Алиса Рублева "Развод на миллиард. Новое счастье"

Я замираю в тёмной библиотеке, когда слышу в отдалении за книжным шкафом стоны и чавкающие поцелуи, а следом и голоса. – Меня бесит твоя жена, – неизвестный женский голос. – Не ревнуй, любимая, – отвечает мой муж. Это точно его голос. – Ты же знаешь, я женился на ней только чтобы отобрать бизнес её отца. Мои руки обессиленно повисают, как палки. Колени подкашиваются. Сердце давит пульсациями в горле. Моя жизнь никогда не будет прежней. *** После предательства мужа у меня только один выход: развод. Но сначала я должна узнать его замысел и помешать обобрать мою семью. Мне придётся притвориться, что я ни о чём не догадываюсь и изображать, что я всё ещё люблю ненавистного мужа. Но одной справляться с проблемами не приходится. Неожиданным союзником оказывается брат мужа, миллиардер с дурным характером, которого мы оба терпеть не можем.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 03.09.2025

Развод на миллиард. Новое счастье
Алиса Рублева

Я замираю в тёмной библиотеке, когда слышу в отдалении за книжным шкафом стоны и чавкающие поцелуи, а следом и голоса.

– Меня бесит твоя жена, – неизвестный женский голос.

– Не ревнуй, любимая, – отвечает мой муж. Это точно его голос. – Ты же знаешь, я женился на ней только чтобы отобрать бизнес её отца.

Мои руки обессиленно повисают, как палки. Колени подкашиваются. Сердце давит пульсациями в горле. Моя жизнь никогда не будет прежней.

***

После предательства мужа у меня только один выход: развод. Но сначала я должна узнать его замысел и помешать обобрать мою семью. Мне придётся притвориться, что я ни о чём не догадываюсь и изображать, что я всё ещё люблю ненавистного мужа.




Но одной справляться с проблемами не приходится. Неожиданным союзником оказывается брат мужа, миллиардер с дурным характером, которого мы оба терпеть не можем.

Алиса Рублева

Развод на миллиард. Новое счастье

Пролог

Сижу посреди ночи на заднем дворе особняка своего свёкра и утираю с щёк слёзы. Подумать только, как я к этому пришла? Сбежала из кровати любимого мужа (ну, ещё утром он был таким), когда он хотел со мной близости. И теперь не знаю, куда мне деваться. Ехать в аэропорт прямо сейчас?..

И куда мне идти в Москве? Нагрянуть в квартиру к пожилым бабушке с дедушкой и разбить им сердце, когда они узнают, что случилось? Или заявиться к отцу, который меня всю жизнь игнорировал? И пожить с ним и моей бывшей лучшей подругой, ныне мачехой? Я готова просто сбежать от проблем? Но надолго ли удастся?

В груди огромное, чёрное нечто прожирает дыру, распластав свои щупальца во все стороны, сдавливая горло до тошноты, сжимая сердце до боли. И никак эту гадость от себя не отцепить, не отбросить. Предательство мужа крепко засело в груди. Ненавижу его! Ненавижу всей душой.

Я вспоминаю сегодняшний вечер, пытаясь расставить хаотичные мысли по порядку, чтобы решить, что делать.

Глава 1

– Ирина! – громко зовёт домработницу свекровь, стоя посреди коридора. – Ирина! Да где ж она?

Мы со свекровью виделись лишь дважды: в день нашей с Колей свадьбы год назад и сегодня, когда мы с мужем приехали на день рождения его отца. Назире пятьдесят восемь, но она относится к тем женщинам, которые зачем-то пытаются себя состарить. Она не красится и носит широкие длинные платья и платок в разноцветных узорах, завязанный сзади.

– Назира Хосовна, давайте я принесу свечи? – предлагаю я.

Мне несложно, а Ирина, по всей видимости, уже отдыхает у себя в комнате, рабочий день домашнего персонала заканчивается в девять, как мне объяснили сегодня.

– Спасибо, Миланочка. – Она берёт мои руки в свои и говорит наставительно. – Они в главной библиотеке. Потом сразу приходи на место. Мы с женщинами собираемся в фиолетовой гостиной на втором этаже через полчаса.

– Поняла, – киваю я и судорожно пытаюсь сообразить, как буду искать эту гостиную.

Утром мне провели экскурсию по дому, и я не хочу спрашивать снова, где что находится.

Я оставляю свекровь и иду в сторону библиотеки. Точно помню, что видела её на первом этаже.

Петляю по длинным коридорам. Из окон в большой трёхэтажный особняк вливается приятная прохлада с запахом морского бриза. Я с удовольствием вдыхаю этот воздух и улыбаюсь от мысли, что мы с Колей проведём в пригороде Сочи, в особняке его отца ещё две недели.

У семьи мужа традиция: каждый год они съезжаются со всех городов на день рождения его отца. Мне нравится, что я стала частью этого. Мы с Колей вместе только полтора года, но я уже чувствую себя полноценным членом семьи.

Сегодня все были так добры ко мне. Я и сама из хорошей семьи: папа – крупный бизнесмен, мама была преподавателем в университете, поэтому Манчини воспринимают меня, как равную. К тому же моя бабушка тоже итальянка, так что у нас с мужем есть много общего.

Мы с Колей познакомились в итальянском ресторане, где я подрабатывала администратором во время учёбы, а он пришёл в качестве гостя. Слово за слово, и в тот же день Коля позвал меня на свидание. Я всю жизнь обожала Италию: учила язык с бабушкой и до сих пор интересуюсь итальянской кухней, поэтому когда на свидание меня позвал галантный мужчина, который к тому же наполовину итальянец, мне показалось, что я готова в него влюбиться.

Все эти полтора года я видела, каким суровым Коля может быть в бизнесе, но при этом он всегда был добр и трепетен со мной. После всего плохого, что случилось в моей жизни: смерть мамы, предательство лучшей подруги и холодные отношения с отцом, – я поняла, что Коля – это подарок свыше. Когда мы поженились, я почувствовала себя самой счастливой.

В планах у нас с мужем: переехать в большой дом и создать большую семью. А пока мы живём вдвоём в его роскошной квартире в Москве…

Я плутаю по дому свёкра уже десять минут. Заглядываю то в одну комнату, то в другую. Из-за темноты за окном приходится заходить в каждую дверь и включать там свет, чтобы понять, библиотека это или нет. И вот, открывая очередную дверь, я машинально ступаю в комнату, хоть там и горит свет, и понимаю, что это душный предбанник, обшитый деревом. Но в этом нет ничего плохого, плохо то, что на меня уставляются три пары мужских глаз.

На деревянных скамейках сидят мужчины в полотенцах. Мой свёкор, Андрей, ему шестьдесят пять, и он всё ещё следит за собой, хотя мне безумно неловко сейчас видеть седые волосы на его загорелой груди, и даже неприятно немного. Слева от него его брат, Лука, ему шестьдесят, и в общем, картина та же. А на лавочке напротив сидит брат моего мужа, Антон. Он в свои тридцать, выглядит как Аполлон: идеальный загар, крепкие мышцы с явно выраженными кубиками пресса. Антон смотрит на меня с насмешкой и отпускает едкий комментарий:

– Ну проходи, развлекай, раз зашла. – Он подмигивает мне и ухмыляется, оголив идеально ровные, белые зубы.

Свёкор улыбается и качает головой, как бы оценив шутку, но не одобряя её в адрес невестки. Лука откидывается на спинку скамейки, сохраняя покерфейс.

– Не смущай девушку, Антуан, – говорит он.

А я каменею. Замираю и не могу пошевелиться от стыда. Усилием воли выдавливаю из себя короткое: “извините” и выхожу в коридор, закрыв за собой дверь.

Быстро иду, почти бегу вперёд, не думая, куда, просто чтобы уйти как можно дальше от этой бани, будто от этого мне перестанет быть стыдно. Попутно проклинаю этого Антона. Младший брат моего мужа даже не был на нашей свадьбе. Они с Колей недолюбливают друг друга, хотя и поддерживают общение, чтобы не расстраивать мать. Коля рассказывал мне, что Антон заносчивый, самодовольный и безалаберный. Муж вообще много чего плохого о нём говорил, и сейчас я убедилась на себе, что это всё правда.

Какой нахал. Видел же, что я случайно зашла, что мне ужасно стыдно, я, наверное, как помидор сейчас красная, и только добил своей грязной шуточкой.

Я мотаю головой, пытаясь отделаться от чувства стыда. И захожу в очередную дверь, на этот раз, как мне кажется, это точно должна быть библиотека. Но на всякий случай не включаю свет, прохожу тихо.

Благодаря уличному фонарю из окна различаю очертания книжных шкафов. Только выключатель на стене не могу нащупать. Прохожу вперёд, между стеллажами книг, может, разгляжу свечи так. Но вдруг замираю. Слышу чей-то стон удовольствия и следом чавкающие звуки поцелуя.

Рефлекторно прячусь за один из шкафов и замираю на месте. Чувствую бешеные удары сердца. Зажимаю себе рот, чтобы от меня не могло быть ни звука. Надо также незаметно выйти, как зашла. Только сначала отдышаться, потому что от страха и неловкости начинает кружиться голова.

Стою так минуту и понимаю, что мне не показалось. Только теперь уже слышны голоса. Совсем рядом. Может, через шкаф или два от меня.

– Меня бесит твоя жена, – говорит девушка. Не узнаю голос.

А вот следующая фраза врезается мне в уши острым клинком, потому что это голос моего Коли.

– Не ревнуй, любимая.

Любимая? Мой муж зажимается в библиотеке с какой-то девицей и говорит ей “любимая”?!

– Ты же знаешь, я женился на ней только чтобы отобрать бизнес её отца.

Мои руки обессиленно падают. Колени подкашиваются.

– И не только для этого, – отвечает девица играючи.

– Дорогая, давай не будем портить наш вечер разговорами о ней? Лучше иди ко мне, – последние слова говорит со страстью в голосе.

– Ой! Ах! Николя, щекотно же. – Она начинает хихикать.

А муж издаёт рык, как лев перед спариванием.

У меня начинает ещё больше кружиться голова, я пошатываюсь, бьюсь боком о шкаф и роняю несколько книг.

Звуки предательского секса затихают.

– Тихо, тут кто-то есть! – говорит Коля.

Глава 2

Я оседаю на пол, не в силах подняться на ноги, которые меня не слушаются. Они стали ватными, руки онемели и повисли вдоль туловища, как две палки.

Я слышу, как муж ходит вдоль книжных рядов, ища источник звука. Или он ищет выключатель? Да какая разница?

Я не могу сообразить, что мне делать. Чувства захлёстывают моё сознание.

Я люблю Колю всей душой. Да, мы знакомы лишь полтора года, но за это время мы почти каждый день провели вместе. Он стал важной частью моей жизни. Я буквально вросла в него корнями. Мой нежный, красивый, любимый муж. Он всегда был так добр. Он хотел проводить всё своё время только со мной. Ему была интересная моя жизнь: мои хобби, моя семья. Он никогда не оставался равнодушен. Даже попытался наладить контакт с моим холодным отцом ради меня. Или ради себя, получается?..

Нет, не может быть! Я отказываюсь в это верить. Я, наверное, сплю.

Я больно прикусываю губу до крови и с глаз срываются слёзы. Я слышу шаги, приближающиеся ко мне. Сердце замирает. Я не знаю, как буду жить дальше, но сейчас почему-то чётко понимаю, что Коля не должен меня увидеть. Он не должен узнать, что я всё слышала!

Мне кажется, что рядом уже кто-то стоит, я оглядываюсь в темноте, думая, куда деться, и в этот момент стена за моей спиной проваливается. Я не успеваю упасть, кто-то с моей стороны берёт меня за подмышки и вытаскивает наружу.

Я оказываюсь совсем в другой комнате. Это просторный коридор с альковами, освещённый только фонарями со двора. Передо мной дверь, через которую меня протащили. Другая, не та, в которую я входила изначально.

Меня поднимают на ноги. Я оглядываюсь на человека, который вытащил меня.

– Ты?!

Брат мужа закрывает мне рот рукой и оттаскивает меня за штору алькова.

Теперь мы оказываемся в ещё большей темноте. К тому же мне нечем дышать. Крепкая, шершавая рука зажимает не только рот, но и нос. Я мотаю головой. Антон убирает руку.

– Только тихо, – шепчет мне.

– Что ты делаешь?! – я выхожу за штору, в этот момент дверь из библиотеки открывается, и Антон успевает затянуть меня обратно в нишу в стене.

Через плотную ткань ничего не видно, но я слышу голос Коли.

– Никого нет, это книга упала, – успокаивает он свою спутницу.

Дверь библиотеки закрывается. Ещё пару секунд я глубоко дышу, борясь с бешеным биением сердца, и только потом понимаю, что на моих рёбрах лежат крепкие мужские ладони, прижимая меня к горячему телу. В воздухе отчетливо ощущается запах сандала и вишни. Я понимаю, что это Антон так пахнет.

Я сбрасываю его руки с себя.

– Ладно, боевая, только не дерись, – говорит мне тихо.

– Теперь можно выйти? – спрашиваю, едва подавляя раздражение.

На лбу выступает пот. Мне становится гадко от всего, что происходит.

– Минуту.

Мы стоим в этом тесном пространстве, и время будто замирает, но в плохом смысле. Я попала в какой-то ад. Моя жизнь разрушена. Мой муж меня предал. А наглый брат Коли облапал меня. Слышал ли он то же, что и я? Если, да? Наверное, хочет воспользоваться возможностью утешить обманутую жену. Какой же гад. Но с Колей ему не сравниться.

Дверь в библиотеку снова открывается. На этот раз из неё выходят двое. Слышны их шаги по коридору, они удаляются и исчезают совсем.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом