ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 24.09.2025
(Не)подходящие
Мария Летова
Семь лет назад по моей вине жизнь Леона Золотова чуть не рухнула под откос, и он отплатил мне сполна. Но даже несмотря на это, у меня не получается его ненавидеть, ведь свое наказание я заслужила.
Тем не менее, я бы отдала все, чтобы никогда больше с ним не встречаться, но вот я здесь, в его роскошном кабинете…
Мария Летова
(Не)подходящие
Глава 1
– Вот здесь можно перекусить, но вообще у нас это не принято. Внизу есть кафе, бизнес-ланч для сотрудников бесплатный…
Я заглядываю в маленькую комнату для переговоров вслед за Камилой, HR-менеджером, которая проводит мне экскурсию по офису «Зеленой мили» – моего потенциального работодателя.
Я молюсь о том, чтобы меня взяли на эту работу. Молюсь всем богам, которых только могу вспомнить. Следуя за эйчаром, пытаюсь запомнить все и сразу, чтобы поразить своей сообразительностью. Камиле в целом плевать, она в третий раз спрашивает мое имя, на что я отвечаю:
– Алиса…
– Да, точно. Алиса. Алиса, Алиса… – смотрит она в свой планшет. – Голосовой помощник свихнется, – бормочет себе под нос. – У нас штат в двести пятьдесят человек. Восемь отделов. Мы занимаем четыре этажа, – чертит она пальцем круг в воздухе. – Основной вид деятельности – строительство домов бизнес-класса и их продажа.
Я активно киваю, потому что и так это знаю.
Два часа назад мне позвонила подруга и буквально приказала тащиться на другой конец Москвы, чтобы попасть на собеседование. Она сказала, что человек им нужен срочно. То есть в данную минуту. Прямо сейчас.
Я мчалась так, что до сих пор голова кружится от жары и от бешеной гонки между станциями метро.
Моя блузка липнет к телу, я мечтаю снять туфли.
Вакансия называется «секретарь-переводчик».
Предыдущее место моей работы было настоящей дырой. Мой бывший босс – жирный похотливый ублюдок, промышляющий всякой электроникой из Китая.
Мне нужен был опыт. Найти работу по специальности после двух лет работы официанткой – непросто! Я пошла в эту сферу еще до окончания университета, а после не было времени искать работу по специальности. И я застряла.
Плотно застряла на два года. Во всех смыслах. Моя жизнь застряла.
Я прошла через десяток собеседований, прежде чем попался бывший босс. Он нанял меня, потому что ни один уважающий себя переводчик с опытом не стал бы связываться с этой жадной скотиной.
Я уволилась в тот день, когда он все же отважился положить руку мне на задницу. Это было два месяца назад, и я провела их в депрессии. Почти не выходила из дома, предпочитая жалеть себя и смотреть сериалы. Делать все то, чего не могла себе позволить никогда в жизни. Прозябать!
– Твой возраст?.. – обращается эйчар к своему планшету.
– Двадцать пять… – подсказываю я.
– Вижу. Мне нужно увидеть твой диплом… – говорит она. – Он у тебя с собой? Сейчас просто взгляну. Потому что если информация недостоверная, сразу до свидания…
– С собой… – объявляю с радостью.
Роюсь в сумке, достаю диплом.
Она изучает его минуту с вдумчивым видом.
– Все хорошо, – резюмирует Камила. – Список документов выдам позже. Пошли…
Мы заходим в лифт, одна стена у которого стеклянная.
Этот офис оформлен так, будто деньгами у них заправляют лотки с туалетной бумагой. Я мечтаю здесь работать. После апатии, из которой не помог выбраться даже минусовой баланс моих финансов, это собеседование просто вселило жизнь.
До звонка Инги я и не думала, насколько сильно пала. Ведь, когда она позвонила, я расплакалась…
Мы поднимаемся на четвертый этаж, он представляет собой коридор с кабинетами руководства. Да, черт возьми. Мне предлагают должность секретаря-переводчика при одном из их топ-менеджеров. Его предыдущий секретарь уволилась одним днем. Не вернулась из отпуска на Бали. По словам Инги, она встретила там мужчину, за которого собирается замуж.
Мы заходим в приемную, где небольшой бедлам.
– Здесь проходит косметический ремонт, – объясняет эйчар. – Его закончат послезавтра, не обращай внимания…
Я кладу сумку на стол секретаря, осматриваясь. Здесь ожидаемо все по высшему разряду. За спиной у меня окно в полстены с видом на город.
На столе нет ничего, кроме одиноко стоящего ноутбука. Усевшись за стол, девушка щелкает мышкой, комментируя:
– Здесь пока общий доступ. Вот этот документ прислали сегодня утром. Садись. Ты сможешь к обеду это перевести?
Заняв ее место, я проваливаюсь в документ. Там всего две страницы. Это письмо из электронной почты. Обсуждение условий какого-то контракта. Я отправляю их на печать и роюсь в сумке, ища ручку. Изучаю текст, пытаясь быстро прикинуть свои возможности. Посмотрев на часы, отвечаю:
– Да… смогу…
– Тогда занимайся. Я в двенадцать вернусь. Туалет там. Кулер там. Если что, звони…
Она испаряется, оставляя меня одну в большой приемной со звуками ремонта за стеной.
Глава 2
Я принимаюсь за работу как ошпаренная. Должность, на которую я претендую, обычно подразумевает какой угодно набор обязанностей. Все зависит от руководителя и от того, как много работы он на тебя взвалит. Не исключено, что придется забирать костюмы из химчистки или выгуливать какую-нибудь псину. Я слышала и о таком.
Я согласна на все. Я просто не могу вернуться к тому, чем занималась последние два месяца. Просто не могу. Выбираться из этой депрессии еще раз – задача, на которую я смотрю с ужасом.
Сконцентрировавшись, я с головой ухожу в лежащий перед собой текст. Через два часа мой блокнот почти полностью исписан, телефон с загруженными в него словарями требует зарядки, которой у меня нет. Почему я не бросила ее в сумку?!
Текст дается мне неплохо, хотя пару вопросов не мешало бы обсудить с тем, кому он адресован.
Камила возвращается раньше оговоренного полудня, поэтому у меня еще не все готово. Кажется, это не страшно, потому что на мою работу ей плевать. Она не одна, а в компании еще четырех человек – трех девушек и парня в широких джинсах. Он настолько неформальный, что я предполагаю – это айтишник.
– Леон назначил экстренное совещание, – поясняет Камила. – Пошли…
– Кто? – спрашиваю я, вскакивая со стула.
– Твой босс, – поясняет она раздраженно.
Я прихватываю с собой блокнот и сумку, следуя за ними в помещение за стеной. В то самое, где работает бригада ремонтников, которых девушка отправляет на перекур.
От резкой смены задач я немного торможу, лишь поэтому легкая настороженность закрадывается в душу с запозданием. Но она прорастает во мне основательно к тому моменту, как вместе с другими участниками совещания усаживаюсь за длинный стол.
Я выбираю себе место в начале.
Ремонт в кабинете почти закончен. Не хватает откосов на окнах и куска ламината. Ну, и мебели, судя по всему. Та, что есть – стол и шкаф у стены, явно не вся.
И я осматриваю ее со слегка подскочившим пульсом.
Кружу по ней глазами. По стенам. В поисках каких-то подсказок, потому что чем больше секунд проходит, тем сильнее мое беспокойство.
Мы с Ингой учились в одном университете. Знакомы с первого курса. Ее муж тоже из наших, они общались в студенчестве и встретились снова два года назад на какой-то вечеринке общих знакомых. Он работает в «Зеленой миле», и это по его протекции я здесь…
Подруга не могла так со мной поступить.
Сглотнув слюну, я чувствую, как меня охватывает паника.
Впившись глазами в стоящий на полке одинокого шкафа наградной диплом в золотой рамке, я стараюсь разобрать имя награжденного. Пытаюсь изо всех сил, но текст слишком мелкий.
«Она бы так не поступила», – повторяю как мантру.
Но с каждой минутой я словно подсознательно готовлюсь к неизбежному, потому что у моего шестого чувства гигантские яйца!
Мое сердце колотится к тому моменту, когда в приемной за спиной начинается суета.
Голоса, шаги…
Я бросаю взгляд на входную дверь. Всего один. Вовремя, чтобы увидеть, как в просторный кабинет в компании лебезящих прислужников входит высокий жилистый брюнет с резкими красивыми чертами лица.
Я узнаю его еще раньше, чем вижу. По голосу.
Леон.
Леон Золотов.
Я ненавижу свою подругу. И никогда ей этого не прощу…
Глава 3
Я опускаю лицо, пряча его в волосах.
Такого трусливого дерьма я не творила уже миллион лет, но сейчас мне просто необходимо спрятаться, чтобы прийти в себя.
Семь лет.
Я видела его в последний раз семь лет назад. Если не считать фотографий в соцсетях, за которыми я запретила себе следить примерно тогда же.
В моей груди взрыв. Не микро, а атомный!
Выдохнув, я поднимаю взгляд и молниеносно становлюсь той девятнадцатилетней девчонкой, которая пытается пробиться за ледяное спокойствие стоящего перед ней парня и объяснить, что никогда… ни за что на свете не сделала бы ему зла. Осознанно. Но презрение в его глазах стискивает горло и лишает голоса…
Будто это было вчера.
Я смотрю на блокнот в своих руках. Я увидела достаточно, чтобы потребовалась минута переварить.
Он изменился.
Другая прическа, плечи стали шире.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом