывая в тетрадь.
– Ал, ну ты же понимаешь, что жалобы в нашем случае ничего не решат, – вывожу аккуратную четвёрку и убираю тетрадь в общую стопку.
– Четыре? Серьёзно, Снеж? – Алла перескакивает с одной темы на другую со скоростью реактивной ракеты. – Там даже тройку поставить не за что, ты что творишь?
– Алла Сергеевна, – специально перехожу на официальный тон, чтобы немного охладить пыл коллеги. – Я сама в состоянии разобраться, какие оценки ставить своим третьеклашкам. К тому же, там было всего две ошибки, а остальное помарки…
– Помарки тоже принято считать за ошибки, Снежана Алексеевна, если вы не в курсе, – тянет язвительно, намекая на мой небольшой опыт работы в школе.
– Ребёнок старался, я же вижу и знаю, как он обычно пишет, а тут прямо выводил явно, ну, не могу я за это влепить ему двойку, хоть убей. Если поступлю так, в следующий раз у него мотивации не будет вообще домашку делать, – привожу аргументы, которые мне кажутся вполне весомыми.
– Добрая ты слишком, – Алла выдвигает ящик моего стола, окидывает беглым взглядом содержимое и вытаскивает упаковку с зефиром. – Учти: на шею сядут и погонять будут, – добавляет наставительно, вскрывает плёнку на пачке и вытаскивает ароматное яблочное лакомство.
– Как ты, например? – не могу удержаться от того, чтобы не съязвить в ответ.
– В смысле? – замирает с зефиркой возле открытого рта. – Ааа… – тянет разочарованно и кладёт зефир обратно в упаковку.
– Мне не жалко, ешь, только чаем запивай, он чересчур сладкий даже для меня, – добавляю мягче, чтобы не обидеть подругу.
Да, я сладкоежка невероятная, стараюсь держать себя в руках, но иногда срываюсь и съедаю кусочек тортика или шоколадку. Немного, но мне и того хватает, чтобы иметь пышную фигуру.
– Ладно, с оценками проехали, скажи лучше, что мы всё-таки будем делать с работой? Сильно сомневаюсь, что осенью нам грозит вернуться в школу. Меня так точно сократят, у нас в школе три русоведа, Да и началку скоро объединять начнут, и так детей в классе сильно меньше положенного, – вздыхает.
Что правда, то правда: жителей в нашем посёлке становится всё меньше и детей в школе, соответственно, тоже. Бюджет урезают для школы, почти весь коллектив просят до запланированного отпуска взять за свой счёт.
И плевать они хотели на то, что нам за что-то надо жить целых полтора месяца.
– Слушай… – задумчиво тянет Алла. – Я тут недавно объявление видела, на побережье нужны учителя, не хочешь подработать? Ну, чтобы без дела не сидеть всё лето.
– На побережье? Учителя? – вскидываю удивлённо брови, потому что не верю ни единому слову. – А что учителя могут делать на побережье? Дельфинов грамоте учить? – усмехаюсь.
– Ну, почему дельфинов, Снеж, может, богатеньким родителям надо деток подтянуть, а мы как раз можем репетиторством…
– На море? Алла, не неси ерунды, – в такое ни за что не поверю.
– Да шучу я, – машет на меня рукой, – шучу. Чего ты возмущаешься? Сначала дослушай, – присаживается на соседний стул и принимается рассказывать про детский лагерь, в который требуются педагоги.
Находит объявление в интернете и показывает его мне. Всё выглядит вполне правдоподобно, поэтому уже спустя полчаса после звонка руководству лагеря мы выходим с Аллой из школы, полные решимости поехать на море.
Разумеется, чтобы не только поработать там, но и немного отдохнуть.
Меня смущает та лёгкость, с которой нам досталась эта работа, потому что я привыкла, что в жизни ничего не происходит просто так. Ко всему нужно приложить усилия, и чтобы чего-то добиться, необходимо трудиться в поте лица.
Но Алла на то и Алла. Оставшуюся рабочую неделю она без умолку рассказывает мне, как здорово в прошлом году в этом лагере работала её знакомая, поэтому я всё-таки соглашаюсь на поездку.
На следующий после последнего звонка день пишу заявление на отпуск за свой счёт и бегу домой собирать вещи. Поверить не могу, что поеду на море, хоть и по работе.
Да, до побережья от нас всего порядка трёхсот километров, но так сложилось, что за всю жизнь на море я была всего раз, в детстве.
Дома под недовольное бурчание мамы достаю свою заначку, чтобы купить купальник. Ну, куда я на море и без купальника?
А на следующее утро вместе с Аллой мы садимся в электричку и едем совмещать приятное с полезным, то есть работу с отпуском.
В пути время пролетает незаметно, и вот уже спустя несколько часов мы оказываемся на железнодорожной станции в одном из самых популярных городов-курортов нашей любимой страны.
– Ты только представь: море, солнце, красавчики… – мечтательно тянет подруга, поправляя короткую юбку.
У меня в моём учительском гардеробе даже близко нет таких откровенных нарядов, потому что лишнего я не покупаю, а мини мне за ненадобностью.
Но Алла явно собиралась, в отличие от меня, основательно, и накупила себе кучу подходящих для отпуска обновок.
– Ну, какие красавчики, Ал? Мы ведь работать приехали, а не прохлаждаться, – тяну свой чемодан к выходу из зала ожидания, через который нам пришлось идти после того, как мы вышли из электрички.
На парковке с обратной стороны здания с трудом находим свободное такси. Называем адрес и лишь спустя час езды по пробкам оказываемся в нужном месте.
– Да уж, приличный комплекс, – окидываю взглядом огромную территорию, на которой расположен не только детский лагерь, но ещё отель и большой элитный ресторан.
Таксист открывает багажник, но не спешит помогать нам вытаскивать чемоданы, поэтому мне приходится делать это самой.
– Ой, Снеж, мой тоже вытащи, а то я не смогу, – надувает губы Алла, намекая на то, что она вся такая хрупкая, слабая и миниатюрная.
Зато я по её мнению гром-баба прям, хотя по факту это не так.
Да, я полненькая, но не высокого роста и не жиртрест какой-нибудь.
Пока подруга рассматривает территорию комплекса, а я пытаюсь вытащить её чемодан из багажника такси, возле нас останавливается ещё одна машина.
– Что ты туда напихала? – возмущаюсь, потому что ноша для меня оказывается неподъёмной.
Ещё и Сергеевна вместо того, чтобы помочь, стоит рядом и советы мне даёт.
– Ты сначала за этот край подними, а потом вот тут – за ручку возьми, – вещает занудным тоном.
Только открываю рот, чтобы огрызнуться, но сказать ничего не успеваю.
– Так-так, подрабатываем носильщиком, значит? – неожиданно рядом со мной возникает совершенно незнакомый, но довольно приятный мужской голос.
Мы с Аллой синхронно оборачиваемся и замираем, как по щелчку пальцев.
Напротив нас стоит мужчина. Одет просто, но внешность… загляденье. Загорелый, подкачанный, высокий и судя по взгляду, явно уверенный в себе представитель сильного пола.
– Вы что-то сказали? – переспрашиваю, быстро взяв себя в руки.
– Может, вы и мой чемодан донесёте? – будто издеваясь, кивает на стоящий возле своих ног чемодан. – Заодно расскажете, какие ещё должности совмещаете?
И чего он ко мне прицепился?
– А вы сами не в состоянии донести свой же чемодан до отеля? – искренне удивляюсь такой наглости. – И что значит, совмещаю? Да даже если так, вам-то какое дело?
Алла стоит рядом с открытым ртом и следит за происходящим с нескрываемым интересом.
Я бы тоже с удовольствием со стороны понаблюдала, но так вышло, что оказалась невольно в гуще событий.
– А вот хамить не надо, – цедит грозно и делает шаг в мою сторону.
– Нет, вы серьёзно? – никак не могу взять в толк, что происходит и почему взрослый здоровый мужик привязался ко мне на пустом месте. – Вам не кажется, что мужчину не красит такое поведение? Или вы только внешне сильный, а сами на этих, как его… – щёлкаю пальцами, вспоминая нужное слово. – Ну, на той ерунде, которая увеличивает мышцы и уменьшает всё остальное? В том числе и силу?
Да-да, я имею в виду обычную мужскую силу, а не то, что подумал этот дикарь. А он явно подумал что-то нехорошее, потому что в тёмных глазах мелькает ярость, а мышцы на руках вдруг будто по волшебству становятся больше, когда мужчина сжимает кулаки.
– А ты на чём? На пирожках или шоколаде? – бросает фамильярно, явно намекая на мой лишний вес.
Вот же гад!
– Тебя не касается! – тоже перехожу на «ты», опешив от поведения постояльца отеля.
Хорошо, что мы с Аллой будем работать в детском лагере, и с подобными экземплярами пересекаться не придётся.
– Посмотрим ещё, – выплёвывает с угрозой, лёгким движением левой руки поднимает свой чемодан и проходит мимо, обдавая нас ароматом нишевого парфюма.
– Слушай, – шумно сглатывает Алла, смотря вслед удаляющей мужской фигуре, – кажется, я поняла, что произошло.
– И что же? – хмыкаю, даже не глядя на этого идиота, который не заслужил ни капельки моего внимания.
– Он тебя с местным персоналом перепутал, – кивает на мою одежду.
Да чтоб тебя! Я же утром первое, что попалось под руку надела: белую блузку, которые у меня всегда висят выглаженные в шкафу, и классическую чёрную юбку.
Ну, точно – типичная униформа.
– Всё равно идиот, надеюсь, мы не пересечёмся больше. Этот детина хоть и нуждается в воспитании, вряд ли приехал сюда по детской путёвке, – хмыкаю равнодушно.
– А я бы пересеклась с таким… – мечтательно тянет Алла, едва не капая слюнями на тротуар.
Боже, и во что я вляпалась?
Постояльцы – психи, подруга – в активном поиске, надеюсь, хоть руководство тут адекватное?
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом